Следующая миссия довольно долгая и скучная. Скучная потому что а) на ней нет угрозы б) дизайн в виде спиральки, где частенько приходится далеко бегать туда и обратно. Долгая потому что идет интенсивное поедание бравым демоном всего ценного на карте.
Есть у нас фиолетовый хуман, но он исключительно сидит в своем сером замке в не менее серой спиральке гор. Убивать его стоит исключительно ради +3 к атаке и защите. Благо герой там относительно слабый, но с мясом, а у меня Тьма и баллиста. Я в итоге понял, что огненные стрелы не падали мне из-за отсутствия перка, о котором я благополучно забыл, ибо играю демонами редко. Пришлось постучаться к ментору и это было больно, ибо сотка титанов стала самым сложным испытанием на карте.
В конечном итоге я наконец почувствовал силу. Внушительные статы, неплохие арты, Тьма и балик решали большинство проблем. Отдельного упоминания стоит получасовой кайт 80 песелями 5 с половиной тыщ зомби за доспехи героя. Причем это их фиксированное количество вроде бы. Видимо это месть за нечестно пройденную первую миссию из-за бага в скрипте босса, но как выяснилось, честно там пройти и не получится без фикса.
В общем, я ожидал очередного гигачада на охране искомого обелиска. Но к моему удивлению, после победы над фениксами я просто подошел к нему и выиграл. Т.е. при желании карту можно заспидранить. Снова-таки какие-то нейтралы постоянно растут, какие-то нет... Почему-то галочка "не расти" не выставлена зачастую отрядам с и без того большой численностью. Зато небольшие пачки небольшими и остаются. Я, конечно, не проверял, может растут все, но кто-то просто очень слаб по дефолту, но мне показалось именно так, как я описал чуть выше.
Ну как-то так. Было весьма занятное подземелье с черными драконами, но это уже сюжетные спойлеры.
На следующую миссию я выбрал десятку кошмаров в качестве бонуса. И долго думал, их или мешок... Почему я прям чувствую, что мешок был бы полезнее...
Добавлено через 1 минуту
P.S. ах да, в качестве лошка на старте миссии мне выпал Нимус. Ироничненько)