Боевая ничья - 5 (Gil4, WishmasteR, Loreley, Xostor, Hermit)
Казнить Гура - 1 ( Нэйра Дрейк)
Для принятия решения необходимо
5 голосов.
Пароль на архив с ролями - "цюрих".День выдался тихий, и я спокойно сел поизучать записи в карточке Лауры. Хотя там мало что оставалось дочитывать. После эксперимента со стулом Раша девушку «лечили» такими способами, что средневековая инквизиция бы позавидовала изобретательности этих врачевателей. Лишение сна сутками, экстремальные перепады температур, электрошок – не знаю, как она все это вынесла.
Должно быть, девочка очень хотела жить.
Но у её мучителей был последний козырь в рукаве. Лауру ждала встреча с Антониу Монишем. И у этого блистательного хирурга случались неудачи: Лаура полностью потеряла зрение и почти полностью – способность двигаться. Теперь её уже мучали настоящие кошмары и галлюцинации, она кричала по ночам и пыталась разбить себе голову о стену. После очередного такого случая её отвезли на сеанс инсулиношоковой терапии и инсулиновая кома успокоила её – уже навеки.
Я сидел на своей кровати, машинально глядя в записи. Что мне оставалось делать? Все, кто был ответственен за её смерть, уже ждали своей встречи с правосудием — я мог с чистой совестью возвращаться. Да и дождь, кажется, наконец закончился.
Из задумчивости меня вывели шаги в коридоре. Я едва успел спрятать карточку под подушку, как ко мне в комнату вошел Gil4. На его всегда уверенном лице читались тревога и смущение.
— Послушай, — сказал он, нервно поигрывая застежкой кобуры своей «беретты», — я хотел с тобой поговорить... В общем, я в курсе, что ты не имеешь никакого отношения к медицине. Стоп-стоп, — он упреждающе вскинул руку ладонью вперед, заметив моё движение, — я не собираюсь докапываться, что ты тут делаешь, почему у тебя оружие и какого дьявола ты каждый день рыскал в старом крыле. В конце концов, мы все тебе немного обязаны за твоё любопытство.
— Тогда чего же ты хочешь? — осторожно спросил я, незаметно заводя руку за спину и нащупывая на всякий случай кончиками пальцев рукоятку пистолета.
— Мне нужна твоя помощь. — Gil4 расстегнул куртку, засунул руку во внутренний карман и вытащил медицинскую карту, точь-в-точь такую же, как карта Лауры. Только на титульном листе её значилось: «Родфилг Лонсыш».
— Почему у тебя его карта? — спросил я, в недоумении рассматривая испещренные пометками страницы.
Gil4 встал у окна, повернувшись ко мне спиной.
— А как ты думаешь, — его голос прозвучал неожиданно саркастично, — много ли в мире людей с фамилией Лонсыш?
— Черт его знает. Впервые слышу.
— Неудивительно. Он сам её придумал. Настоящая его фамилия...- Gil4 помедлил, потом сделал глубокий вдох и повернулся ко мне, гладя прямо в глаза — настоящая его фамилия Маллок.
— Маллок? Но ведь...
— Да, — раздраженно перебил меня Gil4, — это мой брат — психопат, гений, шизофреник и отличный парень. И это единственный человек, на которого мне не наплевать в этом гребаном мире.
— Не заводись, — примирительно сказал я. — Так чего ты хочешь от меня?
Gil4 вздохнул.
— Сдается мне, что Родди не слишком-то хорошо в этом месте. Тем более в корпусе D. Я хотел перевезти его в другую клинику, присмотрел тихое местечко в горах. Но его не хотели отпускать отсюда, говорили, что ему нужно особое лечение. В общем, пока тут ещё не улеглась неразбериха...ты ведь собираешься делать ноги отсюда, я думаю?
Я подумал о надежно припаркованном неподалеку от дамбы «форде» и кивнул.
— У меня есть запасной ключ от комнаты Родди. Я снял его с пояса Arandor-а, когда мы раздевали его в морге. Если ты подождешь нас, я бы вывел Родди ближе к полуночи и мы пробрались бы к тебе через парк так, что никто бы и не заметил. Я понимаю, что ты не обязан этого делать, но...
Он замялся. Я молча смотрел ему в лицо. Да, черт возьми, я должен был сказать «нет», это было бы самым разумным. Но после того, что я прочел в карте Лауры, у меня не поворачивался язык отказать человеку, который пытался успеть спасти своего брата из этого ада.
— Хорошо, — сказал я, — но если твой братец прикончит нас по дороге — похороны за его счет.
Gil4 просиял. Несколько секунд он молча смотрел на меня так, словно я был сошедшим с облаков мессией, потом порывисто пожал мне руку.
***
Дождь действительно кончился. «Фордик» казался на месте, и спустя несколько часов мы уже ехали по ночной дороге прочь от лечебницы. Gil4 сидел рядом со мной, а Xostor, расположившийся на заднем сиденье, молча смотрел в окно на мелькающие деревья и лишь временами сдержанно и мечтательно улыбался.
КОНЕЦ