Джимми и Джая отправились к храму Уруру, но до него так и не дошли. В одном из гаддарский переулков дорогу им перекрыло трое человек, когда как ещё столько же показались позади их. В руках у тех, что были позади, Джеймс углядел острые ножички, двое боковых впереди от них вооружили себя дубинами, а у центрального за спиной виднелась рукоять двуручного топора.
- Попал ты, паря. - Сказал тот, что с топором. - Зря ты с нашим братишкой так обошелся, ой зря. Выворачивай всё, что у тебя есть, и может быть ты уйдешь отсюда всего-лишь без пары зубов.
НебоВааон расстроился и заскучал. Он вышел из таверны и отправился в темный переулок. Перед этим использовав на себе Покров.
(370/420)В указанном переулке Вааон ни на кого, кроме молодой женщины одетой в черную кожаную одежду, не наткнулся. Она стояла без дела, время от времени осматриваясь по сторонам. Через несколько минут такого наблюдения Вааон увидел как к ней подошел незнакомый ему человек.
- Дарос, боец арены. - Сказал мужчина, обращаясь к девушке.
- Двадцать. - Когда она произнесла это слово, посетитель отсчитал ей два десятка серебряных монет. - Дарос Легрэдал, 39 лет, родом из иллиниарской деревни. Силач (23), очень вынослив (20х2), неплохо обращается с двуручным оружием (4), привычен к тяжелым доспехам, боевой опыт имеется. Живет в гильдии бойцов на правах члена, некогда работал капитаном стражи в небольшом городе к северу отсюда, сейчас безработный. Любит хорошо поесть и вздремнуть, часто проводит время в "Золотом Павлине". Есть родной брат, известный как Легрэдал "Непорочная Молния". Сам Дарос планирует участвовать в королевском турнире который будет проводиться в Ковеллии... Что-нибудь ещё?
- Этого достаточно. - Сказав это человек ушел, а Вааон всё продолжал незаметно наблюдать.
Siverfale-А почему бы тебе не попробовать зарабатывать на жизнь игрой на скрипке? Ты ведь так красиво играешь!
- Сейчас я этим и занимаюсь. Неужели ты не слышала о скрипаче Дайсе? Ах, эм, ты, очевидно, не отсюда... Как глупо с моей стороны.
________________________________________
Тем временем на одной из улиц неподалеку от гильдии магов двое мужчин неторопливо шагали в направлении внутреннего города, о чем-то разговаривая. Голос первого был весел и задорен. Наконец, второй потерял терпение, схватил первого за плечи и прижал к стене ближайшего к ним здания.
- Хватит заговаривать мне зубы! Отвечай, зачем ты...
- Фарагар. - Всякая тень дружелюбия ушла с лица Рамолы, он смотрел на мастера молний с холодом в своих глазах. - Скажи, как тебя только земля носит?
- Что?.. Ты вновь за старое?!
- Опять скажешь, что вина лежит на короле Энгире и чужестранцах?
- Я говорил тебе оставить меня в покое!
- Я говорил тебе оставить в покое Терезу или отказаться от своей работы в гильдии. Вместо этого ты оставил её позади.
- Мы... - От воспоминаний трагического прошлого и собственной беспечности лицо мастера молний исказилось взглядом наполненным болью. - Мы собирались переехать в Гаддар, как только я устроюсь здесь...
- Это всё прекрасно, но не меняет того факта, что ты оставил жену и дочь на окраине страны, а когда гейртейцы устроили на него рейд, где был ты? Верно, занимался своими делами за высокими стенами Гаддара.
- С меня достаточно! - Фарагар хотел было уйти прочь, но не сумел этого сделать из-за Рамолы, тот схватил его за запястье. Тогда мастер молний просто куда-то исчез.
Вернувшись в свою комнату, мастер Фарагар наткнулся на Нимринил.
Сначала он непонимающе посмотрел на неё, а затем, осознав что происходит, тут же напал на нарушителя.

Северянка не поняла, что случилось: всё произошло слишком быстро. Она лежала на полу с огромной дырой в животе и не могла пошевелиться.
В это же время Антаэр благополучно добрался к гильдии магов. Войдя внутрь, он увидел незнакомых старика и ледяную колдунью, разговаривавших друг с другом.