Название: За Королеву!
Map name: For the Queen!
Тип: Кампания
Количество сценариев: 3
Версия кампании: 2.25, 2.25
Автор кампании: Kvant
Описание кампании: Высадка на берег подтвердила смутные слухи и укрепила тревоги. Осмелев после смерти отца, соседи жадно рвут Эрафию на части.
Версия игры: 3.1
==================================================
Кампания представляет собой реинкарнацию кампании из третьих героев.
Кампания представлена в двух версиях: обычная и хард-версия.
В обычной версии будут правиться только баги, недочёты и т.п.
Хард-версия будет правиться по адекватным пожеланиям игроков.
Приятной игры!

==================================================
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность форумчанину
vadim_t, сохранившему карты!
==================================================
+
Хард-версия получилась что-то
слишком хардкорной, поэтому надо будет править.

++
В обычной версии убран неохраняемый проход в третьем сценарии.
В хард-версии: убран неохраняемый проход в третьем сценарии; понижена сложность.
+++
Добавлены ролики от
Ser9K.
++++
Поставлен переход героев из сценария в сценарий в хард-версии кампании.
+++++
Скорректировано описание города Фейр Фезер во втором сценарии в обоих версиях кампании.
++++++
В обоих версиях кампании "сделаны" верные артефакты в квестовых хижинах.
+++++++
Во втором и третьем сценариях в хард-версии убрано заклинание "Астральные врата".
В третьем сценарии в хард-версии добавлен "ментор знаний".
++++++++
В хард-версии в первом сценарии добавлено обязательное задание.
+++++++++
В хард-версии в каждом сценарии добавлено задание "Кристиан должен выжить".
В хард-версии в третьем сценарии сделано квестовое задание в хижине так, как оно и должно было быть.
25.05.2016обе версииПодправлена версия в описании кампании.
Обновлены картинки сценариев (более высокое разрешение).
20.11.2016обе версии 2.001ый сценарий=Один "Храм магического пасса" заменен на "одноразовую" "Хижину ведьмы"
=Одна хижина ведьмы сделана одноразовой
+Добавлены "Волшебные равнины" и "Проклятые земли"
=Исправлено местоположение одного указателя
=Изменена специализация героя "Кристиан"
+Возле города "Плинт" добавлен корабль
=Изменена на песчаную текстура земли под морем
+Добавлена возможность использования "Верфи" в городах "Плинт" и "Кариатед" (изменение ландшафта)
=В подземелье заменена модель "Обсерватории красного дерева"
2ый сценарий=Одна хижина ведьмы сделана одноразовой
=В подземелье заменены модели "Обсерватории красного дерева"
+Добавлены "Волшебные равнины"
3ий сценарий=Одна хижина ведьмы сделана одноразовой
=В подземелье заменены модели "Обсерватории красного дерева"
+Добавлены две засады
=Доработан скрипт одной квестовой хижины
=Изменён состав существ в гарнизонах
=Изменен состав существ у двух героев
=Исправлена специализация у двух городов
в hard-версии+В меню кампании в названия сценариев добавлена пометка "(hard)".
+Добавлен MasteR-скрипт, усложняющий игру.
=Произведены другие изменения, усложняющие игру.
06.12.2016обе версии 2.10=Доработан скрипт одноразовой случайной Хижины ведьмы. Теперь она даёт либо случайный навык либо +1 к одному из базовых статов.
26.03.2017hard-версия 2.11=Исправлена принадлежность замка Плинт в первом сценарии.
28.03.2017обе версии 2.20=Исправлено действие бонусных полей. Теперь при завершении сценария бонусы прекращают своё действие.
в обычной версии=Во втором сценарии исправлен скрипт бонусных полей. Теперь они работают.
29.03.2017обе версии 2.25=Переделан скрипт бонусных полей. Теперь он работает правильно.
13.05.2017hard-версия перенесена в архив разработок.