MCCS - новый мультиплеерный контент - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 1 из 5
 
Опции темы
#1
Старый 23.08.2020, 00:45
  #1
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
MCCS - новый мультиплеерный контент

1. Что такое MCCS?

Данный мод, пока что в тестовом режиме, ставит перед собой цель объединить разнообразные патчи для ядра игры и построить фреймворк для создания контента на их основе.

В данный момент MCCS содержит: NCF, NAF, NHF, RPE; патч, разрешающий использовать боевые скрипты в мультиплеере, а так же PEST мод.

2. Как пользоваться MCCS?

Во-первых, убедиться, что у вас установлен патч 3.1.

Загрузить файлы мода
Файлы MCCS_Main_0072_vNHF.pak и NCF__Core.pak поместить в папку data игры.
Файлы H5_Game_MCCS.exe и H5_Game_MCCS_PEST.exe поместить в папку bin игры.
Папку h5_checker поместить в любое желаемое место.

Далее, если у вас не установлены никакие дополнительные моды на существ или героев, поместите файл MCCS_Adds.pak в папку data игры.
Если же у вас имеются такие моды, то следуйте инструкции:
инструкция
1.В папке h5_checker запустите файл H5_Checker.exe

2. Укажите путь к папке data ваших Героев.

3. Нажмите кнопку "Начать проверку" и подождите пока не появится данное окно(процесс может быть не очень быстрым)

4. Проверьте папку data и убедитесь, что в ней появился файл MCCS_Adds.pak


Если вы хотите играть с NHF-героями, используйте соответствующую опцию в программе H5_Checker:

Включить NHF можно одновременно со сканированием файлов.

Затем, вам нужно пропатчить карты, на которых вы собираетесь играть. Мод уже содержит в себе пропатченные стандартные мультиплеерные карты, сценарии и кампании, а чтобы пропатчить свои собственные карты воспользуйтесь программой H5_Checker.exe из папки h5_checker:
инструкция
1. В первом окне нажмите кнопку "Перейти к обработке карт"
2. Выберите карты или паки карт, которые желаете пропатчить и нажмите "Начать обработку"
3. Дождитесь сообщения об успешном завершении работы программы. Проверьте папку с картами, которые вы выбрали для обработки. В ней должны появиться копии карт с префиксом MCCS_. Оставьте в папке только карты с префиксом. !Если вы собираетесь играть по сети, то эти карты нужно будет отправить всем игрокам


Наконец, используйте нужный exe-файл для запуска игры с модом. Выберите H5_Game_MCCS_PEST.exe, если собираетесь играть с модом на бесконечные одновременные ходы или H5_Game_MCCS.exe, если хотите играть без него.

3. Какой дополнительный контент на данный момент содержит MCCS?

MCCS содержит огромное количество скриптовых библиотек, целью которых является построение полноценного фреймворка для создания любого контента. Опытные скриптоделы без особых проблем смогут в нем разобраться и даже дополнить его.

Также MCCS содержит несколько тестовых артефактов, созданных благодаря NAF, среди которых:

1. Улучшаемые артефакты.
артефакты



В начале каждой игры каждый игрок получает предложение выбрать один из этих артефактов и прокачивать его в процессе игры. Выбрать можно только 1 подобный артефакт(впрочем, можно и не выбирать - для этого просто нажмите "Закрыть" в стартовом диалоге).

2. Новый сет артефактов:
сет






3. Некоторые экспериментальные артефакты, а также артефакты, созданные автором NAF-мода mrHalfer'ом.

Кроме того, в MCCS можно сыграть за 8 новых героев, по 1 за каждую фракцию; каждый из которых имеет специализацию, созданную на основе боевых скриптов:
герои









Дополнения:
Добавления версии 0.071

4. Существующие и возможные проблемы

Визуал. Тут я полный 0, поэтому использую в основном иконки из 6-7 героев(если есть желающие помочь с этим аспектом, пишите).

Совместимость. На данный момент мод не совместим с другими модами, использующими глобальные скрипты и изменяющими файл advmap-common.lua. Также, не гарантируется адекватная работоспособность в сценариях, содержащих собственные боевые скрипты(вернее, собственные функции назначения скрипта героям), но данный аспект особо не тестировался и очевидного фикса пока нет.

Баги. На данный момент я не могу гарантировать идеальную работоспособность мода во всех режимах мультиплеера. Связано это как с довольно поверхностным тестированием, так и с игровыми проблемами, в частности, с неодинаковой механикой работы некоторых функций в разных режимах игры, что в сочетании с в целом сложной системой использования боевых скриптов в мультиплеере, может порождать крайне неоднозначные проблемы. Надеюсь на ваше понимание и фидбек в случае возникновения проблем в процессе игры.

САМОЕ ГЛАВНОЕ. Если вы играете по сети, не начинайте бои между игроками, пока каждый живой игрок не совершит хотя бы один бой против нейтралов вручную. Таким образом, мод в данный момент не совсем подходит для симуляторов финалок, но, опять же, может быть без проблем доработан при необходимости(а в РТА эта фича уже есть!)

5. Благодарности и заключение.

Хочу выразить благодарность:
- всем авторам патчей, которые использованы в данном моде(к сожалению, не могу назвать имя абсолютно каждого, поэтому обобщаю)
- RedHeavenHero за помощь в разрешении некоторых проблем

Приятной игры!
__________________
Сценарий для HoMM V:

Сердце ночи v 1.4



Кампания за Академию/ТЭ - 4/5



MCCS:

мод, добавляющий новые механики и контент в мультиплеер(v. 0.071)
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 23.08.2020, 00:58
  #2
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22813
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22813
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

Pest мод же отключаемый, верно?
Вообще, круто. Хорошо бы всё же объединиться с NHF, чтобы был единый мощный фреймворк, содержащий всё нужное для пятёрки!
__________________
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 23.08.2020, 01:16
  #3
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

MentPest мод же отключаемый, верно?
Вообще, круто. Хорошо бы всё же объединиться с NHF, чтобы был единый мощный фреймворк, содержащий всё нужное для пятёрки!
в EWA Pest вообще отключается путем подмены exe-шника лаунчером. В 5.5 мб его и через интерфейс игры можно отключить, но на дефолте вроде никак нельзя. На всякий случай, пусть обе версии будут.

С NHF совместить можно, только часть кода NHF придется переписать. Если будет необходимость+разрешения авторов NHF, то без проблем(ну не совсем без проблем ) можно сделать.
__________________
Сценарий для HoMM V:

Сердце ночи v 1.4



Кампания за Академию/ТЭ - 4/5



MCCS:

мод, добавляющий новые механики и контент в мультиплеер(v. 0.071)
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 23.08.2020, 14:19
  #4
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 232
vasik - уровень боевого духа
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 232
vasik - уровень боевого духа
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

Файлы H5_Game_MCCS.exe и H5_Game_MCCS_PEST.exe отличаются от оригинальных ?
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 23.08.2020, 14:58
  #5
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

vasikФайлы H5_Game_MCCS.exe и H5_Game_MCCS_PEST.exe отличаются от оригинальных ?
да, конечно.


UPD. Перезалил файлы, один важный фикс забыл включить в релиз.
__________________
Сценарий для HoMM V:

Сердце ночи v 1.4



Кампания за Академию/ТЭ - 4/5



MCCS:

мод, добавляющий новые механики и контент в мультиплеер(v. 0.071)
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 23.08.2020, 15:29
  #6
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 232
vasik - уровень боевого духа
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 232
vasik - уровень боевого духа
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

Gerterда, конечно.

Тут бы поподробнее)
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 23.08.2020, 15:43
  #7
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

vasikТут бы поподробнее)
ну это exe-шники, пропатченные патчами NCF, NAF и прочими, указанными в 1 посте
__________________
Сценарий для HoMM V:

Сердце ночи v 1.4



Кампания за Академию/ТЭ - 4/5



MCCS:

мод, добавляющий новые механики и контент в мультиплеер(v. 0.071)
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 24.08.2020, 12:27
  #8
^
dredknight
📖
Регистрация: 24.10.2015
Сообщения: 447
dredknight - уровень боевого духа
Регистрация: 24.10.2015
Сообщения: 447
dredknight - уровень боевого духа
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

Well done Gerter! Cant wait too see what is coming next.
dredknight вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 25.08.2020, 15:03
  #9
^
АЗАЗЕЛЬ
📖
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 34
АЗАЗЕЛЬ is off the scale
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 34
АЗАЗЕЛЬ is off the scale
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

обрадовался и хотел было уже скачать мод,но увидел что не совместим с NHF,очень жаль конечно
АЗАЗЕЛЬ вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 25.08.2020, 15:53
  #10
^
}{0TT@6bI4
 
Аватар для }{0TT@6bI4
📖
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 504
}{0TT@6bI4 - уровень боевого духа }{0TT@6bI4 - уровень боевого духа
Выставка наград
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 504
}{0TT@6bI4 - уровень боевого духа }{0TT@6bI4 - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

АЗАЗЕЛЬ, я так понимаю, вы горите желанием иметь все-все моды одновременно? На NHF свет клином не сошёлся, уберите его временно, и попробуйте этот.
__________________
С уважением, }{0TT@6bI4

_________________

Наша группа картостроителей

_________________

Мои карты

Сценарий "Лабиринт Тайн"

Сценарий "Руны в хорошие руки"

Сценарий "Знание — сила"

Сценарий "И снова хлопоты": 5% (Проектирование) (заморожено!)

Сценарий "S.T.A.L.K.E.R: Монолит": 15% (В разработке)



__________________

Мои руководстваВидео, как делать мультики:

Как делать мультики?

Мануал по графическому оформлению карт, созданию вулканов, водопадов и многому-многому другому:

Делаем офигенно красивые карты

Мануал по созданию своего уникального героя:

Как создать своего героя?

Больше моих полезных руководств в моей группе



__________________

Консультации, заказ работ, помощь с картостроительством

Личная консультация по вопросу

Обучение картостроительству/скриптоделанию => alhottabych@yandex.ru

Заказ работы (перед оформлением заказа ознакомиться с Информацией по заказу работ)

Профессиональная съёмка роликов для карт

С уважением, }{0TT@6bI4

_________________

Наша группа картостроителей

_________________

Мои карты

Сценарий "Лабиринт Тайн"

Сценарий "Руны в хорошие руки"

Сценарий "Знание — сила"

Сценарий "И снова хлопоты": 5% (Проектирование) (заморожено!)

Сценарий "S.T.A.L.K.E.R: Монолит": 15% (В разработке)



__________________

Мои руководстваВидео, как делать мультики:

Как делать мультики?

Мануал по графическому оформлению карт, созданию вулканов, водопадов и многому-многому другому:

Делаем офигенно красивые карты

Мануал по созданию своего уникального героя:

Как создать своего героя?

Больше моих полезных руководств в моей группе



__________________

Консультации, заказ работ, помощь с картостроительством

Личная консультация по вопросу

Обучение картостроительству/скриптоделанию => alhottabych@yandex.ru

Заказ работы (перед оформлением заказа ознакомиться с Информацией по заказу работ)

Профессиональная съёмка роликов для карт

}{0TT@6bI4 сейчас на форуме
Ответить с цитированием
#11
Старый 25.08.2020, 17:30
  #11
^
АЗАЗЕЛЬ
📖
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 34
АЗАЗЕЛЬ is off the scale
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 34
АЗАЗЕЛЬ is off the scale
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

не все,но этот подошел бы к этой,я хотел мод с новыми артефактами,вот он,но уже привык к большому разнообразию героев,что уже без них как то не очень ощущается игра
АЗАЗЕЛЬ вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 25.08.2020, 20:30
  #12
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

совместимость с NHF будет и уже в процессе работы
__________________
Сценарий для HoMM V:

Сердце ночи v 1.4



Кампания за Академию/ТЭ - 4/5



MCCS:

мод, добавляющий новые механики и контент в мультиплеер(v. 0.071)
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 26.08.2020, 01:35
  #13
^
АЗАЗЕЛЬ
📖
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 34
АЗАЗЕЛЬ is off the scale
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 34
АЗАЗЕЛЬ is off the scale
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

очень хорошая новость
АЗАЗЕЛЬ вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 26.08.2020, 15:10
  #14
^
psatkha
 
Аватар для psatkha
📖
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2299
psatkha - уровень боевого духа psatkha - уровень боевого духа psatkha - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2299
psatkha - уровень боевого духа psatkha - уровень боевого духа psatkha - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ
Стрелка
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

GerterВизуал. Тут я полный 0, поэтому использую в основном иконки из 6-7 героев(если есть желающие помочь с этим аспектом, пишите).

совместимость с NHF будет и уже в процессе работы

Ну вот все иконки из 6 и 7 я портировал в NHF с переделкой под стиль а-ля Nival, так что можешь смело брать оттуда и использовать, пока не сделал полную интеграцию с NHF!
__________________
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
psatkha вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 27.08.2020, 00:14
  #15
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 708
Gerter - уровень боевого духа Gerter - уровень боевого духа
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

psatkhaНу вот все иконки из 6 и 7 я портировал в NHF с переделкой под стиль а-ля Nival, так что можешь смело брать оттуда и использовать, пока не сделал полную интеграцию с NHF!
хорошо, спасибо!

UPD. залил еще один микрофикс, достаточно будет перекачать только MCCS_Main_006.pak.

фиксы, кому интересно
- Исправлена ошибка со спецой героя Дора, которая в редких случаях могла приводить к вылетам игры, если после Доры в бою ходили существа под управлением ИИ

- Исправлена ошибка с артефактом Кулон слившихся судеб. Теперь активные способности 3 и 4 уровня артефакта может использовать и связанный герой, а не только носитель артефакта, как изначально и было задумано


P.s. Насчет NHF. Есть там некоторые герои, спецы которых срабатывают через TOUCH-триггеры на существах/героях. Есть идея при совмещении убрать триггеры и перевести подобные спецы в боевой режим, что уберет все ограничения в плане срабатывания данных спец(вроде там есть траблы с этим с порталами/гарнизонами/караванами). Но в бою это может немного неаккуратно смотреться в визуальном плане, а так же могут быть мелкие погрешности(особенно в боях против героев Академии). Стоит ли так делать, мб у кого есть мысли по этому поводу?
__________________
Сценарий для HoMM V:

Сердце ночи v 1.4



Кампания за Академию/ТЭ - 4/5



MCCS:

мод, добавляющий новые механики и контент в мультиплеер(v. 0.071)
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 5


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 23:26.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru