Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR - Ñòðàíèöà 19 - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

ÊÀÐÒÛ äëÿ Heroes of Might and Magic 5: "Ïîâåëèòåëè Îðäû" Âñå òåìû äàííîãî ðàçäåëà äîëæíû íàçûâàòüñÿ â ñëåäóþùåì ôîðìàòå:
ÒÈÏ[ÐÀÇÌÅÐ]: "ÍÀÇÂÀÍÈÅ ÐÓÑ" - ÀÂÒÎÐ,
ãäå
ÒÈÏ - òèï êàðòû (Ìîæåò èìåòü çíà÷åíèÿ: Ñöåíàðèé, Ìóëüòèïëååð, Êàìïàíèÿ);
ÐÀÇÌÅÐ - ðàçìåð êàðòû (Ìîæåò èìåòü çíà÷åíèÿ: T, S, M, L, XL);
ÍÀÇÂÀÍÈÅ ÐÓÑ - ïîëíîå íàçâàíèå êàðòû íà ðóññêîì;
ÀÂÒÎÐ - èìÿ èëè íèêíåéì àâòîðà êàðòû;

Ðàçìåðû êàðò:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Òåìà ñ êàðòîé äîëæíà áûòü îôîðìëåíà ïî ñëåäóþùåìó îáðàçöó.

Îòâåò
Ñòðàíèöà 19 èç 19
 
Îïöèè òåìû
#271
Ñòàðûé 14.09.2023, 15:03
  #271
^
Delvi
 
Àâàòàð äëÿ Delvi
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.02.2023
Ñîîáùåíèÿ: 67
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.02.2023
Ñîîáùåíèÿ: 67
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

ЁжъВ 4 миссии есть баг/абуз. Если пещерные отродья из специализации героя в начале боя выносят всех врагом огнешаром и бой заканчивается, то они остаются и добавляются в армию (что интересно, в боях против бесов это не работает). Ради интереса прошёл миссию использую этот баг, и к приходу дункана имел 10к+ пещерных отродий. 


Ёжъ, не стоило вам писать об этом баге. Теперь, Мастер его пофиксит, и уже не получится пройти его кампанию.
Delvi âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#272
Ñòàðûé 17.01.2024, 10:58
  #272
^
PODstail
 
Àâàòàð äëÿ PODstail
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2016
Ñîîáùåíèÿ: 24
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2016
Ñîîáùåíèÿ: 24
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Решил переиграть вторую миссию после стримов Ремикса с целью найти новые страты. Перед игрой проверил расстояние от портала у города некров до портала, ведущего к Властелину, и обнаружил, что с синими демонами можно вообще не драться, потому что при определенных навыках / артах Сигриф сразу может пробежать к Властелину [синие демоны туда пройти не могут, как и за гарнизоны, к утопии и на южное плато под охраной рыцарей смерти]. Благодаря этому не нужно тратить 1-3 месяца на то, чтобы накопить мясо и убить синих, а потом Кха-Белеха. Тем не менее армию все равно придется набрать с помощью вызова подкреплений, т.к. тех демонов, которые есть изначально с учетом пары караванов в некрополис, для боя очень мало.
Коротко тут опишу прохождение за 4/4/1 и скину несколько реплеев

Почти все сундуки берутся на золото, чтобы максимально быстро построить рынки и ратуши. При хорошем раскладе к концу месяца так получается во всех 5 замках построить почти все жилища существ. Почти, потому что необходимости строить всех в такие сроки нет; все равно денег на найм и улучшение всех войск в этой миссии никогда не хватает независимо от дохода. Максил стартовый город (Ур-Хинох) и Тор Хралл

Начало миссии обычное - рестартим до тех пор пока Сигрифу не выпадет на первых левелапах хаос + чародейство / образование, а на 2-3 уровень - повышение колды; на поверхности - пока не будет хотя бы 1-2 отряда крипов, которых можно убить с минимальными потерями.
Пробивки за Сигрифа простые и ~90% из них делаются так: дьяволята делают призыв в стан врага, Сигриф долбит его цепью/волной, затем при необходимости кайт. Хаос на первом этапе нужен обязательно, иначе некр вынесет почти всю армию; нужен для того, чтобы использовать в этом бою Дьявольский удар, который уже при Развитой магии хаоса дамажит сильнее волны с цепью. Также стоит отметить, что некр колдует Волшебный кулак когда у него много армии, а когда заметно меньше - начинает ее ресать. На скрине мой лучший результат боя m2nekr.sav


Навыки - искусный хаос с пирокинезом, защита с бдп и чародейство. Без бдп и пирокинеза был проигрыш без шансов независимо от того куда ставил гейты.
+ бой с фениксами за Халат Сар-Иссы m2fen.sav Запомнил и сохранил, потому что рестартил тут 8 раз
Захватываем некрополь и окрестности, а в землях демонов подходим к ментору, убираем Хаос и берем Образование с ученым и Тьму, после чего получаем у союзных демонов нужные рассей, берс и подчин. Двигаемся по сюжету, получаем Посох Преисподней, и затем при помощи цепи/волны, кристалла тайного и иногда магии Тьмы зачищаем все вокруг. Примеры боев, где использовался только кристалл + волна/цепь m2cyclops.sav m2manticore.sav Тьма действительно нужна, т.к. рандомные отряды стрелков/демонов никто не отменял, да и огнедышащие стеки из-за кристалла не ломаются. У Сигрифа на скрине 36 уровень благодаря двум очень долгим пробивкам легионов драконов [один отряд суккубов + кристалл тайного и адская волна ]
Как закончили, снова идем к ментору и убираем магию - все равно в бою с Кха-Белехом не успеем ее использовать, да и сопротивление магии у него очень большое. Я взял образование + атака/защита/лидерство/удача.
Проводим ритуал, и здесь начинаются отличия от обычного прохождения. Я не выжидал, пока все синие демоны будут у своего среднего/нижнего города, а побежал к колодцу в некровских землях; стартовый город к этому времени был полностью отстроен. Метод пополнения армии следующий: надеваем всевозможные арты на Знание, подходим к колодцу

колдуем "Вызов подкреплений" и берем на всю ману войска из Ур-Хиноха начиная с тир 6-7. Сразу после каста пьем из колодца и повторяем. На сбор армии, которая показана в реплее ниже, была потрачена неделя.
Второе отличие - пробег от портала к порталу без драк. [нет навыка логистики] В начале/конце недели надеваем красные сапоги, заходим в конюшни, затем встаем аккурат перед порталом

И когда все очки хода восполнены, несемся галопом к Властелину. Если на пути нет вражеских героев, очков хода на этот маневр хватает. Тесты с логой/сапогами/конюшнями, которые были сделаны перед прохождением:
Заголовок1) Нет логи
Недостает 12 клеток
Сапоги / конюшни: недостает 6 клеток
Сапоги + конюшни: проходит

2) Основы логи
Недостает 10 клеток
Сапоги / конюшни: недостает 3 клеток

3) Продвинутая лога
Недостает 7 клеток
Сапоги / конюшни: проходит

4) Эксперт лога
Недостает 5 клеток
Сапоги / конюшни: проходит

Бой с Властелином m2beleth.sav не особо сложный. Гномий молот, как и Ледяной щит, не обязательны по причине огромной армии. Билд+арты



P.S. Уже после написания поста осознал, что с такой взятой из Ур-Хиноха армией (120 дьяволов, 200 питов и т.п.) можно сразу легко вынести вражеских героев [только не убирать перед этим магию тьмы], а не устраивать свистопляски с порталами и нестись к Властелину, но я проходил за минимальное количество дней, поэтому не думал об этом.
Страта с захватом верхнего синего города с последующим отступлением к утопии и вызовом подкрепов из Хроттара медленная. Даже если скупить все войска на поверхности и отправить их караванами в Хроттар, для этого сначала надо дождаться момента, когда никого из демонов с огромной армией не будет возле портала и верхнего города, а это неизвестно когда наступит. Если брать войска из Ур-Хиноха, подобных проблем не возникает.

На поверхности обычно лучше всего стартует Грол благодаря Хаосу. Мейном потом можно сделать Нимуса при помощи менторства и множества спавнящихся отрядов гномов, захватывающих шахты по квесту. Стабильную тактику стартовых пробивок здесь придумать не удалось, просто качал хаос, машины и логу (хотел еще защиту с бдп, но она так и не выпала, взял тьму на 14 уровне), и где-то либо сразу убивал всех, а где-то хитранил. После получения рассея, берса и подчина стратегия очевидно меняется. Чередуя красные и зеленые сапоги, и игноря некоторые стеки нейтралов, при помощи логи с путем войны дошел до самого удаленного города (Тор Мирдала) к концу 3 месяца.
Боевки не сильно интересные, сохранил только финалки с Дунканом и Файдаэном m2duncan.sav m2heam.sav Т.к. ~60% армии было отдано Сигрифу, пришлось дефаться в городе. Использовал тактику "занято" - когда у противника ломается катапульта, а все гейты делаются внутри гарнизона, в результате чего вражеские летуны не могут перелететь через стены
Билд+арты


С Посохом Сар-Иссы тоже проходимо, но нужна Тактика, иначе драконы/ангелы могут сразу залететь в город.

В целом, понравилось проходить таким рашем за 4 месяца, но не сказал бы, что это легко. Хороший старт роллил минут 30, были мороки с подвозом армии в стартовый город, сам вызов подкрепов не быстро делается, да и много боев было с кучей рестартов, включая финальный с Дунканом.


Если драться с полными армиями, то бой с Властелином выигрывается за 1.5-2 хода m2belethful.sav, а с Дунканом и Файдаэном можно сразиться в открытом поле m2duncanfull.sav m2heamfull.sav

Бои на 3 неделе 6 месяца; у Нимуса тут немного другая прокачка, чтобы не проиграть на первом ходу
Тактика мастхэв, иначе паладины с ангелами и драконами сразу пол-армии вынесут, и там уже никак не спастись
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  m2nekr.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 456
Ðàçìåð:	335.4 Êáàéò
ID:	72239  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  m2well.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 456
Ðàçìåð:	459.9 Êáàéò
ID:	72244  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  m2portal.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 456
Ðàçìåð:	470.2 Êáàéò
ID:	72246  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  m2segref.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 456
Ðàçìåð:	430.4 Êáàéò
ID:	72247  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  m2segref1.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 456
Ðàçìåð:	439.0 Êáàéò
ID:	72248  

Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  m2nymus.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 453
Ðàçìåð:	408.3 Êáàéò
ID:	72251  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  m2nymus1.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 456
Ðàçìåð:	397.4 Êáàéò
ID:	72252  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  m2nymus123.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 453
Ðàçìåð:	396.9 Êáàéò
ID:	72254  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  m2final.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 453
Ðàçìåð:	386.0 Êáàéò
ID:	72257  
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: sav m2nekr.sav (322.3 Êáàéò, 49 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: sav m2fen.sav (306.0 Êáàéò, 44 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: sav m2cyclops.sav (304.8 Êáàéò, 50 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: sav m2manticore.sav (307.2 Êáàéò, 49 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: sav m2beleth.sav (319.4 Êáàéò, 50 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: sav m2duncan.sav (361.2 Êáàéò, 53 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: sav m2heam.sav (341.2 Êáàéò, 51 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: sav m2belethful.sav (319.2 Êáàéò, 52 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: sav m2duncanfull.sav (339.3 Êáàéò, 48 ïðîñìîòðîâ)
Òèï ôàéëà: sav m2heamfull.sav (320.2 Êáàéò, 49 ïðîñìîòðîâ)
PODstail âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#273
Ñòàðûé 23.01.2024, 16:12
  #273
^
raspisnoy
 
Àâàòàð äëÿ raspisnoy
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.11.2009
Àäðåñ: ÄÍÐ Äîíåöê
Ñîîáùåíèÿ: 419
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.11.2009
Àäðåñ: ÄÍÐ Äîíåöê
Ñîîáùåíèÿ: 419
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Delvi
Ёжъ, не стоило вам писать об этом баге. Теперь, Мастер его пофиксит, и уже не получится пройти его кампанию.
дважды проходил её на Г даже не зная о нём...эта кста не самая замороченная кампания,здесь есть кампании помудрённее 
__________________
Âñåãäà èãðàþ íà Ã.
Âñåãäà èãðàþ íà Ã.
raspisnoy âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#274
Ñòàðûé 26.05.2024, 12:31
  #274
^
fan4ikHeroesV
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.05.2024
Ñîîáùåíèÿ: 1
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.05.2024
Ñîîáùåíèÿ: 1
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Будет ли продолжение компании?
Очень интересная сюжетная компания с хардом
fan4ikHeroesV âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#275
Ñòàðûé 26.05.2024, 13:26
  #275
^
AstralLein
 
Àâàòàð äëÿ AstralLein
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.06.2017
Àäðåñ: Â Èìïåðèè Íåçàíõåëüì.
Ñîîáùåíèÿ: 4483
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.06.2017
Àäðåñ: Â Èìïåðèè Íåçàíõåëüì.
Ñîîáùåíèÿ: 4483
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Вчера продолжение вышло, прямо для вас) Смена Эпох называется 
AstralLein âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#276
Ñòàðûé 26.05.2024, 19:02
  #276
^
MasteR
 
Àâàòàð äëÿ MasteR
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2013
Ñîîáùåíèÿ: 3378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2013
Ñîîáùåíèÿ: 3378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Обновил файл с кампанией, внес изменения в 4 миссию:
1) Убран баг с пещерными владыками;
2) В нескольких местах ослаблена охрана, отключен рост численности с течением времени у некоторых нейтралов;
3) Немного ослаблены армии у ИИ;
4) Герои врага появляются реже;
5) Разблокированы гильдии в городах инферно.

P.S. Лайфхак с победой в 3 миссии оставил. Кто догадался - тот молодец.

MasteR âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#277
Ñòàðûé 26.05.2024, 22:29
  #277
^
AstralLein
 
Àâàòàð äëÿ AstralLein
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.06.2017
Àäðåñ: Â Èìïåðèè Íåçàíõåëüì.
Ñîîáùåíèÿ: 4483
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.06.2017
Àäðåñ: Â Èìïåðèè Íåçàíõåëüì.
Ñîîáùåíèÿ: 4483
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Великий и непобедимый Гробок. Не знаю, я бы может облегчил участь игрока, но прикрыл лавочку. Но это так, ИМХО. Приятно, что Мастер обратил внимание на последние прохождения старых кампаний)
AstralLein âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#278
Ñòàðûé 04.06.2024, 10:23
  #278
^
Kent305_n
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.12.2019
Ñîîáùåíèÿ: 29
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.12.2019
Ñîîáùåíèÿ: 29
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Добрый день. Спасибо за обновление, наконец то смог пройти четвертую миссию без читов) Стало значительно легче. А вот со второй до сих пор проблемы, для нее планируются обновления?
P.S. вчера смотрел стрим от Niksan по карте Путь героя, был очень неприятно удивлен тем, как вас там обсирали по полной, как по мне очень незаслуженно. Сам Niksan и Someone_Unknown. Могу прислать ссылку на видео
Kent305_n âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#279
Ñòàðûé 04.06.2024, 12:12
  #279
^
MasteR
 
Àâàòàð äëÿ MasteR
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2013
Ñîîáùåíèÿ: 3378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2013
Ñîîáùåíèÿ: 3378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Kent305_nДобрый день. Спасибо за обновление, наконец то смог пройти четвертую миссию без читов) Стало значительно легче. А вот со второй до сих пор проблемы, для нее планируются обновления?
P.S. вчера смотрел стрим от Niksan по карте Путь героя, был очень неприятно удивлен тем, как вас там обсирали по полной, как по мне очень незаслуженно. Сам Niksan и Someone_Unknown. Могу прислать ссылку на видео

Не видел, но не особо нужна ссылка. Поток негатива от определенных личностей для меня не новость.
По поводу критики могу сказать, что есть два подхода. Первый, путь здорового человека, это написать в тему или мне лично что-то вроде "слушай, вот в той то карте вот там то ты явно что-то перемудрил. Давай скину сейв, сам посмотришь"? Я такой подход всецело приветствую и часто иду навстречу игрокам, внося правки, особенно, если вижу перекосы в балансе и недоработки своими глазами. Например, недавно смотрел стрим вышеупомянутого блогера по четвертой карте, и увидел, что в некоторых местах явно переборщил со сложностью и не учел некоторых вещей. Как посмотрел, оперативно поправил.
Ну и есть второй подход - говнометство и обсирание всего и вся. Тут надо понимать, что счастливый человек со здоровой самооценкой такими вещами заниматься не будет. Так что остаётся только пожалеть и пожелать удачи и успехов.
По поводу этой кампании, уже указывал в другой ветке, что сейчас появилось время на доработку старых кампаний. По этой в ближайшее время будет обновление, в котором в том числе внёс много изменений в сторону упрощения игры
MasteR âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#280
Ñòàðûé 04.06.2024, 15:53
  #280
^
Kent305_n
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.12.2019
Ñîîáùåíèÿ: 29
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.12.2019
Ñîîáùåíèÿ: 29
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Да, я тоже считаю, что такое поведение по отношению к человеку, который старается и создает классный контент, пусть и не лишенный недостатков, да еще и бесплатно - это гадко и мерзко. Поэтому и решил написать.
Ждемс-с)
Kent305_n âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#281
Ñòàðûé 04.06.2024, 22:26
  #281
^
MasteR
 
Àâàòàð äëÿ MasteR
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2013
Ñîîáùåíèÿ: 3378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2013
Ñîîáùåíèÿ: 3378
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàìïàíèÿ "Íàøåñòâèå èç Ïðåèñïîäíåé" - MasteR

Произведено обновление кампании.

Общие изменения:
- Файл кампании перезалит на Яндекс и Google диски.

Изменения в разрезе карт:
Лед и пламя:

- Изменено большинство нейтралов во второй части карты;
- Разблокированы все заклинания, кроме большинства заклинаний пятого уровня - их можно получить в виде артефактов при выполнении квеста;
- Армии вражеских героев-гномов копятся медленнее;
- Изменено правило переноса героя во вторую часть карты. Накопленные статы теперь могут быть частично учтены.

Перерождение:

- Стартовый бонус стал ощутимее;
- Изменены многие нейтралы на обеих частях карты; 
- Снижены коэффициенты армии для вражеских героев;
- Повышено количество присоединяющихся существ.

Архипелаг Пао:

- Изменены многие нейтралы;
- Добавлены верфи на острова;
- Оранжевый игрок теперь не умирает без городов;
- Гробок немного ослаблен;
- Города орков можно конвертировать в города Инферно за 100000 ед. опыта;
- Забанены недели существ.

Вторжение:

- Помимо предыдущих изменений, забанены недели существ.

Мертвая пустыня:

- Изменены многие нейтралы;
- Увеличено количество присоединяющихся существ;
- Зафиксирован артефакт рядом со стартовой зоной;
- Забанены недели существ;
- Для магов выделен главный герой, у некромантов доработано правило формирования армии.

MasteR âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 19 èç 19


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 04:00.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru