Маленькое кладбище на территории лечебницы.
Простые надгробия.
Где-то здесь лежит та, из-за кого я сюда приехал.
Уже много лет я работаю частным детективом. Меня нанимают, когда полиция не может помочь, а шумиха нежелательна. Месяц назад ко мне обратилась весьма состоятельная супружеская пара. Больше года назад в их почтенном семействе произошла крайне мерзкая история…
Их единственная дочь, шестнадцатилетняя Лаура, обвинила родного дядю, мистера Т., почтенного и уважаемого семьянина на шестом десятке, в том, что он домогается её. Сам Т. Был шокирован и пытался мягко образумить племянницу, но та исступленно доказывала, что говорит правду. Родители проконсультировались с психиатром, и тот предположил, что у девчонки началась шизофрения. Её отправили на лечение сюда…в лечебницу Святого Валенсия.
Спустя три месяца полиция обратила внимание на припаркованную в глухом тупичке машину Т. Посветивший туда фонариком полицейский обнаружил почтенного старикана, пытавшегося преподать кое-какие факультативные уроки четырнадцатилетней школьнице, предварительно связав её и заткнув кляпом рот – видать, чтобы та не перебивала учителя. Т. арестовали, а после череды допросов он сознался в изнасиловании ещё пары молоденьких девчонок…включая родную племянницу.
Родители Лауры не успели забрать её из лечебницы. Их опередило письмо, извещавшее, что состояние их дочери за время пребывания постоянно ухудшалось, и в одну ночь она умерла от сердечного приступа, вызванного, по всей вероятности, галлюцинациями. Странно, что у здоровой шестнадцатилетней девчонки появились галлюцинации. Ещё боле странно, что родителей известили не по телефону, а письмом, и когда она приехали, Лаура уже была похоронена.
Родители обратились к руководству лечебницы. Место главного врача на тот момент пустовало, а его заместитель, доктор Черлетти, сухо поговорил с ними, извинился за задержку с извещением, сославшись на постоянные проблемы с телефонной связью и заверил, что Лаура была тяжело больна и это, равно как и квалификация медперсонала, не подлежит обсуждению.
Полиция ничем не смогла им помочь – тот факт, что Т. оказался извращенцем и подонком, формально никак не опровергал предположения, что их дочь съехала с катушек. В таких случаях обычно зовут меня.
Обзавестись поддельным сертификатом об оконченных медицинских курсах было проще простого, а крепкий мужской персонал всегда нужен там, где есть буйные психи. За первую неделю своей работы я уже сколького насмотрелся, хватит на месяц рассказов. Веселое местечко.
Как я и надеялся, медбрату оказалось легко попасть почти в любое место лечебницы. Я могу принести чашку кофе в кабинет к главному врачу, а могу и залезть в подвал, чтобы проверить проводку.
Рано или поздно я узнаю то, что мне нужно.
Вот только этот чертов дождь…он начинает меня тревожить.
Начинается дождь ночь, высылайте ваши НД!
Профили больше не меняем.