Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Форумная игра "Мафия" "Всё о "Мафии". Игры. Создание Систем. Обсуждение.

Закрытая тема
Страница 1 из 39
 
Опции темы
#1
Старый 10.04.2014, 00:59
  #1
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
По умолчанию
Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне


За основу взяты сюжетные арки "Web of Fear" и "Invasion" культового британского сериала "Doctor Who".

Лондон, 1968 год. Люди рассказывают странные вещи – одни утверждают, что видели в метро настоящих йети, другие сообщают о металлических человекоподобных роботах. Всё больше неопознанных трупов и непонятных причин смерти...
Организация ЮНИТ, специализирующаяся на защите Земли от инопланетян, берётся за решение этой задачи. Бригадир Летбридж-Стюарт вскоре понимает, что врагов гораздо больше и они гораздо сильнее, чем думалось вначале. Большинство оставшихся в живых лондонцев поспешно эвакуируют, а те, кто не смогли покинуть город, остаются, чтобы помочь ЮНИТ. Положение землян видится плачевным, а если они не смогут остановить нашествие пришельцев, вслед за Лондоном падёт вся Британия, а затем и вся Земля окажется под контролем зловещих сил…
…где-то за пределами пространства и времени странное порождение древней внеземной цивилизации, снаружи напоминавшее заурядную телефонную будку, несло свой небольшой экипаж в Лондон 1968 года. У экипажа были свои планы, и, помимо всего прочего, в них входила защита человечества.


Жители Лондона
Get off my world!
Бригадир сэр Алистер Гордон Летбридж-Стюарт

Глава британского отделения ЮНИТ. Человек дела, хотя уважает учёных. Готов драться за корону до последнего вздоха.
Особенность1: двойной голос.
Особенность2: защита от первой атаки.
Особенность3: в случае казни забирает с собой одного из казнивших по выбору, если это не ультимативное действие Тобиаса Вогна. Если на цели есть защиты от атак и казней, снимает их, но не больше одной защиты каждого типа.
Ультимативное действие: убивает выбранного игрока, игнорирует охрану и лечение. 2 заряда.
Местный житель

Капрал Джон Бентон

Офицер ЮНИТ, верный помощник Бригадира и отличный солдат. С детства мечтал служить в армии и вступил в ЮНИТ в первых рядах.
Ночное действие: блокирует выбранного игрока.
Ультимативное действие: блокирует убийцу группы «Гость из космоса» или «Посланники Мондаса» на выбор.
Местный житель

Капитан Джимми Тёрнер

Молодой офицер ЮНИТ, питает определённые симпатии к Изабель Уоткинс и надеется, что они взаимны.
Ночное действие: следит за выбранным игроком, узнаёт роли тех, кто был у цели, и сторону того, к кому ходила цель. Если пересекается с убийцей, на убийцу появляется дополнительная улика в любом случае.
Местный житель

Профессор Эдвард Траверс

Исследователь-антрополог и известный учёный. В своё время столкнулся на Тибете с йети и Великим Разумом, а также с Доктором и его командой. Правда, события тех лет он помнит уже весьма смутно.
Особенность: если в ночь убийства посещается кем-то помимо убийцы, то один случайный посетитель получает все результаты проверок.
Ночное действие: сравнивает статусы трёх выбранных игроков. Получает результат в виде «у игрока А и игрока Б одинаковые статусы» или «у всех трёх игроков одинаковые статусы».
Местный житель

Энн Траверс

Дочь профессора Траверса. Пошла по стопам отца и теперь помогает ЮНИТ в вопросах, связанных с наукой. Скептичная, но умная и заботливая девушка.
Ночное действие: лечит выбранного игрока. Лечение спасает от ультимативных действий Джорджа Арнольда и Пейкера только в ночь их применения, если направляется на "мёртвых" Доктора или Мастера, ускоряет регенерацию на одну фазу (половину игровых суток), эффекты многократного лечения не суммируются.
Местный житель

Изабель Уоткинс

Знакомая семьи профессора Траверса, талантливый фотограф. Очень любопытная и активная девушка, убеждённая феминистка.
Ночное действие: проверяет статус выбранного игрока.
Ультимативное действие1: проверяет статусы двух выбранных игроков.
Ультимативное действие2: публикует один из результатов предыдущих проверок на выбор в газету. Может использоваться совместно с любым другим ночным действием. 3 заряда.
Местный житель

Гарольд Чорли

Трусливый и самовлюблённый журналист, который постоянно задаёт неудобные вопросы и мешает остальным выполнять их работу. Редкостный паникёр.
Особенность1: казнь происходит при наборе трети голосов от текущего количества игроков (округление в большую сторону). Игнорируются выполненные условия обычной казни, но ультимативное действие Тобиаса Вогна и приобретённая защита могут сорвать казнь.
Особенность2: перенаправляет действие своей цели на себя.
Особенность3: не может направлять своё ночное действие больше одного раза на одного игрока.
Ночное действие: опрашивае выбранного игрока. Два ответа – истина, один – ложь, порядок произвольный, но ответы ГМу должны быть однозначными. Не более одного вопроса по содержимому профиля, не более двух вопросов по конкретным ролям (картинка и описание), не более двух вопросов по стороне, иные вопросы задавать запрещено. Нельзя давать один и тот же набор вопросов более одного раза. В газете пишется оригинальный ник опрашиваемого и "облитературенное" интервью.
Местный житель



Путешественники во времени
I am not a student of human nature. I am a professor of a far wider academy of which human nature is merely a part.
Особенность1 группы: знают друг друга, могут общаться.
Особенность2 группы: могут направить любое одно ночное действие на члена своей группы не чаще чем раз в 3 ночи.
Ультимативное действие группы: вмешательство в прошлое: до начала дня и выхода газеты запрашивают результаты ночи, после получения результатов могут изменить свои ночные действия. Доступно, если Доктор жив и путешественники во времени не применяют в эту ночь никаких других ультимативных действий.

Доктор

Сплошная загадка даже для товарищей по путешествию. Имеет странное увлечение – спасать жителей Земли от злых инопланетян и других неприятностей. Может показаться забавным человеком, но при более близком знакомстве выясняется, что не такой уж он и забавный, и, собственно, не человек он вовсе…
Особенность1: при пересечении с Великим Разумом и Мастером не позволяет им заставлять (в этом случае заряды не теряются), гипнотизировать и перенаправлять, но не может сорвать цель ультимативного действия группы "Гость из космоса".
Особенность2: регенерация: если через двое игровых суток после смерти повелителя времени игра не заканчивается, то повелитель времени возвращается в игру в самом конце фазы (ночью - одновременно с выходом газеты, днём - одновременно с казнью). Перемещения в список мёртвых не происходит.
Особенность3: невозможно заставить, гипнотизировать и перенаправить.
Особенность4: если Доктор жив, ни один из членов его группы не может быть загипнотизирован.
Ночное действие1: лишает голоса выбранного игрока.
Ночное действие2: даёт дополнительный голос выбранному игроку.
Пришелец

Джейми МакКриммон

Молодой шотландский волынщик, до встречи с Доктором живший в середине восемнадцатого века. Неглуп и сообразителен, что немного компенсирует недостаток образования. Предпочитает активные действия долгим рассуждениям.
Особенность: убивает своего убийцу, на обоих не действуют охраны и лечения, но естественная защита снимается как обычно. Не игнорируется.
Ночное действие: защищает выбранного игрока, убивает нападающего.
Ультимативное действие: спасает первую жертву ночи, принадлежащую к группе «жители Лондона» или «путешественники во времени», которую может спасти. Нападающего не убивает. Считается охраной. Не может спасти себя.
Пришелец

Зои Хериот

Девочка-гений, взятая Доктором из двадцать первого века. Выдающийся математик и астрофизик с феноменальной памятью, хотя не очень хорошо знает историю. Не доверяет эмоциям, полагается на логику и точный расчёт.
Особенность: не может направлять своё ночное действие больше одного раза на одного игрока.
Ночное действие: даёт выбранному игроку на свой выбор любое ультимативное действие или особенность из списка:
- Особенности: неблокируемость (3 заряда), защита от первой атаки (3 заряда), защита от первой казни (1 заряд), защита от первой попытки гипноза (2 заряда).
- Ультимативные действия: убийство (1 заряд), лечение (3 заряда), проверка статуса (3 заряда).
"Заряды" относятся к Зои - сколько раз она может дать то или иное действие/особенность.
Пришелец


Гость из космоса
Such a brain as yours is too small to grasp my purpose.
Особенность группы: знают друг друга, могут общаться.
Ультимативное действие группы: случайно перенаправляют шесть выбранных игроков. Доступно, если живы два члена группы помимо Великого Разума. Можно использовать, начиная со второй ночи.

Великий Разум

Неизвестная высокоинтеллектуальная форма жизни, возможно, пришедшая из другой вселенной. Предположительно, может быть мозговым паразитом или коллективным разумом. Вряд ли имеет собственное тело. Наверняка можно сказать лишь одно – он контролирует людей и что-то ищет на Земле.
Особенность1: защита от первой атаки.
Особенность2: защита от первой казни.
Особенность3: невозможно заставить, гипнотизировать и перенаправить.
Ночное действие1: перенаправляет выбранного игрока на указанную цель. Если выбранный игрок затрагивает более одной цели, то перенаправленный ход один и определяется случайно.
Ночное действие2: проверяет группу выбранного игрока. Раз в 3 ночи.
Ночное действие3: убивает выбранного игрока, не оставляет улик. Доступно, если остаётся один в группе.
Пришелец

Штабный сержант Джордж Арнольд

Когда-то он был неплохим офицером, но погиб в бою с йети. Теперь это лишь пустая оболочка, управляемая могущественной силой Разума.
Особенность1: после попадания под гипноз не может совершать никакие ночные действия, пока гипноз не спадёт.
Особенность2: невозможно заблокировать.
Ночное действие1: убивает выбранного игрока.
Ночное действие2: проверяет статус выбранного игрока.
Ультимативное действие1: убивает выбранного игрока, выбирает любого живого игрока, на которого будет оставлена улика.
Ультимативное действие2: лишает выбранного игрока возможности писать днём до конца игры. После регенерации всё восстанавливается. 2 заряда.
Местный житель

Йети-робот (2 игрока)

Верные механические слуги Великого Разума – зловещего вида мохнатые чудовища. Отличаются громадной силой и живучестью.
Ночное действие1: убивает выбранного игрока.
Ночное действие2: блокирует выбранного игрока и лишает его голоса на день после блока.
Пришелец


Посланники Мондаса
You will become like us.

Особенность группы: знают друг друга, могут общаться.
Ультимативное действие группы1: блокируют выбранную половину игроков, округление в меньшую сторону. Доступно, если живы Тобиас Вогн и оба киберчеловека. Можно использовать, начиная с третьей ночи.
Ультимативное действие группы2: могут совершить дополнительное убийство за ночь. Доступно, если живы два члена группы помимо Тобиаса Вогна.

Тобиас Вогн

Директор «Интернешнл Электроматикс», крупнейшей компании по производству электроники, и очень влиятельный человек. Каким-то образом заключил союз с киберлюдьми, получил от них щедрый подарок и теперь помогает им в деле завоевания Земли, используя своё положение. Разумеется, мечтает урвать хорошее место для себя в новом мире.
Особенность1: защита от первой атаки.
Особенность2: невозможно лишить голоса, полученный двойной голос остаётся до конца игры.
Ночное действие1: убивает выбранного игрока. Доступно, если остаётся один в группе.
Ночное действие2: блокирует выбранного игрока.
Ультимативное действие: казнит выбранного игрока, завершая день. Оставляет улику. Для казни необходимы минимум 2 голоса группы на жертве, если живы два или больше члена группы, при этом голос самого Тобиаса Вогна на жертве необязателен.
Пришелец

Пейкер

Начальник охраны «Интернешнл Электроматикс», верный помощник Вогна и киберлюдей. Отличается весьма жестоким и агрессивным нравом.
Ночное действие1: убивает выбранного игрока, игнорирует естественную защиту. Раз в 2 ночи.
Ночное действие2: убивает выбранного игрока, игнорирует лечение. Раз в 2 ночи.
Ультимативное действие: лишает выбранного игрока до конца игры всех НД и особенностей за исключением регенерации и групповых особенностей и ультимативных действий, но полученные потом особенности и ультимативные действия жертва может использовать. После регенерации всё восстанавливается. 2 заряда.
Местный житель

Киберчеловек (2 игрока)

Давным-давно они были неотличимы от людей и жили на такой же планете, что и Земля, но после ужасной катастрофы та планета сошла со своей орбиты. Спасаясь от вымирания, они заключили человеческий мозг в металлическую оболочку, разучившись чувствовать. Теперь они – грозные захватчики, а обычные люди должны умереть или пополнить ряды металлических чудовищ.
Ночное действие1: убивает выбранного игрока, аннулирует все его ранее совершённые ночные действия. Раз в 3 ночи.
Ночное действие2: убивает выбранного игрока, игнорирует охрану. Раз в 3 ночи.
Пришелец


Галлифрейский отступник
I only need two things. Your submission and your obedience to MY WILL!

Мастер

Когда-то друг детства Доктора, а ныне его заклятый враг. Гениальный злодей, который не брезгует никакими методами, чтобы достичь своей цели – абсолютной власти над миром. Умён, хитёр и неплохо владеет гипнозом, впрочем, излишне самоуверен.
Особенность1: регенерация: если через двое игровых суток после смерти повелителя времени игра не заканчивается, то повелитель времени возвращается в игру в самом конце фазы (ночью - одновременно с выходом газеты, днём - одновременно с казнью). Перемещения в список мёртвых не происходит.
Особенность2: невозможно перенаправить.
Ночное действие1: гипнотизирует выбранного игрока, узнаёт его роль, получает контроль над его действиями и голосом. Распоряжается действиями этого игрока в дополнение к своим обычным ночным действиям, если не отдаёт распоряжений, жертва действует как обычно. Контроль длится трое игровых суток. Не может держать под контролем одновременно более двух игроков. При убийстве гипноз спадает.
Ночное действие2: перенаправляет выбранного игрока на указанную цель. Если выбранный игрок затрагивает более одной цели, то перенаправленный ход один и определяется случайно.
Ультимативное действие: заставляет выбранного игрока убить цель, указанную Мастером. Убийство отменяет оригинальное ночное действие, все связанные с убийствами действия и улика направляются на исполнителя убийства. 3 заряда.
Местный житель


Захватчик со Скаро
Exterminate!

Разведчик далеков

Беспощадные и жестокие осьминогообразные твари, почти всю жизнь проводящие в одноместных прекрасно вооружённых боевых машинах. Все народы, отличные от этих порождений злого разума, должны быть либо порабощены, либо уничтожены, и даже один далек может представлять грозную силу.
Особенность1: защита от первой атаки.
Особенность2: если на жертву были направлены охрана или лечение, или разведчика далеков блокировали во время его атаки, убивает блокера, охранника или врача вместо первоначальной цели. При применении в качестве блока ультимативного действия группы «посланники Мондаса» случайно убивает одного из киберлюдей.
Особенность3: убивает своего убийцу или одного из казнящих на выбор. На обоих не действуют охраны и лечения, но естественная защита снимается как обычно. Не игнорируется.
Особенность4: невозможно загипнотизировать.
Ночное действие: убивает выбранного игрока.
Ультимативное действие: убивает двух выбранных игроков и случайного посетителя одной из жертв, если такие имелись.
Пришелец
__________________
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
Драккошка вне форума
#2
Старый 10.04.2014, 01:00
  #2
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Немного о ГМе
  1. ГМ всегда прав.
  2. Если ГМ не прав, см.п.1.
  3. ГМ – Драккошка. За искажение ника типа «Дракошка» и подобные ему вся сторона, за которую играл провинившийся, модкиллится на месте с особой жестокостью.
  4. Все возникшие вопросы лучше задавать сразу, желательно – в теме. С предложениями и замечаниями по балансу – то же самое, срок – до первой ночи.
  5. НД отсылаются ГМу лично. Аська (ответ боту - ТАРДИС) и скайп есть в профиле. Можно писать в личку на форуме.

Правила поведения
  1. Ночь длится 24 часа плюс время на написание газеты. Если все НД присланы меньше, чем за это время, возможно более раннее завершение ночи. Разумеется, ночью в игровой теме писать нельзя. Вообще. Совсем. Никак. Даже в удалёнках, флудеры.
  2. День длится 24 часа. В исключительных обстоятельствах возможно более раннее или позднее завершение дня.
  3. Менять свой профиль во время игры запрещено, особенно если вас ещё не убили. Если очень хочется, надо обговорить это с ГМом и оставить в игровой теме скриншот со старым оформлением профиля. К трупам это тоже относится.
  4. Обсуждать текущую игру вне темы можно только тогда, когда у вас есть роль, позволяющая это делать, и только там, где позволяется это делать.
  5. Убитым нельзя писать в игровой теме, даже в удалённых постах, хотя вы всё равно в удалёнках флудите, заразы. Также трупам запрещено раскрывать любую информацию, полученную по своей роли. Свою роль раскрывать тоже нежелательно, даже если все и так догадались. За нарушения будет караться вся команда убитых.
  6. Запрещено прямым текстом раскрывать свою роль, роли других игроков, известные благодаря особенностям роли, а также информацию, полученную по роли. Разрешено неаргументированно вопить «он маф, я мирный!». За вскрытие и приравненные к нему явные намёки будет караться вся команда.
  7. Редактировать свои сообщения крайне нежелательно. Поправить пару ошибок, добавить жирный тег или немного переформулировать мысль можно, но вносить значительные смысловые изменения запрещено.
  8. Казнь оформляется жирным шрифтом в формате «казнить username». Отмена казни оформляется жирным шрифтом в формате «не казнить username». Возможно немного изменять форму казни в пределах разумного. Отмена предыдущего голоса необязательна.
  9. Улики даются по профилю убийцы: ник, аватар, подпись, дата регистрации и вообще любая информация о себе, размещённая в профиле. Намёк на роль убитого также даётся.
  10. НД обязательно отправлять каждую ночь, пока вы живы. Если вы не хотите использовать НД в эту ночь, то так и напишите об этом ГМу, чтобы не было лишних проблем.
  11. Мафия принимает решения сообща. Если кто-то из мафов отсутствует, можно отправить его НД вместо него.
  12. Модкилл или замена игрока производится в случае грубого нарушения правил или полного отсутствия признаков жизнедеятельности в течение игровых суток (день и ночь). Также модкилл/замена может случиться по просьбе игрока.
  13. Иммунитет первой ночи предоставляется:
    • ГМу предыдущей игры.
    • Ранее не игравшим на ХВ.
    • Убитым в первую ночь в предыдущей игре.
    • Пропустившим три и более игр на ХВ.
  14. Это всего лишь игра. И если вас не убили мафия/маньяк/городской стрелок/дневное голосование/злой ГМ, то они обязательно сделают это потом. Вам остаётся только расслабиться и получать удовольствие.

Правила игры
  1. Мафия может совершить за ночь одно убивающее и два не убивающих НД с учётом ультимативных. Путешественники во времени могут совершить за ночь два НД с учётом ультимативных. Групповые ультимативные действия совершаются вне лимита.
  2. Записки запрещены.
  3. Нельзя заменять на людей, убитых ранее в этой игре (ролей, не получающих много вкусной информации и не состоящих в связке, лишь четыре, я знаю, что сильно палю убитых, но всё равно не надо).
  4. Реальная сумма голосов отображается напротив игрока, который должен быть казнён. В других случаях отображается цифра, соответствующая количеству голосовавших в теме игроков.
  5. НД нельзя направлять на себя, но можно направлять на членов своей команды. Все НД, направляемые раз в N ночей, после применения должны перезаряжаться N-1 ночей.
  6. Чтобы казнить игрока, нужно набрать больше половины голосов от текущего числа игроков за вычетом "мёртвых" Доктора и Мастера.
  7. Срабатывание естественной защиты не отображается. На смерть от защиты или охраны даётся улика.
  8. "Убийства" Доктора и Мастера, ультимативные действия Джорджа Арнольда и Пейкера отображаются одинаково.
  9. Блок на неблокируемой роли отображается как обычно.
  10. Заряд ультимативного действия остаётся только в том случае, если оно было сорвано из-за блока. Для блока группового действия путешественников во времени нужно заблокировать Доктора, для блока группового действия гостя из космоса и посланников Мондаса нужно заблокировать хотя бы двух членов группы. Перенаправить групповые ультимативные действия невозможно.
  11. При совершении ультимативного действия путешественники во времени получают все отображаемые ночные действия (по тем же правилам, что и в списке) и стороны убитых. Они не получают текст опроса журналиста и раскрытые в газете статусы - только ники целей. Ультимативное действие считается совершённым, даже если путешественники во времени решают ничего не менять.
  12. На "убитых" Доктора и Мастера можно применять ночные действия как обычно, но эффективными будут только информационные НД (кроме опроса) и лечение (ускоряет регенерацию на одну фазу), а убийство оттянет регенерацию на одну фазу.
  13. Перенаправление Гарольда Чорли не игнорируется в отличие от обычного перенаправления. Всё отображается как обычно.
  14. Условия победы:
    • Жителей Лондона: вместе с путешественниками во времени, остальные группы уничтожены, Мастер на начало фазы "мёртв".
    • Путешественников во времени: вместе с жителями Лондона, остальные группы уничтожены, Мастер на начало фазы "мёртв".
    • Гостя из космоса: остальные группы уничтожены, Доктор и Мастер на начало фазы "мертвы".
    • Посланников Мондаса: остальные группы уничтожены, Доктор и Мастер на начало фазы "мертвы".
    • Галлифрейского отступника: в начале фазы количество загипнотизированных игроков равно количеству не загипнотизированных, захватчик со Скаро уничтожен, Доктор на начало фазы "мёртв".
    • Захватчика со Скаро: осталось два игрока, помимо него, принадлежащих к разным группам, Доктор и Мастер на начало фазы "мертвы".
  15. Статус Доктора и Мастера важен в спорных ситуациях, при однозначной победе какой-либо из сторон они могут быть живы, но это ничего не изменит.

Порядок действий
  1. Гарольд Чорли - опрос (желательно отправить вопросы ГМу в течение часа после закрытия дня); Изабель Уоткинс - ультимативная публикация результата.
  2. Гость из космоса - ультимативное перенаправление (отображается факт).
  3. Мастер - перенаправление (не отображается).
  4. Великий Разум - перенаправление (не отображается).
  5. Посланники Мондаса - ультимативный блок; Тобиас Вогн - блок.
  6. Джон Бентон - блок, ультимативный блок (отображается как обычный).
  7. Йети-робот - блок.
  8. Джимми Тёрнер - слежка (не отображается); профессор Траверс - сравнение (не отображается); Изабель Уоткинс - проверка (не отображается); Изабель Уоткинс - ультимативная проверка (отображается факт); Доктор - лишение голоса (не отображается); Доктор - дополнительный голос (не отображается); Великий Разум - проверка (не отображается); Джордж Арнольд - проверка (не отображается); дар Зои - проверка (не отображается).
  9. Джейми МакКриммон - охрана, ультимативная охрана.
  10. Мастер - ультимативное убийство (без указания роли).
  11. Бригадир Летбридж-Стюарт - ультимативное убийство.
  12. Дар Зои - убийство (без указания роли).
  13. Разведчик далеков - убийство, ультимативное убийство.
  14. Пейкер - убийство; посланники Мондаса - двойное убийство.
  15. Великий Разум - убийство; Джордж Арнольд - убийство, ультимативное убийство; йети-робот - убийство.
  16. Тобиас Вогн - убийство; киберчеловек - убийство.
  17. Джордж Арнольд - лишение сил.
  18. Пейкер - лишение сил.
  19. Энн Траверс - лечение; дар Зои - лечение (без указания роли).
  20. Зои Хериот - одарение (отображается факт).
  21. Мастер - гипноз (отображается факт).

Список игроков
  1. Олам Хэвэл/Zybr
  2. OUGHT (иммун)
  3. Нэйра Дрейк/Wolfstet
  4. Мортулус/Tiramisu
  5. Juss456/MasteR (иммун)
  6. Рудый
  7. Morning
  8. Ment
  9. Злобный Ящур (иммун)
  10. Гур
  11. Alexeagle
  12. Победитель (иммун)
  13. Larisa
  14. MyHighness
  15. Kilo (иммун)
  16. Al-Parazon
  17. Aniruddha (иммун)
  18. RiMpel2 (иммун)
  19. 0xFF
  20. Arandor

Газеты
  1. Выпуск 1
  2. Выпуск 2
  3. Выпуск 3
  4. Выпуск 4
  5. Выпуск 5
  6. Выпуск 6
  7. На седьмой день ГМ обленился
  8. Финал и всё такое
__________________
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
Драккошка вне форума
#3
Старый 10.04.2014, 01:02
  #3
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

У тех, кто хочет в ЭТО поиграть, около двух недель на то, чтобы набрать нужное количество народу.
__________________
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
Драккошка вне форума
#4
Старый 10.04.2014, 01:46
  #4
^
Злобный Ящур
 
Аватар для Злобный Ящур
📖
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Мезозойская эра. Озеро Забвения. Палата №6.
Сообщения: 2971
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Мезозойская эра. Озеро Забвения. Палата №6.
Сообщения: 2971
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Девять....
__________________
Ничто не возникает из ничего и ничто не пропадает бесследно.

Если где-то чего-то убудет, то в другом месте добавится.


(Закон сохранения).
Ничто не возникает из ничего и ничто не пропадает бесследно.

Если где-то чего-то убудет, то в другом месте добавится.


(Закон сохранения).
Злобный Ящур вне форума
#5
Старый 10.04.2014, 09:15
  #5
^
Граф Орлов
📖
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 3480
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 3480
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Одиннадцатый номер.
Граф Орлов вне форума
#6
Старый 10.04.2014, 10:25
  #6
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 23258
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 23258
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Давно что-то я не играл за восьмёрочку...
P. S. Вороньё захватит эту темку!
__________________
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."











Стикеры GBF в Telegram
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."











Стикеры GBF в Telegram
Ment сейчас на форуме
#7
Старый 10.04.2014, 10:53
  #7
^
Larisa
 
Аватар для Larisa
📖
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 497
Выставка наград
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 497
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Номер 13, пожалуйста. Alexeagle, классная ава!
__________________
Твоя очередь говорить, наша - слушать.
Твоя очередь говорить, наша - слушать.
Larisa вне форума
#8
Старый 10.04.2014, 12:48
  #8
^
RiMpel2
 
Аватар для RiMpel2
📖
Регистрация: 11.11.2009
Сообщения: 2984
1421
Отправить сообщение для  RiMpel2 с помощью ICQ
Регистрация: 11.11.2009
Сообщения: 2984
1421
Отправить сообщение для  RiMpel2 с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Номер восемнадцать, пожалуйста
__________________
RiMpel2 вне форума
#9
Старый 10.04.2014, 13:48
  #9
^
0xFF
 
Аватар для 0xFF
📖
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: каменные джунгли
Сообщения: 479
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: каменные джунгли
Сообщения: 479
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Девятнадцать

Добавлено через 4 минуты
Аватарка Алекса в тему прошлой игры)
0xFF вне форума
#10
Старый 10.04.2014, 14:21
  #10
^
Гур
 
Аватар для Гур
📖
Регистрация: 04.03.2006
Сообщения: 1390
Регистрация: 04.03.2006
Сообщения: 1390
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

10.

C уважением,
Гур
__________________
"Пришел, увидел и пропил..."



Хай Гурий Слесарь
"Пришел, увидел и пропил..."



Хай Гурий Слесарь
Гур вне форума
#11
Старый 10.04.2014, 15:57
  #11
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Раздел "правила игры" может дополняться до начала первой ночи, в течение игры буду дополнять его ответами на вопросы из темы игры, если в мафочатиках будет что-то важное, тоже вынесу это.
__________________
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
Драккошка вне форума
#12
Старый 11.04.2014, 19:07
  #12
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Ну ладно, можно подождать Мента. Пока пусть висит.
__________________
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
Драккошка вне форума
#13
Старый 11.04.2014, 19:58
  #13
^
Небо
 
Аватар для Небо
📖
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Endless Night
Сообщения: 14298
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Endless Night
Сообщения: 14298
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Есть информация, что Мент заплатил некоторым игрокам в мафию, чтобы они не записывались к Драккошке, а ждали его игры.
__________________
I hear a silence, deafening
Drowning the deserts, that is my destiny
I no longer wish to see
The threads they've spun for me

MyHappinessList
I hear a silence, deafening
Drowning the deserts, that is my destiny
I no longer wish to see
The threads they've spun for me

MyHappinessList
Небо сейчас на форуме
#14
Старый 11.04.2014, 20:02
  #14
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 10779
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Сколько бы там ни заплатил Мент, я предлагаю больше.
__________________
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again
Драккошка вне форума
#15
Старый 11.04.2014, 20:02
  #15
^
VesperLindt
 
Аватар для VesperLindt
📖
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Мафия
Сообщения: 1024
Выставка наград
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Мафия
Сообщения: 1024
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мафия 83. Доктор Кто: пришельцы в Лондоне

Плохой Мент.. Очень плохой.
VesperLindt вне форума
Закрытая тема
Страница 1 из 39


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 14:29.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru