Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - UNIT - Баланс существ + визуальные изменения
Показать сообщение отдельно
#432
Старый 12.07.2018, 13:38
  #432
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: UNIT - Баланс существ + визуальные изменения

Доброго времени суток, уважаемые участники форума и пользователи модификации.

Собрав необходимые сведения был сформирован завершающий фикс-пак #2 для версии 2.4:
  • Скорректирована таблица поднятия нежити для существ с измененными уровнями (Монахи, Грифоны, Гидры, Сумеречные ведьмы, Кентавры, Орочьи воины и версии их улучшений).
  • Добавлены анимации для артефактов "Рунная упряжь" и "Череп Маркела".
  • Небольшие косметические изменения для существа "Владычицы тени".
  • Характеристики существа "Ревнитель веры" были возвращены к исходному значению.
  • Характеристики и умения существа "Кислотные гидры" были пересмотрены (стр 27).
  • Пересмотрена стоимость боевых машин (стр.4).
  • Удалены стартовые машины всех героев. Герои, чьи специализации основываются на боевых машинах (такие как Дэлеб, Каспар, Виторрио и д.р), получили в качестве компенсации по 1 стартовому навыку (стр.54).

Ссылка на версию 2.4 обновлена, фикс уже вшит.
Список изменений обновлен.


-------------------------------------------------------------------

Н этом этапе разработка модификации подошла к концу, версия 2.4 #2 стала финальной для проекта "UNIT".

С каждой новой версией вносилось множество свежих, а порой и смелых идей, часть которых свое место не нашла и не прижилась, зато большая часть изменений оказались довольно удачными и сохранились до последней версии. Так же были внесены исправления для недоработок оригинальной версии игры 3.1, среди которых по большей части визуальные баги, связанные с анимацией существ. Например, когда Вестники смерти настолько рады были победе на поле боя, что "забывали светиться" (анимация "happy"), a Астральные драконы внезапно "теряли глаза" при наведении курсора на них (анимация "stir00").

При изменении баланса основная цель заключалась в том, чтобы сделать всех существ полноценными и востребованными, а грейды конкурентоспособными между собой, но при этом сохранить общую концепцию существ и фракций. Однако, практически любые изменения в балансе существ - это прежде всего компромисс между изначальной идеей того, каким это существо хотелось бы видеть и тем, каким образом его можно реализовать с учетом имеющейся механики игры, львиную долю которой изменить нельзя. В этом плане разработчики модификаций остаются несколько ограниченными в возможностях изменения существ, оперируя лишь теми инструментами, которые заложены в игру изначально. Не смотря на это, в целом баланс фракций получился если и не полностью, то по большей части таким, каким хотелось бы его видеть изначально. Имхо, конечно же...

Сложно не согласиться с тем, что баланс играет фундаментальную роль в игре, однако и визуальный аспект тоже нельзя недооценивать, ибо визуал - это лицо игры. Поэтому наряду с правками в балансе вносилось и большое множество визуальных изменений. Многие существа получили довольно качественную переработку своих оригинальных моделей, которые теперь стали еще больше подчеркивать их индивидуальность и принадлежность к фракции, а смотреть на них стало еще приятнее. Некоторые существа сменили не только "гардероб", но и даже свое оружие(например Имперские лучники), а Хозяйки ночи прошли "курсы повышения квалификации" и научились вести дальний бой, метая огненную плазму во врагов, этот эффект так же был им добавлен. Новыми модельками и эффектами обзавелись не только существа, но и боевые заклинания и даже некоторые герои (в качестве бонуса версии 2.4). Благодаря этим изменениям игра не стала принципиально новой, но безусловно заиграла новыми красками, а судя по тому, что множество визуальных изменений внезапно перекочевали в другие проекты - должно быть эти решения оказались довольно удачными.

От себя хотелось бы поблагодарить создателей форума "HeroesWorld" за возможность публикации проекта, модераторов за поддержание порядка в теме, а участников форума за проявленный интерес.

Особую признательность хотелось бы выразить:
- людям, которые на достойном уровне вели обсуждения и конструктивные споры касательно изменений в модификации;
- тем людям, которые были заинтересованы в развитии проекта и не стеснялись вносить свои идеи по улучшению модификации;
- тем, кто проводил тестирования внесенных изменений и сообщал мне о выявленных проблемах для дальнейшего их устранения;
- а так же тем, кто просто поддерживал добрыми словами, что не менее важно.
Этот проект существовал благодаря Вам и для Вас! Большое Вам спасибо!


С наилучшими пожеланиями,
Frozensoull.


Добавлено через 33 секунды
P.S решение о закрытии темы оставляю на усмотрение модераторов.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием