Òàêòèêà èãðû Íåêðîìàíòàìè ïðîòèâ Ñîïðÿæåíèÿ - Ñòðàíèöà 2 - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Îòâåò
Ñòðàíèöà 2 èç 3
 
Îïöèè òåìû
#16
Ñòàðûé 04.05.2007, 13:25
  #16
^
r00t
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.05.2007
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 11
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.05.2007
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 11
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

эта тактика проверена годами и почти ниразу меня не подводила и она расчитана на быструю победу-выйдя из замка я редко возвращаюсь назад..
-да,конечно приходится жертвовать другими отстройками,но ведь они могут даже и не пригодится, жватит ангелов и вивернов...
-вампиры нам нужны не для облегчения жизни..это задача ангелов
-расскажи мне пожалуста как и кем можно еще сломать консерву на 2 неделе
r00t âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#17
Ñòàðûé 04.05.2007, 14:11
  #17
^
Alex_R
 
Àâàòàð äëÿ Alex_R
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.02.2007
Ñîîáùåíèÿ: 1739
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alex_R ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.02.2007
Ñîîáùåíèÿ: 1739
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alex_R ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

Тогда пару вопрос.
1) Тактика проверялась против компьютера, или человека?
2) На каких картах по размеру ты расчитываешь на быструю победу?
3)А что ты будешь делать если на карте не окажется консерваторий, и улей змей (или будет очень мало)?
4)Каким замком ты считаешь нельзя забить консерваторию на 2-й неделе? (чтоб я тебе не пересказывал тактики игры за все замки - это ты можешь прочесть в соответствующих темах)
Alex_R âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#18
Ñòàðûé 04.05.2007, 15:30
  #18
^
r00t
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.05.2007
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 11
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.05.2007
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 11
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

пожалуйста:
-против компа бросил играть еще давно, так что тактика проверялась только на людях.
-на XL с подземкой, опыт показывает что игра редко превышает 2-3 месяца
-бывают конечно и такие карты но уж очень редко ...помоему это зависит от генератора карт, либо от шаблона по которому они создаются, точно незнаю
-минималку можно почти любым, а вот что покрупнее уже проблема, а с вампирами максималка выносится легко и без потерь (десяток шкетов невсчет)
r00t âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#19
Ñòàðûé 04.05.2007, 15:54
  #19
^
Alex_R
 
Àâàòàð äëÿ Alex_R
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.02.2007
Ñîîáùåíèÿ: 1739
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alex_R ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.02.2007
Ñîîáùåíèÿ: 1739
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alex_R ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

r00t;87050пожалуйста:
-против компа бросил играть еще давно, так что тактика проверялась только на людях.

Это похвально!

r00t;87050-на XL с подземкой, опыт показывает что игра редко превышает 2-3 месяца

А вот это сомнительно! Даже против компа (играю против 7-ми компов) пройти за два месяца XL с подвалом тяжело
А проив человека играть XL с подвалом...если один на один, то можно уложиться в три месяца, но ведь сколько это займёт реального времени (наверное часов 6-8)

r00t;87050-бывают конечно и такие карты но уж очень редко ...помоему это зависит от генератора карт, либо от шаблона по которому они создаются, точно незнаю

Ну на XL хоть одна консерватория должна попастся полюбому, но это такая же примерно вероятность, как выпадение утопий и пандор. Вообще рэндомные карты не всегда дело благодарное.

r00t;87050-минималку можно почти любым, а вот что покрупнее уже проблема, а с вампирами максималка выносится легко и без потерь (десяток шкетов невсчет)

Максималка это насколько я знаю 4 по 50 грифонов, и +50 Королевских грифонов. И как 12 вампирами и всякой мелочью завалить их?
Я думаю, что и с 5 по 30 грифонов вампиры не всегда справяться.
Alex_R âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#20
Ñòàðûé 04.05.2007, 16:16
  #20
^
r00t
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.05.2007
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 11
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.05.2007
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 11
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

ну для того чтобы быстро найти противника на карте есть хорошее заклинание-просмотр воздуха
-я играю только 1-1 без всяких компов так что нет необходимости отвлекаться на мелочи-идешь и выносишь противника как можно быстрее, я так понял что мы обсуждаем тактику игры некрами против сопряжения, а раз так то медлить против них нельзя
-максималка грифоноф 5 кучек по 40 штук, выносится очень просто надо только забиться в угол-тогда вампир отбивается только от двух грифонов остальные в это время щиплят травку неподалеку)
r00t âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#21
Ñòàðûé 04.05.2007, 16:36
  #21
^
Qwerty
 
Àâàòàð äëÿ Qwerty
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Ñîîáùåíèÿ: 2002
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Ñîîáùåíèÿ: 2002
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

Замедление и вампиры в угол. Идёт постоянный бой только с двумя стеками грифонов (если не меньше). Безответный удар в сочетании с абилити - серьёзный аргумент.
Вероятность выпадения консерватории выше вероятности утопии.
Фениксы не особо круче призрачных драконов, правда у соперника их будет как минимум в два раза больше))
Феи вместе с фениксами очень понравятся вашим вампирам-лордам, они подружатся.
Элементали будут ходить первыми. Но если фениксы дружелюбно подлетят, с ними могут поговорить скелеты. На своём языке. С учётом количества.
Рыцари смерти - серьёзный аргумент, проблема лишь в том, что у сопряжения будет примерно столько же фениксов, а может и больше.
При полной армии у сопряжения возможно два отряда стрелков. Это не гуд, однако элементали уязвимы к различного вида магии.
Ангелы за некров могут сыграть немного круче, чем за элементов, за счёт скорее всего более высоких параметров героя.
Из магии за некров в данном бою будут неплохо смотреться помимо замедления с ускорением и убойной магии, естественно, оживление мертвецов и телепорт. Неожиданно телепортированные скелеты могут лишить соперника, к примеру, фениксов.
По поводу оживлений. Убив фениксов, не забудьте встать на их труп своим отрядом. Иначе их могут начать возрождать.
Помните, что при равном количестве маны и силе магии (а также при равной раскаченности магии земли) имеющий оживление мертвецов обычно побеждает против имеющего оживления - маны нужно меньше.
У Танта можно отшколярить оживление мертвецов.
__________________


Îðäåí Ôåíèêñàõàðèçìàòè÷åñêèé ëèäåð


Îðäåí Ôåíèêñàõàðèçìàòè÷åñêèé ëèäåð
Qwerty âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#22
Ñòàðûé 05.05.2007, 11:53
  #22
^
Alex_R
 
Àâàòàð äëÿ Alex_R
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.02.2007
Ñîîáùåíèÿ: 1739
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alex_R ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.02.2007
Ñîîáùåíèÿ: 1739
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alex_R ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

r00t;87066ну для того чтобы быстро найти противника на карте есть хорошее заклинание-просмотр воздуха
-я играю только 1-1 без всяких компов так что нет необходимости отвлекаться на мелочи-идешь и выносишь противника как можно быстрее, я так понял что мы обсуждаем тактику игры некрами против сопряжения, а раз так то медлить против них нельзя
-максималка грифоноф 5 кучек по 40 штук, выносится очень просто надо только забиться в угол-тогда вампир отбивается только от двух грифонов остальные в это время щиплят травку неподалеку)
Всёравно мне непонятно как ты собираешься 12 вампирами накостылять двум сотням гриффонов.
1)Заметь! С самого начала все углы заняты грифонами
2)Отложитть ход неполучиться, так как грифоны даже обычные хоть один, но достанет. А если будет 40 Королевских грифонов?
3)У самого вампира довольно-таки позорные параметры атаки и урона, поэтому 12 вампиров примерно будут выбивать 5-6 гриффонов, а те в свою очередь с 4-х или 5-ти укусов убьют вампира.
4)Наверное нужен герой с хотябы десятым лэвэлом, и неплохая магия (в том числе поднятие мёртвых) и может пару артефактов хороших - тогда ещё реально. Но не факт, что всё это будет у тебя на второй неделе.
Alex_R âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#23
Ñòàðûé 05.05.2007, 15:27
  #23
^
r00t
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.05.2007
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 11
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.05.2007
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 11
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

так... я же обьяснял что вся фишка в том что тебе не прижется сразу двум сотням накостыливать! ты всего отбиваешься от двух стеков грифонов
-я лично сразу вампиром встаю в 1 клетке от грифона,чтобы он мне освободил угол, а потом встаю в угол и бью его
-и потом у тебя есть кое какая магия и маленичка мяска! а лучше всего просто создай карту и попробуй сам и непридется тебе нечего доказывать
r00t âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#24
Ñòàðûé 05.05.2007, 17:05
  #24
^
Dirty_Player
 
Àâàòàð äëÿ Dirty_Player
Êîîðäèíàòîð
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

Ну не знаю, как вы это делаете, но у меня не получается убить когда их по 40. 10, 20, 30 убиваю, но 40 не могу... пробую Вакиалом или Галтраном (т.к. Щит) 1 уровня. получается так, что Гриффоны убивают с одного удара 4 вампира (с Щитом), а соответственно 8 вапиров восстанавливают только 2... мало получается как-то...
однако я не сомневаюсь в том, что вынести реально...
Вопрос тем кто выносил: какие первичные параметры были у героя и какая магия?
Dirty_Player âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#25
Ñòàðûé 08.05.2007, 10:38
  #25
^
Qwerty
 
Àâàòàð äëÿ Qwerty
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Ñîîáùåíèÿ: 2002
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Ñîîáùåíèÿ: 2002
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

А причём здесь щит? Он же против стрелковых атак ...
Ключевая магия - замедление.
__________________


Îðäåí Ôåíèêñàõàðèçìàòè÷åñêèé ëèäåð


Îðäåí Ôåíèêñàõàðèçìàòè÷åñêèé ëèäåð
Qwerty âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#26
Ñòàðûé 08.05.2007, 14:05
  #26
^
AmberSoler
 
Àâàòàð äëÿ AmberSoler
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2006
Ñîîáùåíèÿ: 1396
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2006
Ñîîáùåíèÿ: 1396
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

Qwerty;87811А причём здесь щит? Он же против стрелковых атак ...
Ключевая магия - замедление.
Щиты бывают разные...
Есть и тот, который помогает также и в ближнем бою (земля).
А замедление не критично - все равно более двух стеков грифонов одновременно не могут воевать в вампами (в углу поля). Вот только тоже согласен, что 12 вампов против двух сотен грифонов не выстоят без героя с параметрами хотя бы 10/10. А это на второй неделе очень сомнительно...
__________________
Ñíà÷àëà áûëî ñëîâî...

FizMiG v.2.0 *** Î÷åðåäíîå îáíîâëåíèå ñïðàâî÷íèêà! *** http://vk.com/fizmig



Ñíà÷àëà áûëî ñëîâî...

FizMiG v.2.0 *** Î÷åðåäíîå îáíîâëåíèå ñïðàâî÷íèêà! *** http://vk.com/fizmig



AmberSoler âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#27
Ñòàðûé 08.05.2007, 14:18
  #27
^
Dirty_Player
 
Àâàòàð äëÿ Dirty_Player
Êîîðäèíàòîð
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

AmberSoler;87864Щиты бывают разные...
Есть и тот, который помогает также и в ближнем бою (земля).
А замедление не критично - все равно более двух стеков грифонов одновременно не могут воевать в вампами (в углу поля). Вот только тоже согласен, что 12 вампов против двух сотен грифонов не выстоят без героя с параметрами хотя бы 10/10. А это на второй неделе очень сомнительно...

+1
согласен!!!
Dirty_Player âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#28
Ñòàðûé 08.05.2007, 15:32
  #28
^
Qwerty
 
Àâàòàð äëÿ Qwerty
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Ñîîáùåíèÿ: 2002
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Ñîîáùåíèÿ: 2002
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

Напомню, было ещё сказано про материал для отмана. Чтобы в первом раунде боя грифоны долбили по кому-то другому, а не по вампирам.
Замедление массовое в первом раунде позволяет во втором раунде проклясть грифонов, к чему они весьма податливы. Добавление заклинаний, увеличивающих урон у вампиров, вследствии абилити, достаточно эффективно.
Понятное дело, что самих вампов должно оставаться в процессе боя достаточное количество, для это можно и усиливать их защитные свойства.
__________________


Îðäåí Ôåíèêñàõàðèçìàòè÷åñêèé ëèäåð


Îðäåí Ôåíèêñàõàðèçìàòè÷åñêèé ëèäåð
Qwerty âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#29
Ñòàðûé 08.05.2007, 16:05
  #29
^
AmberSoler
 
Àâàòàð äëÿ AmberSoler
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2006
Ñîîáùåíèÿ: 1396
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2006
Ñîîáùåíèÿ: 1396
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

Qwerty;87905Напомню, было ещё сказано про материал для отмана. Чтобы в первом раунде боя грифоны долбили по кому-то другому, а не по вампирам.
В первом раунде боя вампов достанет только один стек грейженных грифонов. Вампы тут же становятся на их место и больше никого не боятся. Замедление не нужно Терять юнитов в качестве материала для отмана - не рационально. Если вампы смогут выстоять в принципе - то к концу боя их будет ровно 12. Иначе - ноль. Массовое замедление (как и проклятие) - практически не реально на второй неделе иметь...
__________________
Ñíà÷àëà áûëî ñëîâî...

FizMiG v.2.0 *** Î÷åðåäíîå îáíîâëåíèå ñïðàâî÷íèêà! *** http://vk.com/fizmig



Ñíà÷àëà áûëî ñëîâî...

FizMiG v.2.0 *** Î÷åðåäíîå îáíîâëåíèå ñïðàâî÷íèêà! *** http://vk.com/fizmig



AmberSoler âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#30
Ñòàðûé 08.05.2007, 16:07
  #30
^
Kyle
 
Àâàòàð äëÿ Kyle
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2006
Àäðåñ: Íà êóäûêèíîé ãîðå
Ñîîáùåíèÿ: 2067
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2006
Àäðåñ: Íà êóäûêèíîé ãîðå
Ñîîáùåíèÿ: 2067
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: òàêòèêà íåêðîñàìè íà ñîïðÿæåíèåÐÎÁËÅÌÀ]

AmberSoler;87910В первом раунде боя вампов достанет только один стек грейженных грифонов. Вампы тут же становятся на их место и больше никого не боятся.
не понял... как? с первого удара вампы должны убить этот стек?
__________________



Êòî ñîñòîÿíèåì ñâîèì äîâîëåí, òîìó æèòü âåñåëî. (ñ)Àëåêñà́íäð Âàñè́ëüåâè÷ Ñóâî́ðîâ



Êòî ñîñòîÿíèåì ñâîèì äîâîëåí, òîìó æèòü âåñåëî. (ñ)Àëåêñà́íäð Âàñè́ëüåâè÷ Ñóâî́ðîâ
Kyle âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 2 èç 3


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 07:11.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru