MCCS - новый мультиплеерный контент - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 1 из 14
 
Опции темы
#1
Старый 23.08.2020, 00:45
  #1
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
MCCS - новый мультиплеерный контент

История версий - 0.1.0, 0.2.0, 0.3.0, 0.3.2(актуальная)
Актуальный патч - 0.3.6(обязателен к установке)
При возникновении проблем, можете писать в Дискорд(pegn0ly#9113)/Телеграм, там отвечу быстрее


1. Что такое MCCS?

Данный мод, пока что в тестовом режиме, ставит перед собой цель объединить разнообразные патчи для ядра игры и построить фреймворк для создания контента на их основе.

В данный момент MCCS содержит: NCF, NAF, NHF, RPE; патч, разрешающий использовать боевые скрипты в мультиплеере, а так же PEST мод.

2. Как пользоваться MCCS?


Во-первых, убедиться, что у вас установлен патч 3.1.

Загрузить и установить мод

Запустить лаунчер мода через появившийся ярлык на рабочем столе

Настроить лаунчер, пропатчить карты для игры и нажать "Играть"

Подробнее об установе и лаунчере в этом видео.

3. Какой дополнительный контент на данный момент содержит MCCS?


MCCS содержит огромное количество скриптовых библиотек, целью которых является построение полноценного фреймворка для создания любого контента. Опытные скриптоделы без особых проблем смогут в нем разобраться и даже дополнить его.

Лаунчер, позволяющий легко настраивать и обновлять мод и его составляющие.


Сканер файлов, который позволяет адаптировать под скрипты мода любых новых существ, героев и т.п, добавленных конкретным пользователем.
Обработчик карт, включающий скрипты мода на пользовательских картах, а также способный на огромное количество манипуляций с картой, от изменений типов объектов на карте, заканчивая добавлением в нее новых квестов, резервных героев и т.д.

Подробная информация о лаунчере и его составляющих в этом видео:


Мод NCF, добавляющий новых существ в игру.
MCCS не добавляет существ напрямую, но содержит множество возможностей по обеспечению совместимости разнообразных NCF-паков, а именно:
1. Расширение NCF-слотов до 3000
2. Сканер файлов, позволяющий учитывать все параметры NCF-существ в Lua-скриптах игры
3. Возможность вручную настраивать список генерируемых на картах NCF-существ через лаунчер. Подробнее в этом видео:
Мод NAF, добавляющий новые артефакты в игру. 
В текущей версии добавлено более 50 новых артефактов, многие из которых имеют уникальные свойства, которых нет у стандартных артефактов в игре
1. Активные артефакты - артефакты, дающие герою возможность применять особые умения с помощью специального походного заклинания:



2. Улучшаемые артефакты - аналог династического оружия из 6 Героев. Эти артефакты прокачивают по ходу набора опыта героем и при повышении ранга дают новые уникальные свойства.





3. Комбинирумые артефакты - артефакты, раскрывающие дополнительные свойства только в комбинации с другими артефактами. У таких артефактов может быть много разных комбинаций и эффектов.


4. Прочие разнообразные артефакты и их сеты, созданные автором оригинального мода mrHalfer'ом и мной.

Сет "Забытые сокровища гномов":


Сет "Запретный архив Круга":



Текущий полный список артефактов, доступных в моде:
спойлер97 - Меч Холода(сценарий World of Enroth) [+9 Нападения, +12 Защиты, +7 Знания, +3 Боевого духа]
98 - Клинок Армагеддона(сценарий World of Enroth) [+21 Нападения, +7 Колдовства, +3 Удачи]
99 - Череп Теней(сценарий "Темный Мессия") [+8 Колдовства]
100 - Кольцо Доминиона(MasteR, кампания "Пробуждение зла") [+65 Нападения, +45 Защиты, +35 Знания, +65 Колдовства, +2 Боевого духа, +3 Удачи]
101 - Скипетр Преисподней(MasteR, кампания "Пробуждение зла") [+4 Нападения, +4 Колдовства; перемещение по аду(в кампании "Пробуждение зла", 3 миссия)]
102 - Кольцо телепортации(MasteR, кампания "Пробуждение зла") [+1 Боевого духа; телепортация(в кампании "Пробуждение зла", 4 миссия)]
103 - Шар усиления магии(mrHalfer) [+3 Колдовства]
104 - Кристалл направления(mrHalfer) [+3 Знания]
105 - Сломанный Клинок Армагеддона(mrHalfer) [+3 Нападения, +3 Колдовства, -2 Боевого духа]
106 - Посох Синего Света(mrHalfer) [+2 Колдовства, +2 Знания]
107 - Неистощимая кладка древесины(mrHalfer) [+1 древесины каждый день]
108 - Неистощимая гора руды(mrHalfer) [+1 руды каждый день]
109 - Золотое яйцо опыта(mrHalfer) [+500 опыта каждый день]
110 - Орден Лидерства(mrHalfer) [+1 Боевого духа; увеличивает прирост низкоуровневых существ, если герой находится в гарнизоне города]
111 - Верный сокол(mrHalfer) [+1 Боевого духа; каждый день раскрывает случайный участок на карте]
112 - Сфера энергетического равновесия(mrHalfer) [+2 Колдовства, +2 Знания; восстанавливает 10% маны каждый день, но снижает число очков хода на 20%]
113 - Клинок Семи Печатей(mrHalfer) [+10 Нападения, но снижает запас маны героя до 10]
114 - Кольцо леприкона(mrHalfer) [+1 Удачи; добавляет или забирает 500 золота, в зависимости от удачи героя]

Комплект "Слияние стихий" 
115 - Статуэтка Огня(mrHalfer)
116 - Статуэтка Воды(mrHalfer)
117 - Статуэтка Воздуха(mrHalfer)
118 - Статуэтка Земли(mrHalfer)
Бонусы комплекта:
2/4 - + элементаля 3 раза в неделю, стихия зависит от имеющихся статуэток
3/4 - + 12 элементалей в начале недели, стихия зависит от имеющихся статуэток
4/4 - + 2 Феникса в начале недели

119 - Обломки Клинка Армагеддона(mrHalfer) [+3 Нападения, +3 Знания; может быть соединен с Рукоятью Клинка Армагеддона]
120 - Рукоять Клинка Армагеддона(mrHalfer) [+3 Колдовства, +3 Защиты; может быть соединен с Обломками Клинка Армагеддона]
121 - Погасший Клинок Армагеддона(mrHalfer) [+3 Нападения, +3 Защиты, +3 Колдовства, +6 Знания; может быть активирован с помощью Души Джелу]
122 - Душа Джелу(mrHalfer) [Появляется на карте при наличии Погасшего Клинка Армагеддона, используется для его зарядки]
123 - Клинок Армагеддона(mrHalfer) [+3 Нападения, +3 Защиты, +3 Колдовства, +6 Знания; +10 маны восстанавливается каждый день; дает заклинание "Армагеддон: усиленное"]

Комплект "Забытые сокровища гномов"
125 - Крушитель скал(Gerter) [+7 Нападения, но занимает слот и основного и второстепенного оружия]
126 - Обруч усиленной концентрации(Gerter) [+3 Знания, раз в 4 хода блокирует вражеские заклинания в бою]
127 - Свод законов Империи(Gerter) [+50% к ежедневному поступлению золота; влияние негативных недель(Чумы, Болезни и т.п.) на прирост существ уменьшается на 50%]
128 - Рунная печатка единства(Gerter) [+1 к основной классой характеристике(таковой считается характеристика с максимальным шансов повышения при получении уровня) за каждого союзного героя одинакового класса с носителем]
129 - 135 - Доспех, закаленный в Тенегорне(Gerter)[+0-6 Защиты, +0-6 слоев Абсолютной защиты Арката, слои расходуются при получении урона отрядами героя в бою, полностью исцеляя полученные повреждения. Слои постепенно восстанавливаются]
Бонусы комплекта:
2/5 - Живучесть войск героя повышается на 5% + 1% за каждые 3 уровня героя
5/5 - Дает возможность использовать активное умение "Призыв Идола Гор" [перезарядка 21 день, создает Идол, заставляющий врагов в бою атаковать друг друга, существует 3 дня]


136 - Кулон слившихся судеб, 1 уровень(Gerter) [Дает возможность установить связь с союзным героем; 30% опыта, получаемого героем, передается связанному]
137 - Кулон слившихся судеб, 2 уровень(Gerter) [+1 ко всем характеристикам связанным героям за каждые 10 суммарных уровней этих героев, при условии, что они находятся близко друг к другу]
138 - Кулон слившихся судеб, 3 уровень(Gerter) [Дает возможность использовать активное умение, поровну распределяющее ману и очки хода между связанными героями]
139 - Кулон слившихся судеб, 4 уровень(Gerter) [Дает возможность 1 раз за ход телепортироваться к связанному герою]
140 - Кулон слившихся судеб, 5 уровень(Gerter) [Все усиления, получаемые с объектов карты, также передаются связанному герою]

141 - Божественный скипетр Сар-Уразира, 1 уровень(Gerter) [+1 к случайной(меняется каждый ход) характеристике за каждые 3 изученных заклинания Хаоса; +1% живучести войск за каждое заклинание Света; +50 опыта после каждого боя за каждое заклинание Тьмы; +3% шанс выучить случайное неизвестное заклинание за каждое заклинание Призыва]
142 - Божественный скипетр Сар-Уразира, 2 уровень(Gerter) [Дает активное умение "Техника медитации". Расходует 50% маны героя и в течении 7 боев восстанавливает 25% маны после каждого боя]
143 - Божественный скипетр Сар-Уразира, 3 уровень(Gerter) [С шансом 5% + 5% за единицу удачи при своем ходе в бою герой может получить благословение Шантири, на 3 хода повышающее его инициативу на 70%]
144 - Божественный скипетр Сар-Уразира, 4 уровень(Gerter) [Герой получает на 40% больше колдовства от артефактов]
145 - Божественный скипетр Сар-Уразира, 5 уровень(Gerter) [Дает активное умение "Призыв магов Шантири". Раз в 10 боев герой может вызвать призраков могучих магов Хаоса, Тьмы, Света и Призыва, при условии, что обладает Искусным навыком в необходимой школе. Обладатели "Колдовского всеведения" могут призвать Архимага Шантири]


146 - Вуаль странника между мирами, 1 уровень(Gerter) [+50% опыта за первое убийство существа]
147 - Вуаль странника между мирами, 2 уровень(Gerter) [Дает активное умение "Ложное самоубийство". Герой совершает самоубийство, в течение 3 дней после которого, может беспрепятственно вернуться в мир живых, сохранив всю свою армию]
148 - Вуаль странника между мирами, 3 уровень(Gerter) [За каждую победу без потерь подряд, герой будет получать +1 к Нападению. Бонус полностью пропадет, если серия побед прервется]
149 - Вуаль странника между мирами, 4 уровень(Gerter) [При убийстве вражеского героя, Вуаль забирает единицу его максимальной характеристике и передает носителю. Вуаль не может забрать суммарно больше 15 характеристик]
150 - Вуаль странник между мирами, 5 уровень(Gerter) [Дает активное умение "Контракт с Асхой". Герой подписывает контракт кровью другого союзного героя и в случае поражения в бою, погибнет не он, а герой, чьей кровью был подписан контракт]


152 - Печать безмолвия(Gerter) [Дает активное умение, запрещающее вражеским существам колдовать и применять активные умения в следующем бою]
153 - Корона изначальной энергии(Gerter) [Увеличивает основную классовую характеристику героя на 40%]
154-157 - технические слоты, не генерируются


Комплект "Набор практикующего инженера"
158 - Ремонтный набор(Gerter) [+1 Нападения; имеет 3 заряда, каждый из которых расходуется при разрушении боевой машины в бою, полностью восстанавливая ее]
159 - Чертеж дальнобойного требушета(Gerter) [+1 Колдовства, +1 Защиты; при осаде замка катапульта может забрасывать союзные отряды, стоящие рядом с ней, на места разрушенных вражеских стен]
160 - Склянка с противоядием(Gerter) [+1 Знания; союзные отряды, стоящие рядом с палаткой первой помощи постоянно снимают с себя негативные эффекты]
161 - Двузарядный арбалет(Gerter) [+1 Боевого духа, +1 Удачи; союзные стрелки, стоящие рядом с тележкой с боеприпасами, с шансом 20% могут совершить дополнительный выстрел в ближайший вражеский отряд во время своего хода]
Бонус комплекта(в него также входит Кольцо родства с машинами):
+ 1 к инициативе боевых машин за каждый артефакт


162 - Топор лесоруба(Gerter) [Дает активное умение, с помощью которого герой может рубить деревья на карте]


Сфера стихий - комбинируемый артефакт
163 - Незаряженная Сфера стихий(Gerter) [Дает активное умение, позволяющее менять стихию Сферы]
164 - Сфера стихий: Огонь(Gerter) [Комбинируется с Поясом элементалей(призывает огненных элементалей при убийстве существ со стихией Огня); Гномьим кузнечным молотом(дает +1 Нападения за каждый отряд существ, имеющих стихию Огня в армии); Накидкой из перьев феникса(дает активное умение "Катаклизм")]
165 - Сфера стихий: Вода(Gerter) [Комбинируется с Поясом элементалей(призывает водных элементалей при убийстве существ со стихией Воды); Ледяным щитом(дает +1 Защиты за каждый отряд существ, имеющих стихию Воды в армии); Кулоном ледяных объятий(замораживает кровь вражеских существ, мгновенно убивая отряды, в которых остался определенный процент существ)]
166 - Сфера стихий: Воздух(Gerter) [Комбинируется с Поясом элементалей(призывает воздушных элементалей при убийстве существ со стихией Воздуха); Кольцом защиты от молний(дает +1 Колдовства за каждый отряд существ, имеющих стихию Воздуха в армии); Трезубцем титанов(в бою призывает бурю, наносящую солидный урон и сбивающую прицел вражеским стрелкам)]
167 - Сфера стихий: Земля(Gerter) [Комбинируется с Поясом элементалей(призывает земных элементалей при убийстве существ со стихией Земли); Плащом Силанны(дает +1 Знания за каждый отряд существ, имеющих стихию Земли в армии); Изумрудными туфлями(накладывает Окаменение на вражеские отряды в бою, заставляя их пропускать ходы)]


Комплект "Запретный архив Круга"
168 - Закупоренный фиал маны(Gerter) [+1 Знания; блокирует действие умений и артефактов, восстанавливающих ману вражеского героя в бою(спеца Нуры, Рунный откат, Кулон поглощения и т.п.)]
169 - "Последний вздох"(Gerter) [+3 Инициативы, +3 Скорости; герой имеет только 2 минуты, чтобы выиграть бой, по истечению которых, он погибнет. Убийства вражеских отрядов дают 25 секунд дополнительной жизни]
170 - Разбитые кандалы орков-рабов(Gerter) [+2 Защиты; если вражеский отряд сдвигает с места во время своего хода, его инициатива будет уменьшена на 60% на 3 хода. Может сработать не больше 5 раз в каждом бою]
171 - Малый жезл последователя Белкета(Gerter) [+1 Нападения, +1 Колдовства; существа, воскрешенные "Поднятием мертвых" не покидают армию после боя]
172 - Кольцо с частицей богини(Gerter) [Дает герою бонус характеристик, соответствующий бонусу от постройки слезы Асхи его фракции; раз в месяц позволяет построить в любом союзном городе строение слезы Асхи, которое просуществует 10 дней(или пока герой не снимет кольцо)]
173 - Зеркало разделения сущностей(Gerter) [Дает активное умение "Взглянуть в зеркало". Взгляд в зеркало создает почти идеальную иллюзию героя, копирующее его опыт, умения, характеристики, артефакты и заклинания. Армия делится поровну между героем и иллюзией. Иллюзия существует 3 хода и не может быть создана чаще, чем раз в 2 недели. Каждый игрок на карте не может иметь больше 1 иллюзии]
Бонусы комплекта:
2/6 - полное восстановление маны героя при повышении уровня
4/6 - дает активное умение, позволяющее раз в 3 хода(героям Академии раз в 2) воспользоваться Ментором из любой точки карты
6/6 - каждый день к армии героя присоединяется существо-маг, соответствующее его фракции. Герои Академии также получают прирост этого существа в города.


Мод NHF, добавляющий новых героев в игру
В составе сборки NHF полностью совместим с NCF и NAF, спецы многих героев улучшены и расширены благодаря использованию боевых скриптов. Добавлено много новых героев. В составе сборки доступна новейшая версия 0.91, которая содержит большое число правок относительно отдельной NHF-версии. Подробнее - в данном посте.
Начиная с версии 0.2.0, лаунчер MCCS позволяет игроку самостоятельно настраивать список доступных NHF-героев:


Дополнения:
Глобальный реворк в версии 0.1.0
Обновление патчера и настраиваемый список NHF-героев - 0.2.0

4. Существующие и возможные проблемы


Совместимость. На данный момент мод не совместим с другими модами, использующими глобальные скрипты и изменяющими файл advmap-common.lua. Также, не гарантируется адекватная работоспособность в сценариях, содержащих собственные боевые скрипты(вернее, собственные функции назначения скрипта героям), но данный аспект особо не тестировался и очевидного фикса пока нет.

Баги. На данный момент я не могу гарантировать идеальную работоспособность мода во всех режимах мультиплеера. Связано это как с довольно поверхностным тестированием, так и с игровыми проблемами, в частности, с неодинаковой механикой работы некоторых функций в разных режимах игры, что в сочетании с в целом сложной системой использования боевых скриптов в мультиплеере, может порождать крайне неоднозначные проблемы. Надеюсь на ваше понимание и фидбек в случае возникновения проблем в процессе игры.

САМОЕ ГЛАВНОЕ. Если вы играете по сети, не начинайте бои между игроками, пока каждый живой игрок не совершит хотя бы один бой против нейтралов вручную. Таким образом, мод в данный момент не совсем подходит для симуляторов финалок, но, опять же, может быть без проблем доработан при необходимости(а в РТА эта фича уже есть!)

5. Благодарности и заключение.


Хочу выразить благодарность:
- всем авторам патчей, которые использованы в данном моде(к сожалению, не могу назвать имя абсолютно каждого, поэтому обобщаю)
- RedHeavenHero за помощь в разрешении некоторых проблем

Приятной игры!
__________________
Нет войне.
Нет войне.
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 23.08.2020, 00:58
  #2
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

Pest мод же отключаемый, верно?
Вообще, круто. Хорошо бы всё же объединиться с NHF, чтобы был единый мощный фреймворк, содержащий всё нужное для пятёрки!
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 23.08.2020, 01:16
  #3
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

MentPest мод же отключаемый, верно?
Вообще, круто. Хорошо бы всё же объединиться с NHF, чтобы был единый мощный фреймворк, содержащий всё нужное для пятёрки!
в EWA Pest вообще отключается путем подмены exe-шника лаунчером. В 5.5 мб его и через интерфейс игры можно отключить, но на дефолте вроде никак нельзя. На всякий случай, пусть обе версии будут.

С NHF совместить можно, только часть кода NHF придется переписать. Если будет необходимость+разрешения авторов NHF, то без проблем(ну не совсем без проблем ) можно сделать.
__________________
Нет войне.
Нет войне.
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 23.08.2020, 14:19
  #4
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 422
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 422
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

Файлы H5_Game_MCCS.exe и H5_Game_MCCS_PEST.exe отличаются от оригинальных ?
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 23.08.2020, 14:58
  #5
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

vasikФайлы H5_Game_MCCS.exe и H5_Game_MCCS_PEST.exe отличаются от оригинальных ?
да, конечно.


UPD. Перезалил файлы, один важный фикс забыл включить в релиз.
__________________
Нет войне.
Нет войне.
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 23.08.2020, 15:29
  #6
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 422
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 422
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

Gerterда, конечно.

Тут бы поподробнее)
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 23.08.2020, 15:43
  #7
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

vasikТут бы поподробнее)
ну это exe-шники, пропатченные патчами NCF, NAF и прочими, указанными в 1 посте
__________________
Нет войне.
Нет войне.
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 24.08.2020, 12:27
  #8
^
dredknight
📖
Регистрация: 24.10.2015
Сообщения: 696
dredknight#9852
Регистрация: 24.10.2015
Сообщения: 696
dredknight#9852
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

Well done Gerter! Cant wait too see what is coming next.
dredknight вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 25.08.2020, 15:03
  #9
^
АЗАЗЕЛЬ
📖
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 63
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 63
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

обрадовался и хотел было уже скачать мод,но увидел что не совместим с NHF,очень жаль конечно
АЗАЗЕЛЬ вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 25.08.2020, 15:53
  #10
^
}{0TT@6bI4
 
Аватар для }{0TT@6bI4
📖
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1959
Выставка наград
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1959
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

АЗАЗЕЛЬ, я так понимаю, вы горите желанием иметь все-все моды одновременно? На NHF свет клином не сошёлся, уберите его временно, и попробуйте этот.
__________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
Discord-сервер "Герои 5: S.T.A.L.K.E.R"
Сервер по модификации "Герои 5: S.T.A.L.K.E.R"
_________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
Discord-сервер "Герои 5: S.T.A.L.K.E.R"
Сервер по модификации "Герои 5: S.T.A.L.K.E.R"
_________________
}{0TT@6bI4 вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 25.08.2020, 17:30
  #11
^
АЗАЗЕЛЬ
📖
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 63
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 63
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

не все,но этот подошел бы к этой,я хотел мод с новыми артефактами,вот он,но уже привык к большому разнообразию героев,что уже без них как то не очень ощущается игра
АЗАЗЕЛЬ вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 25.08.2020, 20:30
  #12
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

совместимость с NHF будет и уже в процессе работы
__________________
Нет войне.
Нет войне.
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 26.08.2020, 01:35
  #13
^
АЗАЗЕЛЬ
📖
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 63
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 63
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

очень хорошая новость
АЗАЗЕЛЬ вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 26.08.2020, 15:10
  #14
^
psatkha
 
Аватар для psatkha
📖
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2784
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2784
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
Стрелка
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

GerterВизуал. Тут я полный 0, поэтому использую в основном иконки из 6-7 героев(если есть желающие помочь с этим аспектом, пишите).

совместимость с NHF будет и уже в процессе работы

Ну вот все иконки из 6 и 7 я портировал в NHF с переделкой под стиль а-ля Nival, так что можешь смело брать оттуда и использовать, пока не сделал полную интеграцию с NHF!
__________________
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
psatkha сейчас на форуме
Ответить с цитированием
#15
Старый 27.08.2020, 00:14
  #15
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: MCCS - новый мультиплеерный контент

psatkhaНу вот все иконки из 6 и 7 я портировал в NHF с переделкой под стиль а-ля Nival, так что можешь смело брать оттуда и использовать, пока не сделал полную интеграцию с NHF!
хорошо, спасибо!

UPD. залил еще один микрофикс, достаточно будет перекачать только MCCS_Main_006.pak.

фиксы, кому интересно
- Исправлена ошибка со спецой героя Дора, которая в редких случаях могла приводить к вылетам игры, если после Доры в бою ходили существа под управлением ИИ

- Исправлена ошибка с артефактом Кулон слившихся судеб. Теперь активные способности 3 и 4 уровня артефакта может использовать и связанный герой, а не только носитель артефакта, как изначально и было задумано


P.s. Насчет NHF. Есть там некоторые герои, спецы которых срабатывают через TOUCH-триггеры на существах/героях. Есть идея при совмещении убрать триггеры и перевести подобные спецы в боевой режим, что уберет все ограничения в плане срабатывания данных спец(вроде там есть траблы с этим с порталами/гарнизонами/караванами). Но в бою это может немного неаккуратно смотреться в визуальном плане, а так же могут быть мелкие погрешности(особенно в боях против героев Академии). Стоит ли так делать, мб у кого есть мысли по этому поводу?
__________________
Нет войне.
Нет войне.
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 14


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru