Сценарий[136x136]: "Последний рывок" - RedHeavenHero - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2014, 00:35   #1
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2345
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Сценарий[136x136]: "Последний рывок" - RedHeavenHero

Название: "Последний рывок"
Map name: "Last Rush"
Тип карты: сценарий
Размер: 136x136 (средняя)
Подземелье: есть
Количество игроков: 3
Главные герои: Варенс, Кассандра
Версия карты: 1.1.1
Требуется: версия игры 3.1
Автор: RedHeavenHero
Последнее обновление: 26.12.2014
Описание:
Доминик, первосвященник Империи Единорога, был убит при загадочных обстоятельствах во время городских боёв в Айвене. Официальной версии по этому поводу пока нет, но слухи утверждают, что убийцей был посланник из Шио, архидьявол, обернувшийся ангелом. Но в Когте такую версию даже не рассматривают: следователи уверены в причастности мятежников и их главаря - Варенса - к безвременной смерти архиепископа. Патрули Империи прочёсывают всю округу в поисках этого самого "главаря".
Тем временем Варенс уже несёт Книгу Перемен Кассандре - сумеречной ведьме, которая поможет уничтожить артефакт, чтобы им не воспользовались демоны для разрушения барьера, отделяющего их мир от нашего.

От автора: Эпилог к кампании "Империя Единорога".

УСТАНОВКА
Скачиваете архив с картой, распаковываете его и находите в нём файл Last Rush.h5m, который копируете в папку Maps директории, в которую установлена игра.

>>>Ссылка на скачивание карты<<<

УДАЛЕНИЕ
Удалите файл Last Rush.h5m из папки Maps.

Карта не содержит моды.

Рекомендуемые моды
HoF_Renegades
EU_Music

Версии
v0.9 (13.11.2014)
- первая версия карты
v1.0 (19.11.2014)
- во всех городах запрещено строить Часового Эльрата
- изменение численности армии Виторрио
- добавлены предупреждения о том, что на полях на вас могут напасть крестьяне
- ИИ не имеет возможности собрать всю армию у одного героя слишком рано
- у гнома отобран комплект гномьих королей
v1.1 (03.12.2014)
- ИИ более активен: он не сваливает всю армию отключённому герою, сидящему в замке, а распределяет между своими героями (4 главных "бессмертных" героя)
- лазутчики демонов появляются вне зависимости от получения задания от друида
- гному уменьшена армия, но добавлены руны и заклинания
- рейнджер Тариэль усилен: увеличена и характеристики
- при посещении обелиска выдаётся сообщение о их общем количестве и количестве найденых фрагментов карты
- добавлены драконы в сокровищницу тёмных эльфов
- изменена численность некоторых гарнизонов
- добавлено святилище
v1.1.1 (26.12.2014)
- ослаблена Мив: армия и уровень уменьшены
- сообщение при посещении 1-го обелиска показывается только 1 раз
- игра сохраняется перед боем с Виторрио
- войска Виторрио меньше зависят от сложности

Благодарю 13га, Antik, GodRick, masgak, MasteR, NİKOLAY, Player100, vadim_t за тест первой версии карты.

Как всегда приветствуются отзывы и предложения.

Желаю приятной игры!









Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2.jpg
Просмотров: 6409
Размер:	452.6 Кбайт
ID:	37682  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  3.jpg
Просмотров: 6281
Размер:	446.1 Кбайт
ID:	37683  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  6.jpg
Просмотров: 6257
Размер:	174.9 Кбайт
ID:	37684  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  9.jpg
Просмотров: 6234
Размер:	436.4 Кбайт
ID:	37685  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  10.jpg
Просмотров: 6269
Размер:	425.0 Кбайт
ID:	37686  

Вложения
Тип файла: zip EU_Music.zip (4.18 Мбайт, 796 просмотров)
Тип файла: zip Last Rush v1.1.1.zip (1.26 Мбайт, 1915 просмотров)
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 00:46   #2
MasteR
 
Аватар для MasteR
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 2544
MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

Для нее ядро Ncf нужно? (Не хочу пока себе его ставить, т.к. по сетке иногда играю, а там проблемы совместимостей из-за него могут быть)
MasteR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 00:55   #3
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2345
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

Цитата:
Сообщение от MasteR
Для нее ядро Ncf нужно? (Не хочу пока себе его ставить, т.к. по сетке иногда играю, а там проблемы совместимостей из-за него могут быть)
Нет, ядро NCF не нужно. Только версия игры 3.1.
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 20:10   #4
vadim_t
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь
Сообщения: 314
vadim_t - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

Начал играть на "Рекруте"... Мдя... много было карт, что на "Герое" проходились гораздо легче...
vadim_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 20:59   #5
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2345
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

Цитата:
Сообщение от vadim_t
Начал играть на "Рекруте"... Мдя... много было карт, что на "Герое" проходились гораздо легче...
Какое место вызывает сложности? Это пока что бета-версия карты (0.9), поэтому ей ещё далеко до идеала.
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 11:26   #6
MasteR
 
Аватар для MasteR
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 2544
MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

В общем, начал на воине. Победил в начале игры, присоединил стрелков, после этого несколько боев автобой выиграл без потерь) Фурии конечно страшны при такой спеце, жаль их так мало было) Дошел до города, захватил, вроде все нормально. Прибежал Бенедикт под конец недели, опасность средняя. Ну я закупился как следует, решил не нападать на него пока. Он на след. ходу подумал, сбегал к шахте, присоединил 40 боевых грифонов и снова ко мне) Тут я пожалел, что не стал первым на него нападать, решил загрузить и сейв, и тут меня ждал неприятный сюрприз - ни один из сейвов не работает. (Но тут вряд ли проблема в карте, у меня на всех сценарных картах почему то сейвы грузиться перестали). Пришлось начинать заного, уже играть без права на ошибку (в этой связи очень нехорошие нежданчики были около хижин крестьян, бой без всякого предупреждения. Ладно хоть не касандру к ним послал, а второстепенного героя). В этот раз сыграл лучше, достаточно быстро захватил 2 замка и накопил внушительную армию. Пробил гарнизон, захватил третий замок, откопал слезу, все норм, осталось только замок гномов захватить. И тут меня сгубила то ли моя невнимательность, то ли че... Прибежал со слезой к пророку, 0 реакции. Пошел в город, мне предложили построить слезу, я построил, и "Опа! Ты просрал весь Асхан!" ))
Естественно, сейв грузить бесполезно, да и не сохранялся я в этот раз особо. Надо было что ль запретить постройку слезы в городе, чтоб таких казусов не возникало)
Из плюсов отмечу достаточно детальную и интересную проработку карты, красивые ролики, захватывающий сюжет. Сложность Воин соответствует воину, не знаю, как на ветеране и герое будет)
Из минусов отмечу разве что слишком большое число обелисков, что немного затягивает игру, особенно когда враги лезут из-за всех щелей. Спасибо автору за карту, жаль что пока не удалось пройти до конца. При отсутствии возможности грузить сейвы возможность заного пройти появится не скоро(
На всякий выложу записи нескольких боев, но я там особо не парился из-за потерь
Вложения
Тип файла: sav 33.sav (314.4 Кбайт, 66 просмотров)
Тип файла: sav 44.sav (317.7 Кбайт, 31 просмотров)
Тип файла: sav 55.sav (312.2 Кбайт, 30 просмотров)
Тип файла: sav 66.sav (315.8 Кбайт, 23 просмотров)
Тип файла: sav 77.sav (313.7 Кбайт, 31 просмотров)
Тип файла: sav 88.sav (323.0 Кбайт, 36 просмотров)
MasteR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 11:46   #7
vadim_t
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь
Сообщения: 314
vadim_t - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

Цитата:
Сообщение от RedHeavenHero
Какое место вызывает сложности? Это пока что бета-версия карты (0.9), поэтому ей ещё далеко до идеала.
Просто удивила сила врагов - как нейтралов, так и противника. Т.е. даже на рекруте мне пришлось напрягаться, переигрывать бои и т.д. Так что с ужасом представил себе начало игры хотя бы на ветеране
Ладно, хэвена на рекруте то я, есс-но, забил, теперь пытаюсь разобраться с множеством обелисков... Поскольку неполную карту места слезы не показывают, было бы неплохо вставить счетчик найденных фрагментов в задание. Если это можно сделать..
А так карта интересная, особенно в свете того, что это - продолжение Вашей замечательной кампании
P.S. Добрался до замка гномов. Да....Это нечто - без героя я гарнизон, понятное дело, бы вынес но с такими статами вражеского героя.. И это на рекруте..
P.P.S. Сходил к метнтору, подсобирал войск и полчаса долбил гнома. Подозреваю, что без спецухи Вареника не забил бы, а если забил - вряд ли хватило бы войск на эльфа-рейнджера. Страшно подумать, какого было бы на высоких уровнях...
Словом, карта - класс, но бой с гномом при его доспехах и параметрах - на любителя... Как для меня, - как минимум нудно
vadim_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 20:56   #8
GodRick
 
Аватар для GodRick
Регистрация: 16.10.2012
Сообщения: 87
GodRick - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

вот только скачал карту, начинаю пробовать, вопрос по истории: этот сценарий является финалом?
GodRick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 15:49   #9
NİKOLAY
 
Аватар для NİKOLAY
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Климатический иммигрант
Сообщения: 105
NİKOLAY - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

RedHeavenHero, приветствую!
Благодарю за новый шедевр и возможность скрасить ненастный денек увлекательной картой. Сыграл на "воине". Сложность действительно соответствует, как написал выше уважаемый MasteR. Карта очень понравилась. Все логично и понятно. Красивый реалистичный дизайн. Хороший баланс сил. Интересные бои, особенно с бородатыми маленькими человечками. Признаюсь, со второго захода смог одолеть, собрав побольше армию после первого неудачного захода. Очень рад, что воспользовался модом "HoF_Renegades". Адепты очень удивили своими новыми возможностями, благодаря которым было легче справляться с вражинками, которые лезли первое время из всех щелей. Поэтому сначала разобрался с клеветниками, которые гонялись за мной с маниакально-нездоровым блеском в глазах) А потом занялся поиском слезы. Также думаю, что надо бы запретить её постройку в городе, а то немного раздражает постоянные предложения о строительстве при заходе в город. А кто-то не выдержит, да и построит... и "Опа! проср..т весь Асхан!" ))) А в остальном всё ОК!
Отдельное внимание заслуживают ролики и сюжет в жанре: драма, комедия, боевик и т.д.)) Одним словом "тянет на Оскара" )
__________________
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. Гёте
__________________

Мои карты для HoMM V:
Герои Асхана: Антарес

Анонс:
В разработке Кампания "Зехир. Новое путешествие".
NİKOLAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 16:41   #10
GodRick
 
Аватар для GodRick
Регистрация: 16.10.2012
Сообщения: 87
GodRick - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

карта хороша, играл на рекруте, не знаю в чем сложности были у vadin t, у меня проблем с нейтралами особых не возникало, пробил первый город, старался строить каждый день, подсобрал армейку 2-3 недели и вперед на северо-запад и по подземельям шарится
GodRick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 18:20   #11
Player100
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 186
Player100 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

Играю на ветеране. Квестами занялась после выноса бирюзового. Появилась проблема. Вначале было сообщение о появлении лазутчиков, потом о том, что они выкрали часть карты. Гонялась за ними четырьмя героями. Но в итоге через какое-то время - миссия провалена. Это фантастика - переловить такое огромное количество демонов, которые ещё и перемещаются. Я так понимаю, проблема возникла у меня одной - значит чего-то не замечаю. Пока решения не вижу.
Player100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 18:26   #12
MasteR
 
Аватар для MasteR
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 2544
MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

Цитата:
Сообщение от Player100
Играю на ветеране. Квестами занялась после выноса бирюзового. Появилась проблема. Вначале было сообщение о появлении лазутчиков, потом о том, что они выкрали часть карты. Гонялась за ними четырьмя героями. Но в итоге через какое-то время - миссия провалена. Это фантастика - переловить такое огромное количество демонов, которые ещё и перемещаются. Я так понимаю, проблема возникла у меня одной - значит чего-то не замечаю. Пока решения не вижу.

там камера смещается, показывая на обычных суккубов, которые медленно перемещаются по дороге день за днем
MasteR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 18:37   #13
Player100
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 186
Player100 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

Сколько их? Одних таких заметила (кажется, сукубы) - уничтожила, ничего не произошло. После этого решила, что нужно мочить всех.
Player100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 23:41   #14
masgak
 
Аватар для masgak
Регистрация: 18.06.2010
Сообщения: 246
masgak - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

У меня одного самоцветы обычные, а не как на скриншоте?
masgak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 11:31   #15
NİKOLAY
 
Аватар для NİKOLAY
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Климатический иммигрант
Сообщения: 105
NİKOLAY - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [136x136] "Последний рывок" - "Outcome"

Цитата:
Сообщение от Player100
Сколько их? Одних таких заметила (кажется, сукубы) - уничтожила, ничего не произошло. После этого решила, что нужно мочить всех.
Тоже по такому принципу действовал) Старым кегебешным способом))) Мочил всех, кто был мало-мальски похож на описание в ориентировке) Миссия была выполнена.
__________________
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. Гёте
__________________

Мои карты для HoMM V:
Герои Асхана: Антарес

Анонс:
В разработке Кампания "Зехир. Новое путешествие".
NİKOLAY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:02.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2018 www.HeroesWorld.ru All rights reserved (new server)


На правах рекламы:123123