Астельнаир - мод, добавляющий новых существ и многое другое - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Другие компьютерные игры > Disciples 1-3
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Результаты опроса: Интересен ли вам этот мод? Вопрос к игрокам.
Да. 22 91.67%
Нет. 2 8.33%
Голосовавшие: 24. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2017, 23:56   #1
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: На планете Земля.
Сообщения: 1629
AstralLein - уровень боевого духа AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Астельнаир - мод, добавляющий новых существ и многое другое

Астельнаир - мод для Disciples 3, разработка которого была начата в 2017 году. По ряду причин он довольно быстро прекратил свое существование, но возродился в мае 2019 года со старым разработчиком (мной), но новыми целями и командой.

Основным источником новостей о моде является наша официальная группа в ВК, заинтересованным рекомендую подписаться:

https://vk.com/disciples_astelnair

Основные цели мода:

1) Внедрение нового контента в игру (существа, здания, объекты на карте, предметы, заклинания и т.д.)
2) Внесение большего разнообразия в игру за счет расширения имеющихся возможностей (измененные бои со стражами столиц, новые и измененные старые ветки развития расовых существ), измененная механика вора, новый класс героя, новые хитрые заклинания для глобальной войны, измененная механика данджей и т.д.
3) Создание карт или кампаний богатых новым контентом.
4) Изменение боевки, ребаланс рун и зелий.

Задачи, поставленные для первой рабочей версии мода:

1) Переработка Орд Нежити.
2) Внедрение некоторого нового контента.
3) Подгон некоторых механик под реалии мода.
4) Создание сюжетной карты за Орды Нежити, где можно будет оценить все измерения.

С недавних пор стало возможным создание прототипа фракции гномов в Disciples 3.

В данной теме также будут новости проекта, но в целом это наш дочерний центр.

Разные скриншоты из группы:
















Ссылка на скачивание: у мода еще не было релиза. Предполагаемый релиз первой рабочей версии мода будет в конце 2019-начале 2020 годов.
__________________
Готовые проекты:

Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:

"Темные грани" - ориентировочная дата выхода - ???

Карты для героев 6:

"Темницы разума" - почти готово, но когда будет время доделать без понятия
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 12:20   #2
Aslan_Red
 
Аватар для Aslan_Red
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 96
Aslan_Red - уровень боевого духа
Счастье Re: Авторский мод на Перерождение

Это мод на Герои?
Aslan_Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 12:54   #3
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: На планете Земля.
Сообщения: 1629
AstralLein - уровень боевого духа AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Вы читали описание мода? Там все написано. Какие герои. Какой серии посвящен раздел? Дисциплес.

Добавлено через 1 минуту
Извините, но ваша теория вверх странности. По скринам это очень герои, ну прям очень.
__________________
Готовые проекты:

Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:

"Темные грани" - ориентировочная дата выхода - ???

Карты для героев 6:

"Темницы разума" - почти готово, но когда будет время доделать без понятия
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 19:39   #4
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 402
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

хочу поинтересоваться, а с добавлением существ там слишком строго?(в пятых нельзя менять движущую модель юнита, к которой цепляется текстура) Здесь можно их добавлять в виде мода, или такая же беда?
А то можно пару существ из Героев 6 взять(тех же драконов, киринов, матку-прародительницу как стража у легионов и тд)
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 22:26   #5
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: На планете Земля.
Сообщения: 1629
AstralLein - уровень боевого духа AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Неа, Уриэль Септим. Здесь можно только менять стандартное. Даже модели и текстуры только стандартные. Игра запломбирована на этот счет и игнорит все новое. Я видоизменяю существ-клонов и использую некоторые технические штучки, а больше нельзя. Система моделей здесь тоже уникальная.

Добавлено через 2 часа 13 минут
А вы Уриэль Септим правее меня. Добавить как оказалось все-таки можно, во всяком случае сколько угодно юнитов-ретекстуров
__________________
Готовые проекты:

Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:

"Темные грани" - ориентировочная дата выхода - ???

Карты для героев 6:

"Темницы разума" - почти готово, но когда будет время доделать без понятия
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 01:12   #6
Aslan_Red
 
Аватар для Aslan_Red
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 96
Aslan_Red - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Цитата:
Сообщение от AstralLein
Неа, Уриэль Септим. Здесь можно только менять стандартное. Даже модели и текстуры только стандартные. Игра запломбирована на этот счет и игнорит все новое. Я видоизменяю существ-клонов и использую некоторые технические штучки, а больше нельзя. Система моделей здесь тоже уникальная.

Добавлено через 2 часа 13 минут
А вы Уриэль Септим правее меня. Добавить как оказалось все-таки можно, во всяком случае сколько угодно юнитов-ретекстуров

извините но я не нашла где написано для какой игры мод, по скринам я не знаю что это за игра.
Aslan_Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 17:19   #7
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: На планете Земля.
Сообщения: 1629
AstralLein - уровень боевого духа AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

"Представляю бета-версию своего мода для Дисциплес 3: Перерождение." Этим начата шапка. Но это мелочь. Незачем извиняться.

Добавлено через 7 часов 46 минут
Сообщаю, что предвидится обновление мода с новыми существами, которых можно будет лицезреть в финальной версии карты "Противостояние". И то и другое появится в течении недели.
__________________
Готовые проекты:

Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:

"Темные грани" - ориентировочная дата выхода - ???

Карты для героев 6:

"Темницы разума" - почти готово, но когда будет время доделать без понятия
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 14:00   #8
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 402
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Цитата:
Сообщение от AstralLein
Неа, Уриэль Септим. Здесь можно только менять стандартное. Даже модели и текстуры только стандартные. Игра запломбирована на этот счет и игнорит все новое. Я видоизменяю существ-клонов и использую некоторые технические штучки, а больше нельзя. Система моделей здесь тоже уникальная.

Добавлено через 2 часа 13 минут
А вы Уриэль Септим правее меня. Добавить как оказалось все-таки можно, во всяком случае сколько угодно юнитов-ретекстуров
а у текстур только цвет менять можно? Или же можно так же текстуры на старые движущие модели надевать?
И вопрос по строительству: в замке можно добавлять(или изменять) здания для строительства?(как в двойке)
а то есть одна задумка, но без знания технических возможностей я не знаю, можно ли её реализовать
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 15:09   #9
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: На планете Земля.
Сообщения: 1629
AstralLein - уровень боевого духа AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Только текстуры, но химичить с ними можно как угодно.

Можно менять и существ, и стоимость и систему превращений, и сами здания.
Добавлять нет.

Добавлено через 1 минуту
Можно делать сколько угодно новых существ на старых моделях с новыми текстурами.
__________________
Готовые проекты:

Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:

"Темные грани" - ориентировочная дата выхода - ???

Карты для героев 6:

"Темницы разума" - почти готово, но когда будет время доделать без понятия
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 18:11   #10
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 402
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Цитата:
Сообщение от AstralLein
Только текстуры, но химичить с ними можно как угодно.

Можно менять и существ, и стоимость и систему превращений, и сами здания.
Добавлять нет.

Добавлено через 1 минуту
Можно делать сколько угодно новых существ на старых моделях с новыми текстурами.
о, ещё такой вопрос. я видел один нехитрый способ на примере двойки. там у нежити по ветке развития драколичей, после них было продолжение, но здание было то, которое нужно для другого грейда(точнее его текстура)
по сути ничего не менялось, просто две текстуры на одном месте. так можно?
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 19:28   #11
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: На планете Земля.
Сообщения: 1629
AstralLein - уровень боевого духа AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Не понимаю. Ветка развития войск поддержки нежити:
Виверна, дракон рока, вирм - забыл название или драколич
После драколича нет существ, так было и в двойке.
Одну и туже текстуру можно, можно вообще здание без модели. Можно даже повесить по своему, если химичить с параметрами расположения и камеры.
__________________
Готовые проекты:

Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:

"Темные грани" - ориентировочная дата выхода - ???

Карты для героев 6:

"Темницы разума" - почти готово, но когда будет время доделать без понятия
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:12   #12
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 402
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

нашёл очень хороший мод(он есть в группе с картами)
добавляет грейды
они взяли нидхегга, сделали отдельным существом с новыми умениями(как вы сделали с карателем), взяли текстуру(точнее картинку) жилища Ужасного змея и поставили после постройки драколича. Получается, на окне строительства и то и другое есть, а существа разные. В Тройке так можно?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DISCIPL2 2017-08-01 19-05-06-993.jpg
Просмотров: 352
Размер:	384.9 Кбайт
ID:	50211  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DISCIPL2 2017-08-01 19-04-57-044.jpg
Просмотров: 334
Размер:	471.5 Кбайт
ID:	50212  
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:13   #13
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 402
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

поправочка, в моде они его вирмом обозвали
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:15   #14
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 402
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

ещё у них есть вариант дублирования здания(просто на месте существующего строиться такое же)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DISCIPL2 2017-08-01 19-05-14-193.jpg
Просмотров: 198
Размер:	350.9 Кбайт
ID:	50213  
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:53   #15
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: На планете Земля.
Сообщения: 1629
AstralLein - уровень боевого духа AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Что это!? Первый раз вижу...

Добавлено через 2 минуты
Это выходит за рамки моего понимания. Вы сами сделали этот мод?

Добавлено через 9 минут
Сорян прочел только последнее сообщение.

Добавлено через 3 минуты
Все понял. Вряд ли. В двойке такие штуки делают суперутилитой великого разработчика, чье имя забыто. Я не делал такого и даже не качал эту утилиту. В тройке достаточно блокнота. Ща проведу эксперимент.

И поищу этот мод.

Добавлено через 13 минут
Скачал мод, сейчас провожу эксперимент на добавление эльфам орка после воинов леса.
__________________
Готовые проекты:

Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:

"Темные грани" - ориентировочная дата выхода - ???

Карты для героев 6:

"Темницы разума" - почти готово, но когда будет время доделать без понятия
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:28.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Top.Mail.Ru

Авторские права - Copyright © 2002-2020 www.HeroesWorld.ru All rights reserved (new server)


На правах рекламы:123123