Мафия 15. Cosa Nostra. - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Форумная игра "Мафия" "Всё о "Мафии". Игры. Создание Систем. Обсуждение.

Закрытая тема
Страница 1 из 38
 
Опции темы
#1
Старый 09.03.2010, 14:50
  #1
^
Вегтам
 
Аватар для Вегтам
📖
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщения: 854
Отправить сообщение для  Вегтам с помощью ICQ
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщения: 854
Отправить сообщение для  Вегтам с помощью ICQ
По умолчанию
Мафия 15. Cosa Nostra.

Мафия 15. Cosa Nostra.

Сицилия, небольшой прибрежный городок, август 1953 года...

...После войны мафиози совсем осмелели. Набеги на магазины стали ежедневными. Теперь с каждого горожанина требуют пиццо, к тому же, оно выросло в несколько раз. Наркотики и контрабанда продаются едва ли не на улице. Весь город живёт в постоянном страхе. Нет, так нельзя, они должны ответить за все свои злодеяния. И пусть они прячутся, пусть бегут из города - их уделом всё равно станет виселица. Я, судья этого города, и все способные на борьбу горожане - мы останемся в городе, чтобы раз и навсегда положить конец организованной преступности...


Правила игры

1. ГМ – Вегтам. Все НД, вопросы и предложения отсылать в ЛС, Skype (batonkamch) или ICQ (403882055). Аська предпочтительнее.

2. Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию запрещено. Если вам жизненно необходимо поменять информацию, то предварительно обсудите изменения с ГМом. Желательно не изменять профиль и после того, как вы выбыли из игры – дождитесь её окончания.

3. Игра начинается с ночи. Ночью игроки присылают НД согласно роли (если вы решили не использовать НД – предупредите ГМа, иначе это будет считаться оффлайном и может привести к модкиллу) , ГМ должен подтвердить получение НД. Чем скорее ГМ получит все НД, тем раньше наступит день.
Лимит ночи – 24 часа, после этого НД не принимаются. Ночью никто не имеет право писать что-либо в игровой теме, даже в «удалённых постах».

4. День длиться ровно 24 часа. В крайне редких случаях возможно более раннее или позднее завершение дня.

5. Голос необходимо оформлять полужирным шрифтом в формате «Казнить <имя>» (творчество разрешено – в пределах разумного), иначе голос засчитан не будет. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Никого не вешать». Если вы хотите отменить свой голос, напишите «Не казнить <имя>», так же полужирным шрифтом. В одном сообщении допускается один голос и одна отмена голоса.
Казнь требует всего лишь большинства голосов. Если игрок набирает "нужное" число голосов, то повесят его всё равно лишь после завершения дня и лишь в том случае, если голоса не поменяются. Если большинство проголосуют в виде «Никого не вешать», то тогда день закончится без казни игроков.
Все "двойные голоса" отображаются лишь в итогах голосования и лишь в том случае, если они относятся к большинству.
Я время от времени буду выводить подсчет всех голосов текущего игрового дня. Конечно же, это важно. Для меня и для вас. Игрокам вести подсчет тоже разрешается.

6. Подсказки на убийц в сводках даются по профилю пользователя (ник, аватарка, подпись и т.д.). Если убийство было неудачным, то убийца об этом узнает, но не узнает, почему оно было неудачным. На неудачные убийства подсказки не даются, кроме тех, которые заявляет сам убийца. Так же в сводках есть намек на роль погибшего. Подсказки на выбранное имя даются лишь в том случае, когда сложно или невозможно придумать подсказки по профилю.
Убийца может подбросить на место преступления 1 доп. улику. Она должна указывать на него и быть оригинальной. (т.е. не нужно оставлять улики из разряда "для сверхзорких"). Что касается сложности этих улик, то тут свобода довольно большая, но ГМ всё же оставляет за собой право не принять конкретную улику, с объяснением причины или без объяснения.

7. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
В группах решения принимаются коллегиально, последнее слово остаётся за главой группы. Если кто-то из членов группы находится в оффлайне, глава этой группы может принимать решение без него.

8. Не редактируйте свои сообщения. Попытайтесь сразу писать без ошибок.

9. Выбывшим игрокам и не участвующим в игре запрещено писать в игровой теме, обсуждать игру с участвующими, размещать информацию о своей/чужой роли. Все комментарии – после окончания игры, или же в теме «Общие обсуждения».

10. Запрещено как-либо раскрывать свою / чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, в общедоступных местах или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам. Фразы в духе "ну и ещё я про него кое-что знаю, про что не могу сказать" - нарушение, вне зависимости от того, знаете вы что-нибудь реально или врёте. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он МАФ!», «Я Мирный»! и т.п.
Дабы избежать нарушений этого правила постарайтесь оформлять свои мысли в виде предположений или как ИМХО, основанное, допустим, на подсказках или поведении. Разрешено ссылаться. На правила, на ГМ, собственные посты, или посты других игроков, а так же на любые внешние источники, где вы нарыли какую-либо инфу по подсказкам.

11. Модкилл (в редких случаях - замена) производится:
-В случае грубого нарушения правил или же повторного незначительного нарушения.
-Если в течении двух подряд дней, ночей, или же дня и ночи игрок не проявляет активности, без предупреждения ГМа о возможном оффлайне.
-Может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре.

12. Иммунитет первой ночи (невозможность убийства человека, обладающего им, в первую ночь игры) дается следующим участникам:
- Убитым в первую ночь в предыдущей игре.
- Ведущему предыдущей игры.
- Новичкам (игрокам, играющим в «Мафию» на нашем форуме в первый раз).
-Игрокам, пропустившим три или более предыдущих игр.

13. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Банальный пример: «У Вегтама плохой статус. Ваш ком». Подпись любая (какую укажите). Ограничение - 5 объявлений на игрока в течение игры.

14. И самое главное… это игра, в конце концов. Главное, чтоб вам было весело.


Семья
У мафии одно убийство за ночь.

Дон – «Крёстный Отец» мафиозной группировки, занимается нелегальным бизнесом. Оставшись один в семье получает возможность убивать.
НД «Наркоторговля» - блокирует НД выбранного персонажа.
Статус +
Оружие – коллекционный арбалет 13ого века (холодное)

Консильери – личный советник Дона, имеет собственную адвокатскую контору. Когда в семье не остаётся капореджиме, получает возможность убивать.
НД «Взятка» - ограничивает дневное голосование выбранного игрока тремя кандидатурами по выбору мафии и вариантом "Никого Не Вешать". ГМ отправляет список игроку.
Статус +
Оружие – нож для бумаг (холодное)

Капореджиме (х2) – капитан, командующий боевой единицы семьи. С самого начала игры получает возможность убивать.
Статус -
Оружие – «Томми-ган» (Пистолет-пулемёт Томпсона) (огнестрельное)

Маньяк


Пироман – опасный для общества тип, питает особую страсть к огню и страдает тяжёлой паранойей.
НД «Поджог» - с вероятностью 75% сжигает жертву и всех пришедших к жертве этой ночью. Защита приоритетнее, чем «Поджог».
ПС «Паранойя» - каждую ночь прячется от одного выбранного игрока. Все действия этого игрока, направленные на пиромана, не имеют эффекта.
Статус –
Оружие - нет

Город

Судья – известный и уважаемый в городе человек, к его словам прислушиваются горожане.
ПС «Правосудие» - двойной голос.
Статус +
Оружие - нет

Фельдшер – работник местного госпиталя, готовый в любое время приехать на вызов.
НД «Реанимация» - возвращает выбывшего этой ночью игрока в игру. Спасает только от одного убийства.
Статус +
Оружие – скальпель (холодное)

Полицмейстер – начальник городского полицейского участка, мечтает искоренить всю преступность в городе. Знает сержанта, может с ним общаться.
НД «Сбор информации» - проверяет статус выбранного игрока.
Статус +
Оружие – пистолет Beretta (огнестрельное)

Сержант – молодой полицейский, работающий в городском полицейском участке. Знает полицмейстера, может с ним общаться. После смерти полицмейстера получает его НД и результаты проверок.
НД «Вызов в участок» - блокирует НД выбранного игрока на одну ночь.
Статус +
Оружие – пистолет Walther (огнестрельное)

Бродяга – городской бездомный, по ночам ходит по городу и наблюдает за жителями.
НД «Ночная прогулка» - наблюдает за выбранным игроком, если на него направлено убийство, то умирает вместо него. Имеет приоритет над поджогом.
Статус –
Оружие - нет

Вор – городской вор-домушник, зарабатывающий на жизнь воровством.
НД «Кража» - узнаёт тип применяемого целью НД и может им воспользоваться на следующую ночь, в ночь применения украденного НД тот, у кого оно украдено, не может им воспользоваться. У каждого жителя может украсть НД лишь единожды.
Статус –
Оружие – нож (холодное)

Падре (Мадре) – местный священник, противник всяческого насилия.
НД «Благословение» - Защищает одного из жителей города. Защита имеет приоритет над поджогом.
Статус +
Оружие - нет

Горожанин (х4) – обыкновенный городской житель.
Статус +
Оружие - нет

Абилки для горожан (не отображаются в газете, кроме удачного освобождения; не могут стать дополнительной жертвой пиромана)
Коллекционер огнестрельного оружия – проверка на огнестрел (есть/нет).
Коллекционер холодного оружия – проверка на холодняк (есть/нет).
Аналитик – сравнение статусов (одинаковый/разный), нельзя сравнивать с собой.
Освободитель – освобождает от всех блоков.

Порядок НД:
1) Блокирование
2) Проверки
3) Защиты
4) Убийства
5) Лечение

В случае возникновения спорных ситуаций очерёдность одинаковых по типу НД определяется рандомно, исключение – поджог происходит ранее остальных убийств.

Список игроков:

Вместо скучных номеров - распространённые итальянские имена, в мужском и женском варианте.

Каждому имени соответствует игровая роль, список ролей находится в прикреплённом запароленном архиве. Пароль наугад ввести невозможно .

1. crabby (Франческо) (им.)
2. Brackman (Марио)
3. Kash (Анджело)
4. Ta Kotoraya... (Беатриче) (им.)
5. Hermit (Оттавио)
6. WhiteLizard (Витторио)
7. Amko (Теодоро) (им.)
8. Гур (Паоло)
9. Wesker (Сильвио) (им.)
10. Freud (Эмилио)
11. Нэйра Дрейк (Лючия)
12. Nebo (Джованни)
13. MedjersoN_HP (Терцо) (им.)
14. Magnus (Валентино)
15. Xostor (Габриэло)
16. Arandor (Кассио)

Запись открыта!

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Вложения
Тип файла: zip Роли15.zip (444 байт, 120 просмотров)
__________________


Наше оружие - неожиданность! Неожиданность и страх, страх и неожиданность - это два наших оружия! Плюс безжалостность - три наших оружия: страх, неожиданность и безжалостность! И ещё фанатичная преданность Папе - четвёртое! Наше оружие включает в себя... наше оружие включает в себя... страх, неожиданность... я сейчас!


Наше оружие - неожиданность! Неожиданность и страх, страх и неожиданность - это два наших оружия! Плюс безжалостность - три наших оружия: страх, неожиданность и безжалостность! И ещё фанатичная преданность Папе - четвёртое! Наше оружие включает в себя... наше оружие включает в себя... страх, неожиданность... я сейчас!
Вегтам вне форума
#2
Старый 09.03.2010, 14:53
  #2
^
MedjersoN_HP
 
Аватар для MedjersoN_HP
📖
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: родное болото
Сообщения: 1281
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: родное болото
Сообщения: 1281
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Добрый день. Участвую. Пусть будет Терцо.
__________________

В тихой однообразной жизни всегда так бывает: каждый отдельный день бесконечно долог, но месяцы и годы мчатся с непостижимой быстротой.

өчпочмак с горячим чаем хәзер ашап ашарга ем

Смысл жизни в том, что жизнь на тебе не заканчивается

В тихой однообразной жизни всегда так бывает: каждый отдельный день бесконечно долог, но месяцы и годы мчатся с непостижимой быстротой.

өчпочмак с горячим чаем хәзер ашап ашарга ем

Смысл жизни в том, что жизнь на тебе не заканчивается
MedjersoN_HP вне форума
#3
Старый 09.03.2010, 14:56
  #3
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Сильвио.
Tericula вне форума
#4
Старый 09.03.2010, 14:57
  #4
^
Arandor
 
Аватар для Arandor
📖
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22784
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22784
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Кассио. Больше остальных нравится, и само имя подходит для интересной роли)
__________________


Be strong. Believe


Be strong. Believe
Arandor сейчас на форуме
#5
Старый 09.03.2010, 15:18
  #5
^
WhiteLizard
 
Аватар для WhiteLizard
📖
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: awesOmsk
Сообщения: 2368
Отправить сообщение для  WhiteLizard с помощью ICQ
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: awesOmsk
Сообщения: 2368
Отправить сообщение для  WhiteLizard с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

6. Витторио (Виттория)
заверните пожалуйста
__________________

За всем следят машины благодати и любви.

За всем следят машины благодати и любви.
WhiteLizard вне форума
#6
Старый 09.03.2010, 15:18
  #6
^
Нэйко
 
Аватар для Нэйко
📖
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7266
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7266
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Лючия :О, потому что это Светлана, на итальянском х)
Нэйко вне форума
#7
Старый 09.03.2010, 15:25
  #7
^
Небо
 
Аватар для Небо
📖
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: संसार
Сообщения: 18383
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Джованни
Жаль Антонио нет, я бы его взял

Добавлено через 2 минуты
Каждому имени соответствует игровая роль, список ролей находится в прикреплённом запороленном архиве. Пароль наугад ввести невозможно.
А смысл в нем тогда, в этом архиве?
__________________
Небо вне форума
#8
Старый 09.03.2010, 15:27
  #8
^
Kash
 
Аватар для Kash
📖
Регистрация: 31.08.2008
Сообщения: 2198
Регистрация: 31.08.2008
Сообщения: 2198
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

3. Анджело (Анджелика)
Kash вне форума
#9
Старый 09.03.2010, 15:30
  #9
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

А смысл в нем тогда, в этом архиве?
Подтверждение того, что ГМ не сам выбирал, кому какие роли раздать.
Это для тех, кто на слово не верит
Tericula вне форума
#10
Старый 09.03.2010, 15:30
  #10
^
Вегтам
 
Аватар для Вегтам
📖
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщения: 854
Отправить сообщение для  Вегтам с помощью ICQ
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщения: 854
Отправить сообщение для  Вегтам с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Прошу обратить внимание на правила - были внесены изменения, добавлен пункт о размещении объявлений в газету.

А смысл в нем тогда, в этом архиве?

Архив - подтверждение полного Рандома в раздаче ролей.
__________________


Наше оружие - неожиданность! Неожиданность и страх, страх и неожиданность - это два наших оружия! Плюс безжалостность - три наших оружия: страх, неожиданность и безжалостность! И ещё фанатичная преданность Папе - четвёртое! Наше оружие включает в себя... наше оружие включает в себя... страх, неожиданность... я сейчас!


Наше оружие - неожиданность! Неожиданность и страх, страх и неожиданность - это два наших оружия! Плюс безжалостность - три наших оружия: страх, неожиданность и безжалостность! И ещё фанатичная преданность Папе - четвёртое! Наше оружие включает в себя... наше оружие включает в себя... страх, неожиданность... я сейчас!
Вегтам вне форума
#11
Старый 09.03.2010, 16:53
  #11
^
Magnus
 
Аватар для Magnus
📖
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

14 подайте
__________________
Magnus вне форума
#12
Старый 09.03.2010, 17:06
  #12
^
Brackman
 
Аватар для Brackman
📖
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: 0x00a73d6
Сообщения: 370
Отправить сообщение для  Brackman с помощью ICQ
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: 0x00a73d6
Сообщения: 370
Отправить сообщение для  Brackman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Пишите меня, я буду за 2 Марио
__________________
Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
Brackman вне форума
#13
Старый 09.03.2010, 18:30
  #13
^
Вова Вист
 
Аватар для Вова Вист
📖
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 651
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 651
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Франческо)
Вова Вист вне форума
#14
Старый 09.03.2010, 18:30
  #14
^
Freud
 
Аватар для Freud
📖
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Если надо - найдете!
Сообщения: 531
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Если надо - найдете!
Сообщения: 531
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Беру Валентино.
__________________
Любовь и атомное оружие, братья, любовь и атомное оружие.
Любовь и атомное оружие, братья, любовь и атомное оружие.
Freud вне форума
#15
Старый 09.03.2010, 18:32
  #15
^
Magnus
 
Аватар для Magnus
📖
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
Регистрация: 30.01.2006
Адрес: Ярославль-Москва
Сообщения: 3655
Отправить сообщение для  Magnus с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [Игровая тема] Мафия 15. Cosa Nostra.

Фрейд, Валентино уже взят мной)
__________________
Magnus вне форума
Закрытая тема
Страница 1 из 38


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 03:58.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru