Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 8
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 12.08.2015, 21:01
  #1
^
Juristis
 
Àâàòàð äëÿ Juristis
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.08.2010
Ñîîáùåíèÿ: 1407
1825
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Juristis ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.08.2010
Ñîîáùåíèÿ: 1407
1825
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Juristis ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Сегодня смотрел очередной стрим некоторых ребят из нашего геройского сообщества и просто бомбило неимоверно, причем далеко не впервые, от ужасно долгих раздумий игроков над ходами в финальной битве. Иногда складывается впечатление, что в героев играют не интеллектуалы, а умственно отсталые личности. Извините, кого обидел, но накипело.
Так что предлагаю обсудить возможность введения в ХД-моде такой опции как "Таймер на действие в бою" и обсудить размер этого самого таймера и дополнительные возможности. Хотелось бы возможность стопнуть его (двустороннюю, разумеется, ну или как в ск:бв, пауза берётся в одностороннем порядке, но другой игрок может её отменить). Возможно, на ум придут ещё какие-то опции. Ну это всё обсуждаемо, разумеется. Интересует мнение форумчан, высказывайтесь, пожалуйста. Если будет много желающих, то думаю, можно будет попросить Бараторча ввести подобную опцию. Всем спасибо за внимание!
__________________
heroes3.tv/juristis

ICQ - 488-784-621, skype - juristis18



Âåñíà 2014.

heroes3.tv/juristis

ICQ - 488-784-621, skype - juristis18



Âåñíà 2014.

Juristis âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#2
Ñòàðûé 12.08.2015, 22:04
  #2
^
KobRa_RR
 
Àâàòàð äëÿ KobRa_RR
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.03.2009
Ñîîáùåíèÿ: 3318
1880
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  KobRa_RR ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.03.2009
Ñîîáùåíèÿ: 3318
1880
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  KobRa_RR ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Предлагаю забанить Юриста как опережающего развитие)))) :trollface:
Слишком быстро ходит, я не успеваю свои дела поделать ((
__________________








KobRa_RR âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#3
Ñòàðûé 12.08.2015, 22:08
  #3
^
Palach HP
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.03.2010
Ñîîáùåíèÿ: 437
1641
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Palach HP ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.03.2010
Ñîîáùåíèÿ: 437
1641
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Palach HP ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Скажу во-первых про тебя. Ты отличный игрок!Один из самых быстрых в тоже самое время. Но большинство всех твоих неудач, ошибок и сливов идут как раз из-за твоей спешки!
Финальная битва это то к чему мы стремимся играя в эту игру. Украшение всей игры так сказать,красивые финалки у нас итак получаются редко,а благодаря всеобщей криворукости, ошибок безумное кол-во и обидных поражений. Не нужно ничего вводить, пусть люди спокойно думают в финалках. Потому и играют интеллектуалы, которые считают на несколько раундов вперед в этих битвах. Итак уже что только можно сократили по таймеру, здесь будьте уважительны к себе и сопернику, не губите самую красивую часть нашей игры.
__________________
Palach HP âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#4
Ñòàðûé 12.08.2015, 22:40
  #4
^
Dirty_Player
 
Àâàòàð äëÿ Dirty_Player
Êîîðäèíàòîð
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Вроде и мысли правильные, но с другой стороны, полноценные финалки бывают крайне редко чтобы как-то заморачиваться из-за этого.
Dirty_Player âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#5
Ñòàðûé 12.08.2015, 23:01
  #5
^
Gomunguls
 
Àâàòàð äëÿ Gomunguls
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2009
Ñîîáùåíèÿ: 3778
1983
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Gomunguls ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2009
Ñîîáùåíèÿ: 3778
1983
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Gomunguls ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Играйте на ставки, там часто и до финалки дело не доходит...
__________________
Óäà÷à ëþáèò ïîäãîòîâëåííûõ!!!





Ñòðèìû è îáó÷åíèå òóò:https://www.youtube.com/channel/UCWl...RLCMuWzIpBc65Q
Óäà÷à ëþáèò ïîäãîòîâëåííûõ!!!





Ñòðèìû è îáó÷åíèå òóò:https://www.youtube.com/channel/UCWl...RLCMuWzIpBc65Q
Gomunguls âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#6
Ñòàðûé 12.08.2015, 23:04
  #6
^
skd
 
Àâàòàð äëÿ skd
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.06.2014
Àäðåñ: Yalta
Ñîîáùåíèÿ: 1117
1596
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  skd ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.06.2014
Àäðåñ: Yalta
Ñîîáùåíèÿ: 1117
1596
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  skd ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Идея здравая.
На моем опыте было несколько финалок по времени около часа, и в них правильный ход виден сразу, но поскольку таймер не тикает можно потупить, свернуть героев - переключить трек, сходить чая заварить =). Сам иногда позволяю себе анманер, в свой ход нападая лошком на лошка оппа и во время хода своего юнита - отхожу.
В целом такая идея была и у меня, но осуществить ее нужно именно в превентивных целях, чтоб не тупили, по этому таймер должно давать с большим запасом.
Ну и принцип действия такого таймера каков должен быть?
Например, если осуществимо конечно, 1 единица хп юнита - определенное количество времени в бою. При сражении игрок - игрок, хп всех юнитов в начале боя суммируется и умножается на стоимость по времени и каждому игроку дается по половине от получившегося таймера + за каждый ход в бою накидывается таймера немного.
Также, что происходит если игрок не успел походить - юнит уходит в деф или автобой включается?
По мне внести изменение такого плана сложно осуществимо.
__________________


UTC+03:00, icq 593626431



UTC+03:00, icq 593626431

skd âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#7
Ñòàðûé 13.08.2015, 00:17
  #7
^
Dark
 
Àâàòàð äëÿ Dark
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.04.2012
Àäðåñ: Ñàðàòîâ
Ñîîáùåíèÿ: 3670
1841
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dark ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.04.2012
Àäðåñ: Ñàðàòîâ
Ñîîáùåíèÿ: 3670
1841
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dark ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Palach HPСкажу во-первых про тебя. Ты отличный игрок!Один из самых быстрых в тоже самое время. Но большинство всех твоих неудач, ошибок и сливов идут как раз из-за твоей спешки!
Финальная битва это то к чему мы стремимся играя в эту игру. Украшение всей игры так сказать,красивые финалки у нас итак получаются редко,а благодаря всеобщей криворукости, ошибок безумное кол-во и обидных поражений. Не нужно ничего вводить, пусть люди спокойно думают в финалках. Потому и играют интеллектуалы, которые считают на несколько раундов вперед в этих битвах. Итак уже что только можно сократили по таймеру, здесь будьте уважительны к себе и сопернику, не губите самую красивую часть нашей игры.
юрист>палач! норм сказал?!

Добавлено через 30 секунд
Dirty_PlayerВроде и мысли правильные, но с другой стороны, полноценные финалки бывают крайне редко чтобы как-то заморачиваться из-за этого.
просто сладыш



зы
тема актуальная, поддержу
__________________


ëåòî 2012.



ëåòî 2012.

Dark âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#8
Ñòàðûé 13.08.2015, 00:37
  #8
^
HellLighT
 
Àâàòàð äëÿ HellLighT
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.12.2011
Ñîîáùåíèÿ: 2462
1818
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  HellLighT ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.12.2011
Ñîîáùåíèÿ: 2462
1818
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  HellLighT ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Солидарен с Юриком, просто вымораживает от некоторых финалок, время тоже важный фактор, если возможно было бы круто реализовать по типу хода, время начинается с момента "принятия" боя, базовые 15 минут +30секунд(минута) на каждое последующее действие, не уверен что такое возможно, но было бы очень круто, устаю иногда сидеть ждать людей которые думают по 30 минут а потом ошибаются, как бы просто считаю тягомотину дурной привычкой, конечно иногда важно подключить калькулятор или залезть в физмиг, но на это вам и будет даваться базовое время ... но и на этом проблемы не заканчиваются, думаешь что опп посидел 30 минут продумал стратегию боя, так следом 20 минут на следуюющее действие! на тактику так же ввести ограничение( готов задушить игроков вроде редди, там только расстановка занимает 30 минут)
__________________
HellLighT âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#9
Ñòàðûé 13.08.2015, 00:53
  #9
^
Juristis
 
Àâàòàð äëÿ Juristis
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.08.2010
Ñîîáùåíèÿ: 1407
1825
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Juristis ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.08.2010
Ñîîáùåíèÿ: 1407
1825
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Juristis ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

KobRa_RRПредлагаю забанить Юриста как опережающего развитие)))) :trollface:
Слишком быстро ходит, я не успеваю свои дела поделать ((
Можно подумать, мы с тобой играем часто) Насколько помню, за всё время играли только однажды, и то в турнире)
__________________
heroes3.tv/juristis

ICQ - 488-784-621, skype - juristis18



Âåñíà 2014.

heroes3.tv/juristis

ICQ - 488-784-621, skype - juristis18



Âåñíà 2014.

Juristis âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#10
Ñòàðûé 13.08.2015, 09:43
  #10
^
Heroin_HP
 
Àâàòàð äëÿ Heroin_HP
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2011
Àäðåñ: Donetsk( Ukraine )
Ñîîáùåíèÿ: 626
1720
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Heroin_HP ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2011
Àäðåñ: Donetsk( Ukraine )
Ñîîáùåíèÿ: 626
1720
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Heroin_HP ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Palach HPФинальная битва это то к чему мы стремимся играя в эту игру. Украшение всей игры так сказать,красивые финалки у нас итак получаются редко,а благодаря всеобщей криворукости, ошибок безумное кол-во и обидных поражений. Не нужно ничего вводить, пусть люди спокойно думают в финалках. Потому и играют интеллектуалы, которые считают на несколько раундов вперед в этих битвах. Итак уже что только можно сократили по таймеру, здесь будьте уважительны к себе и сопернику, не губите самую красивую часть нашей игры.

+

Добавлено через 3 минуты
skdНа моем опыте
Не в обиду - не громко ли сказано, играя год с лишним онлайн?

Добавлено через 2 минуты
skd
но поскольку таймер не тикает можно потупить, свернуть героев - переключить трек, сходить чая заварить =). Сам иногда позволяю себе анманер, в свой ход нападая лошком на лошка оппа и во время хода своего юнита - отхожу.
если ты так делаешь, то это не значит, что все так поступают.

Добавлено через 14 минут
По теме - бывают финалки, в которых есть куча вариантов развития событий, особенно если она проходит без красного шара и с фулл магией и будешь думать не о том как выиграть, а о том сколько осталось времени, что бы сделать ход. Вот ввели шахматный норм тема - но играя на нем всегда стараюсь спешить, даже когда его очень много, бывает допускаю из за этого ошибки, в общем не могу абстрагироваться от него. Если сделать лимит времени в финалке, по мне это минус игре.

Добавлено через 7 минут
KobRa_RRПредлагаю забанить Юриста как опережающего развитие)))) :trollface:
Слишком быстро ходит, я не успеваю свои дела поделать ((
В твоем случае надо придумать лимит на принятие хода. Прошло 5 минут не принял ход, ход пошел
Heroin_HP âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#11
Ñòàðûé 13.08.2015, 10:35
  #11
^
Juristis
 
Àâàòàð äëÿ Juristis
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.08.2010
Ñîîáùåíèÿ: 1407
1825
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Juristis ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.08.2010
Ñîîáùåíèÿ: 1407
1825
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Juristis ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Почему-то многие воспринимают герои как игру, в которой время не имеет значения, его всегда должно быть много и оно не должно влиять на принятие решений. Что играть можно, лениво двигая мышкой и потягивая другой рукой пивасик. С моей же точки зрения время - это очень ценный фактор, который нужно уметь использовать и грамотно распределять. Герои - это пусть и пошаговая, но стратегия, а что это за стратег, который неспособен быстро мыслить и принимать верные решения? Да, вы будете чаще совершать ошибки, но в то же время это будет стимулировать извилины шевелиться шустрее, следовательно будете совершенствоваться как игроки. В подавляющем большинстве случаев человеку не поможет дополнительное время, чтоб найти верный путь к победе, если он не увидит его в заданные 4 минуты (предположим), то скорее всего не увидит и через 10, и через 20.
__________________
heroes3.tv/juristis

ICQ - 488-784-621, skype - juristis18



Âåñíà 2014.

heroes3.tv/juristis

ICQ - 488-784-621, skype - juristis18



Âåñíà 2014.

Juristis âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#12
Ñòàðûé 13.08.2015, 11:18
  #12
^
Heroin_HP
 
Àâàòàð äëÿ Heroin_HP
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2011
Àäðåñ: Donetsk( Ukraine )
Ñîîáùåíèÿ: 626
1720
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Heroin_HP ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2011
Àäðåñ: Donetsk( Ukraine )
Ñîîáùåíèÿ: 626
1720
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Heroin_HP ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

JuristisПочему-то многие воспринимают герои как игру, в которой время не имеет значения, его всегда должно быть много и оно не должно влиять на принятие решений. Что играть можно, лениво двигая мышкой и потягивая другой рукой пивасик. С моей же точки зрения время - это очень ценный фактор, который нужно уметь использовать и грамотно распределять. Герои - это пусть и пошаговая, но стратегия, а что это за стратег, который неспособен быстро мыслить и принимать верные решения? Да, вы будете чаще совершать ошибки, но в то же время это будет стимулировать извилины шевелиться шустрее, следовательно будете совершенствоваться как игроки. В подавляющем большинстве случаев человеку не поможет дополнительное время, чтоб найти верный путь к победе, если он не увидит его в заданные 4 минуты (предположим), то скорее всего не увидит и через 10, и через 20.
Ну так для этого же ввели шахматный таймер, какой смысл ограничивать фб?
Heroin_HP âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#13
Ñòàðûé 13.08.2015, 13:26
  #13
^
Sanin
 
Àâàòàð äëÿ Sanin
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.01.2012
Àäðåñ: Åêàòåðèíáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 2066
1680
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Sanin ñ ïîìîùüþ ICQ sAnin#1613
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.01.2012
Àäðåñ: Åêàòåðèíáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 2066
1680
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Sanin ñ ïîìîùüþ ICQ sAnin#1613
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

По теме - я против.

Heroin_HPВ твоем случае надо придумать лимит на принятие хода. Прошло 5 минут не принял ход, ход пошел
Там есть галочка на старт таймера после принятия хода, можно просто её не включать, тем более правила к этому не обязывают

skdТакже, что происходит если игрок не успел походить - юнит уходит в деф или автобой включается?
Вот это самый интересный вопрос.
__________________
ICQ 423164784


ICQ 423164784


Sanin âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#14
Ñòàðûé 13.08.2015, 14:34
  #14
^
Maretti
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 1260
1864
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Maretti ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 1260
1864
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Maretti ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

A FB that takes an hour is just boring to watch. Just because the timer isnt running doesnt mean you should spend endless time. So I support Juristis in this case.

On the other hand I think we could need more time pr. day late game. In almost all games that goes to month 2 both players are out of time and it hurts the quality alot. Maybe a shorter start time and an increase of time pr day late game would work better.
__________________
Maretti âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#15
Ñòàðûé 13.08.2015, 15:02
  #15
^
Heroin_HP
 
Àâàòàð äëÿ Heroin_HP
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2011
Àäðåñ: Donetsk( Ukraine )
Ñîîáùåíèÿ: 626
1720
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Heroin_HP ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2011
Àäðåñ: Donetsk( Ukraine )
Ñîîáùåíèÿ: 626
1720
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Heroin_HP ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Òàéìåð íà äåéñòâèå â áîþ

Sanin

Там есть галочка на старт таймера после принятия хода

Да ладно, а может там и 5 минут можно поставить!?
Heroin_HP âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 8


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 14:31.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru