Мультиплеер[S]: "Иду на Вы!" - Dyrman - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 1 из 8
 
Опции темы
#1
Старый 26.03.2012, 01:42
  #1
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Мультиплеер[S]: "Иду на Вы!" - Dyrman

Название: Иду на Вы!
Версия игры : Только 3.1!
Последняя версия карты : 1.4
Тип карты: Мультиплеер (можно играть и против компа)
Подземелье: Есть
Количество игроков: 2.
Создатель карты: Dyrman
Размер: [96X96]
Описание карты:Дуэльная карта со скриптовыми строениями

Комментарий : Мультиплеерная дуэль с бонусными строениями и хитрыми заморочками. Если понравится идея, то жду отзывов и предложений, что повлияет на следующую версию карты. Удачной игры.

Данную информацию можно увидеть в описании сценария прямо на карте:

Дольмен знаний увеличивает уровень героя при каждом посещении, но не выше 5.
Обелиск знаний увеличивает уровень героя при каждом посещении, но не выше 15.
Таинственная башня увеличивает вдвое прирост ваших застав и на базовый прирост армию замков.
Башня ремесленника увеличивает прирост всех ресурсов на базовую единицу меры.
В сокровищнице артефактов хранятся по 6 артефактов(3 слабых,2 сильных,1 реликтовый). Охрана и награда восстанавливаются за неделю.

Армия застав и боковых башен увеличивается каждую неделю на 20% , но минимум на одно существо в отряде.
Армия центральной башни увеличивается каждую неделю на 5% , но минимум на одно существо в отряде.
Застава, при смене владельца, получает улучшенные приросты 4,5,6,7 уровней
В подземелье и на поверхности есть барьеры, которые пропускают игроков только своего цвета (Красный, Синий) и снимаются при захвате центральной дороги (застава-башня-застава).


С одним человеком мы рубились до седьмого игрового месяца. Инициатива постоянно переходила из рук в руки, было потеряно более десяти героев только с моей стороны, но битва продолжалась.... (с)

Моего героя уничтожили. Кандалы помогли сопернику. Хорошо, что специальный обелиск был уже доступен. Быстро подняв уровень до 15 только что нанятого Вити, уничтожил им соперника. (с)

Все ниже перечисленные баги исправлены!

1.3.2 сильно отличается разнообразием стратегий от 1.2.2, более лёгким стартом на более высоких уровнях сложности. 1.4 Оптимизирована для новых версий NHF, игра сделана быстрее.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  TGA.jpg
Просмотров: 3386
Размер:	19.2 Кбайт
ID:	26387  
Вложения
Тип файла: zip TGA_1.2.2.zip (164.9 Кбайт, 977 просмотров)
Тип файла: zip TGA_1.3.2.zip (172.7 Кбайт, 2790 просмотров)
Тип файла: zip TGA_1.4.zip (172.6 Кбайт, 1130 просмотров)
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 26.03.2012, 19:27
  #2
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] Иду на Вы!

Начал играть - капитолий не остроен, хотя и написано выше. Вроде все ничего, но вскоре у моего замка к дольмену подбежал враг и тупо залип на нем - ладно бы один герой вражеский, но потом еще и второй прибежал - и.... короче забил, доигрывать не стал.
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 26.03.2012, 20:48
  #3
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] Иду на Вы!

JonnyPНачал играть - капитолий не остроен, хотя и написано выше. Вроде все ничего, но вскоре у моего замка к дольмену подбежал враг и тупо залип на нем - ладно бы один герой вражеский, но потом еще и второй прибежал - и.... короче забил, доигрывать не стал.
Забыл написать, что против компа смысла нет играть. Рассчитана на 2-х белковых игроков (или хотя бы выставлять компа, но уже когда зашёл через меню мультиплеера). Но если так нужен комп, хотя он тут валится за неделю, могу его усложнить и переделать.Но если его усложнять, то он валит тебя за неделю. Что ж, понижу ему приоритеты на закриптованные объекты.
Спасибо за минибагреппорт
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 26.03.2012, 20:52
  #4
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] Иду на Вы!

DyrmanЗабыл написать, что против компа смысла нет играть. Рассчитана на 2-х белковых игроков. Но если так нужен комп, хотя он тут валится за неделю, могу его усложнить и переделать. Надо?
Понятно что против компа играть - не то. Но все ж тестировать же как то надо! Тем более проблема мелочная и легко решаема.
Да, кстати, моей целью и не было компа убить - я просто посмотрел (пытался) новые примочки и как они себя ведут.
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 26.03.2012, 20:57
  #5
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] Иду на Вы!

JonnyPПонятно что против компа играть - не то. Но все ж тестировать же как то надо! Тем более проблема мелочная и легко решаема.
Понятно , что легко Сегодня тогда оптимизирую под компа.
JonnyPДа, кстати, моей целью и не было компа убить - я просто посмотрел (пытался) новые примочки и как они себя ведут.
Ну, понятно для чего Ну, хоть проверил работоспособность.
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 26.03.2012, 21:09
  #6
^
JonnyP
📖
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 462
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] Иду на Вы!

О, я ж по карте так и не отписался
Мне нравиться - для мультика самое то, но это исходя из того что успел проверить. Быть может дольмен под охрану(?) и портал с гарнизонами(их точно, ато и на второй пробить можно) усилить ?
JonnyP вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 26.03.2012, 23:47
  #7
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] Иду на Вы!

JonnyPО, я ж по карте так и не отписался
Мне нравиться - для мультика самое то, но это исходя из того что успел проверить. Быть может дольмен под охрану(?) и портал с гарнизонами(их точно, ато и на второй пробить можно) усилить ?
Игра расценивается как динамичная с убиванием героев. Следовательно нужна быстрая прокачка героев с самых низов, причём без большой армии.
Сейчас реализую вторую задумку на эту карту + поправлю игру для компа, хотя по второй задумке комп быстро ваще не сможет победить, ну, пусть , хотя , бы постарается. Гарнизоны можно усилить. Пока кидал туда охрану не для самых сильных игроков))

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Обновил до 0.2
Увеличены армии застав
Поправлен "торчок" героя компьютера.
Теперь,чтобы добраться до замка противника, надо захватить все башни и заставы вдоль одной дороги (линии).
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 31.03.2012, 00:53
  #8
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] Иду на Вы!

Обновил версию до 0.3 (Уж больно яркая стенка не нравилась вначале+добавил стеки существ)
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 31.03.2012, 13:03
  #9
^
KioM
 
Аватар для KioM
📖
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
По умолчанию
Re: [96X96] Иду на Вы!

там еще это самое, комп активно подбегает до обелисков, у меня на 4 неделе 2 месяца там флайбаи отлетали один за другим "до активации осталось 4 дня", визуально смотрелось будто этих сообщений там штук по 40 сразу вылетает, надо attracktor'ы настраивать) или может в эту карту нельзя играть с компом?)
KioM вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 01.04.2012, 01:13
  #10
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] Иду на Вы!

KioMтам еще это самое, комп активно подбегает до обелисков, у меня на 4 неделе 2 месяца там флайбаи отлетали один за другим "до активации осталось 4 дня", визуально смотрелось будто этих сообщений там штук по 40 сразу вылетает, надо attracktor'ы настраивать) или может в эту карту нельзя играть с компом?)
Ты имел ввиду наверное сокровищницы. Обелиски исправил, а сокровищницы забыл)) спасибо. Вот что значит попытаться сделать быстро

Исправил.

Про приоритеты понятно, но я привык запрещать регионы ))
Поиграл с компом подольше. Ну он и лох Решил усилить армией.
Обновил до 0.4


Добавил версию SM
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 04.04.2012, 21:38
  #11
^
KioM
 
Аватар для KioM
📖
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
По умолчанию
Re: [96X96] "Иду на Вы!"-"I'm going to do you"

Dyrman, Доброе время суток, прошел твою карту на ветеране за 3 месяца неспешной игры) версия 0.4, впечатления весьма приятные с учетом того что карта по сюжету своему проста и мала. Есть несколько пожеланий по тех. части карты:
1) хотелось бы уменьшить прирост существ в гарнизонах, уж больно быстро прям таки в геометрической прогресии ростет их количество (или такова была задумка? мол не захватил гарнизоны сразу так не захватиш не когда?)) вынести гарнизоны не имеется возможным уже после 2 месяца, кол-во существ в них от 1к-3к 1-4 и под сотню 5-6 уровней, с учетом роста собрать достаточную армию чтобы их вынести нет никакой возможности!
2) объекты со статусом посещаемости завязанные на скриптах (сокровищница, обелиск) чтобы статус менялся после посещения, знаю что у сокровищниц там после 14 дней можно заного их колбасить, но так всеравно будет выглядеть логичнее, посетил один раз "уже посещалось".
3) ограничить кол-во героев у компа, у меня на 3 месяце у компа бегало чтото вроде 10 героев... я не успевал захватывать рудники в подземелье как прибегали и выбивали их обратно) поставил даже там героя с небольшой армией чтобы ловить этих залетных, но ему пофиг он новых нанимает и присылает ну я думаю на этой карте ему двоих ну максимум троих хватит с головой) для баланса и игроку тоже столько сделать. Я играя некромантом от таверн увеличивал прирост низколевельных существ по +20-30 в неделю, получалось не хило.

P.S. по больше бы новых не замороченых карт) в собственно созданные не интересно играть, видимо потому что все в них создал и знаеш от А до Я, а вот в чьи нибудь уже чтото, а незамороченых в смысле по сюжету вот такого плана например (можно по больше размером).
KioM вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 05.04.2012, 00:51
  #12
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] "Иду на Вы!"-"I'm going to do you"

KioM1) хотелось бы уменьшить прирост существ в гарнизонах, уж больно быстро прям таки в геометрической прогресии ростет их количество (или такова была задумка? мол не захватил гарнизоны сразу так не захватиш не когда?)) вынести гарнизоны не имеется возможным уже после 2 месяца, кол-во существ в них от 1к-3к 1-4 и под сотню 5-6 уровней, с учетом роста собрать достаточную армию чтобы их вынести нет никакой возможности!
Гм..хм.. 2 месяца... жесть(что ты там делал?) Прирост идёт 2х в неделю без центральной башни. Желательно выносить поскорее. Но, думаю, ослаблю.
KioM2) объекты со статусом посещаемости завязанные на скриптах (сокровищница, обелиск) чтобы статус менялся после посещения, знаю что у сокровищниц там после 14 дней можно заного их колбасить, но так всеравно будет выглядеть логичнее, посетил один раз "уже посещалось".
ДжонниПэ уже намекнул Но ведь посещаемость восстанавливается. Пока убрал вообще надпись (версию ещё не выкладывал). Думаю вообще время активации вогнать в описание по клику ПКМ Эх, а для полного счастья нужен триггер на выбор героя на глобальной карте
KioM3) ограничить кол-во героев у компа, у меня на 3 месяце у компа бегало чтото вроде 10 героев...
Откуда? Максимальное 8
KioM я не успевал захватывать рудники в подземелье как прибегали и выбивали их обратно) поставил даже там героя с небольшой армией чтобы ловить этих залетных, но ему пофиг он новых нанимает и присылает ну я думаю на этой карте ему двоих ну максимум троих хватит с головой) для баланса и игроку тоже столько сделать.
Карта маленькая. Прибавки к уровням и предполагают наличие большого количества героев. Тут больше боюсь героев-камикадзе с хаусом у чернокнижников.



Добавлено через 3600000000000 наносекунд
По замечаниям и предложениям обновил карту до версии 0.5
- Прирост застав ослаблен;
- Для Захвата замка противника достаточно захватить центральную дорогу;
- Улучшено описание и ситуативность объектов;
- Добавлено описание объектов карты и плюшек в сценарий (меню заданий);
- Сокровищницы артефактов теперь респаунятся за неделю;
- Теперь при захвате заставы и башен приходит существо 7 уровня, а не 6;
- Армии противника теперь состоят из улучшенных существ;
- Комп теперь получает родную прибавку армии на старте;
- Исправлено несколько маленьких недочётов.

В версии 0.5 SM помимо этого добавлена возможность найма новых героев.

Тем, кто скачал до 2:20 05.04 по Москве просьба перекачать (залил сначала не ту версию, хоть и стой же цифрой)
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 05.04.2012, 13:07
  #13
^
KioM
 
Аватар для KioM
📖
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
По умолчанию
Re: [96X96] "Иду на Вы!"-"I'm going to do you"

DyrmanГм..хм.. 2 месяца... жесть(что ты там делал?) Прирост идёт 2х в неделю без центральной башни. Желательно выносить поскорее. Но, думаю, ослаблю.

а я не люблю спешить играя в героев) я твою абсолютную власть проходил 11 месяцев (кстати одна из любимых мультиков)

Dyrman ДжонниПэ уже намекнул Но ведь посещаемость восстанавливается. Пока убрал вообще надпись (версию ещё не выкладывал). Думаю вообще время активации вогнать в описание по клику ПКМ Эх, а для полного счастья нужен триггер на выбор героя на глобальной карте
Откуда? Максимальное 8

я просто люблю на карте качать основного 1-го героя вкладывая в него все силы, и когда против меня прут пусть не 10 а 8 отлично прокаченных героев... ну незнаю просто дисбаланс какойто

DyrmanКарта маленькая. Прибавки к уровням и предполагают наличие большого количества героев. Тут больше боюсь героев-камикадзе с хаусом у чернокнижников.[u]

кстати я проходил ее против чернокнижников) ох и достали они меня со своим "шоком земли"... было бы тяжелее если бы обелиск повышал уровень только для первого героя игрока, а не для всех
KioM вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 05.04.2012, 13:26
  #14
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [96X96] "Иду на Вы!"-"I'm going to do you"

KioMкстати я проходил ее против чернокнижников) ох и достали они меня со своим "шоком земли"... было бы тяжелее если бы обелиск повышал уровень только для первого героя игрока, а не для всех
Компу обелиски запрещены. Это уже делает его слабее.


KioMа я не люблю спешить играя в героев) я твою абсолютную власть проходил 11 месяцев (кстати одна из любимых мультиков)
Нифига се срок (очень приятно, что нравится) С людьми то играешь? Может эту карту проверить с человеком?
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 05.04.2012, 13:31
  #15
^
KioM
 
Аватар для KioM
📖
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
По умолчанию
Re: [96X96] "Иду на Вы!"-"I'm going to do you"

DyrmanНифига се срок (очень приятно, что нравится) С людьми то играешь? Может эту карту проверить с человеком?

именно с людьми и играл (люди)2х6(ИИ), на месяце 5-6 точно не помню, остались мы вдвоем) и колбасили друг друга целых 6 месяцев
KioM вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 8


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 11:08.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru