Замедление и вампиры в угол. Идёт постоянный бой только с двумя стеками грифонов (если не меньше). Безответный удар в сочетании с абилити - серьёзный аргумент.
Вероятность выпадения консерватории выше вероятности утопии.
Фениксы не особо круче призрачных драконов, правда у соперника их будет как минимум в два раза больше
))
Феи вместе с фениксами очень понравятся вашим вампирам-лордам, они подружатся.
Элементали будут ходить первыми. Но если фениксы дружелюбно подлетят, с ними могут поговорить скелеты. На своём языке. С учётом количества.
Рыцари смерти - серьёзный аргумент, проблема лишь в том, что у сопряжения будет примерно столько же фениксов, а может и больше.
При полной армии у сопряжения возможно два отряда стрелков. Это не гуд, однако элементали уязвимы к различного вида магии.
Ангелы за некров могут сыграть немного круче, чем за элементов, за счёт скорее всего более высоких параметров героя.
Из магии за некров в данном бою будут неплохо смотреться помимо замедления с ускорением и убойной магии, естественно, оживление мертвецов и телепорт. Неожиданно телепортированные скелеты могут лишить соперника, к примеру, фениксов.
По поводу оживлений. Убив фениксов, не забудьте встать на их труп своим отрядом. Иначе их могут начать возрождать.
Помните, что при равном количестве маны и силе магии (а также при равной раскаченности магии земли) имеющий оживление мертвецов обычно побеждает против имеющего оживления - маны нужно меньше.
У Танта можно отшколярить оживление мертвецов.