Злобный ЯщурВольдемар рассказывает о произошедшем прошлой ночью.
- Отправились в трущобы. Шериф остался на входе, а мне поручил командовать "операцией".
- В доме, указанном тем отбросом, что мы приволокли, шайки не оказалось. Зато там сидел какой-то лысый хрен. Сказал, что все сидят в подвале рядом с домом. Я решил его не трогать пока не разберемся с шайкой, а зря. Сбежал гад... Я описал шерифу его внешность, можно объявить в розыск.
- Шайка действительно отсиживалась в подземелье рядом с домом. Всего было... 15 голов, включая главаря. Проход был завален ловушками. Движимыми и недвижимыми. Пришлось через них продираться.- В основном были отбросы с ножами и дубинами, но были и матерые вояки с арбалетом, копьем и топорами...
- Главарем оказалась абоминация. Теперь с уверенностью могу сказать, что "видел" и "даже говорил"... Необычная. "Баловалась" не холодом, как прочие ей подобные, а колдовством с "залезанием в головы". Сдаваться не собиралась. Пришлось мне ее уничтожить...
- В живых осталась только ведьма, которая прошлый раз сбежала. "Правая рука" судя по всему. Возможно "ученица"... Я передал ее шерифу. Надо бы допросить после приведения в чувство.
- Про лысого не знаю, кем он там у них был. Но выглядел будто бы в чем-то разочарованный. Подозреваю, что тоже абоминация. Выглядит
как-то так.
-- Досадно, что лысого упустили, он, похоже, мог бы рассказать немало интересного. Ведьму мы откачали, допросили -- он как раз с белой появился в городе одновременно. И, быть может, именно он нашептывал за спинкой трона, на котором восседала белая. Если это его представление было для того, чтобы его пожалели и отпустили -- то в этом черепе мозгов больше, чем у всей Академии, ибо план сработал... В остальном от ведьмы знакомая история -- меня заставили, я не хотела и все такое... Хотя очевидно, что очень даже хотела, и свое с этой альтернативной секты поиметь пыталась. Если ты не хочешь заявить права на ее жизнь -- мы ее казним этим вечером. Удачное завершение дня Веселья, да?
-- Перейдем к вашим наградам, -- бургомистр кидает ему увесистый мешок серебра. -- Это 75 серебряков от Академии, еще 75 отдали страже. Они в восторге от этих мозгов -- если ты в этом что-то понимаешь, можешь к ним заглянуть. Далее то, о чем договаривались, -- Регин торжественно выкладывает на стол ключ. -- Это откроет вам большие перспективы -- а если буквально, то двери нового дома вашей веры. Единственная просьба -- в день Пустоты все же воздержитесь от своих проповедей, а после -- можете разворачиваться.
-- Ура, -- проповедники едва скрывают довольные улыбки. Каждый до этого момента сомневался, что бургомистр не найдет повода их развернуть и кинуть. -- Спасибо, господин Регин.
-- Ну и в завершение -- я передал информацию о твоих, Вольдемар, успехах в высшие инстанции, и они тобой премного заинтересовались. Так что будь любезен не слишком накидаться на радостях сегодня и вечером прибыть в Цитадель в достойном виде. И лично для моих ушей -- кого из участников операции лично ты выделил бы в лучшую сторону? Хитрый толстяк выделил, понятно, себя, ну и тебя самого немного, а мне любопытно, на кого в этом городе еще я мог бы в будущем положиться.
Добавлено через 13 минут
ArandorПосле окончания поединков, Сандар и Эйдан отправились в таверну для обдумывания дальнейших планов.
квест академии никто не брал еще?
Почти все бойцы, за исключением убежавшего со своей женщиной Кассия, а так же Ульфа и Пелея, оставшихся на соревнование борцов, отправились в таверну вслед за Сигебером. За счет заведения каждому бойцу сегодня полагается безграничное пиво и обильные закуски -- то ли из уважения, то ли из страха перед компанией жадных до пива и еды крепких и боевитых мужиков трактирщик сегодня щедр.
Бойцы рассаживаются по кругу в центре зала, барды стараются как могут в надежде, что им перепадет копеечка, и публичные девки сегодня особенно приветливы -- чемпионы наверняка расщедрятся на их услуги, а остальные смогут утешиться, взяв реванш в постельной борьбе.
-- Ну, мужики, наше здоровье! -- Сигебер толкает речь, подымая кружку. -- Хорошо сегодня подрались, рад, что ветераны не оставляют это славное занятие, а новые лица все так же вписываются в наш круг. Пьем, жрем, мацаем девок -- день Веселья раз в году. А, пока все еще не напились -- про нас, между прочим, книги пишут. По мменьшей мере, про кулачные бои. Харген недавно намутил -- если в настроении, почитает нам.