NHF - íîâûå ãåðîè äëÿ Heroes V 3.1 - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 348
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 22.08.2012, 11:20
  #1
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
NHF - íîâûå ãåðîè äëÿ Heroes V 3.1

Здесь предлагается обсудить создание и тестирование мода, позволяющего на картах TotE 3.1 играть новыми героями. А также предложить свои идеи и наработки (в рамках Асхана), которые помогут в развитии данного проекта.

Группа в VK

Скачать:
Текущая версия - 0.90


В папке с архивом две версии: стандартная [NHF] (где постепенно будут уникальные модели, приемлемый баланс, системный подход), а также расширенная версия [NHF_E], где будут все герои Асхана и любимых ваших кампаний, без учета баланса и системного подхода. Не перепутайте их.

Описание:
1) Мод добавляет на карты множество новых героев, которых нет даже в кампаниях.
2) Постепенно герои будут получать не только уникальные специализации, но и модели.


Совместимость:
1) Мод поддерживает все стандартные карты.
2) Для поддержки фанатских и сгенерированных карт необходимо использовать специальную программку в архиве с модом.


Среди героев внутри фракций реализован системный подход:
- Внутри фракции нет стартовых повторяющихся заклинаний (кроме Поднятия мёртвых у Некрополиса);
- Каждому герою дано как минимум одно стартовое заклинание;
- Внутри фракции нет повторяющегося сочетания стартовых навыков и умений;
- Внутри фракции обязаны быть герои с любым стартовым навыком (то есть здействованы все навыки среди героев фракции);

Участники проекта:
Администратор проекта: Dyrman
Программисты: Gerter, Dyrman, RedHeavenHero
Ведущий дизайнер: Psatkha
Ведущий 3D моделлер-аниматор: zahar0z
Главный литературный редактор и переводчик: Lokken
А также: }{0TT@6bI4, A_De, ArchWarlock, Fktifzobr, JonnyP,  Sandro400, Serpens, Ment, MSCH, StetNoel  , Uraabk, SRD, Роман RRR.
Спасибо всем игрокам, кто тестирует данный проект!

Скриншоты:
Вложение 41118Вложение 41119Вложение 41122Вложение 41123Вложение 41124Вложение 41125Вложение 41126

Лог разработчиков

Смотрим обзоры:
Обзор версии 0.85.9 на фракцию Орден порядка от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.13 на фракцию Инферно от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.11 на фракцию Некрополис от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.10 на фракцию Лесного Союза от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.10 на фракцию Лиги Теней от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.11 на фракцию Академия Волшебства от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.11 на фракцию Северные Кланы от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.11 на фракцию Великая орда от "Heroes for fan"

Обзор версии 0.76 на фракцию Орден порядка от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.76 на фракцию Орден порядка от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.76 на фракцию Некрополис от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.77 на фракцию Лесного Союза от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.77 на фракцию Лиги Теней от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.77 на фракцию Академия Волшебства от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.76 на фракцию Северные Кланы от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.77 на фракцию Великая Орда от "Ольги Сумской"


Мануал от psatkha по созданию иконок с помощью Adobe Photoshop в стиле а-ля Nival

Патчи на мод:
Дополнительные уникальные модели для мода от Роман RRR для устаревшей версии 0.85
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Ìèðàáåëü ñ ïèðàòàìè(Îðäåí ïîðÿäêà).jpg
Ïðîñìîòðîâ: 29179
Ðàçìåð:	452.9 Êáàéò
ID:	41118  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Âàëàôàð è åãî ïîðòàë(Èíôåðíî).jpg
Ïðîñìîòðîâ: 17326
Ðàçìåð:	585.2 Êáàéò
ID:	41119  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Õàôàä íàïàäàåò íà îòðÿä Àññàñèíîâ (Íåêðîïîëèñ).jpg
Ïðîñìîòðîâ: 12701
Ðàçìåð:	384.5 Êáàéò
ID:	41121  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Ýðãàð êðàñàâåö(Ëåñíîé ñîþç).jpg
Ïðîñìîòðîâ: 17743
Ðàçìåð:	362.7 Êáàéò
ID:	41122  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Èëìèðí (Ëèãà òåíåé).jpg
Ïðîñìîòðîâ: 14519
Ðàçìåð:	419.7 Êáàéò
ID:	41123  

Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Ðèâà(Àêàäåìèÿ âîëøåáñòâà).jpg
Ïðîñìîòðîâ: 14208
Ðàçìåð:	501.8 Êáàéò
ID:	41124  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Âåëóíä (Ñåâåðíûå êëàíû).jpg
Ïðîñìîòðîâ: 14291
Ðàçìåð:	367.9 Êáàéò
ID:	41125  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Òàðèñ èñïåïåëÿåò ÷åðòåé îãí¸ì (Âåëèêàÿ îðäà).jpg
Ïðîñìîòðîâ: 13398
Ðàçìåð:	552.6 Êáàéò
ID:	41126  
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#2
Ñòàðûé 22.08.2012, 12:16
  #2
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

Копилка идей:
DyrmanАлчность:
Чем больше золота , тем больше бонус.
Бонусом, например, может выступать защита. Гномы ооочень любят добывать, а потом охранять золото
Если не защита, то хотя бы мана или существа.
Убийца магов:
Чем больше было убито юнитов, способных колдовать, тем больше кастеров приходит в армию героя. Прирост друидов (уровень существа*кол-во убитых существ/100)
Убийца стрелков:
За убитых стрелков даётся бонус к нападению.
Охотник
Расставляет капканы на карте с дебафами.
Dyrman Перед боем герой уничтожает столько существ противника, сколько "стрелков" в армии героя, в зависимости от коэфициэнта соотношений существ.
DyrmanЕсть Идея сделать Героя-хевенца, который возрождает существ некрополиса обратно в живых, согласно таблице поднятия нежити.
DyrmanВ сокровищницах герой добывает больше золота, артефатков итп.
AwesomeDudeАкадемия волшебства:
герой получает +1 к знанию со старта игры и +1 за каждые 3 уровня, бонус работает, если герой был в городе Академии не позднее, чем 2 дня.
DyrmanМожно дать возможность магу продавать артефакты прямо в поле.
У Лиги в городе за каждый купленный артефакт в городе появляется постоянный бонус. А тут, за каждый проданный арт можно давать бонус герою.
DyrmanЯ бы вот как раз тут совместил 2 спецы:
За каждую искусную школу герой получает левелап.
DyrmanГном получает бонус защиты в зависимости, сколько у него шахт, но не больше уровня героя.
DyrmanЕсть идея героя, который каждый день получает бонус согласно Святилищу (там, в зависимости какой день недели - такой и бонус). Фагус, но не случайный, по сути))
psatkhaНу что же предложу свою задумку спецы "Шарм" - по мотивам 4-ых Героев!
Итак, герой (но лучше всё-таки героиня) обладает даром обаятия существ родной расы, но его необходимо подпитывать маной, чтобы поднять уровень обаятия!
Чтобы сделать эту спецу пассивной мне видится следующий путь... в конце недели у данного героя будет обнуляться запас маны, но при этом будет увеличиваться шарм, т.е. уровень обаятия, от которого будет расти % вероятности того, что нейтральные кричи родной расы присоединятся к герою в некотором % от размера отряда, данный % будет расти с уровнем героя!
DyrmanПрирост знания или нападения за уровень.

AwesomeDudeНесколько идей по спецам для гномов:
1) Все водные, воздушные и земляные элементали, попадающие в армию героя, становятся огеннными. Также, после боя за каждого умершего тир-7 юнита гномов герой получает +1 огненного элементаля за каждые 6 уровней героя. (Краткая наброска для био: спец по элементальной энергии огненной стихии. Герой преобразует элементальную энергию других стихий в энергию огненной, также использует освободившуюся энергию после смерти драконов, чтобы призвать элементалей).
2) Герой может перемещаться между захваченными шахтами (по смыслу через подземные тоннели), теряя все свои мувпоинты, с уровнем растет расстояние.
4) Каждый раз повышая уровень, герой открывает на карте релик или мажор. При подбирании артефакта герой восполняет ману и мувпоинты.
Это первое, что пришло в голову, могу потом еще подумать, мб что получше и менее натянуто придумаю.

LokkenКак вам идея героя, который в зависимости от уровня способен уменьшать эффективность вражеских артефактов (всех возможных или же на определённый параметр)?
https://forum.heroesworld.ru/showpost...postcount=3847

AstralLeinИдея такой спецы для какого-нибудь героя-мужика: "Бабник".
В чем суть. Герой получает + 1 к защите и атаке за каждые 50 бестий/фурий/мегер или каждые 8 ведьм/владычец тени/хозяек, 25 шаманок/дочерей земли/дочерей неба. Если он своих девушек теряет в том числе навык отнимается вдвойне и минус один к боевому духу. Общий прирост(дисприрост) увеличивается на 1 ед. защиты за каждые 9 уровней героя. Но это не все. За наличие под началом сюзерена симпотных героинь Лиги Теней, Лесного Союза и Ордена Порядка герой получает к общему приросту навыков 10% за героиню. Ньюанс: если героини умирают герой теряет прибавку в тройном объеме. Если на карте есть Видомина у герой боевой дух постоянно равен минус три плюс один за каждые 7 уровней последней. Вот так вот. Продуманная спеца с великой оригинальностью.
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: txt Èäåè íà 26.05.17.txt (2.6 Êáàéò, 149 ïðîñìîòðîâ)
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#3
Ñòàðûé 22.08.2012, 12:19
  #3
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

Хранилище дополнительных и временных файлов:


Мануал от psatkha по созданию иконок с помощью Adobe Photoshop в стиле а-ля Nival»

Файл-пример:
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: zip Manual_Nival's_Icons_Style_by_Psatkha_29032017.zip (1.0 Êáàéò, 498 ïðîñìîòðîâ)
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#4
Ñòàðûé 22.08.2012, 12:38
  #4
^
Ment
 
Àâàòàð äëÿ Ment
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30803
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30803
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

Не, к созданию полноценных моделей я ещё не готов, разве что к покраске. Над специализациями подумаю. Например, могу сделать, как с Фагусом в готовящейся миссии: каждый день прибавка к рандомному стату, которая на следующий день исчезает.
Ment âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#5
Ñòàðûé 22.08.2012, 13:28
  #5
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

MentНе, к созданию полноценных моделей я ещё не готов, разве что к покраске.
Ну, пока модельки - это в последнюю очередь. Сейчас, главное, реализация на уровне механики
MentНад специализациями подумаю. Например, могу сделать, как с Фагусом в готовящейся миссии: каждый день прибавка к рандомному стату, которая на следующий день исчезает.
Интересный подход. Прибавка зависит от уровня героя?
Похожая спеца в задумках, но там механика прибавки совсем иная и она не исчезает. Пока очень интересно. Правда, на такие спецы нужна функция "Антиментор"

RedHeavenHeroПопробуйте дать одному из своих героев абилку Толгара.
По мне видится орк. Его войска теперь могут с некоторой вероятностью оглушать противника. Навыки и умения: расовый, нападение, дьявольский удар.
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#6
Ñòàðûé 22.08.2012, 13:53
  #6
^
RedHeavenHero
 
Àâàòàð äëÿ RedHeavenHero
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.02.2012
Ñîîáùåíèÿ: 2378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.02.2012
Ñîîáùåíèÿ: 2378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

В моей первой еле начатой кампании есть рыцарь Варенс с абилкой Толгара, лицом Аларика и моделькой рыцаря-ренегата. Навык: Призрачная удача, Солдатская удача (чтобы чаще оглушение срабатывало). Биография:
Варенс долгие годы находился послом Империи Грифона при дворе Гримхейма. За это время он научился основам рунной магии у главного рунного жреца Каменных залов Хангвула. Вскоре после свержения Биары с трона, и провозглашения Империи Единорога его отозвали из королевства гномов. Но благословение Арката с ним и по сей день.

Но, действительно, орк лучше будет с такой способностью смотреться.
RedHeavenHero âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#7
Ñòàðûé 22.08.2012, 14:37
  #7
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

RedHeavenHeroНо, действительно, орк лучше будет с такой способностью смотреться.
Можно даже спецу переименовать, чтобы связи с рунами не было, ведь это всего-навсего оглушение... То бишь орк, который совсем не знает никакой магии спокойно будет пользоваться спецой. Людям тоже, в принципе можно дать, так как фракция силы, но у них есть юниты, которые и без этого могут оглушать врага.

Ну, раз об этой спеце заговорили, можно и вне очереди протолкнуть
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#8
Ñòàðûé 22.08.2012, 15:04
  #8
^
RedHeavenHero
 
Àâàòàð äëÿ RedHeavenHero
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.02.2012
Ñîîáùåíèÿ: 2378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.02.2012
Ñîîáùåíèÿ: 2378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

Похоже, все новые специализации будут связаны только с глобальной картой. Ведь комбат скрипты в мультиплеере не работают. Вообще никакие. Разве что если только мультиплеерные карты в одиночной играть...
__________________
Êàðòû äëÿ Ãåðîåâ Ìå÷à è Ìàãèè 5
Îäèíî÷íûå: Çàâåñà ñðûâàåòñÿ, Ïîñîë, Ïîñëåäíèé ðûâîê, Ýõî Ïóñòîòû
Êàìïàíèÿ: Èìïåðèÿ Åäèíîðîãà

Ñóùåñòâà NCF
Îðäåí Ïîðÿäêà: 1
Íåéòðàëû: 1 2 3 4
Êàðòû äëÿ Ãåðîåâ Ìå÷à è Ìàãèè 5
Îäèíî÷íûå: Çàâåñà ñðûâàåòñÿ, Ïîñîë, Ïîñëåäíèé ðûâîê, Ýõî Ïóñòîòû
Êàìïàíèÿ: Èìïåðèÿ Åäèíîðîãà

Ñóùåñòâà NCF
Îðäåí Ïîðÿäêà: 1
Íåéòðàëû: 1 2 3 4
RedHeavenHero âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#9
Ñòàðûé 23.08.2012, 14:04
  #9
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

RedHeavenHeroПохоже, все новые специализации будут связаны только с глобальной картой. Ведь комбат скрипты в мультиплеере не работают. Вообще никакие. Разве что если только мультиплеерные карты в одиночной играть...
Можно ещё мутить со статами, существами, артефактами.... - а ведь это всё влияет на бой! Есть даже вариант влияния на статы существ, но игра тормозит жутко и от такой идеи приходится отказываться. К тому же, читерные кампанейские спецы можно использовать по-другому, либо отдавать более интересным героям. Но иметь хороший запас глобальных фич, при том, что старые никуда не денутся, тоже полезно.

Добавлено через 5 часов 50 минут
Больно читерен герой выходит, однако, со спецой Толгара.... Приёдтся убивать. R.I.P.

Добавлено через 13 часов 46 минут
UP. Добавлен Фахим.
Также есть и Хувраг (орк со спецой Толгара), тестерам можно убедиться в "читерности" данного героя.Убью, так и быть, попозже

Добавлено через 3 часа 9 минут
UP. Добавлена Ксуда .
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#10
Ñòàðûé 23.08.2012, 15:11
  #10
^
Lexsus01
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.08.2012
Ñîîáùåíèÿ: 14
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.08.2012
Ñîîáùåíèÿ: 14
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

Добрый день.

А как возможно присоединиться к вам? по тестированию =)
Lexsus01 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#11
Ñòàðûé 23.08.2012, 15:28
  #11
^
RedHeavenHero
 
Àâàòàð äëÿ RedHeavenHero
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.02.2012
Ñîîáùåíèÿ: 2378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.02.2012
Ñîîáùåíèÿ: 2378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

У вас есть герой, армии которого после каждой битвы дают плюс к единицам жизни. Или это относится к изменениям статов существ, из-за которых игра тормозит?
__________________
Êàðòû äëÿ Ãåðîåâ Ìå÷à è Ìàãèè 5
Îäèíî÷íûå: Çàâåñà ñðûâàåòñÿ, Ïîñîë, Ïîñëåäíèé ðûâîê, Ýõî Ïóñòîòû
Êàìïàíèÿ: Èìïåðèÿ Åäèíîðîãà

Ñóùåñòâà NCF
Îðäåí Ïîðÿäêà: 1
Íåéòðàëû: 1 2 3 4
Êàðòû äëÿ Ãåðîåâ Ìå÷à è Ìàãèè 5
Îäèíî÷íûå: Çàâåñà ñðûâàåòñÿ, Ïîñîë, Ïîñëåäíèé ðûâîê, Ýõî Ïóñòîòû
Êàìïàíèÿ: Èìïåðèÿ Åäèíîðîãà

Ñóùåñòâà NCF
Îðäåí Ïîðÿäêà: 1
Íåéòðàëû: 1 2 3 4
RedHeavenHero âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#12
Ñòàðûé 23.08.2012, 19:29
  #12
^
HAndOS
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 21.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 281
Ðåãèñòðàöèÿ: 21.05.2012
Ñîîáùåíèÿ: 281
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

У меня есть идея героя!
Имя:Лорд Александр
Биография:Лорд Александр один из наследников герцогства волка.Он прославился своей щедростью среди нарда так-как помогал им в трудные времена но его убил собственный брат по приказу святой Изабель.Позже его оживил знаменитый некромант Алексий который также оживил его и обучил тёмному исскуству и теперь он один из харизматичных полководцев в армии Эриша.
Раса:некромант
Специализация:Тёмный лидер
Описание спеки:Все скелеты бзомби и привидения получают во время боя +2 боевого духа за каждый уровень героя.

Добавлено через 4 минуты
сорри биографию подправте я торопился!
HAndOS âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#13
Ñòàðûé 23.08.2012, 20:16
  #13
^
Lexsus01
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.08.2012
Ñîîáùåíèÿ: 14
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.08.2012
Ñîîáùåíèÿ: 14
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

Может быть вы имели ввиду инициативу? У нежити боевой дух всегда на нуле
Lexsus01 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#14
Ñòàðûé 23.08.2012, 20:34
  #14
^
Ment
 
Àâàòàð äëÿ Ment
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30803
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30803
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

Что бы он не имел в виду, это едва ли реализуемо в мультиплеере.
Ment âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#15
Ñòàðûé 24.08.2012, 13:32
  #15
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

RedHeavenHeroУ вас есть герой, армии которого после каждой битвы дают плюс к единицам жизни. Или это относится к изменениям статов существ, из-за которых игра тормозит?
Героя нет. Были лишь эксперименты. Подмена файла статов... Не стоит в том направлении копаться...

Добавлено через 34 секунды
Lexsus01Добрый день.

А как возможно присоединиться к вам? по тестированию =)
В 1 сообщении всё расписано

Добавлено через 37 секунд
MentЧто бы он не имел в виду, это едва ли реализуемо в мультиплеере.
Всё верно. Без тормозов это нереализуемо.

Добавлено через 14 часов 31 минуту

UP. Демоница Лилиан
Есть небольшая проблема с наименованиями специальностей и биографиями. Если кто хочет потрудиться в этой сфере, то можно писать прямо в тему, на тех героев, которые уже готовы (см. 1 сообщение темы)
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 348


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 03:46.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru