Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

ÊÀÐÒÛ äëÿ Heroes of Might and Magic 5: "Ïîâåëèòåëè Îðäû" Âñå òåìû äàííîãî ðàçäåëà äîëæíû íàçûâàòüñÿ â ñëåäóþùåì ôîðìàòå:
ÒÈÏ[ÐÀÇÌÅÐ]: "ÍÀÇÂÀÍÈÅ ÐÓÑ" - ÀÂÒÎÐ,
ãäå
ÒÈÏ - òèï êàðòû (Ìîæåò èìåòü çíà÷åíèÿ: Ñöåíàðèé, Ìóëüòèïëååð, Êàìïàíèÿ);
ÐÀÇÌÅÐ - ðàçìåð êàðòû (Ìîæåò èìåòü çíà÷åíèÿ: T, S, M, L, XL);
ÍÀÇÂÀÍÈÅ ÐÓÑ - ïîëíîå íàçâàíèå êàðòû íà ðóññêîì;
ÀÂÒÎÐ - èìÿ èëè íèêíåéì àâòîðà êàðòû;

Ðàçìåðû êàðò:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Òåìà ñ êàðòîé äîëæíà áûòü îôîðìëåíà ïî ñëåäóþùåìó îáðàçöó.

Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 3
Òåìà ñ êàðòîé "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)". Ðàçìåð êàðòû [L]. Àâòîð: AlekseyS
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 02.08.2019, 22:00
  #1
^
AlekseyS
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ïî óìîë÷àíèþ
Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

Название карты: Поиски рунной сферы
Map Name: TimeParadox2
Тип карты: Сценарий
Двухуровневая карта: да
Количество игроков: 3
Размер карты: 176х176
Автор карты: AlekseyS
Версия: 0.8.1
Описание:
По задумке Максиса убийство Джезебет должно было предотвратить гражданскую войну в Империи Сокола, но все случилось иначе. Действительно, династия Соколов продолжила свое существование и Империя не увязла в войне между герцогами за власть, однако нынешний император Брендан развязал войны с Иролланом и Гримхеймом под самыми глупыми предлогами. Такой расклад дел никому не понравился, но вернуться в свою временную линию пока невозможно- энергетическая сфера лопнула. Но выход все же есть: из идентичных материалов состоит рунная сфера гномов. Именно ее предстоит найти Эдварду.

УСТАНОВКА

Скачиваете архив с картой, распаковываете его и находите в нём файл TimeParadox2.h5m, который копируете в папку Maps директории, в которую установлена игра.

От автора: Это переделка одноименной карты, которая была выпущена ранее. На тест карты не было времени, поэтому жду ваших комментариев. Также, после прохождения напишите до какого уровня дошли и на какой сложности (Это важно).

Версии:
v0.8(02.08.2019)
Первая версия карты.
v0.8.1(04.08.2019)
-Добавлен "Портал в город" на лавовый остров(155;46)
-Изменен коэффициент опыта. Теперь в зависимости от сложности он 1, 0.9, 0.8, 0.7(от рекрута до героя соответственно)
-Теперь выполнить задание "Морской вал" нужно за 3 месяца.

Приятной игры







Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  01.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 4112
Ðàçìåð:	807.1 Êáàéò
ID:	59824  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  02.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 4110
Ðàçìåð:	621.6 Êáàéò
ID:	59825  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  03.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 4101
Ðàçìåð:	464.4 Êáàéò
ID:	59826  
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: zip TimeParadox2.zip (1.11 Ìáàéò, 1307 ïðîñìîòðîâ)
AlekseyS âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#2
Ñòàðûé 03.08.2019, 04:57
  #2
^
Antik
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

Пробовал на герое, но безуспешно. Добраться до гномов, пробить мощную заставу и еще более мощную охрану катапульты за два месяца по-моему не реально. У меня хватило сил и времени разобраться только с эльфами, которые постоянно нависали. С опытом вообще какая-то фигня (автор явно перемудрил). В начале дается 12 уровень, но потом по капле. В нормальной игре мой ГГ за полтора месяца при таких боях (какие-то немереные заставы) был бы как-минимум 20 уровня, а тут всего 14. Отсутствие портала в город также не добавляет оптимизма. В общем, печальная картина.
Antik âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#3
Ñòàðûé 03.08.2019, 10:42
  #3
^
AlekseyS
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

AntikПробовал на герое, но безуспешно. Добраться до гномов, пробить мощную заставу и еще более мощную охрану катапульты за два месяца по-моему не реально. У меня хватило сил и времени разобраться только с эльфами, которые постоянно нависали. С опытом вообще какая-то фигня (автор явно перемудрил). В начале дается 12 уровень, но потом по капле. В нормальной игре мой ГГ за полтора месяца при таких боях (какие-то немереные заставы) был бы как-минимум 20 уровня, а тут всего 14. Отсутствие портала в город также не добавляет оптимизма. В общем, печальная картина.

Спасибо за отзыв.
Можно выполнить квест пророка и тогда все катапульты будут уничтожены.
С опытом вот что: так как это должна быть вторая карта кампании, тут я попытался сделать чтобы герой не достигал больших уровней. На карте 27 уровней и все, но мне бы хотелось чтобы гг достигал максимум 22.
С порталом гляну. Наверно, случайно убрал.
AlekseyS âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#4
Ñòàðûé 03.08.2019, 14:20
  #4
^
Antik
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

Без изменения ситуации с опытом портал в город будет недостижим, а следовательно вернуться в город для отражения атаки эльфов ГГ не успеет по любому. Необязательно давать сразу 12 уровень, достаточно вернуть опыт к нормальному коэффициенту, подкинуть сундоков, разных повышалок (в том числе с ресурсами - с ними швах полный) и, может быть, придать еще войск (например, 10-15 монахов). Неужели надо все три катапульты уничтожить за два месяца или достаточно ближайшую?! И если можно, про задание пророка поподробней.
Antik âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#5
Ñòàðûé 03.08.2019, 14:33
  #5
^
AlekseyS
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

AntikБез изменения ситуации с опытом портал в город будет недостижим, а следовательно вернуться в город для отражения атаки эльфов ГГ не успеет по любому. Необязательно давать сразу 12 уровень, достаточно вернуть опыт к нормальному коэффициенту, подкинуть сундоков, разных повышалок (в том числе с ресурсами - с ними швах полный) и, может быть, придать еще войск (например, 10-15 монахов). Неужели надо все три катапульты уничтожить за два месяца или достаточно ближайшую?! И если можно, про задание пророка поподробней.

Ладно, подкорректирую коэффициент.
Достаточно уничтожить две. Между ними находится застава(гарнизон).
На втором скрине показана его хата. Ее нужно посетить- он даст задание на накидку из перьев феникса. Приносите ее и он уничтожает все катапульты.
AlekseyS âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#6
Ñòàðûé 04.08.2019, 19:52
  #6
^
Antik
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

Спасибо за подсказку насчет пророка. На свой страх и риск кинулся к накидке, а потом к нему. И, о чудо, удалось успеть пройти без потерь и не дать взять замок вторым героем. Теперь буду играть дальше. Но ситуация с опытом все же напрягает (надо было просто поставить ограничитель).

Добавлено через 21 час 51 минуту
Сунулся было к гномам и понял, что играть дальше бессмысленно. За три месяца тяжелейших боев мой ГГ поднялся только на три уровня, то есть достиг 15-го с соответствующими параметрами (17-8-2-5). Кстати, повышение боевого духа на 10 за поимку эльфа на боях почему-то не сказывается. У гномов же почти все герои около 20-го или выше, и при этом у них куча мяса. Например, в ближайшем (северо-восточном) замке мне попался качек с 40 драконами, 60 танами и прочими войсками по нарастающей, плюс охрана под 800. Если я даже буду копить войска (с двух замков; третий на острове не удобен), то все равно их прирост будет меньше, чем у всех гномов, плюс неизбежные потери. А в финале ведь явно предстоит тяжелая схватка. В общем, без возврата к стандартной модели получения опыта (и портала в город) игра, по-моему, заведомо ущербна. Может быть и можно подергаться, но этот геморрой не по мне.
Antik âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#7
Ñòàðûé 05.08.2019, 13:38
  #7
^
AlekseyS
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

AntikСпасибо за подсказку насчет пророка. На свой страх и риск кинулся к накидке, а потом к нему. И, о чудо, удалось успеть пройти без потерь и не дать взять замок вторым героем. Теперь буду играть дальше. Но ситуация с опытом все же напрягает (надо было просто поставить ограничитель).

Добавлено через 21 час 51 минуту
Сунулся было к гномам и понял, что играть дальше бессмысленно. За три месяца тяжелейших боев мой ГГ поднялся только на три уровня, то есть достиг 15-го с соответствующими параметрами (17-8-2-5). Кстати, повышение боевого духа на 10 за поимку эльфа на боях почему-то не сказывается. У гномов же почти все герои около 20-го или выше, и при этом у них куча мяса. Например, в ближайшем (северо-восточном) замке мне попался качек с 40 драконами, 60 танами и прочими войсками по нарастающей, плюс охрана под 800. Если я даже буду копить войска (с двух замков; третий на острове не удобен), то все равно их прирост будет меньше, чем у всех гномов, плюс неизбежные потери. А в финале ведь явно предстоит тяжелая схватка. В общем, без возврата к стандартной модели получения опыта (и портала в город) игра, по-моему, заведомо ущербна. Может быть и можно подергаться, но этот геморрой не по мне.

Понял, спасибо.

Добавлено через 59 секунд
v0.8.1(04.08.2019)
-Добавлен "Портал в город" на лавовый остров(155;46)
-Изменен коэффициент опыта. Теперь в зависимости от сложности он 1, 0.9, 0.8, 0.7(от рекрута до героя соответственно)
-Теперь выполнить задание "Морской вал" нужно за 3 месяца.

Добавлено через 17 часов 17 минут
Кто то еще проходил? Нужно ли что-то менять, убирать и т.д?
AlekseyS âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#8
Ñòàðûé 06.08.2019, 23:59
  #8
^
Antik
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

А портала в город как не было, так и нет. Ну да ладно, при возврате к нормальной ситуации с опытом играть стало намного веселее. А ментор есть и где?
Antik âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#9
Ñòàðûé 07.08.2019, 11:28
  #9
^
AlekseyS
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

AntikА портала в город как не было, так и нет. Ну да ладно, при возврате к нормальной ситуации с опытом играть стало намного веселее. А ментор есть и где?

"Портал в город" есть, я писал, что на острове. Ментор тоже есть. На том же острове, что и застава людей.
AlekseyS âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#10
Ñòàðûé 07.08.2019, 23:34
  #10
^
Antik
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

Ментора нашел, а вот портала там нет, придется переигрывать. Обычно портал бывает в городе, а не на острове. Но впрочем "свои законы и деревьев и трав".
Antik âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#11
Ñòàðûé 08.08.2019, 13:03
  #11
^
AlekseyS
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

AntikМентора нашел, а вот портала там нет, придется переигрывать. Обычно портал бывает в городе, а не на острове. Но впрочем "свои законы и деревьев и трав".

Вот что я имею ввиду.
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Áåçûìÿííûé.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 166
Ðàçìåð:	784.0 Êáàéò
ID:	59892  
AlekseyS âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#12
Ñòàðûé 09.08.2019, 03:52
  #12
^
Antik
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

Да, давненько я такой ...болы не видал. С гномами автор явно перемудрил. Постоянная генерация героев гномов с весьма весомой армией явный перебор. Правильно ли я понял, что надо игнорировать их и стремиться к синей палатке и в подземелье. Отыграв примерно полгода второй ГГ легко отражал их натиски (разбивая катапульту в первую очередь), а уж лидер вообще шел напролом практически без потерь. Кстати, мой ГГ получил 27 уровень (предел) еще где-то на 4-м месяце игры. Не знаю, наверное, все-таки доиграю, а может быть и нет (пыл поостыл).

Добавлено через 11 часов 59 минут
С гномами с трудом справился, отнял упряжь и отвоевал топор (не много ли охраны). А вот где искать руну пламени??? Как-то все сложно в этой карте.
Antik âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#13
Ñòàðûé 12.08.2019, 06:40
  #13
^
Antik
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

Переиграл в третий раз. С гномами разобрался через три месяца. Но вот незадача, упряжь я взял в одном из замов гномов, топор за синей заставой с запредельной охраной, а вот где находится руна пламени (у гномов не отнимал)?! Буду признателен за подсказку, а то сил моих нет.

Добавлено через 15 часов 27 минут
С трудом обнаружил сокровищницу гномов в восточном подземелье, вход в которое через незаметный портал . Сунулся было туда в надежде обрести руну и обломался об охрану. Против моих 500 монахов противостояла защита из порядка 700 драконов, 1300 ярлов, 2000 жрецов, 4900 берсерков, 10700 медведей, 14700 мастеров копья и 16600 воителей. Я хоть и был спец по тьме во всех аспектах и даже имел плащ Сандро, но противостоять такому количеству мяса не смог. Это случайно не баг, или очередная "фишка" автора типа портала в город и постоянной генерации гномов?

Добавлено через 21 час 0 минут
По сравнению с охраной топора и особенно руны финальный злодей король Толгар - просто безобидный младенец.

Добавлено через 2 часа 58 минут
С третьей попытки прошел на герое за 157 дней (дали циклопа). С охраной топора и руны автор явно переусердствовал. Ясно, что чем раньше к ним придешь (в прошлый раз я попал туда на 8 месяце), тем меньше их будет, но все же 500-600 монахов хорошо бы иметь. Толгар упрямый, но вполне побеждаем. Я на него выходил примерно с 950 монахами, 650 лучниками, 200 латниками и 35 архангелами. Карта напряженная и вызывает весьма противоречивые чувства. С одной стороны интересные бои и вообще тактика развития, с другой - фишки автора типа портала в город, генерация гномов, неадекватная охрана топора и особенно руны, ну и по мелочам (отсутствие церкви, удаленность и чересчур защищенность ментора и др.). Тем не менее, спасибо автору за труд.
Antik âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#14
Ñòàðûé 12.08.2019, 21:09
  #14
^
Ïðîçðà÷íûé [Perspicuus]
 
Àâàòàð äëÿ Ïðîçðà÷íûé [Perspicuus]
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.07.2019
Àäðåñ: Àñõàí
Ñîîáùåíèÿ: 31
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.07.2019
Àäðåñ: Àñõàí
Ñîîáùåíèÿ: 31
Ñîîáùåíèå
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

AlekseySНазвание карты: Поиски рунной сферы
Map Name: TimeParadox2
Тип карты: Сценарий
Двухуровневая карта: да
Количество игроков: 3
Размер карты: 176х176
Автор карты: AlekseyS
Версия: 0.8.1
Описание:
По задумке Максиса убийство Джезебет должно было предотвратить гражданскую войну в Империи Сокола, но все случилось иначе. Действительно, династия Соколов продолжила свое существование и Империя не увязла в войне между герцогами за власть, однако нынешний император Брендан развязал войны с Иролланом и Гримхеймом под самыми глупыми предлогами. Такой расклад дел никому не понравился, но вернуться в свою временную линию пока невозможно- энергетическая сфера лопнула. Но выход все же есть: из идентичных материалов состоит рунная сфера гномов. Именно ее предстоит найти Эдварду.

УСТАНОВКА

Скачиваете архив с картой, распаковываете его и находите в нём файл TimeParadox2.h5m, который копируете в папку Maps директории, в которую установлена игра.

От автора: Это переделка одноименной карты, которая была выпущена ранее. На тест карты не было времени, поэтому жду ваших комментариев. Также, после прохождения напишите до какого уровня дошли и на какой сложности (Это важно).

Версии:
v0.8(02.08.2019)
Первая версия карты.
v0.8.1(04.08.2019)
-Добавлен "Портал в город" на лавовый остров(155;46)
-Изменен коэффициент опыта. Теперь в зависимости от сложности он 1, 0.9, 0.8, 0.7(от рекрута до героя соответственно)
-Теперь выполнить задание "Морской вал" нужно за 3 месяца.

Приятной игры









Прошел все 5 карт.
Очень понравилось , ничего сложно для меня не было(ну каешн с читами играл).
Ïðîçðà÷íûé [Perspicuus] âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#15
Ñòàðûé 19.08.2019, 05:08
  #15
^
Antik
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[L]: "Ïîèñêè ðóííîé ñôåðû(remake)" - AlekseyS

Странно, что нет отзывов на столь серьезную работу. Может быть сбивает с толку название, схожее с предыдущей работой автора " В поисках рунной сферы". Так это совсем разные вещи.
Antik âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 3


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 02:56.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru