Сценарий[S]: "Возрожденный" - Markel the Imperor - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2015, 23:21   #1
Markel the Imperor
 
Аватар для Markel the Imperor
Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 182
Markel the Imperor - уровень боевого духа
По умолчанию Сценарий[S]: "Возрожденный" - Markel the Imperor

Название: Возрожденный
Map name: New_life
Тип карты: Single Mission
Двухуровневая карта: да
Количество игроков: 4 (1 x 1 x 2)
Размер: Небольшая
Автор карты: Markel The Imperor
Версия карты: 1.4
Требуется: версия игры 3.1

Описание: Николас, безвременно погибший король Священной Империи Грифона, теперь возрожден как Высший Вампир. Однако, чтобы превратить его в настоящую машину смерти, требуется время. Маркел понимает это, и для начала поручает своем будущему полководцу разобраться с неспокойной ситуацией в районе зала Героев...

От автора: Карта повествует о событиях, предшествующих войне с эльфами - о противостоянии Николаса и Архиепископа Рэндалла со сторонниками.(как мы помним оно окончилось поражением Рэндалла и его сторонников, и бегством их в Ироллан). В дальнейшем планируется сделать ее первой миссией кампании, с возможным отклонением от канона - а что если бы Маркелу удалось удержать власть, и он таки построил бы Бессмертную Империю Грифона?

УСТАНОВКА
Скачиваете архив с картой , распаковываете его и находите в нём файл new_life.h5m, который копируете в папку Maps директории, в которую установлена игра

В архиве так же находится мод VampireCommander.H5U, который копируется в папку UserMODS. Все что он делает - меняет название специализации по вампирам с принцессы на командира, дополняет биографию Коли и меняет ему бой на рукопашный.

Карта сама является модом, но баланс не затрагивает. В ней задействованы и изменены герои из диалоговых сцен.
---
Выложена версия 1.5

Так вышло, что прежде чем делать продолжение, пришлось вернуться к этой карте, и еще слегка ее доработать.

1) Пожалуй, главное изменение, это введение прямой зависимости числа вражеских войск(Монаха, Экзорциста, Глена-инженера, Дункана, в некоторой степени Гварда и Грола, Архиепископа Рэндалла, и волков) от уровня сложности).

2) Большинство мобов, напротив от уровня сложности зависеть перестали, потому что возник парадокс - на рекруте игралось сложнее чем на герое, из за нехватки опыта, да и присоединяющиеся подкрепления почти исчезли. Уменьшено число гидр в храме.

3) Добавлены некоторые артефакты, и изменены некоторые выпадающие с боссов. Теперь почти все они передаваемые, и плащ Коли тоже.

4) График посещения врагами в начале чуть менее плотный, больше времени на исследование карты. В то же время он несколько рандомизован.

5) Сапоги левитации стали еще полезнее( как именно - думайте).

6) Исправлена пара незначительных багов с боевыми скриптами, убрана "возможность" играть за другие расы.

7) Лимит развития поднят до 27 уровня.

8) Корабли стали более полезными.

9) Ослаблен гарнизон к Дункану.
---
Вложения
Тип файла: zip new_life 1,5 .zip (1.49 Мбайт, 625 просмотров)
__________________
Мои карты

Возрождённый v 1.5 (обновление от 25/09/2016)

готовится продолжение.

Великая Пустыня ( 25%) - про Маркела
Тьма над Иролланом (0%) - про Николаса

Мои моды (скорректированы мод на чумных энтов и циклопов зомби)
Markel the Imperor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 13:52   #2
elizbar1967
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 214
elizbar1967 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [ИНФОРМАЦИЯ] Возрожденный 0.0

Поиграл. Убил Дункана, на следующий ход он опять там стоит. Снова убил. Захватил его замок. Задание не сделалось выполненным. Да. А дальше куда? Как на другой берег попасть?
elizbar1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 14:43   #3
Markel the Imperor
 
Аватар для Markel the Imperor
Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 182
Markel the Imperor - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [ИНФОРМАЦИЯ] Возрожденный 0.0

Цитата:
Сообщение от elizbar1967
Поиграл. Убил Дункана, на следующий ход он опять там стоит. Снова убил. Захватил его замок. Задание не сделалось выполненным.

Кажется понял в чем дело. Вы наверное убили его , запустился скрипт на его воскрешение, а потом захватили замок, а он еще не воскрес..

Подождите пару дней, он должен в последний раз у таверны зареспавниться, и убейте. Я в следующей версии это исправлю. буду его тупо в таверну помещать, в замке.

После захвата замка меч дали?

на другой берег можно попасть: либо построить в замке своем гильдию магов, чтобы вызов корабля изучить, либо у пророка , который на лужайке, сапоги левитации на мешочек золота выменять.

на всякий случай спрошу (просто чтобы со стороны проверить работает ли все остальное)

на какой неделе сейчас идет игра, приходили ли Эразиал и Глен, воскрешали ли Стефана, был ли Шульц?
__________________
Мои карты

Возрождённый v 1.5 (обновление от 25/09/2016)

готовится продолжение.

Великая Пустыня ( 25%) - про Маркела
Тьма над Иролланом (0%) - про Николаса

Мои моды (скорректированы мод на чумных энтов и циклопов зомби)
Markel the Imperor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 20:13   #4
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [ИНФОРМАЦИЯ] Возрожденный 0.0

Немного поиграл - у/с как и рекомендовали "герой", пока за первые две недели успел захватить все что было до входа в портал, завалить красного демона, разбить монахов войти в портал и захватить свой замок.
Первые впечатления:
1. Харкорда особого не увидел. Вернее харкорд был пока не понял, что в мавзолее можно нанять рыцарей смерти - сначала сделал все тоже самое но без рыцарей смерти - вынес всех кроме архангелов перед палаткой (включая красного демона и монахов) и вполз в портал с парой призраков, а там обнаружил что без победы над архангелами охраняющими бирюзовую палатку дальнейшее продвижение невозможно , пришлось переигрывать. После нанятия рыцарей повторить все это практически без потерь оказалось гораздо проще.
2. Очень не понравилось что приходится наркоману изучать светлую магию - для него это насилие над его природой, проще говоря - потеря нескольких уровней "в пустую", ибо "свет" ему в бою со светлыми существами - "как рыбке зонтик", ему наиболее эффективны были бы тьма, логистика, нападение и хаос, (накрайняк вместо хаоса сойдет призыв).
3. Очень неравнозначные по силе заставы охраняющие порты из которых может появиться красный демон. Та, что без архангелов, намного сильнее в бою против данного противника, ибо там есть грифоны которые знают "удар с небес" - они с лихвой компенсируют артиллерию демона, ими можно без проблем вынести у демона и огненных элементалий и бесов, а арбалетчики, под защитой мечников, с близкого расстояния легко калят архидьявола; дальше все зависит от твоего желания - можно демона замочить, а можно дать возможность ему выйти с парой демонов на растерзание Николосу. А если же красный демон вылазит через заставу с архангелами, то он ее пробивает в любом случае, ибо у нее нет артиллерии для борьбы на расстоянии, (лучники против самого демона, баллисты и огненных элементалий это вообще "ниочем"). А потом, что бы без потерь победить его (демона с остатками войска), Николосу требуется сильно попотеть.
4. Большая зашоренность развития - что бы не иметь потерь надо двигаться только по строго регламентированному боевому пути: 1. маги - 2. демонессы - 3. големы - 4. гремлены - 5. собаки - 6. бесы - 7.крестоносцы (дальше зависит от того где появится демон).
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 15:04   #5
elizbar1967
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 214
elizbar1967 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [ИНФОРМАЦИЯ] Возрожденный 0.0

Меч дали после захвата замка. Стефана воскресил. Эразиала завалил. Глен каждые десять дней приходит. Устал бегать за ним. Вечером продолжу играть. Хотя нет. Попробую заново. Не в сторону я героя развил. Но Глен очень уж часто появляется.
elizbar1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 17:09   #6
Markel the Imperor
 
Аватар для Markel the Imperor
Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 182
Markel the Imperor - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [ИНФОРМАЦИЯ] Возрожденный 0.0

Цитата:
Сообщение от elizbar1967
Меч дали после захвата замка

Дункан появился, убит, задание выполнилось?
__________________
Мои карты

Возрождённый v 1.5 (обновление от 25/09/2016)

готовится продолжение.

