Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 1 из 2
 
Опции темы
#1
Старый 31.07.2019, 18:47
  #1
^
Прозрачный [Perspicuus]
📖
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Сообщение
Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Название карты:"Битва за свободу"
Map name:"Battle for freedom"
Тип карты:Сценарий
С подземельем:нет
Кол-во игроков:3
Размер:Medium 136x136
Автор: Бандит Прозрачный/Bandit Prozrachnyi
Орки...Орки боролись, борются и будут бороться за свою свободу! Орки не будут рабами!Если орков рабами захотят сделать, орки будут бороться! Бороться за свободу!!!
За честь крови!!!

Карта делалась на версии 3.1 , насчет 3.0 незнаю

v0.1
Первая версия карты.
v0.2
Исправлены все недочеты.Добавлены юниты орков.
v0.3
Добавлен квест Убить Бертрана. Вражеский ИИ не может нанимать существ 1-го апгрейда.Добавлена растительность. Добавлен квест в хижине пророка.
v0.4
Добавлен скрипт на ресурсы. Устранены проблемы с юнитами и дырой в стене.

Все ошибки и недочеты пишите в теме.

Ссылка(на Кавказ):
https://yadi.sk/d/_zk6iSDxOdYeeQ
Это пробный сценарий!
Прозрачный [Perspicuus] вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 04.08.2019, 17:51
  #2
^
Sova965
📖
Регистрация: 04.03.2016
Сообщения: 24
Регистрация: 04.03.2016
Сообщения: 24
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Неплохой линейный сценарий, сразу видно - автор совершенствуется.
Из недочетов можно упомянуть то, что:
1) орочью локацию следует доработать, ибо выглядит немного пустоватой в визуальном плане. Лес стоит где-то добавить (сверху и слева, например), где-то убрать (южнее города, часть строений не видна). Также в орочьей локации не хватает нейтралов у шахт, хотя бы простеньких, для антуража.
2) Последний город.
а) Скучновато в плане окружения.
б) Он может быть взят не последним из-за дырки около гарнизона 111,57-58.
в) У меня сложилась почти комедийная ситуация, когда герой из города пошёл меня бить, у меня логистика, забираю город, враг-герой выпиливается об собственные укрепления.
3) Словил я такой баг: сначала не работал портал от некров к армии Айрис. Уже после перемещения при помощи читов героя в нужное место и прохождения через портал со стороны людей портал перешёл в нормальный режим работы. Не факт, что кому-нибудь такое ещё попадётся, но всё-же.
"Не баг, а фича":
Карта выглядит как два сценария на одной карте: сначала за орков, потом за людей, ибо под конец на людей орочьего мяса начинает конкретно не хватать.
Sova965 вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 06.08.2019, 01:20
  #3
^
Прозрачный [Perspicuus]
📖
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Сообщение
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Sova965Неплохой линейный сценарий, сразу видно - автор совершенствуется.
Из недочетов можно упомянуть то, что:
1) орочью локацию следует доработать, ибо выглядит немного пустоватой в визуальном плане. Лес стоит где-то добавить (сверху и слева, например), где-то убрать (южнее города, часть строений не видна). Также в орочьей локации не хватает нейтралов у шахт, хотя бы простеньких, для антуража.
2) Последний город.
а) Скучновато в плане окружения.
б) Он может быть взят не последним из-за дырки около гарнизона 111,57-58.
в) У меня сложилась почти комедийная ситуация, когда герой из города пошёл меня бить, у меня логистика, забираю город, враг-герой выпиливается об собственные укрепления.
3) Словил я такой баг: сначала не работал портал от некров к армии Айрис. Уже после перемещения при помощи читов героя в нужное место и прохождения через портал со стороны людей портал перешёл в нормальный режим работы. Не факт, что кому-нибудь такое ещё попадётся, но всё-же.
"Не баг, а фича":
Карта выглядит как два сценария на одной карте: сначала за орков, потом за людей, ибо под конец на людей орочьего мяса начинает конкретно не хватать.



Спасибо за отзыв.
Все ошибки исправлю. Надеюсь сможете протестить уже измененную версию. И я надеюсь что не создам новые ошибки)))
P.S. Добавлю юнитов орков, типо: Мы пришли помочь тебе убить этих людишек!

Добавлено через 14 минут
Sova965Неплохой линейный сценарий, сразу видно - автор совершенствуется.
Из недочетов можно упомянуть то, что:
1) орочью локацию следует доработать, ибо выглядит немного пустоватой в визуальном плане. Лес стоит где-то добавить (сверху и слева, например), где-то убрать (южнее города, часть строений не видна). Также в орочьей локации не хватает нейтралов у шахт, хотя бы простеньких, для антуража.
2) Последний город.
а) Скучновато в плане окружения.
б) Он может быть взят не последним из-за дырки около гарнизона 111,57-58.
в) У меня сложилась почти комедийная ситуация, когда герой из города пошёл меня бить, у меня логистика, забираю город, враг-герой выпиливается об собственные укрепления.
3) Словил я такой баг: сначала не работал портал от некров к армии Айрис. Уже после перемещения при помощи читов героя в нужное место и прохождения через портал со стороны людей портал перешёл в нормальный режим работы. Не факт, что кому-нибудь такое ещё попадётся, но всё-же.
"Не баг, а фича":
Карта выглядит как два сценария на одной карте: сначала за орков, потом за людей, ибо под конец на людей орочьего мяса начинает конкретно не хватать.

Кстати Айрис можно пробить вражеские войска.
Не зря я ей заклинания дал.)))

Добавлено через 11 минут
Sova965Неплохой линейный сценарий, сразу видно - автор совершенствуется.
Из недочетов можно упомянуть то, что:
1) орочью локацию следует доработать, ибо выглядит немного пустоватой в визуальном плане. Лес стоит где-то добавить (сверху и слева, например), где-то убрать (южнее города, часть строений не видна). Также в орочьей локации не хватает нейтралов у шахт, хотя бы простеньких, для антуража.
2) Последний город.
а) Скучновато в плане окружения.
б) Он может быть взят не последним из-за дырки около гарнизона 111,57-58.
в) У меня сложилась почти комедийная ситуация, когда герой из города пошёл меня бить, у меня логистика, забираю город, враг-герой выпиливается об собственные укрепления.
3) Словил я такой баг: сначала не работал портал от некров к армии Айрис. Уже после перемещения при помощи читов героя в нужное место и прохождения через портал со стороны людей портал перешёл в нормальный режим работы. Не факт, что кому-нибудь такое ещё попадётся, но всё-же.
"Не баг, а фича":
Карта выглядит как два сценария на одной карте: сначала за орков, потом за людей, ибо под конец на людей орочьего мяса начинает конкретно не хватать.
Все! Изменил!
Теперь то будет полегче и без фичей!!))))
Прозрачный [Perspicuus] вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 14.08.2019, 12:02
  #4
^
Прозрачный [Perspicuus]
📖
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Сообщение
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Sova965Неплохой линейный сценарий, сразу видно - автор совершенствуется.
Из недочетов можно упомянуть то, что:
1) орочью локацию следует доработать, ибо выглядит немного пустоватой в визуальном плане. Лес стоит где-то добавить (сверху и слева, например), где-то убрать (южнее города, часть строений не видна). Также в орочьей локации не хватает нейтралов у шахт, хотя бы простеньких, для антуража.
2) Последний город.
а) Скучновато в плане окружения.
б) Он может быть взят не последним из-за дырки около гарнизона 111,57-58.
в) У меня сложилась почти комедийная ситуация, когда герой из города пошёл меня бить, у меня логистика, забираю город, враг-герой выпиливается об собственные укрепления.
3) Словил я такой баг: сначала не работал портал от некров к армии Айрис. Уже после перемещения при помощи читов героя в нужное место и прохождения через портал со стороны людей портал перешёл в нормальный режим работы. Не факт, что кому-нибудь такое ещё попадётся, но всё-же.
"Не баг, а фича":
Карта выглядит как два сценария на одной карте: сначала за орков, потом за людей, ибо под конец на людей орочьего мяса начинает конкретно не хватать.

Короче я изменил некоторые вещи в сценарии.
Можете поиграть с изменениями, если вы конечно хотите.
Прозрачный [Perspicuus] вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 16.08.2019, 09:26
  #5
^
Sova965
📖
Регистрация: 04.03.2016
Сообщения: 24
Регистрация: 04.03.2016
Сообщения: 24
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

БандитПрозрачныйКороче я изменил некоторые вещи в сценарии.
Можете поиграть с изменениями, если вы конечно хотите.
С удовольствием поиграю, как только время будет. У меня сейчас просто работа и дача, мне тупо некогда. Не обижайся, если что.
Sova965 вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 23.08.2019, 16:21
  #6
^
Прозрачный [Perspicuus]
📖
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Sova965С удовольствием поиграю, как только время будет. У меня сейчас просто работа и дача, мне тупо некогда. Не обижайся, если что.
Да все я понимаю, дача и работа это писец. Устаешь нереально. Удачки тебе
Прозрачный [Perspicuus] вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 26.08.2019, 20:48
  #7
^
iscatel
📖
Регистрация: 18.08.2019
Сообщения: 3
Регистрация: 18.08.2019
Сообщения: 3
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

У замка с людьми не присоединяются все орочьи юниты кроме паокаев, Также можно пройти к этой же орочьей армии из лодки сразу на поверхность к третьему замку в этом месте ( кстати, именно на том же месте расположены эти орочьи юниты)
p.s до мня уже было сказано про дыру, так что ладно
iscatel вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 31.08.2019, 20:10
  #8
^
Прозрачный [Perspicuus]
📖
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Сообщение
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

iscatelУ замка с людьми не присоединяются все орочьи юниты кроме паокаев, Также можно пройти к этой же орочьей армии из лодки сразу на поверхность к третьему замку в этом месте ( кстати, именно на том же месте расположены эти орочьи юниты)
p.s до мня уже было сказано про дыру, так что ладно


Да твою мать.....Я попытался устранить проблему с дырой, и думал что устранил.
Но....Похоже что нет. Ладно, залезу в редактор и поставлю там Mask.
Прозрачный [Perspicuus] вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 28.05.2020, 22:47
  #9
^
Прозрачный [Perspicuus]
📖
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Сообщение
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Будет сделан ремейк карты.
1) - Карта будет увеличена и изменена
2) - Будут добавлены новые первостепенные и второстепенные задания
3) - Будут добавлены скрипты, ролики, мини-ролики и мессейджы
4) - Будет продолжение сценария
__________________
Мои карты:

Сценарий:

"Битва за свободу": https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14713



Мултиплеер:

"Битва героев":

https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14614



"Две части острова":

https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14623
Мои карты:

Сценарий:

"Битва за свободу": https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14713



Мултиплеер:

"Битва героев":

https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14614



"Две части острова":

https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14623
Прозрачный [Perspicuus] вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 28.07.2022, 23:58
  #10
^
Player100
📖
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 233
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 233
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

М...да. Зачем? Зачем второй герой, там и одному-то прогулка. И лодка одна и вызова нет. Теоретически можно слепить подземку рядом с Айрис, дать квестов одному типа перехвата вражеского подкрепления, двигающегося к основному врагу, а другой продвигается на поверхности и если не успеть финальную армию без бубна на пробить. ЗАЧЕМ такое количество присоединяющейся орочей армии (ещё и из гарнизона взять можно. Я такой армии за всё время с момента появления героев не видела. Ярости орды любой чернокнижник с суперабилкой позавидует. Ждала, что как выскочит, как выпрыгнет мега чудовищный героище и ну меня бить. Дизайн, ну... скажем так, шахматный. Кстати, натолкнуло на мысль, жаль не умею карты делать - крутится идея сценария или компании в виде короткой шахматной партии, в где разные этапы миссии будут отображать перемещения фигур и сбитие. Ну ладно - это меня понесло фантазировать.
С моей точки зрения карту дорабатывать и дорабатывать. О балансе сейчас вообще речь не идёт, а желательно хоть какое-то его подобие
Player100 вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 29.07.2022, 03:51
  #11
^
Прозрачный [Perspicuus]
📖
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Асхан
Сообщения: 33
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Согласен, карта довольно так себе, что поделать, я просто увидел несколько видео по созданию и карт пошёл лепить smile. Карту нужно серьёзно перерабатывать и изменять, ибо она является очень сырой, да в принципе как и все, которые я успел создать. И когда нибудь, мои руки дойдут до всего этого, с серьёзным изменением. А пока, простите за такой вариант. Что тогда мог делать - то и делал, хотя стоило лучше сидеть над этим.

А насчёт вашей идеи - это звучит необычно и интересно. 
__________________
Мои карты:

Сценарий:

"Битва за свободу": https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14713



Мултиплеер:

"Битва героев":

https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14614



"Две части острова":

https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14623
Мои карты:

Сценарий:

"Битва за свободу": https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14713



Мултиплеер:

"Битва героев":

https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14614



"Две части острова":

https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14623
Прозрачный [Perspicuus] вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 29.07.2022, 11:17
  #12
^
}{0TT@6bI4
 
Аватар для }{0TT@6bI4
📖
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1639
Выставка наград
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1639
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Player100, шахматы уже реализованы как часть идеи квеста в третьем томе Легенд Предков; обзор есть на канале Ремикса
__________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
}{0TT@6bI4 вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 29.07.2022, 23:14
  #13
^
Jack_of_shadows
 
Аватар для Jack_of_shadows
📖
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 493
Выставка наград
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 493
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Player100крутится идея сценария или компании в виде короткой шахматной партии
Помню во вторых героях ещё была карта, вроде даже из стандартного набора, нарисованная как шахматная доска и два игрока начинают с восемью героями как шахматными фигурами.
__________________
РПГ-сценарий для HoMM5: Путь героя

ЧаВо по созданию карт для HoMM5: ЧаВо
РПГ-сценарий для HoMM5: Путь героя

ЧаВо по созданию карт для HoMM5: ЧаВо
Jack_of_shadows вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 30.07.2022, 02:46
  #14
^
Player100
📖
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 233
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 233
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

Jack_of_shadowsПомню во вторых героях ещё была карта, вроде даже из стандартного набора, нарисованная как шахматная доска и два игрока начинают с восемью героями как шахматными фигурами.
Ух, хорошая у Вас память! Играла во вторых, но окромя смутного воспоминания о дизайне всё кануло в пучину забвения.

Добавлено через 14 минут
}{0TT@6bI4Player100, шахматы уже реализованы как часть идеи квеста в третьем томе Легенд Предков; обзор есть на канале Ремикса
буду благодарна, если подскажете как найти ссылку на неё на русском. Здесь не нашла (может и я туплю при поиске)
Player100 вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 30.07.2022, 09:33
  #15
^
}{0TT@6bI4
 
Аватар для }{0TT@6bI4
📖
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1639
Выставка наград
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1639
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий[M]: "Битва за свободу" - Бандит Прозрачный

https://youtu.be/_IoyuPL_-_o

В описании ссылка на скачку
__________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
}{0TT@6bI4 вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 2


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 06:13.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru