Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Кампания: "Архидьявол" - Григорий Ковалев
Показать сообщение отдельно
#14
Старый 10.12.2022, 20:05
  #14
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3960
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3960
По умолчанию
Re: Кампания: "Архидьявол" - Григорий Ковалев

Следующая миссия довольно долгая и скучная. Скучная потому что а) на ней нет угрозы б) дизайн в виде спиральки, где частенько приходится далеко бегать туда и обратно. Долгая потому что идет интенсивное поедание бравым демоном всего ценного на карте.

Есть у нас фиолетовый хуман, но он исключительно сидит в своем сером замке в не менее серой спиральке гор. Убивать его стоит исключительно ради +3 к атаке и защите. Благо герой там относительно слабый, но с мясом, а у меня Тьма и баллиста. Я в итоге понял, что огненные стрелы не падали мне из-за отсутствия перка, о котором я благополучно забыл, ибо играю демонами редко. Пришлось постучаться к ментору и это было больно, ибо сотка титанов стала самым сложным испытанием на карте. 

В конечном итоге я наконец почувствовал силу. Внушительные статы, неплохие арты, Тьма и балик решали большинство проблем. Отдельного упоминания стоит получасовой кайт 80 песелями 5 с половиной тыщ зомби за доспехи героя. Причем это их фиксированное количество вроде бы. Видимо это месть за нечестно пройденную первую миссию из-за бага в скрипте босса, но как выяснилось, честно там пройти и не получится без фикса.  

В общем, я ожидал очередного гигачада на охране искомого обелиска. Но к моему удивлению, после победы над фениксами я просто подошел к нему и выиграл. Т.е. при желании карту можно заспидранить. Снова-таки какие-то нейтралы постоянно растут, какие-то нет... Почему-то галочка "не расти" не выставлена зачастую отрядам с и без того большой численностью. Зато небольшие пачки небольшими и остаются. Я, конечно, не проверял, может растут все, но кто-то просто очень слаб по дефолту, но мне показалось именно так, как я описал чуть выше.

Ну как-то так. Было весьма занятное подземелье с черными драконами, но это уже сюжетные спойлеры.

На следующую миссию я выбрал десятку кошмаров в качестве бонуса. И долго думал, их или мешок... Почему я прям чувствую, что мешок был бы полезнее...

Добавлено через 1 минуту
P.S. ах да, в качестве лошка на старте миссии мне выпал Нимус. Ироничненько)
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием