Правила online игр в HoMM3 - Версия 2 (XII.2010-V.2013) и Рейтингового турнира - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 3 - Герои Меча и Магии 3 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE > Старые темы
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2010, 11:04   #1
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Правила online игр в HoMM3 - Версия 2 (XII.2010-V.2013) и Рейтингового турнира

Данная тема устарела, закрыта и не редактируется.
Актуальная версия правил находится в Важных темах раздела
Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE
.




Правила, действовавшие с 18 ноября 2007 года по 30 ноября 2010 года.

Обсуждение новой редакции "Правил online игр в Герои III и сезонного Рейтингового турнира".

Полезная инфа: шаблоны, карты, программы.

Договариваемся играть online в 3-ку! . . . Рейтинг игроков в Герои III online


Правила online игр в Герои III
и сезонного Рейтингового турнира.

(Версия 2.3)
Действовали с 1 декабря 2010 года по 31 августа 2013 года.

I. Общие организационные вопросы.

1. Online поединки проводятся на любой из версий HoMM3 (SoD 3.2, 4.0; WT, ТЕ 1.03q, ТЕ-light ...) по взаимной договоренности игроков или по регламенту турнира.

2. Разрешено применение дополнительных программ, ускоряющих процесс игры, в частности:
- Программа быстрого обмена войск и артефактами между двумя героями в Heroes III - HMM3_Lighter,
- Ускоритель анимации в битвах - Cranim,
- Мод для улучшения функциональной части интерфейса - HoMM3 HD.
За все баги, возникающие при использовании этих программ и файлов, несет отвественность использующий их игрок.
Запрещено применение любых других дополнительных программ и файлов, влияющих на игровой процесс, без согласования с соперником.

3. Найти соперника можно в теме Договариваемся играть online в 3-ку!, где каждый желающий сыграть оставляет свою заявку в произвольной форме, но с обязательным указанием ICQ. Для облегчения поиска соперников рекомендуется указывать также основные нюансы обязательных условий, на которых согласны играть.
/Пример.
invisible, Платина или WoG, время хода 6 минут, random L+U, шаблон 2SM4d(3), ICQ XXX-XXX-XXX. Жду два часа./


4. Игры проводятся на случайных картах, сгенерированных по шаблонам.
Выбор шаблона для игры осушествляется по договоренности.
Ознакомиться с различными шаблонами и рекомендуемыми настройками и правилами для каждого из них можно в теме Полезная инфа: шаблоны, карты, программы.
/Для игры на понравившемся шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), при необходимости переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Также выбрать шаблон для игры можно из списка шаблонов методом вычеркивания. В настоящее время наиболее распространенными шаблонами являются 2SM4d(3), 8mm6/8mm6a, Jebus cross, Balance, Panic, Nostalgia, Mini-Nostalgia, 8xm12/8xm12a, 6LM10a, Anarchy. Существует еще несколько десятков других шаблонов. Сначала игроки договариваются о том, какие шаблоны включить в список, потом убирают из этого списка нежелательные шаблоны. Черк шаблонов начинает синий игрок. Каждый по очереди вычеркивает из списка по одному шаблону, пока не останется один последний. На нем и происходит игра.
/Пример.
Игроки договорились на список из 5 шаблонов: 2SM4d(3), Balance, Jebus cross, Mini-Nostalgia, 8mm6a.

Pit : 1. balance
numOne : 2. 8mm6
Pit : 3. 2SM4d(3)
numOne : 4. Jebus cross
Значит играем на Mini-Nostalgia./


5. Также возможна игра на фиксированных картах. Подборки карт и правила игр на них можно посмотреть в постах:
- Лучшие фиксы с чемпионатов Питера,
- Карты турнира "Времена Года" (зима 2009-10).

6. Игроки обязаны делать подневные сейвы, хранить их до конца турнира (т.е. до подведения итогов и награждения победителя) и предъявлять их по первому требованию ведущему/судье турнира/члену АК.
Если сейвы по каким-либо причинам отсутствуют, то ведущий/судья/АК исходят из сейвов, предъявленных оппонентом. Претензии к сопернику и судьям в таком случае не принимаются.

7. Термины в настоящих правилах соответствуют русскому переводу игры Герои Меча и Магии III (версия 4.0), сделанному Компанией "Бука" (Платиновая серия), описанию в "Физике Мира Героев" и условным обозначениям, общеупотребляемым при описании шаблонов.
Под словом "замок" в настоящих правилах подразумевается любой город на игровой карте.
Специфические понятия, употребляемые в игре: названия замков, артефактов, объектов, заклинаний и пр. - пишутся с большой буквы.
Аббревиатуры:
ГО - Главная Охрана (сильная охрана (value=45000) между зонами, стартовыми для игроков),
ГМ - Гильдия Магов.


II. Правила он-лайн игр на шаблоне 2SM4d(3) и версии SoD.

1. Описание и текстовый файл шаблона 2SM4d(3).

2. Опции настроек карты:
людей – 2; компьютеров – 0; команд – 0; размер карты L+U; воды нет; монстры сильные; сложность 160%; ограничение времени на ход – 6 минут.

3. Выбор цвета и замков.
Выбор замков осуществляется методом вычеркивания. Игроки по очереди вычеркивают (убирают) из полного списка, включающего 9 замков, те, которыми не хотят играть, до тех пор, пока не останется 3 замка. Игрок, который начинал первым черкать, выбирает себе замок из трех оставшихся, а потом второй игрок выбирает себе замок из двух оставшихся и объявляет цвет, которым хочет играть.
/Пример:
invisible - Слияние
vbn - Некрополь
invisible - Крепость
vbn - Цитадель
invisible - Бастион
vbn - Замок
invisible выбирает из оставшихся (Инферно, Подземелья и Башни) - Инферно, а потом vbn – Подземелье и красный цвет./


4. Рестарты.
4.1. Обязательные рестарты:
– если стартовый герой выше первого уровня;
- если у игрока или компьютера отсутствует стартовый замок;
- если из стартового замка не ведет ни одной дороги;
- если ГО сгенерилось вплотную к стартовому замку (так, что из стартового замка нельзя выйти или войти туда без битвы с ГО).
Обязательный рестарт берется сразу после генерации игры (в течение 1 минуты).

4.2. Рестарт по первой встрече по 115-116-117 включительно для быстрых-средних-медленных дорог соответственно.
Встречей считается непосредственный контакт игроков друг с другом, т.е. любая битва между ними (битва между любыми героями, битва с гарнизоном замка или шахты противника).
Если в указанный срок произошла встреча, то любой из соперников сразу после нее вправе потребовать рестарт.
Если оба игрока согласны на продолжение партии, то игра продолжается. Последующие встречи, произошедшие в указанные сроки, основанием для рестарта не являются

4.3. Субъективные рестарты:
у каждого игрока есть право взять рестарт/рестарты не позднее конца своего хода в соответствующий день, то есть начать новую игру с перегенерацией карты. Возможно взять либо 3 рестарта на первый день игры (111+111+111), либо 2 рестарта на первый и второй день (111+112 или 112+111), либо один рестарт на третий день (113).

4.4. Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берётся в день обнаружения этого факта, но не позднее 115.
Если субъективные рестарты остались, то тратится субъективный рестарт по выбору игрока (например, на 114 можно взять оставшийся рестарт 111).
Если субъективные рестарты закончились, а игрок обнаружил, что единственная дорога от стартового замка ведет в ГО, то он вправе потребовать дополнительный рестарт.

4.5. Рестарт по сильному блоку, если блок нельзя обойти и блок отрезает замок от основной части стартовой зоны, не оставляя возможности развития до блока. Берется до 112 включительно.
Силу блока в первую очередь оценивает игрок, заявивший о блоке, потом его соперник, а при возникновении спора между игроками - ведущий/судья/АК.
Если субъективные рестарты остались, то тратится субъективный рестарт по выбору игрока (т.е. на 112 можно взять оставшийся рестарт 111).
Если субъективные рестарты закончились, то игрок вправе потребовать дополнительный рестарт.

5. Разрешенные действия, запреты и ограничения

5.1. Запрещен так называемый «ред-раш», то есть, игрок, играющий красным цветом, не имеет права нападать в первый день недели с приростом, купленным в этот день:
а) на замок синего (даже если замок не охраняется)
б) на героев или охраняемые шахты синего, если наличие прироста может повлиять на исход битвы или потери в битве у любого из игроков.
* Войска, которые приходят с купленными героями, а также войска из Жилищ (нычек), Ящиков Пандоры, Порталов вызова и т.д. можно использовать без ограничений.
* Понятие ред-раша не применимо, если оба героя оказываются при нападении в Портале или Подземных Вратах.

5.2. Запрещен хит-н-ран: атакующий герой не имеет права отступить в первом раунде боя, если он кастовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.

5.3. Дипломатия разрешена только для удешевления откупа и понижения необходимого уровня для доступа в Библиотеку Просвященных. Монстров, желающих присоединиться, брать запрещено, нужно либо убить их, либо разрешить им убежать.
* В Ящиках Пандоры и Хижинах Предсказателя разрешено получать любые войска, ограничений на их дальнейшее использование нет.

5.4. Заклинание Пространственные Врата может быть использовано любым героем не более 1 раза в день.

5.5. Запрещено посещать Картографы и Форт На Холме.

5.6. Переходы между зонами.
5.6.1. Для того, чтобы пройти из одной зоны в другую через определенный проход необходимо ликвидировать охрану этого прохода. Если на проходе стоит несколько охран, достаточно уничтожить любую на выбор.
5.6.2. Если охрана прохода между зонами сдвинута вглубь соседней зоны, то для ее ликвидации разрешено проходить в эту зону. При наличии нескольких охран прохода разрешено проходить в соседнюю зону для ликвидации любой охраны по выбору игрока. Ликвидация охраны в этих случаях должна быть первым действием в новой зоне.
5.6.3. Разрешено проникать в соседнюю зону без пробития охраны прохода для того, чтобы посетить объект, принадлежащий к той зоне, в которой находится игрок.
5.6.4. При проходе через Портал или Подземные Врата достаточно ликвидировать охрану на входе.
5.6.5. В случае отсутствия охраны прохода разрешается свободно переходить из зоны в зону.
5.6.6. Разрешено проникать в соседние зоны с помощью Крыльев Ангела, заклинаний Пространственные Врата и Полет, не уничтожая при этом охрану.
5.6.7. Разрешено проходить мимо охран прохода, не уничтожая их, в случае, если
- игрок уже сам проходил через этот проход (т.е. уничтожил одну из охран);
- игрок видел, как оппонент уничтожил одну из охран или проходил через этот проход;
- есть еще какие-либо бесспорные свидетельства того, что охрана была уничтожена.

5.7. Прежде чем
- посетить любой объект,
- забрать Ящик Пандоры, Волшебный Свиток, Артефакт
любым способом (в т.ч., используя заклинания Полет, Пространственные Врата и с помощью Крыльев Ангела), необходимо ликвидировать соответствующую охрану.
Сундуки, Костры и ресурсы разрешается забирать, как с помощью вышеуказанных заклинаний и Крыльев Ангела, так и из-под сдвинутой охраны.
Пограничный Страж приравнивается к охране объекта/артефакта, и, не посетив соответствующий Шатер Хранителя Ключа и убрав Пограничного Стража, забирать Ящики Пандоры, Волшебные Свитки, Артефакты, посещать всевозможные объекты за стражем нельзя.

5.8. Ограничения по замкам.
5.8.1. В замке Слияние запрещено улучшать монстров 1, 6, 7 уровня.
При игре за Слияние стартовый герой выбирается случайно при генерации карты.
5.8.2. В замке Некрополь запрещено строить усилитель некромантии.
При игре за Некрополь запрещено выбирать стартовым героем Галтрана. Если Галтран приходит не стартовым, развивать его МОЖНО, причем за любой замок.

5.9. Запрещено собирать сборный артефакт Накидка Мертвого Короля. Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.

5.10. Ограничения по героям.
5.10.1. Сэр Мюллих 3-го уровня или выше не может атаковать героев, города, шахты с гарнизоном и нейтральных монстров.
5.10.2. Изре и Видомине разрешено докачивать навык «чародейство» до уровня «эксперт» только последним предлагаемым навыком. В этом случае ограничений на дальнейшее использование нет.
5.10.3. Изра и Видомина, получившие навык экспертное чародейство способом, отличным от указанного в пункте 5.10.2., не могут атаковать героев, города, шахты с гарнизоном и нейтральных монстров.
5.10.4. Все герои-специалисты по магии 4-го уровня, а также Тант (имеющий заклинание 3-го уровня Поднять Нежить) могут использовать свои профильные заклинания против соперника при выполнении одного из следующих условий:
а) Отстроен 4-й уровень ГМ в любом из контролируемых замков (для Танта требуется 3-й уровень). Если в Ваших замках нет требуемого уровня ГМ, то необходимо полностью отстроить ГМ всех уровней в любых двух замках, которые Вам принадлежат. Посещать данный замок героем необязательно. Если условие выполнится, то неважно, будут ли впоследствии контролироваться замки с отстроенными уровнями ГМ.
б) Соответствующее заклинание получено любым Вашим героем в Ящике Пандоры (даже если этот герой не имеет достаточного навыка мудрости для изучения этого заклинания) или после посещения Ученого Книжника, имеется Книга Магии нужной стихии, имеется Шляпа Оратора (для заклинаний 5-го уровня);
в) Для использования профильного заклинания Танта любым Вашим героем найдено и посещено Святилище Магических Мыслей с заклинанием Поднять Мертвцов.
*Против нейтральных монстров, а также против компьютера (если таковой будет присутствовать на карте), спецы по магии 4-го уровня и Тант могут использовать свое профильное заклинание без вышеперечисленных ограничений.
5.10.5. Специалисты по магии 4 уровня и Тант могут передавать свои заклинания другим героям, но до выполнения любого из условий 5.10.4.а,б, или 5.10.4.в для Танта, использовать эти заклинания ни против нейтральных монстров, ни против компьютера, ни против соперника обученным героям нельзя.

5.11. Запрещается использовать Волшебные Свитки 4 и 5 уровня без отстройки соответствующего уровня ГМ в любом из своих замков. Если в Ваших замках нет соответствующего уровня ГМ, то необходимо поступить согласно подпункту 5.10.4.а. Также свитки можно использовать при выполнении пункта 5.10.4.б. или при получении нужного заклинания в Пирамиде.

5.12. Грааль можно откапывать после 5 недель игры.

5.13. Баги:
5.13.1. Запрещено у Торговца Артефактами в замках Башня, Слияние и Подземелье продавать Артефакты или Волшебные Свитки по ценам, которые не соответствуют их фактической цене.
5.13.2. Запрещено пользоваться багом просмотра героя соперника.
5.13.3. Запрещено использование героя без армии (в армии должен быть хотя бы один юнит). Перед увольнением всю армию можно забрать.

5.14. Действия, не запрещенные/не ограниченные данными правилами, разрешены.
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 11:20   #2
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию [ОБЪЯВЛЕНИЕ] New: Правила online игр в Герои III и сезонного Рейтингового турнира.

III. Правила он-лайн игр на других шаблонах и версии SoD.

Описания и текстовые файлы наиболее популярных шаблонов, а также информацию о том, как работает генератор случайных карт, можно найти в теме Полезная инфа: шаблоны, карты, программы
При играх на шаблонах, отличных от 2SM4d(...), рекомендуется придерживаться общих правил, изложенных в разделе II, с индивидуальными отличиями для каждого шаблона.

1. Отличия для 8mm6/8mm6а, 8xm12/8xm12a, 8xm8/8xm8а, 6LM10/6LM10a, Spider:
- Настройки карты: XL+U, 2 человека + 6 компьютеров, сложность 160%, ограничение времени на ход – 8 минут.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Разрешено проходить с респа на респ, не пробивая сдвинутую охрану.
- Если в замке компа сделан апгрейд 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается грейдить свои войска этих уровней и нанимать грейженную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то грейд вампиров запрещён, а дополнительных скелетов распускать не нужно.
- ДД можно использовать 2 раза в день при экспертной магии воздуха.

2. Отличия для Jebus cross:
- Стандартные настройки карты: размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %, ограничение времени на ход – 10 минут.
- В замке Некрополис можно выбирать стартовым героем Галтрана.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Для того чтобы выйти из своей зоны в центральную трежу (зону 5), а также чтобы пройти из центральной трежи в другие зоны, необходимо пробить соответствующую ГО. Багнутыми проходами между центральной трежей и определенной зоной пользоваться запрещено до тех пор, пока не пробита ГО между этими зонами.
- Переходить по багнутым проходам между двумя зонами 1-4 можно только, если между центральной зоной 5 и обеими этими зонами пробиты ГО.
- Обязательный рестарт, если у игрока вообще отсутствует ГО между его стартовой зоной и центром, т.е. ни на одном проходе в центр нет ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Обязательный рестарт, если у игрока нет ни одного прохода из его стартовой зоны в центр. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарты по желанию игрока,
а) у которого отсутствует ГО в проходе, через который идет дорога в центральную трежу;
б) у которого единственная дорога ведет в ГО;
в) у которого отсутствует дорога в центральную трежу,
берутся в день обнаружения этих фактов.
Если субъективные рестарты остались, то тратится субъективный рестарт по выбору игрока (т.е. на 124 можно взять оставшийся рестарт 111).
Если субъективные рестарты закончились, то игрок вправе потребовать дополнительный рестарт.
- Переход между зонами с использованием артефакта Крылья Ангела и заклинаний Полет и Пространственные врата разрешен:
a) между любой из зон 1-4 и центральной зоной 5, если пробита ГО любого прохода между соответствующими зонами;
б) между двумя зонами 1-4, если между центральной зоной 5 и обеими этими зонами пробиты ГО;
в) в случаях нескольких ГО одного прохода - для приближения к выбранной игроком ГО, при этом первым действием в новой зоне должна быть ликвидация этой ГО.

3. Отличия для Panic и Balance:
- Стандартные настройки карты: размер L-U, людей - 2, компьютеров - 0, без воды, монстры - сильные, сложность 130% (ладья), ограничение времени на ход – 6 минут.
- Запрещено проникать в зоны трежери (10 на балансе, 6, 9, 12 на панике) через багнутые проходы.

4. Отличия для Nostalgia:
- Настройки карты: XL+U, 2 человека + 6 компьютеров, сложность 160%.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Запрещено проходить мимо сдвинутой ГО. Мимо сдвинутых охран других проходов между зонами проходить можно.
- Если в замке компа сделан апгрейд 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается грейдить свои войска этих уровней и нанимать грейженную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то грейд вампиров запрещён, а дополнительных скелетов распускать не нужно.
- ДД можно использовать 2 раза в день при экспертной магии воздуха.

5. Отличия для Mini-Nostalgia:
- Настройки карты: L+U на 8 игроков (то есть с 6-ю компами). Также можно играть вдвоем, тогда на месте компов будут нейтральные замки.
- Во избежание дабл-билдов выбор замков для компов осуществляется игроками поочередно по одной штуке. Синий игрок начинает выбор. Не должно быть повторов или совпадений с замками игроков. Перед стартом игры хост проставляет компам выбранные замки.
- Запрещено проходить мимо сдвинутой ГО. Мимо сдвинутых охран других проходов между зонами проходить можно.
- Если в замке компа сделан апгрейд 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается грейдить свои войска этих уровней и нанимать грейженную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то грейд вампиров запрещён, а дополнительных скелетов распускать не нужно.

6. Отличия для Anarchy (только SоD/ТЕ-light):
- Настройки карты - L+U, два игрока, ограничение времени на ход – 6 минут.
- Отменяются все правила, кроме честной игры.
- Рестартов по встрече и по блоку нет.
- ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНО! То есть нет ограничений по дипломатии, сдвинутой охране, профильным заклам, юзанию свитков, ред-рашу и т.д. По некрам и флаксу также ограничений нет.
- Возможны два варианта выбора стартовых замков - либо обычный черк, либо фул-рандом, то есть случайный стартовый замок, герой и ресурс. Во втором варианте при каждом взятом субъективном рестарте игроки меняются цветами, при объективных рестартах (уровень героя, баги и т.д.) смены цветов не происходит.


IV. Отличия для версии WT.

Пункт в обсуждении

V. Нестандартные и спорные ситуации. Судейство.

Данный пункт в настоящий момент находится на стадии обсуждения. Поэтому пока руководствуемся тем, что было в предыдущих Правилах:

Честная игра
Самый главный пункт: игроки должны играть честно и уважать друг друга.
- Запрещено использовать во время партии чит-коды и всевозможные «баги».
- Сейвы незаконченной партии не имеет права вскрывать никто, кроме судьи/ведущего турнира или члена АК и только при возникновении спорной ситуации в партии. Если в момент возникновения спорной ситуации, требующей вскрытия сейвов, нет связи с судьей/ведущим/АК, партия должна быть прервана и сохранена обоими участниками до связи с судьями.
- Запрещено открывать в редакторе карту, на которой идет игра, до окончания партии.
Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался, о чем должен посредством ICQ это подтвердить. Только лишь после этого разрешается вскрывать сейвы и смотреть карту в редакторе.
За все действия, произошедшие на компьютерах игроков во время партии и/или связанные с неоконченной игрой, несут ответственность игроки, договорившиеся на игру.

Разное
Если в бою происходит «патовая» ситуация, то нападающий игрок должен отступить. Например: у нападающего в процессе битвы остается 100 гномов, а у обороняющегося героя 1 муха. И 100 гномов никак не могут догнать муху. В этом случае нападающий со 100 гномами должен отступить (либо откупиться). Если на ком-то надеты «оковы войны», то необходимо загрузить последний сейв, повторить все ходы в точности, как они были сделаны до этого боя, распустить войска, которые были убиты в ходе данного боя. Затем тот игрок(и), на ком были надеты оковы, должен их снять, напавший должен напасть и сбежать/откупиться.
Если в процессе игры произошел дисконнект, то игрок, который ходил в данный момент дохаживает свой ход и сохраняет игру. Затем загружаются с этого сейва и продолжают. Либо загружают автосейв игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 11:29   #3
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию [ОБЪЯВЛЕНИЕ] New: Правила online игр в Герои III и сезонного Рейтингового турнира.

VI. Cезонный Рейтинговый турнир.

1. Регламент турнира.

Данный пункт в настоящий момент находится на стадии обсуждения. Поэтому пока руководствуемся тем, что было в предыдущих Правилах:

- В рейтинге учитываются как игры online на рэндомных картах, так и игры на фиксах.

- Допускаются любые изменения в правила по обоюдному согласию игроков, кроме пункта о честной игре. То есть можно играть по обоюдно-договорным правилам и вообще без правил. Если путем переговоров не достигается согласие в изменении (дополнении) какого-либо пункта правил, игроки руководствуются настоящими правилами. НО: рекомендуем все это оговорить заранее посредством ICQ, т.к. при возникновении спорных моментов, судья при вынесении вердикта, будет руководствоваться следующим: данными правилами, предоставленными логами из ICQ и (в случаях, не предусмотренных данными правилами) по своему личному усмотрению.

- Для того, чтобы игры попали в рейтинговую таблицу, необходимо писать рапорты в теме Рапорты он-лайн игр и их подтверждения.
Для удобства ведения рейтинговой таблицы и статистики, рапорты следует писать по следующей схеме:
Цитата:
Дата игры. Победитель (цвет, замок, стартовый герой, главный герой) def Проигравший (цвет, замок, стартовый герой, главный герой), шаблон (если фиксы, то название карты), игровое время.
Например,
vbn (красный, темница, Шакти, Шакти) def invisible (синий, инферно, Пиррь, Мариус) 2SM4d(3) 136.
Название шаблона можно посмотреть в момент игры в «информации о сценарии».
Писать такой рапорт обязательно, если данные игроки хотят, чтобы эти игры учитывались в рейтинге. При желании можно описывать партии более подробно. Игра будет засчитана только лишь после написания вышеупомянутого рапорта и обязательного подтверждения проигравшего.

Дополнительные условия:
I. После опубликования на форуме рапорта, победителю рекомендуется отправить по ICQ сопернику ссылку на этот рапорт для подтверждения (желательно эти логи сохранить).
II. Если игрок по каким-то причинам не имеет возможности подтвердить рапорт в соответствующей теме, он обязан связаться с ведущим сезонных игр и подтвердить рапорт любым другим способом (личное сообщение, ICQ и пр.).
III. Если игрок имеет долги в виде неподтверждённых рапортов о проигранных им играх, то все его последующие рапорты не засчитываются до погашения долгов.
IV. Если игроком не подтвержден 1 рапорт, и при этом указана хотя бы формальная причина неподтверждения (разбирательство о нечестной игре) — рапорты о победах этого игрока продолжаются засчитываться.

- Показавший лучший результат в сезонном рейтинге становится «победителем сезона» и награждается медалью под аватар.


2. Формулы расчета рейтинга.

С ноября 2007 года по февраль 2009 года рейтинг считался по формуле, предложенной SS-D и обнулялся каждый сезон.
Сезон Весна 2009 года обсчитывался по двум системам, старой SS-D, и новой, предложенной StickyFingaz. С Лета 2009 голосованием форума полностью перешли на новую систему, по которой рассчитывается как сезонный рейтинг, обнуляемый в начале сезона, так и постоянный, необнуляемый с 1 марта 2009 года.
"Нулевым" уровнем считается 1500 рейтинговых очков, которые даются со старта всем игрокам перед первой учтенной в рейтинге партией.

Рейтинг считается следующим образом:

Пусть R1 и R2 - начальные рейтинги игроков.

Коэффициенты разницы игроков в рейтинге вычисляются так:
f1=max(-1, min((R1-R2)/400, 1));
f2=max(-1, min((R2-R1)/400, 1));
где min и max - функции, возвращающие минимальное и максимальное из двух чисел.

Очки, даваемые за победу (WP) и поражение (LP), вычисляются так:
WP1=max(1, 16*(1+f1));
WP2=max(1, 16*(1+f2));
LP1=min(-1, 16*(-1+f1));
LP2=min(-1, 16*(-1+f2));

Если побеждает первый игрок, то
R1->R1+(int)WP2;
R2->R2+(int)LP1;

если побеждает второй игрок, то
R1->R1+(int)LP2;
R2->R2+(int)WP1;

если игра заканчивается вничью, то
R1->R1+(int)((WP2-WP1)/2+0.5);
R2->R2+(int)((WP1-WP2)/2+0.5);

где (int) - функция, возвращающая целую часть числа.

-------------------------------------------------

При разработке настоящих Правил были использованы материалы с heroesportal.net и других дружественных ресурсов.
За основу Версии 2 были взяты Правила, по которым играли с ноября 2007 года по ноябрь 2010 года.
Спасибо всем, кто принимает активное участие в разработке и обсуждении правил, а также в ведении сезонного Рейтингового турнира. Особая благодарность:
SS-D - первому ведущему сезонки (ноябрь 2007 года - февраль 2009 года),
invisible - ведущему и судье сезонки (ноябрь 2007 года - февраль 2009 года),
vbn - ведущему и судье сезонки (весна, лето, осень 2009 года), автору программы HMM3_Lighter,
а также ewgeniy1985, Деконтаминатор, Wicc, Neoandy, Дубровин Павел, Oelm, Kluka, Javdet, pHOMM, Dirty_Player, КостяN и другим игрокам за ценные замечания.

С уважением,
Pit for LM, ведущий и судья сезонки с декабря 2009 года.
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 16:55   #4
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ОБЪЯВЛЕНИЕ] New: Правила online игр в Герои III и сезонного Рейтингового турнира

It is allowed to use additional programs, making the game process faster, including:
- The program for quick army and artifacts exchange between two heroes - HMM3_Lighter,
- The file increasing animation speed in battles - Cranim,
- Mod for improving game interface - HoMM3 HD.

II. Rules for on-line games on 2SM4d(3) template and SoD version.

1. The description and text file of 2SM4d(3) template is here.

2. Map options:
human players – 2; computer players – 0; teams – 0; map size - L+U; no water; strong monsters; difficulty - 160%; time limit – 6 minutes.

3. Color and castle choosing.
The choice of castles is conducted by the elimination procedure. Players eliminate unwanted castles turn by turn, from a complete set of 9 castles, until 3 castles remain. The player who started procedure chooses the castle from the three remaining. Then the second player chooses a castle from the two remaining and declares the color he wish to play.
/An example:
Maretti - Conflux
Pit - Necropolis
Maretti - Fortress
Pit - Stronghold
Maretti - Rampart
Pit - Castle
Maretti chooses from the remaining (Inferno, Dungeon and Tower) - Inferno, then Pit - Dungeon and red color./


4. Restarts.
4.1. Obligatory restarts:
– if starting hero is not level 1;
- if player has no starting castle;
- if there are no roads leading from starting castle;
- if Main Guard (MG, guard between starting zones of opponents) is generated right up to starting castle (so you can't leave or enter starting castle without fighting the MG).
The obligatory restart must be taken right after the map generation (in one minute).

4.2. Restart after the first meeting until 115-116-117 inclusively for cobblestone-gravel-dirt roads correspondingly.
The meeting is a direct contact between players, i.e. any battle between them (the battle between any heroes, the battle with opponent's garrison of castle or mine).
If a meeting happened in the above-noted period then any player right after it can demand a restart.
If both players agree to continue then the game goes on. The following meetings happened in the above-noted period can't be the reasons for restart.

4.3. Subjective restarts:
each player has a right to take a restart until the end of his turn in a corresponding day, i.e. to start a new game with newly generated map. It is allowed to take either 3 restarts on the first day of the game (111+111+111), or 2 restarts on the first and second days (111+112 or 112+111), or 1 restart on the third day (113).

4.4. Restart by the will of player who has the only road leading to MG. It is taken on the day when the fact is established, but not after 115.
If player has subjective restarts remaining, he spends subjective restart of his choice (for instance, you can take remaining 111 restart on day 114).
If all subjective restarts are spent and player found that the only road is leading to MG, he has a right to demand an additional restart.

4.5. Restart by the strong block, if it is impossible to go round this block and it divides the castle from the main part of the starting zone, leaving no opportunity for development. It is taken until 112 inclusively.
The strength of the block is evaluated in the first instance by the player declaring about the block, then by his opponent, then, in the case of an argument between players, by the judge.
If player has subjective restarts remaining, he spends subjective restart of his choice (for instance, you can take remaining 111 restart on day 112).
If all subjective restarts are spent the player has a right to demand an additional restart.

5. Allowed actions, bans and restrictions

5.1. The red-rush is banned, i.e. red color player has no right to attack on the first day of any week with the new population bought this day:
a) the castle of blue player (even if it is unguarded)
b) heroes or guarded mines of blue player if the presence of new population can affect the result of battle or battle casualty of any player.
* Troops coming with bought heroes, troops from Creature Dwellings, Pandora's Boxes, Portals of Summoning etc. can be used without any restrictions.
* The red-rush is not applicable if the both heroes are situated in the Monolith Two Way or Subterran Gate at the time of the attack.

5.2. Hit-and-run is banned: the attacking hero has no right to retreat/surrender in the first round of the fight if he casted any magic. The defending hero is not affected by this restriction.

5.3. Diplomacy is allowed only for surrendering at lower cost and lowering the necessary level for the access to Library of the Enlightenment. It is banned to take monsters willing to join, it is necessary either to kill them or let them run.
* It is allowed to take any troops in Pandora's Boxes and Seer's Huts. There are no restrictions on their further applications.

5.4. The spell Dimension Door can be used by any hero not more than once a day.

5.5. It is forbidden to visit Cartographers and Hill Forts.

5.6. Transitions between zones.
5.6.1. It is necessary to destroy the guards standing in a passage to come from one zone to another through this passage. If there are several guards standing in a passage it is enough to destroy any of player's choice.
5.6.2. While passing through Monolith Two Way or Subterran Gate it is enough to destroy entrance guards.
5.6.3. If there are no passage guards it is allowed to move freely between zones through this passage.
5.6.4. It is allowed to move between zones using Angel Wings, Dimension Door and Flight spells without destroying the passage guards.
5.6.5. It is allowed to move beside the passage guards without destroying them if
- player has already moved through this passage (i.e. he destroyed one of the guards);
- player saw the opponent destroying one of the guards or moving through this passage;
- there is any other doubtless evidence that one of the guards was destroyed.

5.7. Before
- visiting any object,
- taking Pandora's Box, Spell Scroll, Artifact
by any way (including using spells Filght, Dimension Door or Angel's Wings), it is necessary to destroy corresponding guard.
Treasure Chests, Campfires and resources are allowed to be taken both using spells Filght, Dimension Door or Angel's Wings and avoiding fight with misplaced guard.
Border Guard equals the guard of object/artifact and without visiting the corresponding Keymaster's Tent and removing Border Guard it is forbidden to take Pandora's Boxes, Spell Scrolls, Artifacts and visiting different objects behind the Border Guard.

5.8. Castle's restrictions.
5.8.1. In Conflux castle it is forbidden to upgrade level 1, 6, 7 creatures.
The starting hero of Conflux castle must be set to random.
5.8.2. In Necropolis castle it is forbidden to build Necromancy Amplifier.
It is forbidden to choose Galthran as the starting hero of Necropolis castle. If Galthran comes in a tavern it is allowed to level-up him playing any castle.

5.9. It is forbidden to assemble Cloak of the Undead King. It is allowed to assemble any other composite artifacts.

5.10. Hero's restrictions.
5.10.1. Sir Mullich of 3-rd level or higher can't attack heroes, castles, mines with garrison and neutral monsters.
5.10.2. It is allowed to advance Necromancy skill of Isra and Vidomina to expert only at the last skill-giving level-up. In that case there are no restrictions on their further using.
5.10.3. Isra and Vidomina who got expert Necromancy skill by the way different from mentioned in 5.10.2. can't attack heroes, castles, mines with garrison and neutral monsters.
5.10.4. All 4-level spell specialists and Thant (who has 3-level spell Animate Dead) can use their profile spells against opponent if one of the following conditions is fulfilled:
a) The 4-th level of Mage's Guild is built at any of the controlled castles (Thant requires 3-rd level). If there are no required level of Mage's Guild at your castles you should build Mage's Guild of all levels at any two castles that belong to you. It is not necessary to visit the castle with Mage's Guild of required level. If the condition is fulfilled once heroes can be further used without any restrictions even if you lose the castle with Mage's Guild.
b) The corresponding spell is gained by any of your heroes in Pandora's Box (even if this hero has no enough wisdom skill to learn a spell) or after visiting a Scholar, the Magic Book of necessary domain is acquired;
c) The Magic Shrine with Animate Dead spell is found by any of your heroes for Thant's profile spell using.
*4-level spell specialists and Thant can use their spell without any restrictions against neutral monsters or computer players.
5.10.5. 4-level spell specialists and Thant can transfer their spells to other heroes but before any of the conditions 5.10.4.a,b, or 5.10.4.c for Thant is fulfilled they can't use this spells against neutral monsters, compuret players and opponent.

5.11. It is forbidden to use 4-th and 5-th level Spell Scrolls without building the corresponding level of Mage's Guild at any of your castles. If there are no required Mage's Guild level in your castles it is necessary to behave according 5.10.4.a. Scrolls can also be used after 5.10.4.b. is fulfilled or if the necessary spell is gained from a Pyramid.

5.12. It is allowed to dig Grail after 5 weeks of game passed.

5.13. Bugs:
5.13.1. It is forbidden to sell Artifacts or Spell Scrolls to Artifacts Merchants in Tower, Conflux and Dungeon castles for the prices that don't correspond their actual prices.
5.13.2. It is forbidden to use opponent's hero view bug.

5.14. Actions that are not forbidden/restricted by given rules are allowed.
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:46.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123