UNIT - Баланс существ + визуальные изменения - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 1 из 31
 
Опции темы
#1
Старый 02.06.2016, 12:59
  #1
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
UNIT - Баланс существ + визуальные изменения

Название модификации: UNIT

Версия:
2.4

Автор: Frozensoull

Статус: Разработка завершена.

Модификация состоит из 3х частей:

()UNIT_BALANCE.pak - содержит в себе все изменения, касающиеся баланса игры.

()UNIT_VISUAL.pak - содержит все изменения, касающиеся визуальной составляющей игры.

()UNIT_HEROES.pak - содержит все изменения, касающиеся замены оригинальных героев(по одному на фракцию).

Компоненты сохраняют свою работоспособность даже по отдельности, любой из них можно отключить.

При установке со сторонними модификациями могут возникнуть различного рода конфликты. Рекомендуется использовать оригинальную версию игры 3.1.

Описание: Модификация позиционируется как альтернативный баланс-мод, основная концепция которого направлена на изменение невостребованных существ таким образом, чтобы они могли составить конкуренцию своим более сильным версиям улучшения, при этом сохраняя оригинальную концепцию самой фракции в целом. Ключевой особенностью "UNIT" являются изменения не только самих существ, но и остальных аспектов игры, напрямую связанных с балансом фракции(герои, экономика, дерево развития города, таблица поднятия нежити и т.п). В модификации "UNIT" присутствует целый ряд полностью проработанных визуальных и звуковых изменений существ и героев, которые сделают игру еще более приятной.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на список изменений и таблицу существ (2.4): https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...Q0MTQ 5Nn0%3D .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ссылка на загрузку последней версии (2.4): https://yadi.sk/d/yDddvVMg3Z6HPX .

Ссылка на загрузку всех предыдущих версий: https://yadi.sk/d/i4n2B42N3MTZXK .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Скриншоты:

Существа и города:




















Герои:










------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация о совместимости "UNIT" с "Phoenix Vision".

()UNIT_BALANCE - Полная совместимость.

()UNIT_VISUAL - Несовместимо.
Данный компонент необходимо удалить при совместной установке.

()UNIT_HEROES - Полная совместимость.
При совместной установке, герой "Аль-Закир"(Некрополис) получает
новую внешность в черной стилистике.



Примечание: модификация "UNIT" после выхода версии 2.4 не изменялась. Данное изменение происходит только при совместной установке.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 02.06.2016, 14:48
  #2
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Мод на баланс юнитов(Без фанатизма).

Готов выложить мод в нашу группу в ВК (ссылка в подписи). Но для этого потребуется несколько скриншотов, которые бы показали преимущество изменений мода. А также краткое описание от автора.
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 02.06.2016, 15:07
  #3
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мод на баланс юнитов(Без фанатизма).

Некоторые изменения мода.




(Клик, для увеличения)

Dyrman, Краткое описание:
Данный мод изменяет достаточно большое количество юнитов и затрагивает все фракции. Большинство слабых и невостребованных апгрейдов существ теперь могут наравне конкурировать со своими более сильными версиями апгрейда, благодаря новым способностям или характеристикам. При этом мод не склоняет баланс в сторону какой-либо отдельной фракции, каждая раса получит обновленных существ. Так же присутствуют визуальные и косметические изменения некоторых существ и способностей.

Главная цель, которую я преследовал - это избавление фракций от "любимчиков" и бесполезных существ, которых в большинстве случаев никто не нанимает. Каждое существо должно быть востребовано, в зависимости от противника и стиля игры. Возьмем к примеру многострадальных драконов Некрополиса. Их выживаемость, маленький урон и высокая недельная стоимость (3 существа в неделю), всегда ставили под сомнение полезность юнита, не говоря уже об огромной стоимости строения здания найма... Теперь же Призрачные драконы получили увеличенный запас здоровья, небольшую прибавку к атаке и дополнительные защитные способности, имеющие определенный шанс на полное избежание, либо сильное ослабление урона, а Астральные драконы получили так же способность после атаки возвращаться на изначальную позицию(но с получением ответного удара), тем самым получив тактическое преимущество, в компенсацию своей хрупкости.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 02.06.2016, 22:00
  #4
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Мод на баланс юнитов(Без фанатизма).

Мод хорошо пошёл в группе
Скрины, конечно, тяжеловатые)
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 03.06.2016, 19:50
  #5
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мод на баланс юнитов(Без фанатизма).

Скоро выложу новую версию мода, который помимо баланса будет посвящен еще и незначительным визуальным изменениям некоторых юнитов(только небольшие улучшения моделек, никаких перерисовок). Так же будет возможность поставить на выбор либо мод баланса, либо мод на визуальную составляющую(Включая все предыдущие изменения).
О всех найденных багах прошу отписаться в теме.

P.S Интересно узнать мнение и критику от людей уже опробовавших мод. Предложения так же приветствуются
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 06.06.2016, 14:19
  #6
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Восклицание
[Модификация]Баланс юнитов + визуальные изменения

Предлагаю вам, уважаемые участники и гости форума, принять участие в разработке второй версии данной модификации и внести свою лепту.
Нужно лишь ответить на пару вопросов и выбрать понравившуюся текстуру существа, возможно именно она и станет конечным вариантом изменения юнита.

-Остались ли еще бесполезные существа и версии их апгрейдов?

-Нуждаются ли существа в новой анимации(полет/движение/атака и т.д) ?

-Какие существа , по вашему мнению, нуждаются в косметических изменениях?


-----------------------------------------------------------------------------------

Оригинальная текстура.(Клик для увеличения)

Вариант первый.(Клик для увеличения)

Вариант второй.(Клик для увеличения)

Вариант третий.(Клик для увеличения)
-----------------------------------------------------------------------------------
Так же хочу показать одно из многих изменений, которое уже произошло.

Оригинальная текстура.(Клик для увеличения)

Обновленная текстура.(Клик для увеличения)
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 07.06.2016, 12:40
  #7
^
Goldan888
📖
Регистрация: 08.03.2016
Сообщения: 1
Регистрация: 08.03.2016
Сообщения: 1
По умолчанию
Re: Мод на баланс юнитов(Без фанатизма).

мне нравится вариант 3 с черным драконом.
Goldan888 вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 07.06.2016, 15:21
  #8
^
serovoy
📖
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Dayr az Zawr
Сообщения: 468
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Dayr az Zawr
Сообщения: 468
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

На мой скромный взгляд, арбалетчики (marksmans) были и остаются практически "забытым" существом, причём началось это даже не с появления альтернативных улучшений; знаю немало случаев, когда большим максимальным уроном жертвовали в пользу более высокой инициативы и стрельбы навесом, которыми обладают лучники.
Выход: дать арбалетчикам либо двойной выстрел, либо стрельбу навесом, но доступную только в том случае, если в отряде не менее недельного прироста существ, дабы соблюсти элементарную логику.
serovoy вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 07.06.2016, 22:58
  #9
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

serovoy, вы правы, арбалетчики и впрямь канули в небытие. Двойной выстрел давать арбалетчику не вариант,а стрельбу навесом тем более, т.к с точки зрения реалистичности и физики это выглядит бредом ...
Но уверяю вас, с выходом второй версии они будут апнуты и у них будут свои преимущества по сравнению со стрелками , которые в умелых руках сделают их грозным оружием, и сведут на нет очевидность выбора альт.апгрейда.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 07.06.2016, 22:59
  #10
^
SRD
 
Аватар для SRD
📖
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1769
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1769
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

касаемо текстур ЧД - это конечно сугубо моё мнение и на вкус и цвет... (как говорится), но лично я люблю придерживаться неких Асхановских канонов в плане цветового выбора, а среди основных тонов дангеона - фиолетовый, но исполнен на скриншоте фиолетовый как-то не очень (проблемы с контрастом между фиолетовыми жилами на крыльях) Зелёный цвет это уж ближе к некрам или ЛЭ, ну и незабываем что ЧД в г6 и г7 исполнен вообще рыжим.
__________________
... И древний лес, роскошен и печален,

Блистает там воздушностью прогалин.

Но между кедров, полных тишиной,

Расщелина по склону ниспадала.

О, никогда под бледною луной

Так пышен не был тот уют лесной...
... И древний лес, роскошен и печален,

Блистает там воздушностью прогалин.

Но между кедров, полных тишиной,

Расщелина по склону ниспадала.

О, никогда под бледною луной

Так пышен не был тот уют лесной...
SRD вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 07.06.2016, 23:05
  #11
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

SRD, это лишь наброски для демонстрации, детальной проработкой текстур я буду заниматься когда будет выбран окончательный вариант.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 07.06.2016, 23:08
  #12
^
SRD
 
Аватар для SRD
📖
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1769
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1769
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

https://yadi.sk/i/CjX6WcZnsL4aX - вот вариант (слишком фиолетово поэтому переделаю)
__________________
... И древний лес, роскошен и печален,

Блистает там воздушностью прогалин.

Но между кедров, полных тишиной,

Расщелина по склону ниспадала.

О, никогда под бледною луной

Так пышен не был тот уют лесной...
... И древний лес, роскошен и печален,

Блистает там воздушностью прогалин.

Но между кедров, полных тишиной,

Расщелина по склону ниспадала.

О, никогда под бледною луной

Так пышен не был тот уют лесной...
SRD вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 07.06.2016, 23:20
  #13
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

В вашем варианте оттенок ближе к синему, тогда это уже будут не черные драконы) В целом, оригинальная текстурка очень даже хороша, можно было бы ее и оставить, но оранжевый цвет к Лиге теней не особо походит(имхо), хотя перекрашивать всех юнитов в черный и фиолетовый тоже не комильфо.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 08.06.2016, 00:44
  #14
^
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
📖
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

serovoyНа мой скромный взгляд, арбалетчики (marksmans) были и остаются практически "забытым" существом, причём началось это даже не с появления альтернативных улучшений; знаю немало случаев, когда большим максимальным уроном жертвовали в пользу более высокой инициативы и стрельбы навесом, которыми обладают лучники.
Выход: дать арбалетчикам либо двойной выстрел, либо стрельбу навесом, но доступную только в том случае, если в отряде не менее недельного прироста существ, дабы соблюсти элементарную логику.
Очевидное решение данного неравенства апгрейдов - увеличение радиуса точного выстрела.
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 08.06.2016, 01:22
  #15
^
SRD
 
Аватар для SRD
📖
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1769
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1769
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

RedHeavenHeroОчевидное решение данного неравенства апгрейдов - увеличение радиуса точного выстрела.
А до скольки увеличивать предлагайте? - всё же игнорит ВСЮ защиту - это не слабо, с трёх клеток до пяти наверно норм будет или же вообще до четырёх?

Есть ещё такое предложение - пусть у всех троих будет точный выстрел, у грейда добавится стрельба навесом, а у альтгрейда макс дистанция (то есть выбор между площадью и макс дистанцией, а привести всё к балансу можно статами)
__________________
... И древний лес, роскошен и печален,

Блистает там воздушностью прогалин.

Но между кедров, полных тишиной,

Расщелина по склону ниспадала.

О, никогда под бледною луной

Так пышен не был тот уют лесной...
... И древний лес, роскошен и печален,

Блистает там воздушностью прогалин.

Но между кедров, полных тишиной,

Расщелина по склону ниспадала.

О, никогда под бледною луной

Так пышен не был тот уют лесной...
SRD вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 31


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 07:39.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru