Сценарий[L]: "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - Dyrman - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 1 из 7
 
Опции темы
#1
Старый 02.02.2011, 22:27
  #1
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Сценарий[L]: "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - Dyrman

Название: Отчаянье
Версия карты: 1.0
Map name: Otchayanie
Тип карты: Синглплеер
Двухуровневая карта: Да
Количество игроков: 2
Размер:
(L) большая
Автор:Dyrman
Версия игры (очень важно): только 3.1.
Описание: После похищения Говарда ночью подкинули в столицу графства Быка. Но отец не обрадовался сыну: лицо Говарда заметно потемнело, тело стало холодным.Кто-то обратил его в некроманта... Но процесс оказался довльно медленным. Чтобы спасти обречённого, Ричард отправил его в Серебряные города на лечение.После года лечения удалось лишь временно приостановить процесс перерождения. Сам Говард был в отчаянии: таким отец, так ненавидевший некромантов, его бы не принял, но валяться в палате он не мог... Решив сбежать и смириться со своею судьбою, Говард прошёл школу одного уважаемого мага, а потом тайком отправился в бега.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1568
Размер:	108.6 Кбайт
ID:	22252

Рука_судьбы_часть2_Отчаянье.zip
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 04.02.2011, 03:07
  #2
^
asseco
📖
Регистрация: 16.07.2010
Сообщения: 183
Регистрация: 16.07.2010
Сообщения: 183
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Развиваться как "волшебнику" надо?
asseco вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 04.02.2011, 03:11
  #3
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

assecoРазвиваться как "волшебнику" надо?
Единственное, что отличает этого героя от рыцаря - это наличие Мастера артефактов. Всё остальное как у рыцаря. Спеца правда ещё спецефичная, поэтому лучше развиваться от неё
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 05.02.2011, 20:09
  #4
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Никто ещё не прошёл? Колдовство у героя у меня зашкаливало за 50 на 30 лвл.(спеца героя +1 к колдовству за лвл) Также миниарты на существах (особенно на ини) давали ощутимое преимущество нашим войскам.
Также есть босс("Адское отродье"), которого можно нанимать. Вынесет практически кого угодно
Вржеские герои, которые встречают вас на пути так же не будут дружелюбны. Пустыня в центре с зыбучими песками. Для того чтобы не провалиться в пучину, надо будет выполнить опредеоённое условие - загадку. Специальные красные кристаллы, дающие ощутимые бонусы,в зависимости, сколько их посетили. Стартовая магия хаоса при нормальном колдовстве даёт нетрудной пробивку. Также изменены мантикоры: добавлена книжка, в которой есть очень хорошие заклы. Уже практически на старте можно будет нанимать существ предпоследнего уровня....итд
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 05.02.2011, 20:52
  #5
^
Academy ward
 
Аватар для Academy ward
📖
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Сейчас загрузил эту карту... Сразу хочу сказать, академия мой любимый замок, спасибо за кучу титанов Колдовство и правда зашкаливало за 50, у меня 67 на 33 лвле. Но я поменял хаос на свет, а после максимального значения знаний, понадевал миниарты +37% инициатива, +10 защита и атака на титанов и ракшасс, было неплохо . Всех вражин вынес, особенно дикий был на острове)), у него там хорошие статы и куча архангелов, которые убили моих, таких же 150 штук, сразу же, но я справился .

Я так понимаю надо собрать 666 серы и некромантский набор для победы. Я все блин в зыбучих песках проваливаюсь, никак не могу пройти дальше, хотя квест с псами прошел, но из стишка я понял что надо еще и Слезу найти... Про бедро большой медведицы я понял))), только чтобы туда пройти надо пересечь пески, а я там не могу пройти нигде, думал взяв книжку призыва после героя на острове, можно как нить там с помощью астральных врат пробиться, ан нет))), астральных врат на этой карте нет))). Вообщем я не прошел как не старался, а карта хорошая, сразу чувствуется профессионал в картостроительстве, молодец

ЗЫ Кстате, серы можно и побольше поставить наверно, я взял удачу и навык от нее, который после биты дает некоторое количество ресурсов, убив элементалей, которые сторожили проход к воде и корабль мне дали 318 дерева
Academy ward вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 05.02.2011, 22:11
  #6
^
vadim_t
📖
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Надеюсь, автор на меня не обидится, если дам маленькую подсказку: умение ходить по пустыне связано со статами героя - два нужных стата и все ОК. Честно признаюсь, я не лопер: автор подсказал.
Но пройдя пустыню, - упретесь в проблему: без хаоса и темной магии с Адскими отродьями разобраться будет невозможно...
Удачи - карта действительно великолепна!
vadim_t вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 05.02.2011, 22:44
  #7
^
Academy ward
 
Аватар для Academy ward
📖
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

vadim_t
Но пройдя пустыню, - упретесь в проблему: без хаоса и темной магии с Адскими отродьями разобраться будет невозможно...
Удачи - карта действительно великолепна!
Я убил 2 штуки без хаоса и темной магии, правда канеш по одной глыбе льда лучше
Academy ward вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 06.02.2011, 01:07
  #8
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

vadim_tНадеюсь, автор на меня не обидится, если дам маленькую подсказку: умение ходить по пустыне связано со статами героя - два нужных стата и все ОК. Честно признаюсь, я не лопер: автор подсказал.
Но пройдя пустыню, - упретесь в проблему: без хаоса и темной магии с Адскими отродьями разобраться будет невозможно...
Удачи - карта действительно великолепна!
Спасибо
Это почему невозможно, просто дольше будет бой. А этот вариант я предложил как самый быстрый (смертельным холодом то)
не обижусь
Мало того сам подскажу ниже:
Вот Стишки:

В пустыне плачущих песков
Гринхейма зверь нашёл свой кров
С небес сияет облик тот
Под ним слеза Богини ждёт

Да страшен будет час такой
Когда возмёшь предмет чужой
А только путь один правдив
В бедре зверья найдётся миф

-выделенные слова намекают, где именно найти именно слезу


В пещере под гробницей пирамиды
Есть артефакт рождающий невиданную силу
Трезубец хранящийся в могиле
Безумец тот кто тронет это диво

-выделенные слова намекают, где именно найти именно арт


Кто поступью в смерть вгоняет обречённых,
Кто покровительство Богини обретёт,
Тот будет свят в пустыне плачущих песков некчёмных.
Да и моё благословление с собой возмёт.

-выделенные слова намекают, какие уменя надо прокачать
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 06.02.2011, 14:03
  #9
^
Academy ward
 
Аватар для Academy ward
📖
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Эээх, а я думал я все стишки понял , респект ))

Добавлено через 3 часа 18 минут
Прошел я эту карту, отличная задумка. В битве за кольцо было довольно сложно выдержать первый удар молнией от двух супермонстров, но я войск поднакопил, 500 титанов, 190 архангелов и куча мелких юнитов, без тьмы их убить я не смог, с маркой волшебника, с заклинанием заморозки, которое урон от физических атак увеличивало на 177%, с сопереживанием, не помогло. Но подчинение помогло. У меня получилось 15 месяцев))). В самом конце взял некромантскую накидку, которую сторожили 3 тыс циклопов. Сложность ветеран.

Карта супер, очень интересная, молодчина!
Academy ward вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 06.02.2011, 15:31
  #10
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Academy wardЭээх, а я думал я все стишки понял , респект ))

Добавлено через 3 часа 18 минут
Прошел я эту карту, отличная задумка. В битве за кольцо было довольно сложно выдержать первый удар молнией от двух супермонстров, но я войск поднакопил, 500 титанов, 190 архангелов и куча мелких юнитов, без тьмы их убить я не смог, с маркой волшебника, с заклинанием заморозки, которое урон от физических атак увеличивало на 177%, с сопереживанием, не помогло. Но подчинение помогло. У меня получилось 15 месяцев))). В самом конце взял некромантскую накидку, которую сторожили 3 тыс циклопов. Сложность ветеран.

Карта супер, очень интересная, молодчина!
Спасибо. Но я вынес этих монстров, имея в армии всео 14 мумий
Качать то надо не сколько сам холод, а смертельный холод (по 1 любому существу убивает за раз, хоть 1000000 хп у него)
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 06.02.2011, 16:42
  #11
^
Academy ward
 
Аватар для Academy ward
📖
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

DyrmanСпасибо. Но я вынес этих монстров, имея в армии всео 14 мумий
Качать то надо не сколько сам холод, а смертельный холод (по 1 любому существу убивает за раз, хоть 1000000 хп у него)
Я прокачал смертельный холод...А то чем бы я убил 15 из 24 супермонстров

А что на мумий не действовали абилки супермобов? Плащ Сандро хорошая вещь
Academy ward вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 06.02.2011, 17:13
  #12
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Academy wardЯ прокачал смертельный холод...А то чем бы я убил 15 из 24 супермонстров

А что на мумий не действовали абилки супермобов? Плащ Сандро хорошая вещь
Ну один стек выносится подчинением, если есть. Если нет, то просто качаем БДП. Делим 14 мумий по 2 существа на стек. Следовательно, у нас 14 поднятий мёртвых. С учётом знака волшебника и сметельного холода мы сможем вынести очень много этих существ. Единственное, что у них есть 2 способности улучшений танов, которые могут заподлячить, особенно волна огня. Также можем примменить и стену мечей+ кристаллы тайного, но комп зараза, знает когда может сработать волна огня в отличие от нас , поэтому иногда и атакует преграды. Вот совокупностью этого, даже без подчинения, они выносятся на ура. Единственное, что блочить их надо не около своих юнитов, а на старте, пока босы стреляют
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 06.02.2011, 17:29
  #13
^
Academy ward
 
Аватар для Academy ward
📖
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Эх, прикольно, так не додумался.
Я кстате пробовал к ним с големами подойти, у которых иммун к магии, так блин, оказывается их абилками пробивается он.

Карта класс. Когда продолжение?))
Academy ward вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 06.02.2011, 17:48
  #14
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Academy wardЭх, прикольно, так не додумался.
Я кстате пробовал к ним с големами подойти, у которых иммун к магии, так блин, оказывается их абилками пробивается он.
Карта класс. Когда продолжение?))
Продолжение типа то есть... Но оно норм не оттестено
Я 3 карты этого цикла ещё в прошлом году делал
Вот репка , как примерно я убивал босов(думаю, наглядней показать, чем рассказать):

Boss.zip
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 06.02.2011, 19:11
  #15
^
vadim_t
📖
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
По умолчанию
Re: [L] "Рука судьбы.Часть 2: Отчаянье" - "Otchayanie"

Dyrman Вот репка , как примерно я убивал босов(думаю, наглядней показать, чем рассказать):
А как получается одним заклом воздействовать на ДВЕ группы вражин?
И зачем дизайн адских отродий сменился? Прошлые, на мой взгляд, лучше соотвествовали названию
vadim_t вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 7


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 08:57.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru