Хронология Ксиина - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Закрытая тема
 
Опции темы
#1
Старый 17.03.2006, 12:01
  #1
^
Katrine
 
Аватар для Katrine
📖
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 530
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 530
По умолчанию
Хронология Ксиина

Сотворение миров
...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субстанция неразумна, и не могла она творить, лишь металась по Великому Ничто. И постепенно из метаний произошла Вода, наделенная жизнью, и вышли из Воды элементали, и появились Лорды Стихии Воды, и сильнейший из них Acwalandar. Безраздельно они властвовали над миром, управляя своими вассалами. Затем из ниоткуда появилась новая сила — стихия Воздуха. Внезапное нападение орд воздушных элементалей под предводительством Лорда Shalwend’а стало началом войны, продлившейся больше ста лет, и ни одна из сторон не могла пересилить другую. Тогда мудрый Акваландар решил использовать самую разрушительную силу и создал Огонь. Огненные элементали были недовольны правлением Воды, но еще больше ненавидели они Воздух. Увы, их было мало, поэтому на протяжении восьмидесяти лет служили они Воде, уничтожая элементалей Воздуха. В итоге предводитель сил Огня, Лорд Pyrannaste, наконец решился и восстал против Акваландара. Возникло новое равновесие — Огонь мог уничтожить любую из стихий-противников, но не двоих сразу, и глобальный конфликт перерос в мелкие стычки. Так продолжалось еще пятьдесят лет. Все стихии уже почти смирились с равновесием, как вдруг возникла (и вновь из ниоткуда — тенденция стихий) новая сила — Земля. Элементали Земли, почти такие же сильные, как их огненные собратья, и не уступающие числом ордам Воздуха, мгновенно разрушили баланс. Все три “старые” стихии были вынуждены объединиться против общего врага, но предводитель Лордов Земли, Gralkor the Cruel, придумал хитроумный план: из тел своих слуг и поверженных соратников Лорды Земли создали огромную планету — CRON. Долгое время Крон служил неприступным бастионом Земли. Затем политические и военные успехи стихий увели события от Крона, битвы переместились в другие места Великого Ничто...
Появление Древних. Битва с элементалями
Пока кипели сражения могучих сил стихий, на забытом всеми Кроне стали собираться в стайки слабые смертные существа (которых много лет спустя называли “древними”). Никого не трогали, примус починяли... Отдаленные сражения сиих приматов отражались катаклизмами, которые постепенно (полностью согласуясь с теорией естественного отбора) закалили их, но самое главное — наполнили мир Крона магическими энергиями. Жили эти ничтожные существа, плодились, пиво пили и в конце концов охамели окончательно: решили прибрать к рукам и CRON, и Void — дескать, мы самые крутые. В общем, допрыгались: привлекли-таки к себе внимание Стихий. Поняли Лорды, что дело пахнет керосином, и решили смести смертных с лица Крона (да и Void’а заодно). По этому поводу объявили короткое перемирие и приступили к экзекуции... Да накололись — сильными оказались древние (не зря, значит, выпендривались). Собрались лучшие spellcaster-ы на одном острове (позже названом Островом Древних) и создали оружие огромной силы, способное подчинить или уничтожить всех элементальных созданий. Немало времени потрачено в постоянных попытках проапгрейдить его, немало бета-тестеров оружия погибли мучительной смертью или тихо ушли в Netherworld, пока, наконец, не появился Kalohn. “Тупой-и-бесстрашный” — слабый в магии, но храбрый воин, испытавший оружие и сподобившийся выжить. И было то оружие в виде сферы с четырьмя ножками — по одной для каждой Стихии, на которых был укреплен шар.
Один поднялся Калон на самую высокую гору Крона и вызвал на бой четырех Лордов от каждой Стихии. Долго бились они, много разрушений учинили и даже на месте горы сделали кратер (названный впоследствии The Dead Zone), но Калон, вооруженный светящейся оранжевой сферой, победил Лордов и разогнал Стихии по четырем углам Void’а (теперь их называют элементальными планами), сформировал барьеры, не дающие им выбраться, и поместил в каждом из элементальных планов ножки от сферы в порядке появления — Воды, Воздуха, Огня и Земли. А шар оставил себе...
Дополнительные полезные сведения
После всех этих событий элементали Стихий угомонились и жизнь смертных вошла в относительно спокойную фазу. Их цивилизация постепенно развивалась и достигла настолько высокого уровня развития, что они стали давать жизнь, казалось бы, мертвым планетам. Для создания жизни Древним были необходимы подходящие миры, на которых они создавали благоприятные для смертных условия, а когда таких миров не находилось, Древние просто отламывали куски от Крона и помещали их в выбранный уголок вселенной. Именно так возникли планеты Terra и Xeen.
Есть еще пара моментов из истории Крона, которые нужно знать. Во-первых, кто такие Кригане? Кригане — это древняя цивилизация, возникшая во вселенной почти одновременно с Древними и имеющая свои виды на планеты, пригодные для жизни. Эти веселые ребята с копытами и рогами прилетают на планету, строят базу на основе корабля, быстренько организуют геноцид местного населения и живут в свое удовольствие. История их появления на Ксиине известна из Might and Magic VI: Mandate of Haven.
Во-вторых, откуда взялись драконы? Первого дракона после бесславного поражения элементальных Лордов создал Акваландар для уничтожения Калона. Он срочно подучил магию, сварганил огромное, сильное и быстрое существо и наделил его самым мощным оружием (догадайся каким, хе-хе: естественно, огнем!). Дракон свою задачу выполнил, но при этом погиб вместе с Калоном, зато идея подобных “зверушек” пришлась по вкусу Акваландару. Одна незадача — все остальные драконы, сотворенные Лордом Воды, отказывались подчиняться создателю. И вскоре Acwalandar прекратил свои творческие эксперименты. Зато по Крону расселилась немалая популяция драконов...
Katrine вне форума
#2
Старый 17.03.2006, 12:17
  #2
^
Katrine
 
Аватар для Katrine
📖
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 530
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 530
По умолчанию
Re: Хронология Ксиина

Игры и легенды
  • Мight and Мagic I — II (CRON, примерно 900-й год по исчислению Крона)
    Цивилизация Древних достигла высот, были созданы космические корабли и позволяющие перемещаться в пространстве VARN’ы (пирамиды-телепортеры между мирами).
    Летописец Крона — маг Corak — собирает по крупицам историю создания вселенной и понемногу помогает партии приключенцев раскачаться, чтобы переместить потом в другие миры для совершения подвигов. Впервые появляются лорды Килбурн и Ironfist.
  • Мight and Мagic III (Терра, 500 год по исчислению Терры)
    События на Терре. Созданный для защиты планеты киборг Sheltem решает “порулить” мирами. Corak узнает о гнусных планах и отправляется на поиски вредителя. Замысел киборга, естественно, помогают разрушить приключенцы, таскающиеся по следам Корака. Заодно им приходится участвовать в битве Good, Neutral и Evil. Партия героев благополучно улетает с Терры на космическом корабле Древних.
  • Мight and Мagic IV+V(XEEN, 610-850 годы по исчислению Терры и Ксиина)
    Следы Шелтема ведут на Ксиин — плоскую искусственную планету с несколькими материками и большим количеством островных архипелагов. На одной из сторон (конкретно на светлой) правит Лорд Ксин — ставленник Sheltem’a, на другой — злюка-киборг собственной персоной.
    Приключенцы убивают лорда Ксина, помогают Coraky победить Sheltema — они оба погибают (или исчезают?! — не поймешь, все так таинственно!).
    Дракон Pharaoh — хранитель Ксиина (такой же, каким должен был быть Шелтем для Терры) пользуется моментом и исполняет древнее пророчество — превращает Xeen в шарообразную планету.
  • Heroes of Might and Magic I — II (Xeen, континентальное королевство Enroth. Даты неизвестны)
    Победа и справедливое правление династии Ironfist’ов. Смерть Лорда Айронфиста, война за трон между наследниками Роландом и Арчибальдом, победа Роланда.
    В add-on’е — история развития различных королевств Ксиина.
  • Might and Magic VI (Xeen, Enroth, 1165 год по исчислению Ксиина)
    Исчезновение короля Роланда. Страной правит малолетний Николай Айронфист, Королева Катерина отправляется в свое родное королевство — Эратию.
    Первое появление Криган — расы дьяволообразных существ, соперничавших с Древними в завоевании вселенной. Чтобы уничтожить их корабль, приходится оживить Арчибальда, но в конце концов аборигены в лице партии приключенцев взрывают hive Криган, и только жалкие остатки завоевателей остаются в живых (причем прячутся по темным и теплым углам).
  • Heroes of Might and Magic III (Xeen, королевство Erathia, 1168 год по исчислению Ксиина)
    Тем временем королева Катерина Айронфист прибывает в Эратию. Ее родное королевство лежит в руинах после страшных сражений. Такое положение дел никак не устраивает нашу девочку, и она моментально устраивает войну (видимо, для еще большего облегчения жизни населению). Постепенно выясняется, что все безобразия начались из-за превращения отца Катерины в Lich’а. Именно он и возглавляет теперь орды undead’ов, топчущих Эратию. Катерина побеждает, Erathia восстановлена.
  • Might and Magic VII (Xeen, Erathia, 1170 по исчислению Ксиина)
    На Ксиин, занятый внутренними разборками, внезапно возвращается космический корабль с приключенцами из третьей части игры на борту. Герои могучие (сам качал, поди знаешь), но во время полета что-то у них с отношениями не заладилось. Раскололись на две противоборствующие группировки, а заодно и всю Эратию поделили на два вражеских лагеря.
  • Might and Magic VIII (Xeen, Erathia, 1172 по исчислению Ксиина)
    Ravenshore — столица королевства Jadame, осколка когда-то могущественной Империи пиратов Регны. В ночи к центру города крадется странный путешественник. Он делает несколько пассов руками, и мир переворачивается: в центре Ravenshore возникает огромный кристалл, магические энергии которого прорывают барьеры, удерживающие элементальных Лордов в их планах.
    Разрушитель остановлен. Лорды Стихий свободны.
  • 1175 по исчислению Ксиина Armageddon
Katrine вне форума
Закрытая тема


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 23:55.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru