Решил переиграть вторую миссию после стримов Ремикса с целью найти новые страты. Перед игрой проверил расстояние от портала у города некров до портала, ведущего к Властелину, и обнаружил, что с синими демонами можно вообще не драться, потому что при определенных навыках / артах Сигриф сразу может пробежать к Властелину [синие демоны туда пройти не могут, как и за гарнизоны, к утопии и на южное плато под охраной рыцарей смерти]. Благодаря этому не нужно тратить 1-3 месяца на то, чтобы накопить мясо и убить синих, а потом Кха-Белеха. Тем не менее армию все равно придется набрать с помощью вызова подкреплений, т.к. тех демонов, которые есть изначально с учетом пары караванов в некрополис, для боя очень мало.
Коротко тут опишу прохождение за 4/4/1 и скину несколько реплеев
Почти все сундуки берутся на золото, чтобы максимально быстро построить рынки и ратуши. При хорошем раскладе к концу месяца так получается во всех 5 замках построить почти все жилища существ. Почти, потому что необходимости строить всех в такие сроки нет; все равно денег на найм и улучшение всех войск в этой миссии никогда не хватает независимо от дохода. Максил стартовый город (Ур-Хинох) и Тор Хралл
Начало миссии обычное - рестартим до тех пор пока Сигрифу не выпадет на первых левелапах хаос + чародейство / образование, а на 2-3 уровень - повышение колды; на поверхности - пока не будет хотя бы 1-2 отряда крипов, которых можно убить с минимальными потерями.
Пробивки за Сигрифа простые и ~90% из них делаются так: дьяволята делают призыв в стан врага, Сигриф долбит его цепью/волной, затем при необходимости кайт. Хаос на первом этапе нужен обязательно, иначе некр вынесет почти всю армию; нужен для того, чтобы использовать в этом бою Дьявольский удар, который уже при Развитой магии хаоса дамажит сильнее волны с цепью. Также стоит отметить, что некр колдует Волшебный кулак когда у него много армии, а когда заметно меньше - начинает ее ресать. На скрине мой лучший результат боя
m2nekr.savНавыки - искусный хаос с пирокинезом, защита с бдп и чародейство. Без бдп и пирокинеза был проигрыш без шансов независимо от того куда ставил гейты.
+ бой с фениксами за Халат Сар-Иссы
m2fen.sav Запомнил и сохранил, потому что рестартил тут 8 раз
Захватываем некрополь и окрестности, а в землях демонов подходим к ментору, убираем Хаос и берем Образование с ученым и Тьму, после чего получаем у союзных демонов нужные рассей, берс и подчин. Двигаемся по сюжету, получаем Посох Преисподней, и затем при помощи цепи/волны, кристалла тайного и иногда магии Тьмы зачищаем все вокруг. Примеры боев, где использовался только кристалл + волна/цепь
m2cyclops.sav m2manticore.sav Тьма действительно нужна, т.к. рандомные отряды стрелков/демонов никто не отменял, да и огнедышащие стеки из-за кристалла не ломаются. У Сигрифа на скрине 36 уровень благодаря двум очень долгим пробивкам легионов драконов [один отряд суккубов + кристалл тайного и адская волна
]
Как закончили, снова идем к ментору и убираем магию - все равно в бою с Кха-Белехом не успеем ее использовать, да и сопротивление магии у него очень большое. Я взял образование + атака/защита/лидерство/удача.
Проводим ритуал, и здесь начинаются отличия от обычного прохождения. Я не выжидал, пока все синие демоны будут у своего среднего/нижнего города, а побежал к колодцу в некровских землях; стартовый город к этому времени был полностью отстроен. Метод пополнения армии следующий: надеваем всевозможные арты на Знание, подходим к колодцу
колдуем "Вызов подкреплений" и берем на всю ману войска из Ур-Хиноха начиная с тир 6-7. Сразу после каста пьем из колодца и повторяем. На сбор армии, которая показана в реплее ниже, была потрачена неделя.
Второе отличие - пробег от портала к порталу без драк. [нет навыка логистики] В начале/конце недели надеваем красные сапоги, заходим в конюшни, затем встаем аккурат перед порталом
И когда все очки хода восполнены, несемся галопом к Властелину. Если на пути нет вражеских героев, очков хода на этот маневр хватает. Тесты с логой/сапогами/конюшнями, которые были сделаны перед прохождением:
Заголовок
1) Нет логи
Недостает 12 клеток
Сапоги / конюшни: недостает 6 клеток
Сапоги + конюшни: проходит
2) Основы логи
Недостает 10 клеток
Сапоги / конюшни: недостает 3 клеток
3) Продвинутая лога
Недостает 7 клеток
Сапоги / конюшни: проходит
4) Эксперт лога
Недостает 5 клеток
Сапоги / конюшни: проходитБой с Властелином
m2beleth.sav не особо сложный. Гномий молот, как и Ледяной щит, не обязательны по причине огромной армии. Билд+арты
P.S. Уже после написания поста осознал, что с такой взятой из Ур-Хиноха армией (120 дьяволов, 200 питов и т.п.) можно сразу легко вынести вражеских героев [только не убирать перед этим магию тьмы], а не устраивать свистопляски с порталами и нестись к Властелину, но я проходил за минимальное количество дней, поэтому не думал об этом.Страта с захватом верхнего синего города с последующим отступлением к утопии и вызовом подкрепов из Хроттара медленная. Даже если скупить все войска на поверхности и отправить их караванами в Хроттар, для этого сначала надо дождаться момента, когда никого из демонов с огромной армией не будет возле портала и верхнего города, а это неизвестно когда наступит. Если брать войска из Ур-Хиноха, подобных проблем не возникает.На поверхности обычно лучше всего стартует Грол благодаря Хаосу. Мейном потом можно сделать Нимуса при помощи менторства и множества спавнящихся отрядов гномов, захватывающих шахты по квесту. Стабильную тактику стартовых пробивок здесь придумать не удалось, просто качал хаос, машины и логу (хотел еще защиту с бдп, но она так и не выпала, взял тьму на 14 уровне), и где-то либо сразу убивал всех, а где-то хитранил. После получения рассея, берса и подчина стратегия очевидно меняется. Чередуя красные и зеленые сапоги, и игноря некоторые стеки нейтралов, при помощи логи с путем войны дошел до самого удаленного города (Тор Мирдала) к концу 3 месяца.
Боевки не сильно интересные, сохранил только финалки с Дунканом и Файдаэном
m2duncan.sav m2heam.sav Т.к. ~60% армии было отдано Сигрифу, пришлось дефаться в городе. Использовал тактику "занято" - когда у противника ломается катапульта, а все гейты делаются внутри гарнизона, в результате чего вражеские летуны не могут перелететь через стены
Билд+арты
С Посохом Сар-Иссы тоже проходимо, но нужна Тактика, иначе драконы/ангелы могут сразу залететь в город.
В целом, понравилось проходить таким рашем за 4 месяца, но не сказал бы, что это легко. Хороший старт роллил минут 30, были мороки с подвозом армии в стартовый город, сам вызов подкрепов не быстро делается, да и много боев было с кучей рестартов, включая финальный с Дунканом.
Если драться с полными армиями, то бой с Властелином выигрывается за 1.5-2 хода
m2belethful.sav, а с Дунканом и Файдаэном можно сразиться в открытом поле
m2duncanfull.sav m2heamfull.savБои на 3 неделе 6 месяца; у Нимуса тут немного другая прокачка, чтобы не проиграть на первом ходу
Тактика мастхэв, иначе паладины с ангелами и драконами сразу пол-армии вынесут, и там уже никак не спастись