Вышло не совсем то, что хотел, но ладно уж. Всё равно умру первым. Командирские перки мб поменяю потом. И спасибо Героисту за таблицу, которую я украл из его поста!Свет масляных ламп хорошо освещал небольшую комнатку, в которой в данный момент находилось два человека. Первым из них был внушительного вида дейциец, со светлыми волосами и пышной, но ухоженной, бородой. На вид ему легко можно было дать лет пятьдесят. Судя по всему, он уже некоторое время кого-то ждал. Вторым же был черноволосый ягенсдорфец, которому едва можно было дать двадцать лет. По взгляду юноши легко было понять, что в данном месте он находился впервые.
— Так значит ты новичок, о котором мне сообщили? — вопрос дейцийца был пустой формальностью. Он и без того отлично понимал, что его собеседник не мог быть никем иным.
— Именно, — ягенсдорфец вежливо кивнул. — Альдрик фон Фолькенрат. Рад знакомству.
— Взаимно, Клаус Мессер.
Скрепив знакомство рукопожатием, мужчины перешли к более важным вопросам.
— Думаю, тебе уже сказали, что я должен буду оценить уровень твоей боевой подготовки. Однако, по пути, мне бы также хотелось задать тебе ряд вопросов. Надеюсь, тебя это не смутит?
— Никоим образом. Причины подобного вашего желания вполне объяснимы.
— Отличненько! — лицо Клауса озарилось улыбкой. Распахнув дверь, ведущую в длинный коридор, верзила жестом пригласил юношу пойти следом. — И ты, это, расслабься. Я, может, и выгляжу грозно, но не кусаюсь.
— Постараюсь. Так что вы хотели у меня узнать?
— Для начала, что же заставило тебя захотеть присоединиться к «Стае»? Не хочу показаться грубым, но от тебя прямо таки разит Ягенсдорфом. Не только твой акцент, но и манера речи, как ты держишься… подобное более свойственно рыцарям, нежели наёмникам. Так что же представитель благородного сословия мог забыть у нас? Нет нужды вдаваться в подробности, если это что-то личное. Можешь и вовсе ничего не говорить. Однако мне бы было любопытно услышать ответ на этот вопрос.
— Если честно, то я ожидал чего-то подобного. А ведь ответ, на самом-то деле, прост — мне нужны деньги. Что же касается причины подобной нужды, — Альдрик сделал глубокий вдох и собрался с мыслями, — с этим уже сложнее. Скажу прямо, что особого желания вдаваться в подробности не испытываю. Но полагаю, что рассказать об этом хотя бы вкратце стоит. В результате, как бы это выразиться помягче, не самых мудрых решений моего отца, он сейчас гниёт где-то чужой земле, пока мы расплачиваемся за его долги. Долги, которые стоили нам положения в обществе и, что не менее важно, репутации. Вот и вся история, без лишних деталей.
Как могло показаться, подобная честность юноши несколько удивила Клауса. Учитывая предыдущую зажатость Альдрика, он, вероятно, предполагал более краткий ответ.
— Хех, даже не знаю, что и ответить, могу лишь посочувствовать.
— Этого вполне достаточно. Я всего лишь отвечал на ваш вопрос, — отстранённо произнёс юноша. — Имеются ли какие-либо ещё вопросы?
— Вообще-то, да. Имеются. Что ты планируешь делать, когда выплатишь долги? Надеешься восстановить имя своего рода?
— Я реалист и ни на что подобное даже не рассчитываю. И так далеко в будущее не заглядываю. Для начала, мне необходимо хотя бы встать на ноги и разобраться с насущными проблемами. А там уж увижу.
Клаус усмехнулся.
— Удивительная скромность, для дворянина!
— Буду считать это за комплимент, — реакция верзилы на слишком впечатлила Альдрика. — Что-нибудь ещё?
— Извиняюсь, не сдержался. Да, у меня есть к тебе ещё один вопрос. Почему ты выбрал именно наш отряд, а не какой-то ещё?
— Потому что, основываясь на своей информации, я счёл «Стаю» наиболее разумным выбором. Сыграли роль такие факторы, как хорошая репутация, неплохой послужной спи… — начал было перечислять ягенсдорфец, однако был почти сразу же остановлен своим собеседником.
— Нет нужды. Я тебя понял. Кроме того, — Клаус указал ладонью на вставшую перед ними дверь, — мы на месте.
Новая комната размерами значительно превосходила предыдущую. Впрочем, оно и немудрено, ведь, судя по обстановке, они сейчас находились в тренировочном зале. К удивлению Альдрика, людей здесь практически не было. Единственным человеком внутри, помимо них двоих, являлась светловолосая девушка. На вид примерно его ровесница, возможно помладше на пару лет. И, судя по тому, что она усердно продолжала лупить тренировочным мечом манекен, прибытие Клауса с Альдриком либо осталось незамеченным, либо попросту её не заботило.
— Рейнхилд, — обратился к девушке верзила, но его слова встретили лишь гробовое молчание. — Рейнхилд!
Мужчине потребовалось крикнуть ещё несколько раз, чтобы молодая мечница, наконец, обратила на него внимание. Судя по её взгляду, присутствие в зале других людей было для неё сюрпризом.
— Извини, дядюшка Клаус, с головой ушла в тренировки.
— Тренировки, конечно, важны, но не менее важно и сохранять бдительность! — дейциец нахмурился и важно поднял указательный палец вверх. — Что бы было, окажись это не я с новобранцем, но парочка бандитов?
— Парочка трупов на полу, я полагаю, — тон Рейнхилд показался Альдрику на удивление безразличным.
— Ах ты ж, засранка, — рассмеялся Клаус и потрепал племянницу по голове. — Если так рвёшься в битву, то у меня для тебя есть как раз подходящее поручение. Вот этот вот юнец, Альдриком фон Фолькенратом кличут, хочет стать частью нашего отряда. И я хочу, чтобы ты провела с ним пробный поединок. Без трупов на полу! Впрочем, тренировочным-то мечом, хотя… нет, ты и таким можешь.
— Могу, — подтвердила слова дяди девушка.
Альдрик был, по меньшей мере, удивлён развернувшимся между Клаусом и Рейнхилд диалогом, так что даже и не знал, стоило ли ему что-нибудь говорить.
— Держи, — дейцийка прервала размышления ягенсдорфца, протянув ему тренировочный меч, — надеюсь, ты знаешь, как им пользоваться.
Юноша несколько опешил от подобной наглости, однако манеры не позволили ему ответить должным образом. Вместо этого, он холодно поблагодарил свою соперницу:
— Благодарю за беспокойство.
Вооружившись, Альдрик и Рейнхилд встали друг напротив друга, ожидая команды Клауса для начала дуэли. Кто-то другой на месте ягенсдорфца был бы преисполнен желания показать своей сопернице, что та зря его недооценивает. Он сам, однако, прекрасно понимал, что самоуверенность дейцийки возникла не на пустом месте. Кроме того, подобное отношение с её стороны не гарантировало, что она не станет прилагать особых усилий. Даже напротив — сфокусированный на нём взгляд оппонентки говорил об обратном.
— Начинайте.
Стоило Клаусу отдать команду, как Рейнхилд, сию же секунду, сорвалась с места и перешла в наступление. Альдрику чудом удалось уйти от удара девушки. Однако, за первой атакой последовала и вторая. За второй последовала и третья. С каждым ударом противницы, держать оборону становилось всё сложнее и сложнее. И вот, казалось бы, наступил долгожданный момент — заветная брешь в обороне, возможность перехватить инициативу. Но контратаке было не суждено увенчаться успехом — оружие ягендсорфца лишь слегка задело дейцийку, после чего последняя возобновила свой натиск. Долго держаться против подобного противника Альдрик не мог и, с течением времени, всё больше и больше ударов обходило его защиту. Победитель боя был ясен и, не желая затягивать дуэль, Клаус дал знак остановиться.
— Надеялась на большее, но сойдёт, — тяжело дыша, заключила дейцийка, в ответ на что поймала недовольный взгляд своего дяди.
— Рейнхилд, — откашлялся вояка, — вообще-то, данное решение должен принимать я. Хотя и не могу сказать, что ты так уж далека от истины. Парень годится в наёмники, хотя от ягендсорфского рыцаря я и ожидал чего-то большего.
Юноша не был уверен, что ему и думать, по поводу подобного поведения Мессеров. Не то сказывался недостаток такта, весьма типично для наёмников, либо же они решили испытать не только его умения, но и крепость его нервов.
— Хочу отметить, что меня обучали не только обращаться с мечом, но также вести за собой людей и подобающе держаться в обществе. Жизнь рыцаря не состоит из одних лишь сражений. А уж жизнь оруженосца и тому подавно.
— Ну, вести людей тебе ещё нескоро доведётся, это уж я тебе точно могу гарантировать. Командовать каждый дурак горазд, голубая у него кровь или нет, — расхохотался Клаус и похлопал Альдрика по плечу. — К тому же, я не отрицал, что сражаться ты умеешь. Не стоит оправдываться.
— Пожалуй. Приношу свои извинения.
— Ой, да не нужно этого. Мы тут не обидчивые. Правда ведь, Рейнхилд?
В ответ на слова дяди, девушка ничего не сказала и лишь безразлично пожала плечами.
— Как переведёшь дух, покажу тебе что и где находится. Добро пожаловать в «Стаю», Альдрик!
Шесть лет спустяЗвон стали о сталь и крики умирающих людей заполняли округу. Поле битвы было усеяно как трупами хеккелийцев, так и наёмников. И с каждой минутой количество жертв лишь росло. Изорванное знамя «Стаи», подобно савану, покрывало изувеченное тело Альдрика, который мог лишь беспомощно наблюдать за ходом сражения. Всё должно было сложиться совершенно иначе. Победа уже должна была быть в их руках. Вместо этого, большая часть отряда уже не увидит света дня. Оставшиеся же в живых его члены, что ещё были способны стоять и сражаться, отчаянно отбивались от атак противника. И тот факт, что силы хеккелицев уже тоже были на пределе, не вселял особой надежды. Всё было кончено. И для него, и для «Стаи».
Придя в сознание, Альдрик, к своему удивлению, обнаружил себя не на поле брани, окруженным трупами товарищей. Он обнаружил себя на кровати, в небольшой, но уютной, комнатушке. Кто-то заботливо обработал и перевязал его раны. И хотя тело всё ещё ныло от боли, смерть ему уже не грозила. На стуле напротив него, подобно сторожевому псу, сидела Рейнхилд. В отличие от ягенсдорфца, на теле дейцийки практически не было ран. Мешки под глазами и измученное выражение лица красноречиво говорили о том, что спалось ей плохо.
— Выходит, мы всё-таки победили, — заключил Альдрик. Однако радости в его голосе не было.
— Не победили, — Рейнхилд отрицательно покачала головой, — выжили. Всего несколько людей, включая нас с тобой.
— Клаус?
— Умер на поле битвы. Как и подобает воину, — после долгой паузы, ответила девушка. — Теперь остались только мы с тобой.
— Соболезную, — Альдрик едва ли мог представить себе, каково ей сейчас было. Пускай он и потерял отца подобным образом, их отношения никогда нельзя было назвать особо близкими. Клаус же, несмотря на странное решение втянуть племянницу в наёмничий бизнес, заботился о ней. И, насколько было известно юноше, являлся единственным её живым родственником. Он чувствовал обязанность хоть как-нибудь поддержать Рейнхилд, но даже и не знал как к этому подступиться. — Если захочешь поговорить об этом, а может и просто выговориться, я всегда рядом.
— Спасибо, Ал, — наёмница грустно улыбнулась. — По правде говоря, я уже давно готовила себя к чему-то подобному. При нашей работе, выходить на поле битвы в подобном возрасте — сущее самоубийство. Но ты же знаешь нас, Мессеров. Мы упрямые как бараны. По крайней мере, я могу утешать себя тем, что дядя умер как всегда хотел — на поле битвы, а не от старости или болезни.
Остаток дня пара провела вспоминая всяческие истории как с участием самого Клауса, так и других их павших товарищей. Понемногу, чувство печали сменялось чувством ностальгии. И хотя сами сожаления никуда не ушли, новый день Альдрик с Рейнхилд встретили в более приподнятом положении духа.
Четыре года спустяПосле того, как «Стая» встретила свой печальный конец, Альдрик и Рейнхильд решили отправиться в путешествие по Тиаралу. Сбережений на подобное у них более чем хватало. Кроме того, им обоим хотелось отдохнуть от ужасов войны. На данный момент, пара остановилась в Целии.
— Рейнхилд, — ягенсдорфец закинул в чашку с чаем три кубика сахара и осторожно перемешал её содержимое, — я хотел бы с тобой кое о чём поговорить.
Дейцийка, до того жевавшая пирожок с капустой и задумчиво глядящая в окно, медленно повернулась в сторону мужчины и вопросительно подняла бровь:
— М?
— Как ты могла уже заметить, ситуация в Тиарале далека от стабильной. Военные конфликты между странами вспыхивают всё чаще и чаще. И с каждым новым месяцем эти конфликты всё серьёзнее и серьёзнее. В скором времени, путешествовать по континенту станет совершенно небезопасно. Вместе с этим, хотя у нас осталась изрядная часть наших финансов, но на всю жизнь их нам не хватит, — мужчина сделал небольшую паузу, — так что, я задумываюсь о создании наёмничьего отряда.
— Задумываешься, но ещё не до конца уверен?
— Именно. В конце концов, это потребует определённых вложений, с нашей стороны. Не говоря уже о хорошо знакомых нам рисков работы наёмником. И если в твоей способности постоять за себя я не сомневаюсь, то насчёт своей у меня есть некоторые сомнения. Я и раньше-то был весьма посредственным мечником, а уж после потери глаза стал и того хуже.
— Ну, — Рейнхилд хитро улыбнулась, — я бы не сказала, что это затронуло твои навыки обращения со всеми видами мечей.
Неожиданность подобной фразы заставила Альдрика, который в тот самый момент пил чай, поперхнуться:
— Надеюсь, если я создам отряд, то ты воздержишься от подобных шуточек напротив моих подчинённых.
— Может быть, — загадочно протянула дейцийка. — Что же касается твоей идеи, то я не против. Возможные риски ты, как я вижу, и сам осознаешь. И по поводу обстановки на континенте не могу с тобой поспорить. К тому же, я уже успела немного соскучиться по практике. Вот только скажи мне, Ал, ты ведь не собираешься создавать вторую «Стаю»?
— Никоим образом, — ягенсдорфец отрицательно покачал головой. — Это исключительно способ заработать деньги, а не попытка вернуть прошлое.
— Обнадёживает. И как же будет называться наша «не-Стая»?
— «Железные Сердца».
Рейнхилд неуверенно нахмурилась:
— Мог бы придумать что-нибудь получше.
| Происхождение | Умения | Убеждения | Перки | Характеристики | Инвентарь |
Альдрик фон Фолькенрат
Img | Ягенсдорф +2 ОУ, +40 ОХ
Знаменосец До тех пор пока персонаж носит знамя организации его союзники получают +0.5 к меткости, инициативе и уклонению за каждую единицу его харизмы. |  — Специальная техника — Ораторство — Специальная техника — Тактика (Двойной удар) — Специальная техника — Стратегия (Наступательная стратегия) | 
|  | Сила: 25 Интеллект: 30 Воля: 25 Ловкость: 25 Восприятие: 5 Мудрость: 30 Харизма: 50 | — Одноручный меч — Не требующая навыков броня (не обязательно кожанка, согласен и на кольчужную рубаху!) — Знамя «Железных Сердец» — Деньги — Чай |
Рейнхилд Мессер
Img | Дейция Коренные жители империи могут выбрать дополнительный перк. |  — Непоколебимость — Блеск — Специальная техника — Совершенство |  | 
 | Сила: 50 Интеллект: 10 Воля: 5 Ловкость: 60 Восприятие: 40 Мудрость: 5 Харизма: 5 | — Меч-бастард — Не требующая навыков броня (не обязательно кожанка, согласен и на кольчужную рубаху!) — Деньги |