⚔️Серберия - Страница 74 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 74 из 601
 
Опции темы
#1096
Старый 01.06.2021, 18:32
  #1096
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

После завершения последнего на сегодняшний день поединка старый барон созвал своих воспитанников вокруг себя. Лицо его было как и всегда серьезным, а потому определить насколько он был удовлетворен результатами состязаний было сложно. 
— Для начала, порадую тех, кто засиделся в Бальдре: с приходом весны я буду отправлять вас по своим поручениям в другие части королевства — посмотрите, наконец, мир. В связи с этим, одной из задач сегодняшней тренировки было дать вам вкус действительности что ожидает за пределами нашего с вами дома и имеем мы вот что, — Гунгнир принялся зачитывать информацию из блокнота в котором делал заметки по ходу проведения боев, — Весерод умер один раз, Гульвейг три раза, Шино шесть раз, Калэнтия три раза, Андерс четыре раза, Ансельм шесть раз, Ренольд пять раз, — Ильве могло показаться что барон на мгновение остановил взгляд на ней, — Эйр пять раз, Даниэль три раза, Рёхэй три раза. Иными словами, если бы это были не тренировочные бои, то каждый из вас уже бы вернулся в объятия Артерии. Некоторые могут быть недовольны условиями поединка, но потенциальные противники не станут спрашивать о том, каким оружием и на каком расстоянии вы предпочитаете сражаться. — Старик взял в свои руки угрожающего вида мушкет и акцентировал внимание слушающих на нем. — На сегодняшний день, это самое опасное личное оружие доступное человеку. В отличии от различного рода чародейств и высшего уровня воинского ремесла, доступного лишь единицам, для того чтобы научиться пользоваться этим оружием много времени не потребуется и именно в этом и кроется его опасность, ведь даже в руках неопытного противника оно может запросто оборвать вашу жизнь. Поэтому имейте ввиду, что ваша задача не победа, а выживание и защита того, что вам дорого, потому что всегда найдется тот, кто сумеет сразить вас, если не талантом, то количеством или подлостью, и тогда список трофеев уже будет неважен. Но как бы там ни было, я надеюсь что благодаря сегодняшнему дню вам удалось осознать собственные слабые стороны и в дальнейшем вы уделите время тому, чтобы с ними совладать. Это было второй задачей этой тренировки, а что же касается третьей... Ну, это вам станет известно со временем. — Барон поднялся с пенька на котором сидел. — Ответственными за уборку города будут Имельда, Ильва, Алессия, Шино и Ансельм. На этом всё. Весерод, следуй за мной.
Сегодня Гунгнир не стал отвечать на какие-либо вопросы и вместе с Весеродом направился в неизвестном для остальных направлении, Айзен убедился в том что никому из участников состязания не требовалась медицинская помощь и пошел домой, а Маттиас принялся за уборку тренировочного инвентаря, почему-то в одиночку. Перед расставанием, он посоветовал Даниэлю заглянуть к нему через пару недель — может и покажет как стрелять из арбалета-то.

Весерод получает +2 уровня мастерства (лук), +1 очко дружбы с Гунгниром, навык лидерства и особенность единства. 
Гульвейг получает +2 уровня мастерства (копье), +500 ед. опыта и особенность единства. 
Шино получает +500 ед. опыта и особенность единства. 
Калэнтия получает +2 уровня мастерства (копье), +500 ед. опыта и особенность единства. 
Андерс получает +2 уровня мастерства (арбалет), +500 ед. опыта и особенность единства. 
Ансельм получает +500 ед. опыта и особенность единства. 
Ренольд получает +2 уровня мастерства (шпага), +500 ед. опыта и особенность единства. 
По какой-то причине Ильва тоже получает особенность единства, но только с Ренольдом. 
Даниэль получает +2 уровня мастерства (палица), +1000 ед. опыта и особенность единства. 
Рёхэй получает +2 уровня мастерства (катана), +1000 ед. опыта и особенность единства.
Эйр получает +2 уровня мастерства (сабля), +500 ед. опыта и особенность единства. 

Единство

Уникальная особенность воспитанников Гунгнира фон Бреккендорфа. После изучения выбирается один из шести доступных вариантов. Бонус единства устанавливается до боя с одним из союзников с той же особенностью, после боя может быть использовано с другим персонажем. 
A. Мотивация
С вероятностью 30% дарует союзнику +5 к инициативе, активируется один раз за фазу. 
B. Молитва (Церковь Артерии)
С вероятностью 30% снимает с союзника один негативный эффект и восстанавливает ему 50% здоровья когда тот получает урон, активируется один раз за фазу. 
C. Натиск
С вероятностью 25% союзник совершает дополнительный ход вне очереди и атакует того же противника что и сам персонаж, при условии что у него хватает очков скорости передвижения и на пути нет препятствий.
D. Возмездие
Персонаж совершает дополнительный ход вне очереди когда его союзника атакуют для того чтобы атаковать того кто нанес союзнику урон, при условии что у него хватает очков скорости передвижения и на пути нет препятствий, активируется один раз за фазу. 
E. Щит
С вероятностью 30% персонаж принимает на себя атаку предназначавшуюся его союзнику, при условии что у него хватает очков скорости передвижения и на пути нет препятствий, урон от этой атаки вдвое ниже. 
D. Лидерство
+5 к лидерству при наличии соответствующего навыка и если персонаж является лидером отряда. Персонаж с этой особенностью не может покинуть бой раньше чем его союзники.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2.jpg
Просмотров: 51
Размер:	274.5 Кбайт
ID:	65200  
Tericula вне форума
Ответить с цитированием
#1097
Старый 01.06.2021, 18:37
  #1097
^
Нэйко
 
Аватар для Нэйко
📖
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7266
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7266
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

АвторДаниэль пять раз
Почему пять, если у меня 3 поражения? О_о

И не совсем поняла как работает весь этот прикол с единством.
Нэйко вне форума
Ответить с цитированием
#1098
Старый 01.06.2021, 18:37
  #1098
^
Небо
 
Аватар для Небо
📖
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

АвторЗакончив со сбором стрел, он присел на пенек, снял верхнюю одежду и принялся за заштопку свежих прорех
Тем временем Шино


__________________
Небо вне форума
Ответить с цитированием
#1099
Старый 01.06.2021, 18:38
  #1099
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12912
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12912
Выставка наград
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

Автор Ответственными за уборку города будут Имельда, Ильва, Алессия, Шино и Ансельм
Протаг гаремника.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#1100
Старый 01.06.2021, 18:38
  #1100
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

АвторA. Мотивация
С вероятностью 30% дарует союзнику +5 к инициативе, активируется один раз за фазу. 
Ple-Sen вне форума
Ответить с цитированием
#1101
Старый 01.06.2021, 18:38
  #1101
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

АвторПочему пять, если у меня 3 поражения? О_о
Может быть Даниэль проиграл два раза самому Гунгниру и не заметил этого... Я опечатался. 
Tericula вне форума
Ответить с цитированием
#1102
Старый 01.06.2021, 18:43
  #1102
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

Авторвсегда найдется тот, кто сумеет сразить вас, если не талантом
Персонажи ГМ-а.
Авторто количеством
Экспедиторы.
Авторили подлостью
Торговцы фруктами.

Ple-Sen вне форума
Ответить с цитированием
#1103
Старый 01.06.2021, 18:45
  #1103
^
Нэйко
 
Аватар для Нэйко
📖
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7266
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7266
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

АвторE. Щит
С вероятностью 30% персонаж принимает на себя атаку предназначавшуюся его союзнику, при условии что у него хватает очков скорости передвижения и на пути нет препятствий, урон от этой атаки вдвое ниже. 
А ловкость и увороты работают?

Добавлено через 1 минуту
Чтож, трачу свой опыт на прокачку доспехов:
4. +20 к здоровью - 400 единиц опыта.
5. +5% универсальный уворот - 500 единиц опыта.
20% суммарного универсального уворота на дороге не валяются.
Нэйко вне форума
Ответить с цитированием
#1104
Старый 01.06.2021, 18:46
  #1104
^
Небо
 
Аватар для Небо
📖
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

Авторудалось осознать собственные слабые стороны и в дальнейшем вы уделите время тому, чтобы с ними совладать.
Уделим время уборке...
__________________
Небо вне форума
Ответить с цитированием
#1105
Старый 01.06.2021, 18:50
  #1105
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12912
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12912
Выставка наград
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

Следую за Гугниром...
Автор После изучения выбирается один из шести доступных вариантов. Бонус единства устанавливается до боя с одним из союзников с той же особенностью, после боя может быть использовано с другим персонажем. 
Нужно выбрать одну из разновидностей раз и навсегда, после чего ее можно будет задействовать в бою только с тем, у кого другая такая же?
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#1106
Старый 01.06.2021, 18:56
  #1106
^
Небо
 
Аватар для Небо
📖
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

По дороге из леса Шино подошла к Андерсу, закинула руку ему на шею и прижалась к нему так, чтобы он чувствовал её грудь и бёдра. 

- Эй Анди! Чё, дуешься на меня? Я же шутковала, а ты надулся, злой такой стал. Ты не обижайся, обиженок никто не любит.
__________________
Небо вне форума
Ответить с цитированием
#1107
Старый 01.06.2021, 18:58
  #1107
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

Если что, то дальше после этого будет недельный скип. Ща ток с Локеном пообщаюсь немножко. 
АвторНужно выбрать одну из разновидностей раз и навсегда, после чего ее можно будет задействовать в бою только с тем, у кого другая такая же?
Раз и навсегда. Задействовать можно с тем у кого само единство имеется, неважно какого типа. 
Tericula вне форума
Ответить с цитированием
#1108
Старый 01.06.2021, 19:04
  #1108
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12912
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12912
Выставка наград
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

Возмездие же от меня не потребует бежать с топором и высунутым языком куда-то, а я смогу возместить из лука, не сходя с места, если хватает дальности? А если дальности не хватает, но хватит после перемещения на  >Скорость передвижения: 3, то герой перемещается на ближайшее необходимое расстояние чтобы достать, дает один выстрел, все это бесплатно, а дальше продолжает ходить как ни в чем не бывало в свою очередь?
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#1109
Старый 01.06.2021, 19:24
  #1109
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

ЕдинствоA. Мотивация
С вероятностью 30% дарует союзнику +5 к инициативе, активируется один раз за фазу. 
Неплохой пик для саппорта или, возможно, мага. 
ЕдинствоB. Молитва (Церковь Артерии)
С вероятностью 30% снимает с союзника один негативный эффект и восстанавливает ему 50% здоровья когда тот получает урон, активируется один раз за фазу.
Неоднозначная способность. С одной стороны, может быть весьма полезна и сильно увеличить выживаемость персонажа. Но может быть активирована и тычкой на 5 урона, когда персонаж до неё был при полных хитах. Ко всему прочему, снимает негативные эффекты. Несмотря на риски, потенциал у способности большой и вполне заслуживает рассмотрения.
ЕдинствоC. Натиск
С вероятностью 30% союзник совершает дополнительный ход вне очереди и атакует того же противника что и сам персонаж, при условии что у него хватает очков скорости передвижения и на пути нет препятствий, активируется один раз за фазу.
Улучшенная мотивация, при условии что выбранный союзник имеет высокую инициативу. 
ЕдинствоD. Возмездие
Персонаж совершает дополнительный ход вне очереди когда его союзника атакуют для того чтобы атаковать того кто нанес союзнику урон, при условии что у него хватает очков скорости передвижения и на пути нет препятствий, активируется один раз за фазу. 
Похоже на прошлую способность, хотя и похуже, на мой скромный взгляд.
ЕдинствоE. Щит
С вероятностью 30% персонаж принимает на себя атаку предназначавшуюся его союзнику, при условии что у него хватает очков скорости передвижения и на пути нет препятствий, урон от этой атаки вдвое ниже. 
Имеет смысл для защиты присутствующих на поле боя сквишей, но только если персонаж выполняет роль их телохранителя и ничего больше не делает. Разве что сквиш и телохранитель оба являются персонажами ближнего боя.
ЕдинствоD. Лидерство
+5 к лидерству при наличии соответствующего навыка и если персонаж является лидером отряда. Персонаж с этой особенностью не может покинуть бой раньше чем его союзники.
Пик для победителей по жизни, вроде персонажа Локена.

Добавлено через 18 минут
Дополнения по "Возмездию" и "Натиску". Я поторопился назвав "Возмездие" ухудшенной версией, так как осознал (а Реван подтвердил), что каждое действие атаки со стороны противника имеет шанс спровоцировать дополнительный ход. Разумеется, тут всё ещё остаются нюансы касательно того, что персонаж для начала должен оказаться под атакой. Что же касается "Натиска", то для него подобная механика также верна и я хотел отметить, что у персонажа с высокой инициативой "Натиск" будет активироваться чаще. Наилучшим вариантом для "Натиска" и вовсе будет пара инициативных персонажей, которые провоцируют дополнительные ходы друг у друга.
Ple-Sen вне форума
Ответить с цитированием
#1110
Старый 01.06.2021, 19:28
  #1110
^
Нэйко
 
Аватар для Нэйко
📖
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7266
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7266
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

Найс разобрал. Правда, я теперь лишь сильнее запуталась — что выбрать.
Нэйко вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 74 из 601


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 03:32.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru