Простынка с вопросиками от уранчика.
Вообще баланс сходу прогородской, вангую победу города процентов 60-70, даже если я сам буду в команде мафии и играть на победу. Считаю, что если добавить одному мафу защиту от казни, будет лучше, так как толку от нее, когда маф на цепи - никакого. А при живом Эсбене он на ней окажется после неудачного повеса 8 из 10. В крайнем случае, можно сделать защиту от казни как разовое НД, например, у Безумия.
Параграф 1. по общим правилам, в том числе согласно ссылке на игру 79.
1. Каков исход казни при равенстве числа голосов за нескольких кандидатов, а также при равенстве числа голосов ННВ и голосов против одного или более кандидата?
2. Нафига подбрасывать допулики?
3. Достаточно ли у меня в проифле информации для составления улики, может надо докинуть чего до старта? С учетом того, что и так квента будет в этом вроде нет смысла.
4. Можешь ли ты заранее огласить список иммунитетчиков?
5. Каковы точная секунда конца дня и ночи (для дня особенно актуально, мафштурм на флажке - это нормально, а с учетом ДД ФРитйофа усыпить его бдительность голосом в другого кандидата самое оно)
6. Можно ли умышленно пропускать НД, в том числе мафией пропускать убийство, если команда сочтет это выгодным?
7. Можно ли направлять НД на себя, кроме случаев, когда явно указано обратное (например, в случае доктора)
8. Какие эффекты нельзя применять на одну цель 2 ночи подряд (обычно это лечение, защита, блок, перевод игрока, перевод на игрока, сравнение статусов игрока, удвоение НД ну и еще кое-что, чего в этой игре нет - хотя следить за одним игроком Аврелию тоже жирновато 2 раза подряд)?
9. Имеются ли в игре окончательные голоса, то есть голоса, которые уже не могут быть изменены?
10. Имеются ли в игре досрочные голоса, то есть окончательные голоса, попутно призывающие к досрочному окончанию дня?
11. Есть ли ограничение на число раз, в которые возможен голос ННВ? Либо на число дней, которые могут закончится ННВ?
12. Можно ли голосовать против себя, в том числе по приказу Холода?
13. Модкилл в течение дня, в том числе незадолго до конца дня, может ли привести к досрочному закрытию дня?
14. Разрешены ли тактические модкиллы (пример: осталось 4 игрока, маф и 3 мирных. Один из мирных Уран и его подозревают все остальные, причем точно известно, что если меня посадят, то маф убьет без проблем. Уран коварно просит ведущему ввыдать МК, чтобы остальные мирные поняли, что с его выбытием игра не закончится и начали думать правильным местом. Если простая просьба не прокатывает, начинаются хитрые мувы с обкладыванием игроков трехэтажным матом и/или палевом своей роли, и модкилл таки все-равно находит желающего)? Другой пример: в теме выбирают повесить мафа Урана или мирняшку Фрагмента, потому что улика подходит к обоим. Маф Уран коварно просит МК (обкладывает оскорблениями, вскрывает роль и тп), тем самым уходит не на голосовании, а так. Остальные игроки довешивают Фрагмента, потому что никого другого вешать в этот день было нельзя, а так бомбить мафом Уран не мог - эта версия будет.
15. Модкилл в течение ночи (например, за посты в теме после закрытия дня), то принимается ли НД от этого игрока, получают ли результаты те игроки, которые направили на него НД, есть ли возможность у игроков сменить НД в связи с МК конкретного игрока?
16. Если игрок пропускает голосование, в том числе неоднократно, то какое наказание его ждет? Приравнивается ли пропуск голоса к ННВ?
Параграф 2. Роли и взаимодействие эффектов
17. а) ДД Фритйофа может быть применено в любой момент дня, в том числе можно ли уведомить ГМ: я применею ДД на Васю за 5 минут до флажка и уйти спать? Что будет с теми, кто не успел проголосовать в этот день? (если будет защита от казни - ну вдруг ты меня послушаешь, что мафия слабая) - то будет ли ДД пробивать ее - а если не будет, то закончится ли день досрочно, будут ли уведомлены остальные игроки, что Фригйоф казнил Васю, но не осилил?).
б) Если Фритройф сидит на цепи, то у него голос равен 0 или 1?
в) Какой результат получает Безумие, когда применяет любое свое НД, в том числе перевод (и фритйоф цель, на которую переводят) на Фритйофа/Стигйора?
18. а) Йороар сам выбирает, какой статус сравнивать, в том числе может выбрать сравнивать один и тот же статус несколько раз.
б) Как правило, сравнивать с собой нельзя, потому что сравнение с собой это почти что проверка. Это ограничение есть или нет?
в) Если Йороар сравнивает статус трупа, то успешно ли сравнение? (то что труп в принципе оходить не успевает - это вроде известно).
г) Если Фритройф мертв, то сообщить результат выдает провал. Но если Фритройф умер в эту ночь, то это НД должно выдавать успех согласно приоритету - так ли это на самом деле?
д) Можно передать всего 1 результат сравнения, но не обязательно за прошлую ночь, можно за любую, выбирает сам игрок.
19. Проверка первого/второго статуса трупа выдает провал или успех?
20. а) В случае коллизии блоков: блокер А бокирует блокера Б, а блокер Б, игрока В - понятно что будет в блоке Б, но будет ли в блоке В? А в случае, если игрок А блокирует Б, а Б блокирует А, како результат получают оба?
б) можно ли заблокировать себя (если очень хочется)?
в) насколько подробно отображаются блоки в газете?
21. а) смена статусов, при направлении на Флавия выдает успех или провал?
б) лечить себя и защищать себя Флавий выходит может, хотя лечить себя не очень полезно.
в) действия защита/лечение выдают успех если само действие совершено успешно (то есть не блокировано) или если эта самая защита/лечени е пригодились? Также, возможно будет вид результата "успех, не пригодилось"?
22. а) Перевод Эсбена/Йороара выдает провал? Однако, будет ли успешен перевод на Эсбена/Йороара?
б) игрок узнает о том, что сел на цепь/снялся с цепи?
в) нулевой голос игрока отображается анлогично, только в случае, если это влияет на то, кто именно будет повешен (то есть если отдан за лидера по голосам или того, кто следом за ним)
г) число посаженных на цепь неограниченно.
д) Если игрок снят с цепи, то совершить ход в эту ночь он все равно не может, даже если в приоритете его ход позднее, чем Эсбен
е) аналогично, если ход игрока раньше чем у Эсбена, то перед посадкой на цепь сделать дело он успевает
ж) Фритройф на цепи может использовать ДД или нет?
23. а) какой результат получит Стигойр, если полечил цель, которую убивал Холод?
б) отобразится ли лечение, в случае, если оно было на правильную цель, но все равно оказалось бесполезным (например, Безумие убивало Фригйофа, и стигойр его лечил)?
24. а) В случае защиты от Голода любое НД голода по цели провал, верно?
б) удвоение НД действует на следующую ночь или прямо в эту?
в) игрок уведомляется об удвоении НД?
г) если у игрока 2 НД, то может ли он в случае удвоения применить 2 разных НД, или только одно из них 2 раза?
д) можно ли удвоить себя (с тем, чтобы завтра удвоить двоих - в первую ночь то угадать мирного тяжело, а вот во вторую уже проще)
е) если маф удвоен, то он не может применить 2 убийства, однако расширяет ли удвоение мафа число возможных НД мафии за ночь до трех (ну и 2НД одно убийство видимо означает убийство и еще два неубивающих НД)?
25. а) если на игроке нет блоков, то Аврелий освобождая от блоков получает успех или провал?
б) а себя можно от блоков освободить?
26.а) может ли последний маф совершать убийство и неубивающее НД одновременно?
б) может ли игра закончится раньше, чем будет выполнено условие победы мафии, если победа города станет принципиально недостижима (например 3 мафа и 3 мирных, и у мирных нет Фрийофа и Эсбена)?
27. а) может ли холод предложить игроку голосовать против себя в числе трех кандидатов?
б) если легальных кандидатов меньше трех, то видимо это НД не имеет смысла
в) скорее всего, его нельзя направлять на одного игрока 2 ночи подряд.
г) Зачем Холод игнорирует защиту Ральйофа, если она и так помогает только от Голода?
28. а) Флавий аналогично вопросам ранее, получает успех или провал, когда цель убивал Голод.
б) в случае защиты Ральйофа Голод получает провал, убийство отображается в газете (внешняя защита), улики нет, если какой-нить упоротый сам ее не подкинет.
в) Блок, попавший в защиту от блоков Аврелия, выдает провал?
29. а) можно ли перенаправлять игрока на самого себя (зеркалить)?
б) можно ли перенаправлять игрока на себя (то есть Безумие)?
в) можно ли перенаправлять своего союзника, чтобы обойти вероятное ограничение для блока (ведь перенаправленный блок тоже будет легальным, даже на ту же цель, что и в прошлую ночь, верно?)
г) когда меняет статусы, то Безумие сам выбирает, оба статуса меняет или только один, а также - просто называет тот статус, который надо установить или инвертирует статусы на противоположное значение (теплый <->холодный)?
д) можно ли перенаправлять одного игрока 2 раза подряд или на одного игрока 2 раза подряд?
е) уведомляется ли игрок о перенаправлении, если да, то узнает ли он новую цель? Возможно, узнают новую цель только чекеры статуса, а остальные - факт перевода. Или чекеры статуса узнают о факте переводе, потому что получают статус другой цели, а остальные не узнают вовсе.
ж) даже в случае уведомления, на неудачный перевод (пришедший в непереводимую цель, уведомления о попытке перевода для этой цели не будет).
з) можно ли перевести себя (в случае, если у безумия 2 НД, и до зарезу нужнот поменять статус Васе, вот только его уже меняли в прошлую ночь)?
30. Вскрывать свою роль нельзя, но вот роли других игроков вскрывать можно, используя аргументы из темы (не из НД) до тех пор, пока это косвенным образом не раскрывает роль самого игрока, вскрывающего чужие роли. Это верно?