Мультиплеер[96x96]: "Один Герой" - MARKELL KRAMMER - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2014, 22:51   #1
MARKELL KRAMMER
 
Аватар для MARKELL KRAMMER
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 27
MARKELL KRAMMER - уровень боевого духа
Хорошо Мультиплеер[96x96]: "Один Герой" - MARKELL KRAMMER

Название: Один герой

Map name: THE ONE HERO

Тип карты: Мультиплеер

Размер: 96x96 ( малая / T )

Подземелье: нет

Количество игроков: 1 vs 1

Версия карты: V.2.0

Требуется: версия игры 3.1 либо EPIC WAR AGE ( желательно ! )

Автор: MARKELL KRAMMER

Описание:

------- Эта легенда о том как 2 героя оказались жертвами жестокой игры Кха - Белеха ! Он поставил им одно простое условие ! Выжить любой ценой ! Героям предстоит пройти кучу испытаний ! Но выжить удастся только одному ! Подробное описание Будет при игре !!! =)

------- Внимание!!! Игра будет очень интересной Если у вас есть EPIC WAR AGE !!! Так как там множество новых юнитов !!!

------- Карта обновлена до версии V.2.0 :

------- Претерпела множество изменений внешних и геймплейных ...

все что смог , то сделал .

Так сказать залатал старые косяки)))

по моему мнению обновлять уже некуда ... все вроде бы впорядке ...

поиграющим в новую версию прошу сообщать если что не так по вашему мнению ...

------ Советы и подсказки:

хорошо качайте порсонажа,монстры не дадут расслабиться))

------ Рекомендованный уровень сложности :

На воине будет легко , на ветеране нормально но не просто , на герое очень сложно ! если хотите проверить свои способности и нервы , то дерзайте , придется попотеть) особо не советую)

Всем спасибо за внимание =)
Изображения
Тип файла: bmp H5_MapEditor 2014-01-02 13-33-07-76.bmp (454.2 Кбайт, 346 просмотров)
Вложения
Тип файла: zip THE ONE HERO.zip (568.0 Кбайт, 603 просмотров)
__________________
YAAAHOOOOOOO
MARKELL KRAMMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 23:04   #2
MasteR
 
Аватар для MasteR
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 2567
MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Скорее всего завтра проверю и отпишусь) на всякий случай вопрос - на 3.1 повелители орды точно работать будет?
MasteR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 23:07   #3
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2358
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Если там есть предустановленные объекты с новыми нейтралами, то игра вылетит, рано или поздно.
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 23:13   #4
MARKELL KRAMMER
 
Аватар для MARKELL KRAMMER
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 27
MARKELL KRAMMER - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Работать должно везде ) Вылетать скорей всего не будет) так как существ ставил рандомно )

Добавлено через 1 минуту
Предустановок с новыми нейтралами нету) все по стандарту)
__________________
YAAAHOOOOOOO
MARKELL KRAMMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 23:13   #5
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2358
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Поэтому я и говорю, что предустановленные. Рандомные, конечно, будут работать.
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 23:19   #6
MasteR
 
Аватар для MasteR
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 2567
MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Я не вот чтоб прям хардкорщик) На какой сложности рекомендуешь сыграть?
MasteR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 00:14   #7
MARKELL KRAMMER
 
Аватар для MARKELL KRAMMER
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 27
MARKELL KRAMMER - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

эммм)) если не прям хардкорщик то наверное ветеран или воин)) на герое прям жесть,иногда придется армию хорошенько подкопить чтоб кого то выйграть))

Добавлено через 14 минут
кое что изменил в карте,архив перезалил))
__________________
YAAAHOOOOOOO
MARKELL KRAMMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 11:48   #8
MasteR
 
Аватар для MasteR
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 2567
MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Короче прошёл я карту. Если б мне сказали, что это чьё-то первое творение, я б не поверил! Но в любом деле сперва получается не идеально, и тут есть свои косяки, которые можно легко исправить) Обо всём по порядку.

Я начал играть, случайно выбрав орков (не люблю орков). Но благодаря способностям героя быстро очень раскачался, мне даже понравилось, вошёл в азарт) всех сметал на пути, армия очень быстро разрослась, но нарвался на сильных монстров, решил переиграть и... сохранения не работают. Пришлось начинать заново, за людей. Здесь всё было не так замечательно. Аларик на старте явно слабее своего оппонента, это нужно исправлять. Но я продолжил упорно двигаться вперёд и выбрал тёмную магию не думая. А потом ещё и светлую магию. А потом ещё и падшего рыцаря, и сумерки... А в городе ещё мне досталась куча заклинаний магии света и тьмы. А потом ещё нашёл книгу Тьмы. В общем, получился у меня светло-тёмный маг, который издевался над всеми существами. Исключением являются разве что умертвия, которые попадались мне уж слишком часто, и на которых даже подчинения не скастуешь( Пришлось постоянно воскрешать всех. Дальше было что-то непонятное. Зашёл на вершину вулкана, вижу 3 стека стоят - дьяволы, владыки и суккубы. Тыкаю в Дьяволов - они недоступны. побил владык и суккубов, дьяволы заработали. получил крылья ангела и не знаю, что с ними делать. Аларик с ними никуда не мог перелететь. Снял и пошёл к орку в гости. Он оказался очень труслив, даже первый барьер не прошёл. В итоге бой с ним превратился в избиение младенца. Я скидываю скрины и записи боёв для наглядности. Думаю, если б это был не ИИ, а, скажем, я бы играл орком, бой бы получился очень эпичным, и вряд ли бы я Алариком выиграл. Ну если только магия тьмы бы помогла.

Насчёт дизайна: великолепная проработка ландшафта и прорисовка. Пока сам не попробуешь не узнаешь, насколько трудно вот так всё прорисовать, чтоб всё смотрелось гармонично и разнообразно, без резких переходов от одной почвы к другой. Исключением является разве что вулкан. ИМХО с ним следует немного поработать элементом Smth в редакторе, так как одна сторона слишком резкая, и каменная кладка инферно не смотрится применительно к нему. А так всё хорошо, самолёт прекрасно вписался в картину)

Эффектов много. Где-то это смотрится очень красиво, а где-то явный перебор. Это особенно чувствовалось на вершине вулкана, где было настолько много огней, что я тупо ничего не видел. Пришлось нащупывать дорогу. Надо бы провести чистку. Думаю, если удалить четверть эффектов, карта в этом не потеряет)

Ещё мелкие косяки: 5 -6 раз я встречался с тем, что здание неудачно повёрнуто, герой его чуть ли не всего обходил, чтоб тыкнуться. Существа, охраняющие двеллинг 4-7 уровня, были слабее, чем те, которые охраняли двеллинг 3 уровня. Существа, охраняющие кольцо драконов были слабее, чем охраняющие кольцо защиты от молний. В общем тут надо ещё немного поработать. Можно даже ещё повысить уровень нейтралов) Артефакты Принцесса Аэлина и Фрида не нужны на карте, их нужно запретить. Так же не мешало бы запретить все книги с магией.

В общем, карту прошёл на одном дыхании, без сейвов. Всё было классно, не хватило только эпической битвы в конце. Если ещё чуть подредактировать карту из неё получится офигенная мультиплеерная карта! Проработка впечатлила, боюсь представить, сколько времени ушло на создание всего этого. Вроде ниче не забыл. Подредактируй и выкладывай новую версию, снова пройду)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  111прп.jpg
Просмотров: 382
Размер:	496.9 Кбайт
ID:	34455  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  222рппр.jpg
Просмотров: 4382
Размер:	407.5 Кбайт
ID:	34456  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  333мпь.jpg
Просмотров: 846
Размер:	594.7 Кбайт
ID:	34457  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  444пими.jpg
Просмотров: 304
Размер:	541.7 Кбайт
ID:	34458  
Вложения
Тип файла: sav gg1.sav (312.4 Кбайт, 50 просмотров)
Тип файла: sav gg2.sav (310.8 Кбайт, 42 просмотров)
Тип файла: sav gg3.sav (317.4 Кбайт, 47 просмотров)
MasteR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 12:53   #9
MARKELL KRAMMER
 
Аватар для MARKELL KRAMMER
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 27
MARKELL KRAMMER - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Juss456 спасибо тебе большое что поиграл в карту и тем более что отписался за геймплей , рассказал о косяках,что нужно изменить и добавить)) в ближайшее время поработаю над доработкой карты и перезалью)))

Добавлено через 16 минут
на каком уровне сложности решил сыграть ?
__________________
YAAAHOOOOOOO
MARKELL KRAMMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 15:45   #10
zavtra
 
Аватар для zavtra
Регистрация: 20.12.2013
Сообщения: 41
zavtra - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Полностью согласен с критикой Juss456, карта неплоха, но недоработанная. Я быстренько пробежал за вара со второго раза, сейвы тоже не работали. Эффект всего светящегося заставил скинуть настройки на низкий уровень видео. Творите еще, спасибо.
zavtra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 01:45   #11
jjjoker777
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 29
jjjoker777 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

В карту не играл, но описание игроков привлекло, обязательно после устранений недочетов испытаю себя в синг-режиме, единственное что попрошу, если есть возможность-переделать ее в хард версию одиночной, т.е. усилить ИИ.
jjjoker777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 02:08   #12
MARKELL KRAMMER
 
Аватар для MARKELL KRAMMER
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 27
MARKELL KRAMMER - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

В скором времени займусь обновлением карты , она так и останется мультиплеерная так как в сингл переделывать не умею ... или 2м людям на одном компе играть либо 1му против компа . если играть на уровне герой , то думаю комп будет лучше играть чем на воине и возможно покажет себя . и нейтралы будут сильные на герое.
__________________
YAAAHOOOOOOO
MARKELL KRAMMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 14:37   #13
masgak
 
Аватар для masgak
Регистрация: 18.06.2010
Сообщения: 261
masgak - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Начал играть, решил переиграть бой, загружался, игра вылетела. Надо было другого героя в ордене порядка взять. На лошади куда быстрее передвигается.
masgak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 14:06   #14
13га
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 258
13га - уровень боевого духа 13га - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

Попробовал играть карту. Сейвы не грузятся , для карты такого размера необычное явление. То, что не возможно сохранять для меня критично- играть не отрываясь ни на что другое не получается. Но и при достаточно беглом взгляде, кроме упомянутого сохранения следует отметить перегруз карты эффектами. Они как минимум напрягают и мешают видеть окрестности. Даже если так задумано с этим надо поработать, чтобы глаза не портить. Ситуация с освещением проецируется и на стилистическую орфографию; множественные восклицательные знаки- совершенно не по делу. Относительно других элементов. Пробовал играть за людей. Стартовая прокачка Аларика как-то не ахти. Иметь «воздаяние» на старте не сильно прибыльно (армия маленькая), гораздо лучше смотрелось бы «волшебство скорости». Все бы ничего, но сбросить эту «ботву» по-быстрому негде. Мне больше понравился бы герой просто с искусной атакой, перки каждый сам может выбирать по вкусу. Удивила стартовая армия. Наличие серафима по крайней мере очень жирно (на сложности «герой», «HARDCORE режимом» даже не веет), а выбор конкретных грейдов- это на вкус и цвет…но ,видимо, из серии «месье знает толк в извращениях». Примерно то же чувство возникло, когда раскрыл книгу заклинаний Аларика: там прописан «останавливающий холод» (?).
Общее впечатление- карта полуфабрикат, пораженная многими «детскими» болезнями. Ее дорабатывать и дорабатывать.
13га вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 01:14   #15
MARKELL KRAMMER
 
Аватар для MARKELL KRAMMER
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 27
MARKELL KRAMMER - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [96x96]---(M) "Один Герой" --- "The last hero"

13га ... слишком серьезно отношисься к геймплею ) у кого какие перки должны быть и.т.п ) Просто решил все сделать нестандартно) Может да, присутствуют извращения) Но крайности это хорошо)) Точно сейвы не грузятся эт да , беда ) хотя странно , лично у меня , когда бой переигрывал, сейвы грузились) перегруз карты эффектами , да есть такое,сам не ожидал что так жеско )) пораженная многими «детскими» болезнями ... эт я не понял почему)) в общем так скажем карта делалась с целью увидеть и поиграть во что то нестандартное,редкое)) В общем кому как нравятся или ненравятся такие нестандарты)) Не идеально но все же ))))) В спасибо за критику))
__________________
YAAAHOOOOOOO
MARKELL KRAMMER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:11.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2018 www.HeroesWorld.ru All rights reserved (new server)


На правах рекламы:123123