Великая Пустыня ( 25%) - про Маркела
Тьма над Иролланом (0%) - про Николаса

Мои моды (скорректированы мод на чумных энтов и циклопов зомби)
Markel the Imperor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 18:38   #7
elizbar1967
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 214
elizbar1967 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [S] "Возрожденный" - "New_life"

Дункан появился вторично, был убит, но задание так и висит невыполненным.
elizbar1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 12:05   #8
Markel the Imperor
 
Аватар для Markel the Imperor
Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 182
Markel the Imperor - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [S] "Возрожденный" - "New_life"

так. если это так, срочно исправлю и выложу как смогу. просто без задания Дункана главный босс не появится..

Добавлено через 14 часов 19 минут
выложена новая версия
__________________
Мои карты

Возрождённый v 1.5 (обновление от 25/09/2016)

готовится продолжение.

Великая Пустыня ( 25%) - про Маркела
Тьма над Иролланом (0%) - про Николаса

Мои моды (скорректированы мод на чумных энтов и циклопов зомби)
Markel the Imperor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 17:42   #9
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [S] "Возрожденный" - "New_life"

Решил тоже переиграть - вопрос, а что будет если развивать только Стефана, ибо он в отличие от Николаса свободен от светлого геморроя и развивается гораздо перспективнее.
Начав с начала, освободил Стефана на третий день, на девятый день захватил свой замок, на одиннадцатый - освободил зеленую союзницу, (раньше чем она успела попасть в засаду), сейчас подумываю над взятием зеленой заставы. Только вот покоя не дает мысль о том, что потом потребуется использование Николоса (а он у меня только третьего уровня) - будет мучиьельно больно за зря проведенное время и потраченные усилия
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 18:38   #10
Markel the Imperor
 
Аватар для Markel the Imperor
Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 182
Markel the Imperor - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [S] "Возрожденный" - "New_life"

Да нет, на Николасе сюжет вобщем то не завязан.
чувствую надо будет усилить героя монаха, (колдовство ему поднять, чтобы святым словом жарил посильнее), раз так быстро удается его убить.

Но одним героем будет тяжко. Будет приходить оранжевый герой, и переть на замок, Потом придут еще демоны, и архиепископ. Так что советую Колю параллельно тоже покачать, например на гидрах в храме.
__________________
Мои карты

Возрождённый v 1.5 (обновление от 25/09/2016)

готовится продолжение.

Великая Пустыня ( 25%) - про Маркела
Тьма над Иролланом (0%) - про Николаса

Мои моды (скорректированы мод на чумных энтов и циклопов зомби)
Markel the Imperor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 19:08   #11
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [S] "Возрожденный" - "New_life"

Цитата:
Сообщение от Markel the Imperor
...чувствую надо будет усилить героя монаха, (колдовство ему поднять, чтобы святым словом жарил посильнее...

Монах и так не хило "Святым словом" жарит (мог бы им все войско вынести), благо что у него мозгов как у гоблина - он сначала колдует "Надзор", потом "Молитву", потом "Благословение" за эти три хода он остается без войска, и лишь потом когда ангел воскрешает остатки монахов, он пытается прокричать "Святое слово" (если успевает)
А штурмовать его на 8-й день или на 13-й разницы не было - герой сильнее уже не станет, так как все кого можно было победить - уже побеждены, и Николе осталось лишь барахло собрать.
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 19:21   #12
Markel the Imperor
 
Аватар для Markel the Imperor
Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 182
Markel the Imperor - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [S] "Возрожденный" - "New_life"

Наверное надо будет изменить задание - изучать темные заклы вместо светлых, и вообще свет на тьму сменить, ну его.
Ну это в следущей версии будет.
Монах. ну да . скрипт у него такой. Хотя можно заставить его наоборот, сначала лупить святым словом, а потом когда мана кончится, молиться, чтобы веселее было.
Просто тяжело тестить карту только на себе , и вообще первый раз в жизни карту делаю

а сам ИИ приципиально не кастует массовые заклы, и спец умения типа надзора и молитвы. увы. Вот и приходится скриптовать,
__________________
Мои карты

Возрождённый v 1.5 (обновление от 25/09/2016)

готовится продолжение.

Великая Пустыня ( 25%) - про Маркела
Тьма над Иролланом (0%) - про Николаса

Мои моды (скорректированы мод на чумных энтов и циклопов зомби)
Markel the Imperor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 14:44   #13
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [S] "Возрожденный" - "New_life"

Цитата:
Сообщение от Markel the Imperor
Наверное надо будет изменить задание - изучать темные заклы вместо светлых, и вообще свет на тьму сменить, ну его.
И это есть гуд! Ибо у наркомана природа темная - не стоит насиловать его натуру изучая свет. Был бы на карте Хотабыч - не раздумывая сменил бы свет на что угодно.
Жалко мантию тьмы Стефану нельзя отдать, иначе он бы вообще жутким монстром был.

З.Ы. А карта замечательная и сюжет интересный - Спасибо!

Добавлено через 19 часов 3 минуты
Захватил заставу охраняющую вход на территорию зеленых, разбил Дунькина, и направился к городу, пока шел к нему Дунькин появился вновь и почти догнал меня на подступах к городу. Решил поэкспериментировать - что делать первым - убивать Дунькина или захватывать город и понял что игра имеет продолжение, только при втором варианте - сначала захватить город, а потом убить Дунькина, в противном случае получается то, что описывал elizbar1967.
З.Ы. Кстати прикольно - захватывал замок Стефаном, а меч Кольке дали
После захвата зеленого замка и уничтожения Дунькина, Стефан срочно возвратился домой, и с помощью Айрис успел передать свои войска Кольку до прихода третьего оранжевого "Г..." (фамилию забыл), хотя это не было очень актуально - Колек успел там скопить армию из шести десятков вомперов (большая часть которых сделана из грифонов и волков) + скелеты и зомби из замка и генераторов существ. В результате рыжий сунулся и жестоко обломился - был разбит почти без потерь (десяток скелетов и пара призраков не в счет).
З.Ы.Ы. Дальше Стефана посадил сторожить город со всеми зомби, и пошел Колей разобрался с гидрами, получил сапоги и когда опять появился новый оранжевый "Г..." встретил его опять Колей, но в этот раз до замка он не дошел - встретились у входа в портал, и в этот раз все свелось к избиению младенцев разобрался с его войском одними вампирами без потерь, да и уровень у Коли сейчас уже почти предельный.
А красные демоны мирные какие-то если заткнуть им выход из телепорта мощным героем (Колей) - копаются там на своем острове и меня не трогают, да и уровень опасности у них всегда "очень низкий"
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 00:13   #14
Markel the Imperor
 
Аватар для Markel the Imperor
Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 182
Markel the Imperor - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [S] "Возрожденный" - "New_life"

Цитата:
Решил поэкспериментировать - что делать первым - убивать Дунькина или захватывать город и понял что игра имеет продолжение, только при втором варианте - сначала захватить город, а потом убить Дунькина, в противном случае получается то, что описывал elizbar1967.

Это на самой первой версии, или на исправленной?

Насчет красных демонов. это они пока мирные. скоро придут, как армию подкопят, надеюсь. Далее постараюсь сделать их более воинственными. Тем более, раз упор будет на Тьму а не на Свет, с численностью армий можно будет не скупиться.
Хотя тогда демонам, и финальному боссу дам антитьму , чтоб халявы не было

Рыжего тоже усилим, раз такое дело. Может вообще храм нижнего мира запретить?
__________________
Мои карты

Возрождённый v 1.5 (обновление от 25/09/2016)

готовится продолжение.

Великая Пустыня ( 25%) - про Маркела
Тьма над Иролланом (0%) - про Николаса

Мои моды (скорректированы мод на чумных энтов и циклопов зомби)
Markel the Imperor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 06:21   #15
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [S] "Возрожденный" - "New_life"

На самой первой - начал играть, когда других еще не было, а переигрывать 4-й раз неохота.

Рыжего надо усиливать на 3 и выше этапах.

Цитата:
Сообщение от Markel the Imperor
... Может вообще храм нижнего мира запретить?
Не стоит - это убьет тот нюанс, который делает игру интересной, а вот если бы сделать его создание возможным только после выполнения какого-нибудь квеста, это да.
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:24.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123