NHF - новые герои для Heroes V 3.1 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 1 из 339
 
Опции темы
#1
Старый 22.08.2012, 11:20
  #1
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
NHF - новые герои для Heroes V 3.1

Здесь предлагается обсудить создание и тестирование мода, позволяющего на картах TotE 3.1 играть новыми героями. А также предложить свои идеи и наработки (в рамках Асхана), которые помогут в развитии данного проекта.

Группа в VK

Скачать:
Текущая версия - 0.88


В папке с архивом две версии: стандартная [NHF] (где постепенно будут уникальные модели, приемлемый баланс, системный подход), а также расширенная версия [NHF_E], где будут все герои Асхана и любимых ваших кампаний, без учета баланса и системного подхода. Не перепутайте их.

Описание:
1) Мод добавляет на карты множество новых героев, которых нет даже в кампаниях.
2) Постепенно герои будут получать не только уникальные специализации, но и модели.


Совместимость:
1) Мод поддерживает все стандартные карты.
2) Для поддержки фанатских и сгенерированных карт необходимо использовать специальную программку в архиве с модом.


Среди героев внутри фракций реализован системный подход:
- Внутри фракции нет стартовых повторяющихся заклинаний (кроме Поднятия мёртвых у Некрополиса);
- Каждому герою дано как минимум одно стартовое заклинание;
- Внутри фракции нет повторяющегося сочетания стартовых навыков и умений;
- Внутри фракции обязаны быть герои с любым стартовым навыком (то есть здействованы все навыки среди героев фракции);

Участники проекта:
Администратор проекта: Dyrman
Креативные редакторы: Ment MSCH
Ведущий дизайнер: Psatkha
Дизайнеры: Fktifzobr SRD Роман RRR StetNoel A_De ArchWarlock JonnyP
Ведущий 3D моделлер-аниматор: zahar0z
Главный литературный редактор: Lokken
Литературные редакторы: Uraabk Serpens Sandro400
Главный советник по скриптам: RedHeavenHero
Спасибо всем игрокам, кто тестирует данный проект!

Скриншоты:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мирабель с пиратами(Орден порядка).jpg
Просмотров: 18888
Размер:	452.9 Кбайт
ID:	41118Нажмите на изображение для увеличения
Название: Валафар и его портал(Инферно).jpg
Просмотров: 11563
Размер:	585.2 Кбайт
ID:	41119Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хафад нападает на отряд Ассасинов (Некрополис).jpg
Просмотров: 9162
Размер:	384.5 Кбайт
ID:	41121Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эргар красавец(Лесной союз).jpg
Просмотров: 12210
Размер:	362.7 Кбайт
ID:	41122Нажмите на изображение для увеличения
Название: Илмирн (Лига теней).jpg
Просмотров: 9698
Размер:	419.7 Кбайт
ID:	41123Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рива(Академия волшебства).jpg
Просмотров: 9788
Размер:	501.8 Кбайт
ID:	41124Нажмите на изображение для увеличения
Название: Велунд (Северные кланы).jpg
Просмотров: 9773
Размер:	367.9 Кбайт
ID:	41125Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тарис испепеляет чертей огнём (Великая орда).jpg
Просмотров: 9163
Размер:	552.6 Кбайт
ID:	41126

Лог разработчиков

Смотрим обзоры:
Обзор версии 0.85.9 на фракцию Орден порядка от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.13 на фракцию Инферно от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.11 на фракцию Некрополис от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.10 на фракцию Лесного Союза от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.10 на фракцию Лиги Теней от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.11 на фракцию Академия Волшебства от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.11 на фракцию Северные Кланы от "Heroes for fan"
Обзор версии 0.85.11 на фракцию Великая орда от "Heroes for fan"

Обзор версии 0.76 на фракцию Орден порядка от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.76 на фракцию Орден порядка от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.76 на фракцию Некрополис от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.77 на фракцию Лесного Союза от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.77 на фракцию Лиги Теней от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.77 на фракцию Академия Волшебства от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.76 на фракцию Северные Кланы от "Ольги Сумской"
Обзор версии 0.77 на фракцию Великая Орда от "Ольги Сумской"


Ответы на некоторые вопросы:
1)Совместим ли этот мод с модом на ИИ "Eternal Essence"?
Мод ЕЕ не поддерживает всех возможностей версии 3.1, так что не может считаться полноценным дополнением к ней, а, как известно, "NHF - мод, добавляющий новых героев в HeroesV 3.1"
2)Совместим ли этот мод с модом NCF на новых нейтральных существ?
Да, совместим, но c версией мегапака NCF не позже марта 2015 года.
3)Совместим ли этот мод со сборкой EWA?
Да, совместим, начиная с версии EWA 2.5.1
4)Хочу предложить спецу для героя, когда происходит что-то в бою.
Такого не реализовать, так как разработчики запретили использовать боевые срипты в мультиплеере. А в "ехе" залезать - себе дороже.
5)Хочу...
Прежде, чем предложить свой вариант специализации героя, познакомьтесь с существующими. Очень часто предлагают уже то, что есть.

Мануал от psatkha по созданию иконок с помощью Adobe Photoshop в стиле а-ля Nival

Патчи на мод:
Дополнительные уникальные модели для мода от Роман RRR для устаревшей версии 0.85
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 22.08.2012, 12:16
  #2
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Копилка идей:
DyrmanАлчность:
Чем больше золота , тем больше бонус.
Бонусом, например, может выступать защита. Гномы ооочень любят добывать, а потом охранять золото
Если не защита, то хотя бы мана или существа.
Убийца магов:
Чем больше было убито юнитов, способных колдовать, тем больше кастеров приходит в армию героя. Прирост друидов (уровень существа*кол-во убитых существ/100)
Убийца стрелков:
За убитых стрелков даётся бонус к нападению.
Охотник
Расставляет капканы на карте с дебафами.
Dyrman Перед боем герой уничтожает столько существ противника, сколько "стрелков" в армии героя, в зависимости от коэфициэнта соотношений существ.
DyrmanЕсть Идея сделать Героя-хевенца, который возрождает существ некрополиса обратно в живых, согласно таблице поднятия нежити.
DyrmanВ сокровищницах герой добывает больше золота, артефатков итп.
AwesomeDudeАкадемия волшебства:
герой получает +1 к знанию со старта игры и +1 за каждые 3 уровня, бонус работает, если герой был в городе Академии не позднее, чем 2 дня.
DyrmanМожно дать возможность магу продавать артефакты прямо в поле.
У Лиги в городе за каждый купленный артефакт в городе появляется постоянный бонус. А тут, за каждый проданный арт можно давать бонус герою.
DyrmanЯ бы вот как раз тут совместил 2 спецы:
За каждую искусную школу герой получает левелап.
DyrmanГном получает бонус защиты в зависимости, сколько у него шахт, но не больше уровня героя.
DyrmanЕсть идея героя, который каждый день получает бонус согласно Святилищу (там, в зависимости какой день недели - такой и бонус). Фагус, но не случайный, по сути))
psatkhaНу что же предложу свою задумку спецы "Шарм" - по мотивам 4-ых Героев!
Итак, герой (но лучше всё-таки героиня) обладает даром обаятия существ родной расы, но его необходимо подпитывать маной, чтобы поднять уровень обаятия!
Чтобы сделать эту спецу пассивной мне видится следующий путь... в конце недели у данного героя будет обнуляться запас маны, но при этом будет увеличиваться шарм, т.е. уровень обаятия, от которого будет расти % вероятности того, что нейтральные кричи родной расы присоединятся к герою в некотором % от размера отряда, данный % будет расти с уровнем героя!
DyrmanПрирост знания или нападения за уровень.

AwesomeDudeНесколько идей по спецам для гномов:
1) Все водные, воздушные и земляные элементали, попадающие в армию героя, становятся огеннными. Также, после боя за каждого умершего тир-7 юнита гномов герой получает +1 огненного элементаля за каждые 6 уровней героя. (Краткая наброска для био: спец по элементальной энергии огненной стихии. Герой преобразует элементальную энергию других стихий в энергию огненной, также использует освободившуюся энергию после смерти драконов, чтобы призвать элементалей).
2) Герой может перемещаться между захваченными шахтами (по смыслу через подземные тоннели), теряя все свои мувпоинты, с уровнем растет расстояние.
4) Каждый раз повышая уровень, герой открывает на карте релик или мажор. При подбирании артефакта герой восполняет ману и мувпоинты.
Это первое, что пришло в голову, могу потом еще подумать, мб что получше и менее натянуто придумаю.

LokkenКак вам идея героя, который в зависимости от уровня способен уменьшать эффективность вражеских артефактов (всех возможных или же на определённый параметр)?
https://forum.heroesworld.ru/showpost...postcount=3847

AstralLeinИдея такой спецы для какого-нибудь героя-мужика: "Бабник".
В чем суть. Герой получает + 1 к защите и атаке за каждые 50 бестий/фурий/мегер или каждые 8 ведьм/владычец тени/хозяек, 25 шаманок/дочерей земли/дочерей неба. Если он своих девушек теряет в том числе навык отнимается вдвойне и минус один к боевому духу. Общий прирост(дисприрост) увеличивается на 1 ед. защиты за каждые 9 уровней героя. Но это не все. За наличие под началом сюзерена симпотных героинь Лиги Теней, Лесного Союза и Ордена Порядка герой получает к общему приросту навыков 10% за героиню. Ньюанс: если героини умирают герой теряет прибавку в тройном объеме. Если на карте есть Видомина у герой боевой дух постоянно равен минус три плюс один за каждые 7 уровней последней. Вот так вот. Продуманная спеца с великой оригинальностью.
Вложения
Тип файла: txt Идеи на 26.05.17.txt (2.6 Кбайт, 124 просмотров)
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 22.08.2012, 12:19
  #3
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Хранилище дополнительных и временных файлов:


Мануал от psatkha по созданию иконок с помощью Adobe Photoshop в стиле а-ля Nival»

Файл-пример:
Вложения
Тип файла: zip Manual_Nival's_Icons_Style_by_Psatkha_29032017.zip (1.0 Кбайт, 306 просмотров)
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 22.08.2012, 12:38
  #4
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Не, к созданию полноценных моделей я ещё не готов, разве что к покраске. Над специализациями подумаю. Например, могу сделать, как с Фагусом в готовящейся миссии: каждый день прибавка к рандомному стату, которая на следующий день исчезает.
__________________
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 22.08.2012, 13:28
  #5
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

MentНе, к созданию полноценных моделей я ещё не готов, разве что к покраске.
Ну, пока модельки - это в последнюю очередь. Сейчас, главное, реализация на уровне механики
MentНад специализациями подумаю. Например, могу сделать, как с Фагусом в готовящейся миссии: каждый день прибавка к рандомному стату, которая на следующий день исчезает.
Интересный подход. Прибавка зависит от уровня героя?
Похожая спеца в задумках, но там механика прибавки совсем иная и она не исчезает. Пока очень интересно. Правда, на такие спецы нужна функция "Антиментор"

RedHeavenHeroПопробуйте дать одному из своих героев абилку Толгара.
По мне видится орк. Его войска теперь могут с некоторой вероятностью оглушать противника. Навыки и умения: расовый, нападение, дьявольский удар.
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 22.08.2012, 13:53
  #6
^
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
📖
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2364
Выставка наград
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2364
Выставка наград
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

В моей первой еле начатой кампании есть рыцарь Варенс с абилкой Толгара, лицом Аларика и моделькой рыцаря-ренегата. Навык: Призрачная удача, Солдатская удача (чтобы чаще оглушение срабатывало). Биография:
Варенс долгие годы находился послом Империи Грифона при дворе Гримхейма. За это время он научился основам рунной магии у главного рунного жреца Каменных залов Хангвула. Вскоре после свержения Биары с трона, и провозглашения Империи Единорога его отозвали из королевства гномов. Но благословение Арката с ним и по сей день.

Но, действительно, орк лучше будет с такой способностью смотреться.
RedHeavenHero вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 22.08.2012, 14:37
  #7
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

RedHeavenHeroНо, действительно, орк лучше будет с такой способностью смотреться.
Можно даже спецу переименовать, чтобы связи с рунами не было, ведь это всего-навсего оглушение... То бишь орк, который совсем не знает никакой магии спокойно будет пользоваться спецой. Людям тоже, в принципе можно дать, так как фракция силы, но у них есть юниты, которые и без этого могут оглушать врага.

Ну, раз об этой спеце заговорили, можно и вне очереди протолкнуть
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 22.08.2012, 15:04
  #8
^
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
📖
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2364
Выставка наград
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2364
Выставка наград
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Похоже, все новые специализации будут связаны только с глобальной картой. Ведь комбат скрипты в мультиплеере не работают. Вообще никакие. Разве что если только мультиплеерные карты в одиночной играть...
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5

Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты

Кампания: Империя Единорога



Существа NCF

Орден Порядка: 1

Нейтралы: 1 2 3 4
Карты для Героев Меча и Магии 5

Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты

Кампания: Империя Единорога



Существа NCF

Орден Порядка: 1

Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 23.08.2012, 14:04
  #9
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

RedHeavenHeroПохоже, все новые специализации будут связаны только с глобальной картой. Ведь комбат скрипты в мультиплеере не работают. Вообще никакие. Разве что если только мультиплеерные карты в одиночной играть...
Можно ещё мутить со статами, существами, артефактами.... - а ведь это всё влияет на бой! Есть даже вариант влияния на статы существ, но игра тормозит жутко и от такой идеи приходится отказываться. К тому же, читерные кампанейские спецы можно использовать по-другому, либо отдавать более интересным героям. Но иметь хороший запас глобальных фич, при том, что старые никуда не денутся, тоже полезно.

Добавлено через 5 часов 50 минут
Больно читерен герой выходит, однако, со спецой Толгара.... Приёдтся убивать. R.I.P.

Добавлено через 13 часов 46 минут
UP. Добавлен Фахим.
Также есть и Хувраг (орк со спецой Толгара), тестерам можно убедиться в "читерности" данного героя.Убью, так и быть, попозже

Добавлено через 3 часа 9 минут
UP. Добавлена Ксуда .
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 23.08.2012, 15:11
  #10
^
Lexsus01
📖
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 14
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 14
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Добрый день.

А как возможно присоединиться к вам? по тестированию =)
Lexsus01 вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 23.08.2012, 15:28
  #11
^
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
📖
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2364
Выставка наград
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2364
Выставка наград
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

У вас есть герой, армии которого после каждой битвы дают плюс к единицам жизни. Или это относится к изменениям статов существ, из-за которых игра тормозит?
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5

Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты

Кампания: Империя Единорога



Существа NCF

Орден Порядка: 1

Нейтралы: 1 2 3 4
Карты для Героев Меча и Магии 5

Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты

Кампания: Империя Единорога



Существа NCF

Орден Порядка: 1

Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 23.08.2012, 19:29
  #12
^
HAndOS
📖
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 281
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 281
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

У меня есть идея героя!
Имя:Лорд Александр
Биография:Лорд Александр один из наследников герцогства волка.Он прославился своей щедростью среди нарда так-как помогал им в трудные времена но его убил собственный брат по приказу святой Изабель.Позже его оживил знаменитый некромант Алексий который также оживил его и обучил тёмному исскуству и теперь он один из харизматичных полководцев в армии Эриша.
Раса:некромант
Специализация:Тёмный лидер
Описание спеки:Все скелеты бзомби и привидения получают во время боя +2 боевого духа за каждый уровень героя.

Добавлено через 4 минуты
сорри биографию подправте я торопился!
HAndOS вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 23.08.2012, 20:16
  #13
^
Lexsus01
📖
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 14
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 14
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Может быть вы имели ввиду инициативу? У нежити боевой дух всегда на нуле
Lexsus01 вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 23.08.2012, 20:34
  #14
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Что бы он не имел в виду, это едва ли реализуемо в мультиплеере.
__________________
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 24.08.2012, 13:32
  #15
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

RedHeavenHeroУ вас есть герой, армии которого после каждой битвы дают плюс к единицам жизни. Или это относится к изменениям статов существ, из-за которых игра тормозит?
Героя нет. Были лишь эксперименты. Подмена файла статов... Не стоит в том направлении копаться...

Добавлено через 34 секунды
Lexsus01Добрый день.

А как возможно присоединиться к вам? по тестированию =)
В 1 сообщении всё расписано

Добавлено через 37 секунд
MentЧто бы он не имел в виду, это едва ли реализуемо в мультиплеере.
Всё верно. Без тормозов это нереализуемо.

Добавлено через 14 часов 31 минуту

UP. Демоница Лилиан
Есть небольшая проблема с наименованиями специальностей и биографиями. Если кто хочет потрудиться в этой сфере, то можно писать прямо в тему, на тех героев, которые уже готовы (см. 1 сообщение темы)
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 339


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru