Название: "Плата за любовь"
Map name: "Payment For Love"
Тип карты: сценарий
Размер: 136x136 (средняя)
Подземелье: есть
Количество игроков: 3
Главные герои: Колгер, Лорик
Версия карты: 2.1
Требуется: версия игры 3.1
Автор карты: AstralLein
Автор идеи: AstralLein
Последнее обновление: 10.07.2023
Сиквел: "Путь некроманта"Запрещенные заклинания: вампиризм, армагеддон, астральные врата
Сложность: высокаяОписание:200 лет минуло со дня основания Священной Империи Единорога на руинах Империи Грифона. Мир помнит королеву Фриду, но теперь время других... Ангелы вернулись и вновь, как многие века назад, стали хранителями людской фракции. Какой путь уготован Империи Богами-Драконами? Время покажет, а сейчас пробил час войны. Войны союзников. Войны Единорога и Гримхейма, которая положит начало великим изменениям в Асхане.
От автора: Сюжетная карта за гномов. В роликах реплики достаточно стремительные, рекомендуется быстро читать. Ни один квест (кроме смертей Лорика и Колгера) не привязан к главным героям - проходить можно любым персонажем. Карта заметно различается на разных уровнях сложности, но в целом не из самых простых, по меркам некоторых игроков даже очень сложная. Много дополнительных квестов и возможностей для различного билда. Есть некоторые нестандартные моменты.
Карта чистый мод! Рекомендуется чистая версия игры!
Версииv0.1beta (18.03.2018)— первая версия карты (проходилась на стримах Ремикса)
v0.9 (31.03.2018)— множество правок и исправлений багов
— перебалансирование большей части карты
— изменение параметров и возможностей многих героев ИИ
— исправление некоторых ошибок ИИ
— усиление Лорика
— косметические изменения на карте
— облегчение некоторой моментов игры
v1.0 (24.04.2018)— Запрещены 4 и 5 уровни гильдии магов в городе Падший Белгед (только в некромантской версии, при перестройке она становится доступной). Тэр-Гелату на старте выдан "Берсерк".
— Уровень Лорика на момент его появления теперь равен уровню Колгера (плюс-минус немного опыта). Изменен состав его базовых навыков. Теперь Лорик помимо расового умения Некромантия имеет дополнительный навык Знание Рун (Лидерство и Защита убраны). Однако возможности героя в этом навыке ограничены. Лорик не может выучить умения из этой ветки, а также получить Абсолютное Знание Рун.
— Удален некромант Орсон и все что с ним связано.
— Храм с заклинанием "Чума (общее)" теперь учит заклинанию "Регенерация".
— Увеличена численность некоторых нейтралов.
— Улучшен бой с боссом Ташлаком. Увеличена его инициатива.
— Убраны инородные изменения способностей существ (например, мгновенное действие абилки боевых грифонов).
— Добавлен форт на холме (не грейдит синие/красные войска Ордена Порядка в белые).
— Убраны все здания найма существ из города Калрит (синий игрок вызывал оттуда "лишние" войска).
— Количество самоцветов необходимых для квеста одной из хижин провидца снижено с 40 до 25.
— Добавлена небольшая пауза перед проверкой условия в скрипте на поворот событий после финального боя.
— Логистика у Кирдана заменена машинами, заменены некоторые его навыки.
— Второй "родной" магией в городе Ордена Порядка теперь является не Тьма, а Призыв.
— Различные мелкие правки.
v1.1 (26.09.2018)— наконец-то исправлены кривые засады
— убран Джонни за ненадобностью
— пара изменений в расположении артефактов
v2.0 (05.06.2022)
— графическое обновление карты: многие недостатки визуала исправлены, включая горы
— тексты вычитаны: исправлены описки и некоторые корявые выражения
— желтый игрок убран с карты: вся его роль отдана зеленому
— при захвате второго имперского города игрок получает подсказку на достижение хорошей концовки карты
— при перестройке проклятого города, в нем отстроены гильдия магов 3 уровня и базовое жилище танов
— уменьшено количество Знаний Золтана
— изменены навыки Дейдры и ей выдано больше заклинаний школы Тьмы
— изменены меняющиеся картинки при выборе карты в меню, чтобы соответствовать правкам дизайна
— заменена иконка Элиссары, но игрок этого не увидит
v2.1 (10.07.2023)
— исправлено несколько мелких косяков в текстах
— добавлена подсказка об вариантах использования проклятого города гномов
— в армии Кирдана теперь изначально забиты все слоты, дабы в дальнейшем туда не попадала всякая мелочь
— у Кирдана убрано заклинание Уклонение, также ему выданы несколько артефактов
— увеличены некоторые характеристики херувимов, а также у них убрано заклинание Воскрешения
— вторая застава зеленого игрока теперь дает ему мумий, а не костяных драконов
— добавлена блокировка интерфейса при перестройке проклятого города
— при перестройке проклятого города гильдия магов теперь 5 уровня, а таны улучшены
— добавлены два колодца маны: у столицы игрока и около Кирдана
— снижен прирост знаний и колдовства Тэр-Гелата
— поменены местами хижины провидца в зоне игрока: теперь квест с мумиями расположен очень близко и даже не охраняется
Благодарю RedHeavenHero, 32MeTpa и Jack_of_shadows за помощь со скриптами;
fktifzobr@mail.ru и команду NCF за использованные модели; Remix за тест первой версии карты; Годрикова впадина, masgak, Gerter, Кецц, Sandro_S и 13га за отписи по второй версии карты, а также множество картостроителей и мододелов из работ которых я черпал вдохновение
.
Приветствую разумную критику и отзывы.
Желаю приятной игры! Ссылка: гугл дискСкриншоты: