Óñèëåíèå ñóùåñòâ - àâòîðñêèé ñáîðíèê ìîäîâ - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 5
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 25.03.2016, 22:37
  #1
^
Markel the Imperor
 
Àâàòàð äëÿ Markel the Imperor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ïî óìîë÷àíèþ
Óñèëåíèå ñóùåñòâ - àâòîðñêèé ñáîðíèê ìîäîâ

В этой теме буду выкладывать мои моды, корректирующие(на мой взгляд) способности отдельных существ. Они могут как облегчить так и усложнить( если поставить их враждебной расе) прохождение кампаний/миссий, и надеюсь добавить удовольствия от игры.

Каждый мод лежит в одноименном архиве.

Версия игры 3.1

УСТАНОВКА
Скачиваете архив с модом , распаковываете его и находите в нём файл <имя мода>.h5u, который копируете в папку UserMODs директории, в которую установлена игра

1) Мод на Призрачных/Астральных Драконов (IncorporealDragons.h5u)
Добавляет Призрачным и Астральным Драконам нематериальность. Астральные драконы также получают способность "невидимость" ( 1 раз за бой).

Добавлено через 19 минут
2) Мод, делающий Бесов, Чертей, и Дьяволят летающими существами. (FlyingImps.h5u)

3) Мод, дающий Адским Гончим способность "атака стаей" ( HoundsPack.h5u )

4) Мод, дающий всем зомби способность "Падальщик" (WalkingDead.h5u)

5) Мод на Личей.
Личи получают заклинание Чума( начальный), Ослабление( провинутый), 10 маны
Архиличи - получают заклинание Чума(общее) ( начальный)
Высшие Личи стреляют без штрафа , и получают создание Фантома(начальный), Разрушающий луч( эксперт). а поднятие мертвых становится продвинутым, при этом лишаются Немощности. (Liches.h5u),

6) Скелеты лучники получают Стрельбу навесом (SkeletonArchers.h5u)

7) Пещерные Отродья получают ловкость, согласно своему описанию (PitSpawnAgility.h5u)

8) Мод, делающий из простых гоблинов стрелков. Гоблины получают один выстрел, и способность "штраф за стрельбу". Учитывая наличие готовой анимации, и гоблинов стрелков на башнях, это логично. (GoblinShooter.h5u)

9) Мод, дающий палатке первой помощи 100 выстрелов( точнее, действий), аналогично баллисте. ( изначально в игре - их 3). Да возрадуется Каспар! (UnlimitedAidTent.h5u)


10) Мод, дающий Хозяйкам Ночи полноценную анимацию выстрела, и способность стрелять ( 4 выстрела). Стреляют они всегда со штрафом, но в ближнем бою дерутся без штрафа. (MistressShotter.h5u)

11) Суккубы-Искусительницы получают Бесконечный Отпор, как компенсацию отсутствия выстрела по цепочке, и падения инициативы при соблазнении. несгибаемая воля опять же (StrongSeducer.h5u)

12) Дьяволы и их улучшения получают скорость 21, и способность Ярость тем самым избежать их гнева не выйдет(как и следует из их описания). Архидьяволы получают способности "Присутствие командира " (чтобы возглавить адские легионы) и "Штурм". Архидемон, который- подлинный вождь адских армий, получает "Ауру храбрости", и "Оглушающий Удар". (Devil.h5u)

13) Боевые грифоны получают практически "бесконечное" губительное пике. Ну, точнее 200 использований за бой. потому что пока не нашел, где регулируется одноразовость абилки. (BattleGriffinsUnlimitedDive.h5u)
---
14) (OldNecromancy.h5u)
Скучаете по тем временам, когда скелеты решали?
Мод меняет поднятие всех существ на простых неулучшенных скелетов.
цена их поднятия - всегда 1 очко( бесплатно не получается)
Так же, увеличивает базовый уровень ТЭ (500) и прирост за уровень героя (+150)
(мумии и рыцари так же становятся существами Некрополиса)
Не сочетается с любыми другими модами на поднятие!

15) (UnlimitedGremlin.h5u)
Теперь мастера гремлины лечат механизмы 100 раз за бой.

16) (Angel.h5u)
Дает ангелам и их улучшениям способности Ярость и Воодушевление.
Архангелы 100 раз могут воскресить союзников
Также, Серафимы заменены на Падших Ангелов из Владык Севера
17) (Priest.h5u)
Дает монахам и их улучшениям способности Ярость и Молитва.
простые монахи получают Божественную силу(продвинутый)
Ииквизиция - лишаются ускорения, но получают уклонение, (божественная сила экспертна)
Адепты - такие же как во владыках севера( слепота/снятие чар, карающий удар) + ускорение.

18) (Titan.h5u)
Титаны.. Теперь их действительно стоит бояться..
Дает титанам удар Бури. А Громовержцы получают иммунитет к Берсерку, и бесконечную тучу(100 раз за бой).


19)
(TreantAndCyclop.h5u)
Мод дает возможность поднимать
из всех видов циклопов- Циклопов-зомби.
(на основе неиспользуемого существа - CREATURE_SNOW_APE).
из всех видов энтов- Чумных Энтов.
(на основе неиcпользуемого существа CREATURE_BLACK_KNIGHT)
Мумии и рыцари Смерти теперь относятся к Некрополису, (следовательно на них работает абилка Маркела.)

20) TreantAndCyclop_EX.h5u
(все то же самое что предыдущий, +

a) Рыцари смерти поднимаются из всех грейженых наездников, включая медвежью кавалерию, их цена в тэ чуть повышена
b) Мумии поднимаются из грейженых шаманок. и хозяек Ночи. (Дань их заточенности на ближний бой)
c) Из всех видов виверн поднимаются Костяные драконы
d) из простых кавалеристов поднимаются простые вампиры, из простых темных ведьм- простые личи. ( были улучшенные)

естестественно. ставится либо 14 либо 15, вместе будут конфликтовать, потому что поднятие всей Нежити находится в единой таблице
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: zip IncorporealDragons.zip (2.7 Êáàéò, 1089 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip FlyingImps.zip (2.8 Êáàéò, 919 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip HoundsPack.zip (2.9 Êáàéò, 869 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip WalkingDead.zip (4.3 Êáàéò, 993 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip Liches.zip (2.8 Êáàéò, 1055 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip SkeletonArchers.zip (1.5 Êáàéò, 1041 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip PitSpawnAgility.zip (1.1 Êáàéò, 849 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip GoblinShooter.zip (1.0 Êáàéò, 895 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip UnlimitedAidTent.zip (1.3 Êáàéò, 1186 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip MistressShooter.zip (1.8 Êáàéò, 941 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip StrongSeducer.zip (1.1 Êáàéò, 828 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip Devil.zip (2.7 Êáàéò, 928 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip BattleGriffinUnlimitedDive.zip (1.5 Êáàéò, 729 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip OldNecromancy.zip (20.8 Êáàéò, 730 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip UnlimitedGremlins.zip (1.8 Êáàéò, 683 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip Angels.zip (4.9 Êáàéò, 925 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip Priest.zip (3.3 Êáàéò, 767 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip Titan.zip (2.1 Êáàéò, 727 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip TreantAndCyclop.zip (3.95 Ìáàéò, 720 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: zip TreantAndCYclop_EX.zip (3.95 Ìáàéò, 760 ïðîñìîòðîâ)
__________________
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Markel the Imperor âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#2
Ñòàðûé 26.03.2016, 11:41
  #2
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

Для какой версии моды? Наверняка 3.х
А тема создана в разделе версии 1.х
Тему переместил.
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#3
Ñòàðûé 17.05.2016, 14:18
  #3
^
Markel the Imperor
 
Àâàòàð äëÿ Markel the Imperor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

9)
Мод, делающий из простых гоблинов стрелков. Гоблины получают один выстрел, и способность "штраф за стрельбу". Учитывая наличие готовой анимации, и гоблинов стрелков на башнях, это логично.
(GoblinShooter.h5u)
__________________
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Markel the Imperor âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#4
Ñòàðûé 17.05.2016, 14:21
  #4
^
Ment
 
Àâàòàð äëÿ Ment
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30729
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30729
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

Гоблины получают один выстрел, и способность "штраф за стрельбу".
Нужна ещё "нет штрафа в рукопашной", иначе в ближнем бою будут бить в два раза слабее.
--------------
А, хотя, может, я и не прав...
Ment âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#5
Ñòàðûé 17.05.2016, 14:43
  #5
^
Markel the Imperor
 
Àâàòàð äëÿ Markel the Imperor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

не, не нужно.. у ассасинов так же, и у циклопов.
описание - всегда штрафуется за стрельбу, но в ближнем бою дерется в полную силу.


хотя черт его знает. добавлю на всякий случай

наверное хозяйкам ночи тоже так сделаю. путь плохо. ну должны стрелять.
__________________
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Markel the Imperor âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#6
Ñòàðûé 17.05.2016, 15:35
  #6
^
serovoy
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.01.2016
Àäðåñ: Dayr az Zawr
Ñîîáùåíèÿ: 468
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.01.2016
Àäðåñ: Dayr az Zawr
Ñîîáùåíèÿ: 468
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

Вопрос (может не совсем по теме, но всё же): если дать рукопашному бойцу (скелетам-воинам) способность стрелок, как будет выглядеть анимация выстрела? И как добавить оную, например, от скелетов-лучников?
serovoy âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#7
Ñòàðûé 17.05.2016, 16:21
  #7
^
Markel the Imperor
 
Àâàòàð äëÿ Markel the Imperor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

тут все только методом проб и ошибок..

я вот например хотел скелетам лучникам дать анимацию стрельбы навесом от спецабилки лучников. все было чудесно, за исключением того, что шлем зависал в воздухе.. иногда может повезти, иногда нет.

чтобы совпало, модельки должны быть сходными.

у меня у самого теперь вопрос.
как изменить/добавить анимацию полета снаряда при выстреле существу?
у хозяек Ночи есть анимация стрельбы, но нет анимации полета шаровой молнии. Как ее от ведьм к ним перенести?

Добавлено через 2 минуты
serovoyВопрос (может не совсем по теме, но всё же): если дать рукопашному бойцу (скелетам-воинам) способность стрелок, как будет выглядеть анимация выстрела? И как добавить оную, например, от скелетов-лучников?

в случае скелетов..

ищешь файл
****\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\data\data\_(AnimSet)\Creatures\Necropolis\Ske letonWarrior-arena.(AnimSet).xdb

и вставляешь туда по аналогии с имеющимися

rangeattack



если этого не сделать, существо будет тупо стоять на месте . хотя формально выстрел будет сделан.
__________________
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Markel the Imperor âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#8
Ñòàðûé 19.05.2016, 19:45
  #8
^
serovoy
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.01.2016
Àäðåñ: Dayr az Zawr
Ñîîáùåíèÿ: 468
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.01.2016
Àäðåñ: Dayr az Zawr
Ñîîáùåíèÿ: 468
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

Огромное спасибо! А Вы, часом, не знаете, как можно отредактировать умение "Вестник смерти"? А то вопреки правилам самой же игры да и вообще всякой логике големы и божественные существа конвертируются в нежить (хотя про элементалей не забыли).
PS: ни у кого не завалялся мод на пегасов? А то сайт all4heroes.net накрылся медным тазом.
serovoy âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#9
Ñòàðûé 21.05.2016, 23:40
  #9
^
Markel the Imperor
 
Àâàòàð äëÿ Markel the Imperor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

Добавлено через 24 минуты
[/u]
serovoy И как добавить оную, например, от скелетов-лучников?


Насчет анимации полета снаряда при выстреле,
Делается через CreatureVisual(на примере Хозяйки Ночи)

***\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\UserMODs\MistressShooter\GameMechanics\Creatu reVisual\Creatures\Dungeon\3rd\ShadowMistress.(Cre atureVisual).xdb



****



****
__________________
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Markel the Imperor âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#10
Ñòàðûé 22.05.2016, 15:20
  #10
^
serovoy
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.01.2016
Àäðåñ: Dayr az Zawr
Ñîîáùåíèÿ: 468
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.01.2016
Àäðåñ: Dayr az Zawr
Ñîîáùåíèÿ: 468
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

Ещё раз премного благодарен! А вот ещё вопросик: если я захочу дать боевым грифонам удар с небес, то откуда для него анимацию брать? Ведь если не дать, глюки будут?
serovoy âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#11
Ñòàðûé 22.05.2016, 15:36
  #11
^
Markel the Imperor
 
Àâàòàð äëÿ Markel the Imperor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ

с Грифонами все просто. добавляете абилку и все. анимация сама добавится) моделька по сути одна и та же. я проверил сейчас у себя
__________________
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Markel the Imperor âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#12
Ñòàðûé 15.10.2016, 13:25
  #12
^
atlant108
 
Àâàòàð äëÿ atlant108
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.12.2015
Ñîîáùåíèÿ: 1308
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.12.2015
Ñîîáùåíèÿ: 1308
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: = Íåáîëüøèå ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ =

Вопрос к автору мода: планируете ли вы его доработать в плане справедливого баланса? Или же вас устраивает настоящий вариант?
И ещё, ведётся ли работа над продолжением Возрождённого Великая Пустыня?
atlant108 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#13
Ñòàðûé 15.10.2016, 17:13
  #13
^
Markel the Imperor
 
Àâàòàð äëÿ Markel the Imperor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 197
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: = Íåáîëüøèå ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ =

atlant108 доработать в плане справедливого баланса?

ну пока нет, идея именно в том, чтобы усилить отдельно взятых существ, по желанию игрока, чтобы усложить/упростить игру.
Может быть усилю еще несколько существ, к примеру боевым магам дам элементалей. Может быть когда-нибудь, потом, и сделаю глобальный мод, если дойдут руки.

atlant108 И ещё, ведётся ли работа над продолжением Возрождённого Великая Пустыня?

Ведется, в плане сюжета и концепции врагов уже почти все ясно. Начата работа над ландшафтом. Если уже догадались - речь пойдет о поиске Маркелом Черного Кристалла, в этой на редкость недружелюбной пустыне. До Нового года постараюсь успеть))
__________________
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Ìîè êàðòû


Âîçðîæä¸ííûé v 1.5 (îáíîâëåíèå îò 25/09/2016)



ãîòîâèòñÿ ïðîäîëæåíèå.



Âåëèêàÿ Ïóñòûíÿ ( 25%) - ïðî Ìàðêåëà

Òüìà íàä Èðîëëàíîì (0%) - ïðî Íèêîëàñà



Ìîè ìîäû (ñêîððåêòèðîâàíû ìîä íà ÷óìíûõ ýíòîâ è öèêëîïîâ çîìáè)
Markel the Imperor âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#14
Ñòàðûé 16.10.2016, 00:50
  #14
^
atlant108
 
Àâàòàð äëÿ atlant108
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.12.2015
Ñîîáùåíèÿ: 1308
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.12.2015
Ñîîáùåíèÿ: 1308
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: = Íåáîëüøèå ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ =

Мод "Темный маг" (для версий 3.0 "Повелители орды")
Мод,заменяющий Боевого мага на Темного мага. Не затрагивает никакие текстуры мага,но добавляет ему несколько заклинаний Тьмы. Также увеличивает ману.
Скачать: http://hmmp.ru/load/23



Добавлено через 2 минуты
Мод "Пламя мести" (для версий 3.0 "Повелители орды")
Мод дающий жрецам пламени новую способность "Пламя мести".
Теперь при при гибели жрецов в бою их внутренний дух пламени вырывается наружу,уничтожая врагов, стоящих рядом
(Автор: Archdemon)
Скачать: http://hmmp.ru/load/23
atlant108 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#15
Ñòàðûé 07.12.2016, 19:14
  #15
^
Ëþöèôåð Êðèãàí
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.12.2016
Ñîîáùåíèÿ: 3
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.12.2016
Ñîîáùåíèÿ: 3
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: = Íåáîëüøèå ìîäû íà óñèëåíèå ñóùåñòâ =

На 3.0 встанут?
Ëþöèôåð Êðèãàí âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 5


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 06:44.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru