Проблема, как мне кажется, может возникнуть в том, что баланс - это не просто количество ХП, но и всё остальное. Драконы ведь не просто так жирные...Чтобы их заполучить, требуется вложиться как следует, потратить драгоценное время на отстройку, да и прирост, мне кажется, тоже участвует в общем балансе. То есть факторы баланса существ - стоимость самих существ, стоимость полной отстройки со всеми требуемыми зданиями, время на эту отстройку, недельный прирост, количество ХП, атака-защита, спецумения, да и общее место этих существ в армии своего замка, особенности их взаимодействия с другими, более слабыми бойцами... Просто понизив-повысив что-то одно, можно внести дисгармонию в стройную систему...
Тем более, это же вам не Тройка, с её читерским замком Некров, скажем, или стремлением сделать "баланс" тупым выравниванием всех рас, усреднением и однообразием. В Двушке все разные и все сильные, по типу камень-ножницы-бумага.
Не скажу, что много играю, скажем, за рыцарей, но сами по себе паладины мне лично всегда нравились. Та же петрушка с фениксами и титанами. Крестьяне, конечно, жидковаты, это да... будь у них умение "Налогоплательщик", как в Четвёрке...

Может, разве что с призраками согласен, но надо много тестить...
Ещё вопрос - для какого типа игры этот патч, для игры с АИ или с людьми...
Тестируйте. А мне пока, на моём уровне

, как-то хватает оригинала...