Îôèöèàëüíûå ïàò÷è äëÿ Heroes V (1.X) - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ñêà÷àòü - Heroes Of Might And Magic V (Ãåðîè Ìå÷à è Ìàãèè 5) Âñå, ÷òî èçâåñòíî î 5-ûõ Ãåðîÿõ è ìîæíî ñêà÷àòü âûêëàäûâàåòñÿ çäåñü...

Çàêðûòàÿ òåìà
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 06.06.2006, 22:46
  #1
^
mudvaLing
 
Àâàòàð äëÿ mudvaLing
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.11.2005
Àäðåñ: $pb
Ñîîáùåíèÿ: 158
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  mudvaLing ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.11.2005
Àäðåñ: $pb
Ñîîáùåíèÿ: 158
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  mudvaLing ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Îôèöèàëüíûå ïàò÷è äëÿ Heroes V (1.X)

Вот и вышел долгожданный патч версии 1.1. Патч для русской версиий

Скачать - 38.29 Мбайт

ВНИМАНИЕ!!! Сейвы версий 1.0 и 1.1 не полностью совместимы. Поэтому при игре в кампанию рекомендуется начать заново проходить текущую миссию (или закончить ее прохождение без патча, а патч ставить перед началом следующей).

P.S. Радости до ушей!!!!!!

--------------------------
Список исправлений
--------------------------

Heroes of Might & Magic V
Версия 1.1

Июнь, 2006

Содержание
============================

1. Системные требования
2. Установка
3. Запись игры
4. Устранение неисправностей
5. Известные проблемы
6. Техническая поддержка
7. Юридическая информация


1. Системные требования
=======================

Минимальные
-----------

- ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C
- Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.5 ГГц или лучше
- RAM: 512 МБ или больше
- Видео-карта: 128 МБ AGP GeForce4 Ti4200 / RADEON 8500 или лучше
- CD/DVD-привод: 32x
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 16-битная звуковая PCI карта


Рекомендуемые
-------------

- ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C
- Процессор: Pentium 4 / Athlon 2,4 ГГц или лучше
- RAM: 1024 МБ или больше
- Видео-карта: 256 МБ AGP 8x GeForceFX 6600 / RADEON x800 или лучше
- CD/DVD-привод: 32x
- Звуковая система Dolby Surround 5.1


2. Установка
============

Прежде чем начать установку игры, пожалуйста, убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям. Закройте все остальные программы.

1. Поместите установочный диск игры в CD/DVD-привод вашего компьютера (или дважды щелкните по иконке привода) и дождитесь старта программы автоматического
запуска, затем на появившемся экране нажмите кнопку «Установить». Кроме того, вы можете запустить установку следующим образом:

«Мой компьютер» -> щелчок правой кнопкой мыши по иконке CD/DVD-привода -> выберите «Открыть» во всплывающем меню -> запустите файл «Setup.exe»;

или:

используйте кнопку «Пуск» Windows -> «Запуск...» -> введите в командной строке «буква CD/DVD-привода:\setup» -> нажмите кнопку «Ок».

2. Следуйте указаниям программы установки.

На компьютере должен быть установлен пакет DirectX 9.0c.

После установки вы можете запустить игру из меню «Пуск» Windows («Пуск» -> «Программы» -> «Nival Interactive» -> «Heroes of Might and Magic V» -> «Начать
игру») или используйте файл «H5_game.exe» в папке установленной игры (по умолчанию игра устанавливается в папку «C:\Program Files\Nival Interactive\Heroes
of Might and Magic V»).


3. Запись игры
==============

Записи игры хранятся в особой подпапке в папке «Мои документы» текущего пользователя. Эта подпапка может быть найдена по следующему пути:
«Мои документы» -> «Мои игры» -> «Heroes of Might and Magic V» -> «Profiles» -> папка с именем пользователя -> «Saves».


4. Устранение неисправностей
============================

5.1 Устаревшие или некорректные драйвера видео-карты могут стать причиной возникновения проблем в работе игры. Прежде чем связываться со службой поддержки,
пожалуйста, убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии драйверов видео-карты и корректный пакет DirectX 9.0c. Последние версии
драйверов вы можете найти по следующим адресам:

http://www.nvidia.com/content/drivers/drivers.asp for nVIDIA graphics cards
https://support.ati.com/ics/support/...ge&folderID=27 for ATI Technologies graphics cards

Пакет DirectX 9.0c находится на установочном диске игры.

5.2 Кроме того, до старта игры, убедитесь, что больше ни одна программа не запущена.

5.3 Игра не поддерживает работу через http-прокси. Игроку потребуется прямое (настоящий IP) или NAT (в большинстве локальных сетей) подключение к интернету.
В случае сетевого экрана (firewall) игроку потребуется открыть некоторые порты:

6668 TCP (IRC-сервера (общение в фойе))
От 40000 до 42999 TCP (различные сервера Ubi.com)
44000 UDP (Сервера CDKey)
45000 UDP (Сервер NAT)
42500 UDP (Локальный порт CDKey, может быть установлен игроком в файлах конфигурации игры, "setvar net_ubi_cdkey_port = <желаемый порт>", по умолчанию 42500)
8888,8889 UDP UDP (Сама игра, может быть установлен игроком в файлах конфигурации игры, "setvar net_game_port = <желаемый порт>", по умолчанию 8888; "setvar
net_lan_match_maker_port = <желаемый порт>", по умолчанию 8889)

5.4 Чтобы прочесть руководство пользователя, вам потребуется Adobe Acrobat Reader. Вы можете найти его на установочном диске игры. Вы можете найти другие
версии по адресу http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html


5. Известные проблемы
=====================

Видео
-----
Отключение опции «Вертикальная синхронизация» драйвера вашей видео-карты может стать причиной рывков в работе анимации в городах во время ручного вращения
камеры.

Игра может упасть после многократного нажатия [Alt]+[Tab] и длительной игры (более двух часов).


6. Список изменений
===================

Версия 1.1:

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.

Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:

- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
- Теперь по локальной сети могут играть пользователи из разных сегментов.
__________________
- Äà ïîêðàìñàþò âñåõ ôóðèé

- Ïðàâèëà ïîðòàëà www.HeroesWorld.ru - Ëþáîé Ãåðîé äîëæåí ýòî çíàòü
- Äà ïîêðàìñàþò âñåõ ôóðèé

- Ïðàâèëà ïîðòàëà www.HeroesWorld.ru - Ëþáîé Ãåðîé äîëæåí ýòî çíàòü
mudvaLing âíå ôîðóìà
#2
Ñòàðûé 20.07.2006, 21:33
  #2
^
***JOKER***
 
Àâàòàð äëÿ ***JOKER***
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 17.01.2006
Àäðåñ: Ñòàëèíãðàä
Ñîîáùåíèÿ: 1082
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ***JOKER*** ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 17.01.2006
Àäðåñ: Ñòàëèíãðàä
Ñîîáùåíèÿ: 1082
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ***JOKER*** ñ ïîìîùüþ ICQ
Õîðîøî
Ïàò÷ äëÿ Heroes 5 V 1.2 [ñêà÷àòü]

Итак, случилось то что должно было случится две недели назад, вышел патч обновляющий Heroes v до версии 1.2.


Патч версии 1.2 для Heroes Of Might And Magic теперь доступен для скачивания и на нашем сервере www.HeroesWorld.ru

Можете качать по адресу: https://heroesworld.ru/up_files/h...5_1.02_rus.exe

Или качаем патч с ftp Nival Interactive тута (размер файла 36.8Мб)

Версия 1.2

Добавленные возможности:

- Расширенные подсказки для строений на карте.
- Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL].
- Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе.
- У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину.
- Новая опция в настройках видео - режим камеры.
- Новый интерфейс «Конец боя».
- Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере.
- Зал славы.
- 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров».

Исправленные ошибки:

- Исправлена некорректная работа сетевой игры.
- Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab].
- Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения.
- Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного».
- На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка.
- На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена.
- На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное.
- На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной.
- На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий.
- На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех».
- На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется.
- На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа.
- На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии.
- На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта.
- На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной.
- На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание.
- На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам.
- На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
- Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов.
- Исправлена модель Шадии.
- При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным.
- Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне.
- Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса.
- Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания.
- Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира».
- Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять.
- Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона.
- Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода.
- Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду.
- Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки».
- В режиме динамичного боя теперь показывается время.
- После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются.
- Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно.
- Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен.
- У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня.
- Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя.
- В динамичном бое время корректно отображается на значках.
- Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана.
- Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство».
- Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить.
- На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком.
- Летос теперь правильно использует свое умение «Чума».
- Теперь гораздо проще навести указатель на объекты.
- Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт.
- Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен.
- Изменено всплывающее сообщение у сфинкса.
- Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком.
- Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс.
- Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения.
- При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же.
- Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2.
- У объектов на карте теперь правильные подсказки.
- Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь».
- Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара.
- Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью.
- Исправлена ошибка в описании «Идола удачи».
- Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке.
- Герой больше не может забирать армию у союзника.
- При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется.
- Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован.
- Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене.
- Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою.
- Исправлено предсказание урона.
- Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк.
- Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение)
- Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок.

И так шутки ради...

Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  ty.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 498
Ðàçìåð:	35.0 Êáàéò
ID:	783  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  ty2.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 8249
Ðàçìåð:	21.2 Êáàéò
ID:	784  
__________________
www.disciples3.net - Ëó÷øèé ïîðòàë î Disciples 3 Renaissance



Âñå ÷òî âû õîòåëè çíàòü î Heroes 3 íà www.homm3.net
www.disciples3.net - Ëó÷øèé ïîðòàë î Disciples 3 Renaissance



Âñå ÷òî âû õîòåëè çíàòü î Heroes 3 íà www.homm3.net
***JOKER*** âíå ôîðóìà
#3
Ñòàðûé 13.09.2006, 16:48
  #3
^
***JOKER***
 
Àâàòàð äëÿ ***JOKER***
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 17.01.2006
Àäðåñ: Ñòàëèíãðàä
Ñîîáùåíèÿ: 1082
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ***JOKER*** ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 17.01.2006
Àäðåñ: Ñòàëèíãðàä
Ñîîáùåíèÿ: 1082
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ***JOKER*** ñ ïîìîùüþ ICQ
Âîñêëèöàíèå
Ïàò÷ 1.3 [Ñêà÷àòü]

Итак, уважаемые форумчане! Свершилось!!! долгожданный патч 1.3 (Руская версия) вышел!!!


Всем качать
c ФТП ЮбиСофт
http://patches.ubi.com/heroes_might_...5_1.03_rus.exe
или с HeroesWorld
https://heroesworld.ru/files.php?section=411

размер 34Мб



Версия 1.3

Добавленные возможности:

Редактор карт.

Дуэль:
- Новый формат дуэли: 3 на 3 героя.
- Случайный выбор героев для дуэли.
- Информационный интерфейс по герою и армии.

- Новое меню с результатами миссии.
- Горячая клавиша [ALT] для подсветки всех интерактивных объектов (ресурсов, существ, строений и т.п.) на карте.
- Горячая клавиша [CTRL] + [1],[2],[3] и т.п. для входа в замки.

Четыре новые сетевые карты:
- «Школа»
- «Союзники»
- «Роза ветров»
- «Ничейные земли»

Исправленные ошибки:

Падения и стабильность:
- Игра больше не падает во время сохранения при нехватке места на жестком диске.
- Исправлено несколько ошибок в режиме призрака, приводивших к "зависанию" игры.

Карты:
- Карта «Земли изгоев» больше не содержит строений, в которые нельзя зайти.
- Карта «Восхождение к власти» больше не содержит отрядов, с которыми нельзя взаимодействовать.

Исправленные ошибки в игровой механике:
- Призрак больше не может видеть число существ в отряде на карте, если у одного из героев игрока есть навык «Разведка».
- Все существа могут использовать свои особые умения, когда на них действует заклинание «Подчинение».
- Умение «Налогоплательщик» у крестьян работает верно, когда они разделены на отряды.
- Исправлена ошибка, которая при определенных условиях позволяла собранные за полцены мини-артефакты продавать за полную цену.
- Функция призыва лодки из заклинания «Вызов корабля» теперь работает верно на мостах и определенных побережьях.
- Исправлено умение «Власть над машинами».
- Теперь элементали могут появиться в списке заклятых врагов.
- Теперь героя, использующего артефакт «Крылья ангела» можно остановить с помощью щелчка мыши.
- Теперь, когда герой проходит через портал или водоворот, его путь обновляется.
- Компьютерный игрок теперь собирает артефакты правильно.

Изменения баланса:
- Уменьшен урон, наносимый заклинанием «Метеоритный дождь», на уровне «развитый» или «искусный».
- Заклинание «Подчинение» теперь не снимается, когда подчиненному существу наносится урон, однако один колдующий может поддерживать только одно заклинание «Подчинение».
- Заклинание «Огненная ловушка» теперь устанавливает мины в случайных местах не по всему полю, а в области 5х5 клеток, указанной игроком. Однако в этой области мины разбрасываются случайным образом.
- Заклинание «Небесный щит» теперь поглощает больше урона.
- Заклинание «Создание фантома» теперь позволяет создавать только одного фантома для каждого отряда существ. У фантома нет задействуемых умений, и он обладает тем же числом боеприпасов, что и оригинальный отряд.
- Заклинание «Вызов подкреплений» теперь требует 75% очков хода героя (если у героя не хватает очков движения, заклинание останется недоступным до следующего хода).
- Каждое использование заклинания «Поднятие мертвых» теперь снижает на 20% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Каждое использование заклинания «Воскрешение» теперь снижает на 10% максимальное количество здоровья целевого отряда до конца боя.
- Умение «Гнев праведный» теперь влияет на заклинание «Святое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Умение «Повелитель боли» теперь влияет на заклинание «Нечестивое слово», прибавляя +4 к «Колдовству».
- Изменены характеристики привидений и призраков. Эти существа теперь обладают большим количеством здоровья, но наносят меньший урон.
- Специализация «Капитан рыцарей»: теперь бонус «Рыцарский разбег» идет не за каждую пройденную клетку, а за конечный результат, серьезно уменьшая урон.
- Специализация «Железная дева»: «Колдовство» для заклинания «Огненный шар» становится 0+1 и выше за каждый пятый уровень, вместо 1+1 за каждый четвертый уровень.
- Специализация «Стремительный боец»: шкала инициативы теперь сдвигается только на 0.5% за каждый следующий уровень.
- Специализация «Воскреситель»: «Колдовство» для заклинания «Поднятие мертвых» теперь становится на +1 выше лишь за каждый пятый уровень.
- Специализация «Отравитель» теперь работает правильно.
- Предустановки для Эрин в дуэли: армия стала немного слабее.
- Предустановки для Летоса в дуэли: артефакт «Четырехлистный клевер» заменен на «Тунику из плоти».
- Стоимость построек в городах сбалансирована.
- Увеличено количество маны, необходимой для сотворения заклинаний 3-го, 4-го и 5-го кругов.
- Навык «Управление машинами» теперь добавляет здоровье боевым машинам.
- У катапульты теперь неограниченный боезапас.
- Чернокнижник, колдун и некромант теперь имеют одно начальное заклинание.

Камера, графика, интерфейсы:
- Эффекты заклинаний в бою теперь ускорены вместе с анимацией.
- Когда герой ходит, камера следует за ним, вместо того, чтобы оставаться на месте.
- Рыцарь больше не исчезает с арены, когда повторно использует умение «Надзор» против обсидиановых горгулий.
- В городе Небесного Ордена часть текстур зданий больше не исчезают, когда возводится ратуша или магистрат.
- При переключении в режим призрака камера теперь фокусируется на призраке.
- Бой на мостах теперь всегда происходит на соответствующих аренах.
- После победы над вражеским героем появляется соответствующая информация о приобретенных трофеях.
- Были исправлены некоторые подсказки в интерфейсе фойе дуэли.
- В дуэльном интерфейсе значки героев больше не блокируются информацией об их уровнях.
- В журнале боя исправлен текст для палатки первой помощи.
- Исправлен текст нескольких сообщений для режима призрака.
- В городе, где нет героя, можно вызвать расширенные подсказки.
- В бою стены и ворота теперь обладают подсказками с количеством оставшейся «жизни».
- Информация о других игроках в режиме игры за одним компьютером теперь скрыта.
- Теперь невозможно распустить существ союзного игрока.
- Переключение героев в тавернах и информационных экранах теперь работает правильно.
- Союзники теперь могут увидеть части карты, открытые с помощью хижины пророка или обсерватории.
- В тексте были сделаны дополнительные исправления.

- Множество других исправлений.
__________________
www.disciples3.net - Ëó÷øèé ïîðòàë î Disciples 3 Renaissance



Âñå ÷òî âû õîòåëè çíàòü î Heroes 3 íà www.homm3.net
www.disciples3.net - Ëó÷øèé ïîðòàë î Disciples 3 Renaissance



Âñå ÷òî âû õîòåëè çíàòü î Heroes 3 íà www.homm3.net
***JOKER*** âíå ôîðóìà
#4
Ñòàðûé 01.09.2007, 15:55
  #4
^
Inquisitor
 
Àâàòàð äëÿ Inquisitor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.07.2006
Àäðåñ: Ìîñêâà, Ðîññèÿ
Ñîîáùåíèÿ: 872
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Inquisitor ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.07.2006
Àäðåñ: Ìîñêâà, Ðîññèÿ
Ñîîáùåíèÿ: 872
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Inquisitor ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Ïàò÷ 1.4 [ñêà÷àòü]

Обновление Hеroes of Might and Magic V до версии 1.4

В обновлении появились долгожданная «кукла» героя в интерфейсе рюкзака и русскоязычная документация к редактору карт. Кроме того, была доработана механика режима дуэли 3 на 3 героя, исправлены различные текстовые ошибки и ошибки в игровых интерфейсах, откорректированы некоторые элементы игрового баланса.



патч v1.4 (размер файла 97.55Мб)


Readme для обновления (размер файла 26.5Кб)

Добавленные возможности:
- "Бумажная кукла" в интерфейсе рюкзака героя.
- Поддержка p2p сети в игре и редакторе (теперь карты можно загрузить из открытых папок без скачивания)

Примечание: Если у вас есть карты с совпадающими именами в папке "C:\Program Files\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V\Maps" и в папке p2p, тогда игра будет использовать карту из своей папки.


Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Падения и стабильность:
- Игра больше не застывает при отправке результатов в Ubi.
- Игра больше не застывает в рейтинговом режиме на сайте Ubi, когда сервер отключился.
- Игровые результаты не будут передаваться на ubi.com.
- Размещение точек входа объектов на карте больше не вызывает застывания редактора.

Интерфейсы:
- Кнопка передвижения героя в начале хода больше не исчезает.
- Маршрут героя больше не виден на карте поиска слезы Асхи.
- На интерфейсе ожидания имена игроков по умолчанию теперь изменяют свой цвет согласно цветам героя.
- Убрано различие значка заклинания и области выбора заклинания.
- Исправлено показ численности существ, когда в отряде их более тысячи.
- Исправлен большой значок случайного героя в интерфейсе создания дуэли.
- Изменения настроек теперь могут быть сохранены щелчком по кнопке «Применить».
- Кнопка «Очистить» в Зале славы больше не удаляет все результаты, включая результаты по умолчанию.
- Исправлена ошибка, приводящая к неправильному обновлению выполненных улучшений.
- Теперь герой может двигаться мимо червоточины.
- В режиме игры на одной машине важная информация больше не показывается после нажатия кнопки окончания хода.
- Значки владычиц тени, рыцарей, призраков, вестников смерти, боевых единорогов и изумрудных драконов теперь соответствуют своим моделям.
- Значок мешочка бесконечного золота теперь соответствует его модели.
- Улучшен экран результатов миссии.
- Сочетание клавиш [Alt]+[F4] теперь правильно работает в режиме дуэли по сети.
- Исправлено множество текстовых ошибок.

Исправленные ошибки в игровой механике:
- Улучшена концепция режима дуэли 3x3.
- Исправлена ошибка, создающая проблему с расстановкой неполной армии в режиме дуэли 3x3.
- Гремлины теперь могут ремонтировать машины и создавать существ только один раз за игру в любой ситуации.
- Маги более не наносят себе урона сотворенными заклинаниями.
- Способность «Ангел-хранитель» более не дает дополнительного хода герою после воскрешения отряда, когда ангел-хранитель умирает.
- Вампиры больше не регенерируют, атаковав нежить.
- Исправлена ошибка, позволявшая мошенничать с помощью Кулона Мастерства и навыка «Мастерство».
- Специализация Эрин теперь работает правильно.
- Изменена цена строений в городах Лесного Союза.
- Существа теперь накапливаются в строениях на карте.
- Все здания магической гильдии теперь стоят одинаково во всех городах.
- Теперь существа не исчезнут в сражении, когда происходит разделение отряда.
- Навык «Врата ада» сбалансирован и улучшен.
- Умение «Волшебство скорости» изменено и теперь дает заклинание «Ускорение (общее)».
- Умение «Прочность камня» изменено и теперь дает заклинание «Каменная кожа (общее)».
- Строение «Надгробие дракона» (Некрополис) теперь требует, чтобы сначала было построено «Кладбище драконов».
- Строение «Библиотека» (Академия Волшебства) теперь требует, чтобы сначала была построена «Гильдия магов».
- Умение «Заколдованная баллиста» (рейнджер) теперь не может быть получено героем, если у него нет умения «Заколдованная стрела».
- Чернокнижник теперь может получить умения «Сопротивление» и «Контрзаклинание».

Редактор карт:
- Улучшена функциональность редактора карт.
- Улучшен Hero Editor Tool.
- Добавлена русскоязычная документация к редактору.


Остальные исправления:
- Исправлено неверное поведение камеры при атаке паладином стрелков.
- Исправлено неверное поведение камеры, когда существо «напугано» атакой адского жеребца.
- Исправлено неверное поведение камеры, когда существо подвергается атаке рейнджера.
- Исправлена ошибка, приводившая к неверному обновлению кнопки автобоя в режиме игры на одном компьютере для двоих игроков.
- Убрана задержка между щелчком по точке назначения и началом движения.
- Исправлена ошибка, приводившая к выставлению неверного разрешения после того, как система побывала в режиме ожидания (standby).
- Улучшено небо в городе Некрополиса.

- Множество других исправлений.
__________________
Alliance of Lightëèäåð êëàíà (ñïèñîê êëàíîâ íà HW)



ÔËÓÄÎÂÑÊÈÅ ÑÑÛËÊÈ! — ñîîáùèòü î áåñïîëåçíîé òåìå/ñîîáùåíèè.
Alliance of Lightëèäåð êëàíà (ñïèñîê êëàíîâ íà HW)



ÔËÓÄÎÂÑÊÈÅ ÑÑÛËÊÈ! — ñîîáùèòü î áåñïîëåçíîé òåìå/ñîîáùåíèè.
Inquisitor âíå ôîðóìà
#5
Ñòàðûé 01.09.2007, 15:57
  #5
^
Inquisitor
 
Àâàòàð äëÿ Inquisitor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.07.2006
Àäðåñ: Ìîñêâà, Ðîññèÿ
Ñîîáùåíèÿ: 872
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Inquisitor ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.07.2006
Àäðåñ: Ìîñêâà, Ðîññèÿ
Ñîîáùåíèÿ: 872
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Inquisitor ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Ïàò÷ 1.41 [ñêà÷àòü]

Обновление Hеroes of Might and Magic V до версии 1.41

Новая версия корректирует работу сетевой игры и исправляет ошибки в системе статистики. Воспользоваться данным набором изменений рекомендуется всем владельцам лицензионной версии, играющим по сети через сервер Ubi.com

Патч v1.41 (размер файла 6.68Мб)

Readme для обновления (размер файла 26.6Кб)
__________________
Alliance of Lightëèäåð êëàíà (ñïèñîê êëàíîâ íà HW)



ÔËÓÄÎÂÑÊÈÅ ÑÑÛËÊÈ! — ñîîáùèòü î áåñïîëåçíîé òåìå/ñîîáùåíèè.
Alliance of Lightëèäåð êëàíà (ñïèñîê êëàíîâ íà HW)



ÔËÓÄÎÂÑÊÈÅ ÑÑÛËÊÈ! — ñîîáùèòü î áåñïîëåçíîé òåìå/ñîîáùåíèè.
Inquisitor âíå ôîðóìà
#6
Ñòàðûé 01.09.2007, 15:59
  #6
^
Inquisitor
 
Àâàòàð äëÿ Inquisitor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.07.2006
Àäðåñ: Ìîñêâà, Ðîññèÿ
Ñîîáùåíèÿ: 872
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Inquisitor ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.07.2006
Àäðåñ: Ìîñêâà, Ðîññèÿ
Ñîîáùåíèÿ: 872
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Inquisitor ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Ïàò÷ 1.5 [ñêà÷àòü]

Обновление Hеroes of Might and Magic V до версии 1.5

Благодаря данной версии игроки могут создавать новые кампании, наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети, а также записывать сражения и игровые ролики. В игре переработаны расовые способности «Некромантия» и «Подготовка», в редактор карт добавлена возможность создания собственных дуэльных пресетов. Кроме того, исправлены ошибки, приводившие к нестабильной работе игры, улучшен баланс и обновлена документация к редактору карт

Патч v1.5 (размер файла 28.68Мб)

Readme для обновления (размер файла 33Кб)

Редактор предустановок дуэли
(Позволяет создавать собственные дуэльные предустановки через редактор карт, которые затем можно использовать в режиме дуэли.)

Модификация
(Позволяет создавать новые кампании путем соединения нескольких новых карт через редактор карт.)

Записи боев и роликов
(Позволяет записывать сражения и игровые ролики и просматривать ранее сохраненные.)

Видеоредактор
(Позволяет редактировать ранее сохраненные записи сражений)

Режим наблюдателя
(Позволяет пользователю наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети).


Исправленные ошибки и сделанные изменения:


Стабильность:

- Если включена движущаяся камера, игра больше не падает, когда нейтральное существо нападает на призванного врага.
- Игра больше не рассинхронизируется после загрузки сохранения.
- Игра больше не падает, когда отряд присоединяющихся существ разделяется.
- Исправлены ошибки, которые могли привести к падению игры при изменении разрешения экрана.
- Убраны утечки памяти в боях и при воспроизведении записей боев.
- Уменьшено количество пересылаемых данных во время сражения.
- Игра больше не падает, когда кто-то пытается телепортироваться на ячейку карты, не приспособленную для этого.
- Игра больше не падает, когда феникса призывают после смерти другого феникса.
- Игра теперь работает правильно, когда наступает ход существа, находящегося под заклятием «Подчинение».


Камера, графика, интерфейсы:

- Теперь настройки камеры работают правильно.
- Изменена цветовая гамма для значка «Духовная связь».
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых специфических случаях не был доступен экран героя и экран призрака.
- Выбор существ теперь пропадает с экрана после того, как кончается временное ограничение в режиме дуэли (при включенной функции «Динамичный бой»).
- Исправлена ошибка подсчета численности потерянных существ в конце сражения при использовании заклинания «Поднятие мертвых».
- Исправлена горячая клавиша «Обновление» в городе.
- Исправлена ошибка, из-за которой грифоны в некоторых случаях исчезали с панели инициативы, когда герой вступал в ближний бой.
- Ползунки в настройках больше нельзя перемещать, если функция недоступна.
- Кнопка «Найм существ» больше не отключается, если нет строений (внутри или снаружи города), в которых можно нанять существ.
- «Повелитель огня» больше не может воздействовать на боевые машины.
- Для игр по сети убрано ограничение пароля по длине.
- Указатель в режиме призрака становится активным для объектов, с которыми он может взаимодействовать.
- Добавлена информация о нанесенном уроне в результатах сражения в режиме призрака.
- Добавлено больше информации для предсказаний результатов заклинаний «Поднятие мертвых» «Воскрешение».
- Исправлены полосы прокрутки в интерфейсе таверны.
- Добавлен доступ на ubi.com к рейтингам рас из аддона.
- Результаты сражения в режиме призрака теперь закрываются автоматически, если после этого начинается сражение между героями.
- Исправлено перемещение карты.


Игровой процесс, механика, баланс:

- Принципы работы «Некромантии» приведены в соответствие версии 2.1.
- Принципы работы «Подготовки» приведены в соответствие версии 2.1.
- Улучшены боевые тактики ИИ для существ, действующих по принципу «ударил-вернулся».
- Теперь ИИ правильно использует способность «Духовная связь».
- ИИ больше не использует заклинание Армагеддон», если может выиграть без потерь, не используя данное заклинание.
- ИИ теперь распознает тактику отвлекающего размещения существ игрока (например, для защиты стрелков).
- ИИ теперь может подводить своих существ ближе ко рву.
- ИИ больше не прекращает творить заклинания после использования «Контрзаклинания».
- ИИ теперь использует «Некромантию» более эффективно.
- ИИ теперь игнорирует призванных в сражении существ, если ему быстрее уничтожить основные силы.
- В режиме дуэли больше невозможно дублировать армию в обход игровых принципов.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автосохранение.
- Герою Вайеру был добавлен основной навык.
- В быстром бою/автобое было отключено использование умения «Поглощение артефакта» для героев игрока.
- Больше нельзя переключить героя в режиме дуэли 3 на 3, когда наступает ход подчиненного отряда.
- Умение «Заколдованная стрела» теперь работает верно, даже если отсутствует умение «Смертельный выстрел».
- Больше невозможно управлять ослепленным существом с помощью «Воодушевления» или «Внезапной атаки».
- Теперь герой перемещается в клетку городских врат после победы над стражами города.
- Архидьяволы теперь могут создавать пещерных владык из любого трупа существа из фракции «Инферно».
- Герой «Наадир» больше не может поднимать призраков из фантомов.
- Ангелы больше не могут избежать действия заклинания «Оплетающие корни» энтов в быстром бою/автобое.
- Составные артефакты («Магический свиток с заклинанием...», «Палочка с заклинанием...») теперь работают верно, если были получены в начале миссии.
- «Стена огня» и «Огненная ловушка» теперь работают верно, когда их используют против существ, находящихся на своих изначальных позициях с момента расстановки.
- В режиме дуэли 3 на 3 заклинания героя действуют, только если он находится на поле боя.
- Огненный щит теперь срабатывает только на атаки ближнего боя.
- Исправлено количество маны в конце хода для героя, проклятого призраками.


Редактор карт:

- Документация к редактору карт обновлена. В нее включены описания новых возможностей.
- Исправлена функция редактора карт, устанавливающая число существ, находящихся в армии.
__________________
Alliance of Lightëèäåð êëàíà (ñïèñîê êëàíîâ íà HW)



ÔËÓÄÎÂÑÊÈÅ ÑÑÛËÊÈ! — ñîîáùèòü î áåñïîëåçíîé òåìå/ñîîáùåíèè.
Alliance of Lightëèäåð êëàíà (ñïèñîê êëàíîâ íà HW)



ÔËÓÄÎÂÑÊÈÅ ÑÑÛËÊÈ! — ñîîáùèòü î áåñïîëåçíîé òåìå/ñîîáùåíèè.
Inquisitor âíå ôîðóìà
#7
Ñòàðûé 06.06.2008, 13:11
  #7
^
Ìàéîð Âèõðü
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.11.2007
Àäðåñ: Isle of Avalon
Ñîîáùåíèÿ: 1820
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.11.2007
Àäðåñ: Isle of Avalon
Ñîîáùåíèÿ: 1820
Ïî óìîë÷àíèþ
Ïàò÷ 1.6 [ñêà÷àòü]

Обновление Hеroes of Might and Magic V до версии 1.6

Новая версия корректирует работу сетевой игры, исправляет ошибки в системе игровой механики, редактора карт. Добавлены новые игровые возможности: окно информации о королевстве, расширенный индикатор числа ходов, кнопка «ждать», режим «сна» для героев, статус опасности, показ темной энергии на стратегической карте, способность задавать время хода в бою (действует как для одиночного, так и для многопользовательских режимов). Воспользоваться данным набором изменений рекомендуется всем владельцам лицензионной версии «Heroes of Might and Magic V».


Скачать
(размер 35.7 мб)

Список изменений:

Версия 1.6

Добавленные возможности:

Окно информации о королевстве
(Позволяет просматривать информацию о городах и героях игрока.) Включается и выключается нажатием клавиши [K]

Расширенный индикатор "числа ходов"
(Добавлены новые указатели 3, 4, 5, 5+, показывающие, сколько дней займет переход.)

Шкала маны на стратегической карте
(Помещает индикатор маны сбоку значков героев, показываемых на стратегической карте.)
Не показывается по умолчанию! Можно включить, нажав [M].

Кнопка «Ждать» на шкале инициативы
(Позволяет уменьшать инициативу активного отряда существ (или боевой машины, или героя) до 0,5 (наполовину) и передавать ход следующему отряду существ.

Режим сна для героев
(Позволяет игрокам включать и выключать предупреждения об окончании хода для выбранных героев.)
Включается и включается нажатием клавиши [Z].

Редактор карт. Функция для отключения анимации
(Позволяет отключить всю анимацию объектов на карте на время их создания.)

Статус опасности
(Позволяет информировать игрока о том, насколько опасен отряд нейтральных существ или вражеский герой, информацию о котором они просматривают.)
Шкала опасности:
Очень низкая (менее 1/2 силы героя игрока)
Низкая (1\2 силы героя игрока)
Средняя ( = равны по силам)
Высокая (Сильнее в 1,5 раза)
Без шансов (Сильнее в 2 раза)

Показ темной энергии (стратегическая карта)
(Позволяет отображать особый ресурс некромантов под названием черная энергия на интерфейсе стратегической карты.(Находится в верхней части экрана.)

Координаты указателя мыши на карте
(Позволяет выводить координаты клетки, на которую нацелен указатель. Эта функция работает только на стратегической карте.)
Включается нажатием [CTRL]

Функция "Магия в автобое"
(Позволяет включать и выключать использование магии игроком героя при включенной функции автобоя.)

Функция "Летающая камера" в городе
(Позволяет включать и выключать облет камеры вокруг города, когда в него заходит игрок)

Способность задавать время хода существа в бою
(Позволяет задавать время хода существа в динамичных боях. Действует и на одиночные, и на сетевые режимы.)

Всплывающие информационные сообщения (предупреждения о командных действиях)
(Появляются сообщения, информирующие игрока об определенных действиях его союзников, если они затрагивают его интересы, а также сообщают об успехах и неудачах союзников. Они будут появляться в начале хода игрока как обычные информационные сообщения.)

Значок, показывающий, что развитие города завершено
(Эта функция дает игроку возможность видеть, какие из его городов полностью развиты и в каких можно возвести здания.)

Значок, показывающий, что не хватает ресурсов, чтобы возвести какое-либо строение на этом ходу.
(Эта функция дает игроку возможность видеть, что он может построить в городе, имея данные ресурсы.)

Функция, показывающая или скрывающая уже идущие игры по сети (в фойе)
(Дополнительный чекбокс, отвечающий за показ идущих в данный момент игр в общем списке игр. Когда галочка стоит, показывается полный список. Когда снята — скрывает игры, которые уже запущены. По умолчанию галочка снята.)


Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Стабильность:
- Игра больше не падает при загрузке карты, где герой помещен на краю.


Камера, графика, интерфейсы:

- Записи диалогов теперь хранятся в хронологическом порядке
- Теперь в сеансе дуэли 3x3 наблюдатель видит правильные значки героев
- Добавлено сообщение об ошибке, когда игрок пытается запустить кампанию без карт
- Исправлены текстуры феникса
- Исправлена ошибка с наложением текстур гор поверх текстуры травы на стратегической карте

Игровой процесс, механика, баланс:

- Исправлено: одинаковые заклинания появлялись после постройки библиотеки в городе Академии Волшебства, плюс два дополнительных заклинания для 4-го и 5-го уровней.
- Исправлено: навык «Тайны Хаоса» не выдает случайное заклинание, наносящее урон, с 1-го по 3-й круг.
- Исправлено: трупы существ, которых призвали пещерные владыки, остаются на поле боя.
- Теперь Костяной столп дает правильное количество темной энергии.


Редактор карт:

- Редактор предварительных установок дуэлей. «Тайное преимущество» больше не существует.
- Исправлено: боевые машины не выдавались во время игры, хотя были выбраны.
- Исправлено дублирование сообщений об ошибке в интерфейсе редактора предварительных параметров дуэли.

P.S. Странно, что патч все еще не был добавлен... Но лучше поздно, чем никогда. Может быть, хоть вопросов на форуме теперь будет меньше возникать.
__________________
O God of Earth and Altar,

Bow down and hear our cry,

Our earthly rulers falter,

Our people drift and die,

The walls of gold entomb us,

The swords of scorn divide,

Take not thy thunder from us,

Take away our pride.




G.K. Chesterton: English Hymnal
O God of Earth and Altar,

Bow down and hear our cry,

Our earthly rulers falter,

Our people drift and die,

The walls of gold entomb us,

The swords of scorn divide,

Take not thy thunder from us,

Take away our pride.




G.K. Chesterton: English Hymnal
Ìàéîð Âèõðü âíå ôîðóìà
Çàêðûòàÿ òåìà


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 02:33.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru