Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 1 из 4
 
Опции темы
#1
Старый 20.08.2019, 20:32
  #1
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
Стрелка
Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

Название: The Last Stand (Последний рубеж)
Тип карты: Multiplayer Arena / Singleplayer Arena
Двухуровневая карта: нет
Количество игроков: 1 vs 1
Размер: Small 96x96
Версия карты: 3.0
Состав карты: Данная карта не содержит модификаций.
Автор карты: Frozensoull

Системные требования: Версия игры 3.1

Рекомендации: 

При сетевой игре рекомендуется использовать PEST-мод и включить режим "Одновременные ходы".

Описание карты:

Карта создана для проведения сетевых партий имитирующих финальные битвы на разных стадиях игры (в зависимости от выбора игроков). 
Так же поддерживается режим игры с ИИ.

На старте каждый из игроков получает максимальное количество всех ресурсов, город, и героя с безлимитными очками передвижения. 
В городе все необходимые строения построены, а остальные заблокированы.
Используя различные объекты в стартовой зоне, игроки развивают своего героя. 

Описание всех функций и объектов карты.

Изначально для каждого игрока в стартовой зоне доступен всего один объект - Кристалл трансформации.
У данного объекта 2 функции:

  • Трансформация (реролл). Данная функция позволяет перегенерировать случайным образом стартовую фракцию, героя и артефакты для обоих игроков. В режиме мультиплеера данная функция может быть активирована только при взаимном согласии игроков.         
    Для ее использования, каждому из игроков необходимо выбрать в меню кристалла - "Запросить трансформацию". Если один из игроков отправил запрос, то кристалл начинает пылать огнем, если второй игрок так же отправит запрос, то функция реролла выполнится. В режиме одиночной игры запрос от второго игрока не требуется.
  • Режим подготовки к дуэли. При выборе этой функции одним из игроков, открываются объекты для усиления героев, а функция трансформации становится недоступна.

В режиме подготовки к дуэли открываются следующие объекты:

  • Арбитр. Позволяет игрокам установить доступ к Таверне, Воровскому логову и Ментору.

    Варианты выбора доступа следующие: Таверна/ Воровское логово/ Ментор/ Таверна и Воровское логово/ Воровское логово и Ментор/ Таверна и Ментор/ Полный доступ/ Без доступа.

    После того, как один из игроков сделал выбор у Арбитра, данный объект блокируется.

    Если был выбран режим без Воровского логова, то игрокам будет предложено обменяться информацией о своих фракциях. Если оба игрока принимают предложение, то около портала из стартовой зоны появятся символы фракций игроков.
  • Генераторы армии:

    Генератор стандартной армии. Выдает игрокам армию, состоящую из существ принадлежащих их фракциям, которых они могли бы собрать через определенный срок игры.
    Генератор межфракционной армии. Выдает игрокам армию, состоящую из существ различных фракций, которых они могли бы собрать через определенный срок игры.

    Варианты выбора следующие: 1 месяц/ 2 месяца/ 6 месяцев/ 1 год/ 5 лет/ 10 лет/ 15 лет/ 25 лет.

    После того, как один из игроков выбрал армию у одного из генераторов, второй игрок так же получает армию с аналогичными параметрами. Генераторы стандартной и межфракционной армии блокируются для обоих игроков.
    Игроки получают доступ к объекту "Форт на холме".

  • Форт на холме. Данный объект позволяет игрокам определить каким образом существа в армии будут улучшены.

    Варианты выбора следующие: Выбор улучшения существ предоставить игрокам(стандартная функция форта)/ Улучшить существ случайным образом/ Запретить улучшение существ.

  • Генератор опыта. Повышает уровень основных героев игроков до выбранного значения.

    Варианты выбора следующие: 10 уровень/ 15 уровень / 20 уровень / 25 уровень / 30 уровень / 35 уровень / 40 уровень.

    В зависимости от выбранного количества уровней разблокируются объекты:

    10 уровень:
    Храм магических чар(закл. 1 уровня) - 2шт,
    Храм магического пасса(закл. 2 уровня) - 1шт.
    Храм магического касания(закл. 3 уровня) - 1шт.

    15 уровень:
    Храм магических чар(закл. 1 уровня) - 2шт.
    Храм магического пасса(закл. 2 уровня) - 2шт.
    Храм магического касания(закл. 3 уровня) - 1шт.
    Кристалл откровения(+1 к знанию) - 1шт.
    Планетарий(+1 к колдовству) - 1шт.

    20 уровень:
    Храм магических чар(закл. 1 уровня) - 3шт.
    Храм магического пасса(закл. 2 уровня) - 2шт.
    Храм магического касания(закл. 3 уровня) - 2шт.
    Кристалл откровения(+1 к знанию) - 1шт.
    Планетарий(+1 к колдовству) - 1шт.
    Библиотека заклинаний - 1шт.
    Лавка артефактов - 1шт.

    25 уровень:
    Храм магических чар(закл. 1 уровня) - 3шт,
    Храм магического пасса(закл. 2 уровня) - 2шт.
    Храм магического касания(закл. 3 уровня) - 2шт.
    Кристалл откровения(+1 к знанию) - 2шт.
    Планетарий(+1 к колдовству) - 1шт.
    Арена(+2 к нап. или +2 к защите) - 1шт.
    Библиотека заклинаний - 1шт.
    Лавка артефактов - 1шт.

    30 уровень:
    Храм магических чар(закл. 1 уровня) - 3шт,
    Храм магического пасса(закл. 2 уровня) - 2шт.
    Храм магического касания(закл. 3 уровня) - 2шт.
    Кристалл откровения(+1 к знанию) - 2шт.
    Планетарий(+1 к колдовству) - 1шт.
    Арена(+2 к нап. или +2 к защите) - 1шт.
    Библиотека заклинаний - 1шт.
    Лавка артефактов - 2шт.

    35 уровень:
    Храм магических чар(закл. 1 уровня) - 3шт,
    Храм магического пасса(закл. 2 уровня) - 2шт.
    Храм магического касания(закл. 3 уровня) - 2шт.
    Кристалл откровения(+1 к знанию) - 2шт.
    Планетарий(+1 к колдовству) - 1шт.
    Арена(+2 к нап. или +2 к защите) - 2шт.
    Библиотека заклинаний - 1шт.
    Библиотека(+2 к колдовству и +2 к знанию) - 1шт.
    Лавка артефактов - 2шт.

    40 уровень:
    Храм магических чар(закл. 1 уровня) - 3шт,
    Храм магического пасса(закл. 2 уровня) - 2шт.
    Храм магического касания(закл. 3 уровня) - 2шт.
    Кристалл откровения(+1 к знанию) - 2шт.
    Планетарий(+1 к колдовству) - 1шт.
    Арена(+2 к нап. или +2 к защите) - 2шт.
    Библиотека заклинаний - 2шт.
    Библиотека(+2 к колдовству и +2 к знанию) - 1шт.
    Лавка артефактов - 3шт.

    После того, как один из игроков выбрал уровень для героя, ему необходимо подтвердить начисление опыта повторно использовав данный объект.
    Второй игрок получит аналогичный уровень после взаимодействия с генератором опыта.

    Генератор опыта блокируется после начисления уровня.

  • Генератор случайных решений. Выбирает случайным образом уровень героев, армию и доступ к Ментору/Таверне/Воровскому логову. Можно использовать только если игроки еще не сделали выбор у Арбитра, Генераторов армии и опыта.

  • Генератор фракционного бонуса.(активно только для фракции "Лесной союз" и "Инферно"). Функция объекта меняется в зависимости от фракции.

    Инферно: Герой получает возможность перераспределить свои основные характеристики, лимит для перераспределения определяется уровнем героя.
                    10 уровень - лимит 5, 15 уровень - лимит 7, 20 уровень - лимит 10, 25 уровень - лимит 12, 30 уровень - лимит 15, 35 уровень - лимит 17, 40 уровень - лимит 20.           
                    Значение основных характеристик не может быть меньше 1ед, перековать характеристики необходимо до наступления 5 дня.  
                
                    При входе в режим перековки характеристик происходят следующие изменения:
                      - Ментор станет недоступен до конца игры.
                      - Герой сможет взаимодействовать только с кузней, а все артефакты будут удалены.           
                    После выхода из режима перековки герою будут возвращены все артефакты и он сможет взаимодействовать с остальными объектами.

    Лесной союз: Герой получит возможность выбрать заклятых врагов путем убийства небольшого отряда существ.

  • Башня астролога. Позволяет сменить неделю. (Стандартная функция)

  • Случайные артефакты - 5шт.


После того, как игрок посетил 3 основных объекта: "Арбитр", "Генератор опыта" и "Генератор армии", либо использовал "Генератор случайных решений", он может покинуть стартовую зону.

Если игра ведется в многопользовательском режиме, то необходимо использовать "Портал из стартовой зоны".
Если игра ведется в режиме одиночной игры против "ИИ", то "Портал из стартовой зоны" будет заблокирован. Чтобы покинуть стартовую зону нужно пропустить дни до 2 недели.
С наступлением 2 недели игрок и герой "ИИ" автоматически покидают стартовую зону и переносятся в зал выбора арены.

После выхода из стартовой зоны произойдут следующие изменения:

  • Запас маны основного героя полностью восполнится, а все не экипированные артефакты будут уничтожены.
  • Все герои, кроме основного, будут удалены.
  • Если герой имеет навык "Логистика", то в зависимости от уровня навыка он получит бонусные характеристики.
  • Герою будут выданы боевые машины, если у него есть соответствующие навыки.
  • Если у героя межфракционная армия, то он получит +2ед. к "Боевому духу".
  • Ментор, Таверна и Воровское логово и Лавка артефактов станут недоступны.
  • Оппонент игрока сможет вызвать его на арену.


В зале выбора арены игроки могут выбрать одну из 10 арен для сражения, либо использовать случайную.
Чтобы сразиться на случайной арене нужно использовать объект "Вызов на случайное поле боя", расположенный в центре зала.
Чтобы выбрать конкретную арену для сражения необходимо выйти на нужную арену и использовать объект "Вызов на дуэль". В этом случае герой вашего оппонента будет телепортирован на вашу арену.

Для использования объектов "Вызов на дуэль" и "Вызов на случайное поле боя" должно быть соблюдено одно из условий: либо оба игрока должны открыть портал из стартовой зоны (для мультиплеера), либо должна наступить вторая неделя (для синглплеера).

Прочие особенности:

  • Стартовый бонус - случайный артефакт.
  • Из генерации стартовых героев исключен "Вингаэль" и все кампанейские герои.
  • Основным героем считается стартовый герой. Вы можете его сменить, наняв нового героя и отпустив старого. Все функции карты работают только с основным героем.
  • У всех героев отсутствует стартовая армия.
  • Отключены все походные заклинания, включая "Портал в город".
  • Отключены заклинания "Ярость Орды" и "Руна боевой ярости".
  • Если игроки в течении 4 дней не активировали режим подготовки к дуэли, то на 4 день он будет активирован автоматически.
  • Если игроки в течении 5 дней не посетили Арбитра, Генератор опыта или армии, то на 5 день они автоматически получают минимальное значение опыта и стандартную армию. Разблокировать Ментора, Таверну или Воровское логово будет невозможно.
  • В стандартной армии Некрополиса генерируется на 15% больше существ (для компенсации расового навыка "Некромантия").
  • Герой "ИИ" всегда имеет заклинания изученных им школ магии. При режиме сложности "Новичек" и "Воин", "ИИ" будет использовать заклинания с 1 по 3 круг, а при "Ветеран" и "Герой" может использовать с 4 по 5 круг.
  • Игроки не могут покидать поле боя.
  • Из генерации удалены следующие артефакты: Кандалы неизбежности, Маска справедливости, Мешочек бесконечного золота,Сапоги открытого пути, Сапоги путешественника, Сумма бесконечного золота, Корона всевидящего, Рог изобилия, Тюрбан просвещённости, Кольчуга просвещённости, Секстант морских эльфов, Посох преисподней, Кольцо скорости, Палочка со случайным заклинанием, Свиток со случайным заклинанием.
 

Скриншоты:
(Кликабельны)










Ссылки на загрузку:

Для оригинального баланса: https://yadi.sk/d/Yvo1gVfMzxoRuw

Для модификации "UNIT": https://yadi.sk/d/SDhd0MvFDUG5Ag


История изменений:

Версия:

1.1 - Релиз от 20.08.19

Хотфикс #1 - от 21.08.19

  • Убран фриз игры при начислении армии.

Хотфикс #2 - от 01.09.19

  • Теперь игрокам запрещено покидать поле боя.
  • Отключено строение "Таверна" для ИИ.
  • Правки в формуле численности армии. Теперь учитывается прирост существ согласно оригинальному балансу игры, вместе со всеми спец.строениями увеличивающими прирост.
  • Исправлен баг генератора армии в результате которого герои из фракции "Великая Орда" могли получить армию не в полном составе.
  • Из генерации удалены следующие артефакты: Кандалы неизбежности, Маска справедливости, Мешочек бесконечного золота, Сапоги открытого пути, Сапоги путешественника, Сумма бесконечного золота, Корона всевидящего, Рог изобилия, Тюрбан просвещённости, Кольчуга просвещённости, Секстант морских эльфов.

 

2.0 - Релиз от 12.04.20

  • Отключен выбор стартового бонуса. Теперь стартовый бонус - случайный артефакт.
  • Отключено заклинание "Руна боевой ярости".
  • Отключен портал из стартовой зоны при игре против "ИИ". Чтобы вступить в бой с "ИИ" необходимо дождаться второй недели.
  • Удалена функция телепортации на случайную арену с наступлением 2 недели. Теперь на 2 неделе телепортация происходит в зал выбора арены.
  • Удален герой "Вингаэль" из генерации.
  • Удалена стартовая армия у всех героев.
  • Удалено мгновенное начисление опыта после использования генератора опыта. Теперь после выбора уровня, объекты для улучшения героев открываются сразу, а начисление уровней происходит только после повторного взаимодействия с генератором.
  • Исправлен баг в синглплеере на режиме сложности "Герой". Когда у генератора опыта был выбран 40 уровень, но герой "ИИ" получал только 34.
  • Исправлен баг в мультиплеере, когда при одновременном использовании функциональных объектов (генератор армии, генератор опыта), функция объекта не исполнялась или исполнялась некорректно.
  • Исправлен баг с повторным использованием "Генератора заклятых врагов". После первого использования объект будет заблокирован.
  • Улучшена функция безлимитных очков передвижения.
  • Изменен визуальный эффект на заблокированных объектах.
  • Расширен функционал генераторов опыта и армии. Теперь у них больше вариантов выбора.
  • Добавлен объект "Библиотека заклинаний", который становится доступен от 20 уровня героев.
  • Добавлены 2 новые арены (снег и битва на кораблях).
  • Добавлена возможность вернуться через портал в стартовую зону (только в мультиплеере и до 2 недели).
  • Добавлена проверка использования не только генератора армии, но и опыта. Теперь если игроки в течении 5 дней не посетили генератор опыта или армии, то на 5 день они получают минимальное значение стандартной армии и опыта.
  • Добавлена компенсация навыка "Некромантия". Теперь в стандартной армии Некрополиса генерируется на 15% больше существ.
  • Добавлен объект "Арбитр". Теперь на старте у обоих игроков заблокированы объекты: Ментор, Таверна, Воровское логово. Доступ к ним можно получить у "Арбитра".
  • Добавлен объект "Генератор межфракционной армии". Выдает игрокам армию, состоящую из существ различных фракций, которых они могли бы собрать через определенный срок игры.
  • Добавлен объект "Генератор случайных решений". Выбирает случайным образом уровень героев, армию и доступ к Ментору/Таверне/Воровскому логову. Можно использовать только если игроки еще не сделали выбор у Арбитра, Генераторов армии и опыта.
  • Добавлены объекты "Вызов на дуэль" и "Вызов на случайное поле боя". Данные объекты позволяют призывать соперника на поле боя.
  • Добавлен функционал для объекта "Форт на холме". Теперь игроки могут выбрать способ улучшения существ: самостоятельное улучшение/ улучшение существ случайным образом/ Запрет на улучшение существ.
  • Добавлена функция изучения спеллов для "ИИ". Теперь герой "ИИ" всегда имеет заклинания изученных им школ магии. При режиме сложности "Новичек" и "Воин", "ИИ" будет использовать заклинания с 1 по 3 круг, а при "Ветеран" и "Герой" может использовать с 4 по 5 круг.
  • Добавлена функция оповещения об основном герое. При покупке и увольнении героев уведомляет о том, какой герой на данный момент является основным.
  • Добавлена функция контроля выхода из стартовой зоны. Теперь если игрок покинул стартовую зону через портал или началась вторая неделя, то происходят следующие изменения:
  • -Запас маны основного героя полностью восполнится, а все не экипированные артефакты будут уничтожены.
  • -Все герои кроме основного будут удалены.
  • -Если герой имеет навык "Логистика", то в зависимости от уровня навыка он получит бонусные характеристики.
  • -Герою будут выданы боевые машины, если у него есть соответствующие навыки.
  • -Если у героя межфракционная армия, то он получит +2ед. к "Боевому духу".
  • -Ментор, Таверна и Воровское логово станут недоступны.
  • -Оппонент игрока сможет вызвать его на арену.

 

3.0 - Релиз от 10.10.20

  • Добавлен объект "Кристалл трансформации". Позволяет игрокам начать подготовку к дуэли, открыв объекты для подготовки(Арбитр, Генераторы, и прочее), либо при взаимном согласии обоих игроков, случайным образом сменить фракцию, героя и стартовые артефакты.
  • Добавлена функция объявления фракций игроков. Работает только при взаимном согласии обеих сторон и если у "Арбитра" был выбран вариант без "Воровского логова".
  • Объект "Генератор заклятых врагов" теперь по умолчанию - "Генератор фракционного бонуса". Данный объект меняет свои функции в зависимости от фракции игрока.

           -Для фракции "Лесной союз" выполняется функция "Генератор заклятых врагов". Герой получит возможность выбрать заклятых врагов путем убийства небольшого отряда существ.
           -Для фракции "Инферно" выполняется функция "Инфернальная кузня". Герой получает возможность перераспределить свои основные характеристики, лимит определяется уровнем героя.
           -Для остальных фракций "Генератор фракционного бонуса" недоступен.

  • Исправлен баг объекта "Генератор заклятых врагов", когда некоторых существ невозможно было выбрать в качестве "заклятых врагов".
  • Исправлено взаимодействие умения "Тайное преимущество" и функции выхода из стартовой зоны. Теперь герой сохраняет дополнительные +100 ед маны, которое ему дает данное умение.
  • Исправлен баг, когда при найме у некоторых героев не удалялась стартовая армия.
  • Исправлена функция удаления дублирующихся артефактов в инвентаре при выходе из стартовой зоны.
  • Переписана функция генерации 5 стартовых артефактов, теперь они не могут быть одинаковыми. Данное правило не распространяется на "Лавки артефактов".
  • Все "Лавки артефактов" блокируются после выхода из стартовой зоны.
  • Из генерации удалены артефакты: Свиток со случайным заклинанием, Палочка со случайным заклинанием, Посох преисподней, Кольцо скорости.
  • Игроки больше не получают опыт от победы над героем оппонента и от посещения "Генератора заклятых врагов".
  • Строение "Жертвенная яма" и "Рынок" более недоступны в городах.


Комментарий от автора:

Несмотря на то, что данная карта неоднократно тестировалась на работоспособность каждой функции, новые версии все же могут содержать баги. Если в процессе игры Вами были обнаружены баги, недоработки или несоответствия описаниям, пожалуйста, отпишите в данной теме или в группе VK .

Приветствуется разумная критика и отзывы.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 20.08.2019, 21:29
  #2
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 805
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 805
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

думается, будет непросто найти применение для очередного симулятора финалок при наличии РТА. Тем не менее, работа выглядит интересно, но т.к. изменений в игре нет, будет куча дефолтного имбаланса на каждом из представленных сроков
__________________
MCCS v0.3.6 - мультиплеерный мод, добавляющий уникальный контент и механики в игру

Ушел в геймдев.
MCCS v0.3.6 - мультиплеерный мод, добавляющий уникальный контент и механики в игру

Ушел в геймдев.
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 21.08.2019, 08:05
  #3
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

Gerterдумается, будет непросто найти применение для очередного симулятора финалок при наличии РТА. Тем не менее, работа выглядит интересно, но т.к. изменений в игре нет, будет куча дефолтного имбаланса на каждом из представленных сроков

Наверно нужно было сразу оговориться, что данная карта не предусматривалась мной как турнирная дисциплина и создана лишь для одной цели: проведение сетевых партий на базе оригинального баланса игры, просто минуя стадию пошагового развития игроков. Поэтому искать для нее какое-то массовое применение, пожалуй, излишне...

Для быстрой дружеской сетевой партии вполне подойдет.

Что касается дефолтного имбаланса, боюсь это неизбежное явление на ранних версиях. Баланс карты штука такая... нуждается в шлифовке...
Наверно есть над чем еще поработать



Добавлено через 1 час 18 минут
Хотфикс #1 - от 21.08.19
Убран фриз игры при начислении армии.
Ссылка на загрузку обновлена.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 23.08.2019, 02:41
  #4
^
Antik
📖
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 284
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 284
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

Не смог найти противника. Вышел в односторонний портал, там 8 двухсторонних, ведущих в пустые квадраты. А где оппонент?
Antik вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 23.08.2019, 07:15
  #5
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

AntikНе смог найти противника. Вышел в односторонний портал, там 8 двухсторонних, ведущих в пустые квадраты. А где оппонент?

Если Вы играете против ИИ, то на вторую неделю Вас и героя ИИ автоматически телепортирует на одну из арен. Нужно просто проскипать ходы до второй недели.

В мультиплеере функция телепорта работает так же. Но если игроки готовы раньше, то могут через односторонний портал телепортироваться в комнату и выбрать самостоятельно одну из 8 арен.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 29.08.2019, 16:26
  #6
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

А почему ярость орды отключена? Нечестно, к тому же у орков условно 3 полезных заклинания за ману, при крупных армиях ярость орды топовое, потом рык и боевой клич. Остальное не ценно, разве что +дух против некромантов и тот всего на 1 ход. И что без ярости орды орк будет делать против некроманта при крупных армиях, бить с руки?

Когда играю в кампании при крупных армиях это самое частое заклинание, почему тут то нельзя?
Второе, счас скачаю, но так и не понял, а заклинания 4-5 ур недоступны? (сори, тут все ок, невнимательный я )

+предполагаемое изменение, вместо форта на холме автоматически улучшать существ в рандомных (или не улучшать вообще, было б интереснее увидеть все 3 грейда, избавив игрока право выбирать, как в боях 3*3, рандомный фактор), так намного интереснее, т.к выбор любимого грейда как правило очевиден. Ну или эту опцию на выбор, типа "включить автоматический грейд существ без права выбора игроком?"

Сама идея очень интересна, мне вон нравится 3*3 бои в героях, тут нечто похожее, побежал пробовать
https://c2n.me/43kdggT , https://c2n.me/43kdodM, https://c2n.me/43kdCHe +абс защита ну вот интересно что мне орк https://c2n.me/43ke0Vk без ярости орды на герое с мегааи сделает то?

+ он боя сбежал после потери половины армии https://c2n.me/43kf44O , у кого то был мод на несбегание?

Добавлено через 1 час 43 минуты
В целом карта очень понравилось, вот если б еще рандомные грейды были и вернуть ярость орды, то вообще класс будет
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 29.08.2019, 17:01
  #7
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

vasikА почему ярость орды отключена? Нечестно, к тому же у орков условно 3 полезных заклинания за ману, при крупных армиях ярость орды топовое, потом рык и боевой клич. Остальное не ценно, разве что +дух против некромантов и тот всего на 1 ход. И что без ярости орды орк будет делать против некроманта при крупных армиях, бить с руки?

Когда играю в кампании при крупных армиях это самое частое заклинание, почему тут то нельзя?

Данный спелл неоднократно тестировался на разных стадиях игры в рамках данной карты и практически во всех режимах он давал огромное преимущество, не говоря уже о гневе крови, которая поглощает львиную долю урона. Вынести орка весьма и весьма сложно на поздних стадиях игры.

Само по себе заклинание "Ярость орды" слишком мощное, при этом абсолютно не требующее от героя ничего, кроме кучи мяса, даже к колдовству не привязано и по мане стоит копейки. А если брать поздние сроки игры, например 2 года или 5 лет, то от количества мяса данный спелл способен уничтожить пол-стека 6-7 тира, причем всего за 1 каст, хаосу такого и не снилось... К тому же, насколько мне известно, отключение этого спела довольно распространенная практика.


vasik+предполагаемое изменение, вместо форта на холме автоматически улучшать существ в рандомных (или не улучшать вообще, было б интереснее увидеть все 3 грейда, избавив игрока право выбирать, как в боях 3*3, рандомный фактор), так намного интереснее, т.к выбор любимого грейда как правило очевиден. Ну или эту опцию на выбор, типа "включить автоматический грейд существ без права выбора игроком?"

Грейды в основном выбираются исходя из того, во что вкачен герой или исходя из тактики против оппонента, поэтому выключать возможность выбора грейда - весьма сомнительно. Боюсь тактическая часть от этого может пострадать. Но я все же подумаю над этим, может быть действительно стоит сделать возможность менять грейды опциональной.

Возможно есть другие мнения на этот счет?

vasikСама идея очень интересна, мне вон нравится 3*3 бои в героях, тут нечто похожее, побежал пробовать
https://c2n.me/43kdggT , https://c2n.me/43kdodM, https://c2n.me/43kdCHe +абс защита ну вот интересно что мне орк https://c2n.me/43ke0Vk без ярости орды на герое с мегааи сделает то?

Пока что тесты против оригинального ИИ показывают, что играет он не слишком эффективно при равных с игроком условиях. Я задумываюсь над тем, чтобы усилить ИИ, увеличив для него армию, статы или каким-нибудь другим способом повлиять на шансы его победы.

vasik+ он боя сбежал после потери половины армии https://c2n.me/43kf44O , у кого то был мод на несбегание?

В целом карта очень понравилось, вот если б еще рандомные грейды были и вернуть ярость орды, то вообще класс будет

А вот это уже интересно, т.к ИИ изначально не должен был иметь возможности сбегать. В общем будем исправлять
---



Спасибо Вам за содержательный отзыв со скриншотами. Довольно многое прояснило.
Кроме того, я нашел на них еще один момент, который я упустил из вида, в общем есть над чем поработать
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 29.08.2019, 17:37
  #8
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

уточню немного, по рандомным грейдом я имел в виду следующее:
1) игрок как и комп не могут выбирать грейды, за них это делает карта
2) рандомный грейд имеется в виду, что, например, в армии рыцаря будут крестьяне1, луки2, пехи1, грифоны3 и т.д. То есть не монорандомный грейд (где все войска 1ур или 2ур или 3ур), а просто существа рандомного улучшения для каждого уровня

+ еще одна маленькая мелочь, наверное стартовый бонус нужно определить, либо артефакт каждому, либо что-то другое каждому (это другое что есть, что нету, а вот артефартик лишний у одного может дать плюс)
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 01.09.2019, 19:41
  #9
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

Хотфикс #2 - от 01.09.19
Теперь игрокам запрещено покидать поле боя.
Отключено строение "Таверна" для ИИ.
Правки в формуле численности армии. Теперь учитывается прирост существ согласно оригинальному балансу игры, вместе со всеми спец.строениями увеличивающими прирост.
Исправлен баг генератора армии в результате которого герои из фракции "Великая Орда" могли получить армию не в полном составе.
Из генерации удалены следующие артефакты: Кандалы неизбежности, Маска справедливости, Мешочек бесконечного золота, Сапоги открытого пути, Сапоги путешественника, Сумма бесконечного золота, Корона всевидящего, Рог изобилия, Тюрбан просвещённости, Кольчуга просвещённости, Секстант морских эльфов.

Ссылка на загрузку обновлена.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 13.09.2019, 16:11
  #10
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

поигрался чуток, нормальные бои выходят
Вот по приколу войска рандомной прокачки, с рандомными миниками, мага поставил на автобой, в бою управлял некром, так как он слабее. Получился интересный бой:

Неделя света (-2 удачи/духа темным)
Соперники :
маг фаиз 40 лвл (9/8/31/38), армия
* кольцо скорости 10%, кольцо грешников, лук, корона дракона, халат мага, тапки 10% резиста, ошейник льва, плащ некра, подкова
* тьма, хаос, свет(все доп навыки - основные), защита (хп+2, общ кам кожа, глухая оборона), образование (лысый + колдовская награда)
Полезные спелы: общ (ослабление, замедление, разр.луч, немощность, ускорение, каменная кожа, снятие чар, уклонение), антимагия, месть, берсерк, слепота, холод.

Некр равена 40 левел (14/23/33/19), армия
* посох мага, шлем некра, броня героя, сапоги скорости, ожерелье победы, том света, плащ сандро, клеверок)
* хаос (огонь, воздух, взрыв маны), тьма (разум, слабость и печать тьмы), свет (благословение, защита, сумерки), логистика (0 пользы), образование (лысый)

Полезные спелы: общ (бож сила, каменная кожа, снятие чар, уклонение, рассенность), антимагия, месть, берсерк, вампиризм.

Подчинения нету у героя, это б порешало. Я не выиграл, но бой получился хороший

пожалуй еще один интересный бой добавлю. Был бы не комп, тут проигрыш без вариантов а так маг за 400 из 600 магов справился.
Вложения
Тип файла: sav 65megatitans.sav (354.2 Кбайт, 10 просмотров)
Тип файла: sav giga.sav (355.5 Кбайт, 5 просмотров)
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 15.09.2019, 17:41
  #11
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

vasikпоигрался чуток, нормальные бои выходят
Вот по приколу войска рандомной прокачки, с рандомными миниками, мага поставил на автобой, в бою управлял некром, так как он слабее. Получился интересный бой:

Неделя света (-2 удачи/духа темным)
Соперники :
маг фаиз 40 лвл (9/8/31/38), армия
* кольцо скорости 10%, кольцо грешников, лук, корона дракона, халат мага, тапки 10% резиста, ошейник льва, плащ некра, подкова
* тьма, хаос, свет(все доп навыки - основные), защита (хп+2, общ кам кожа, глухая оборона), образование (лысый + колдовская награда)
Полезные спелы: общ (ослабление, замедление, разр.луч, немощность, ускорение, каменная кожа, снятие чар, уклонение), антимагия, месть, берсерк, слепота, холод.

Некр равена 40 левел (14/23/33/19), армия
* посох мага, шлем некра, броня героя, сапоги скорости, ожерелье победы, том света, плащ сандро, клеверок)
* хаос (огонь, воздух, взрыв маны), тьма (разум, слабость и печать тьмы), свет (благословение, защита, сумерки), логистика (0 пользы), образование (лысый)

Полезные спелы: общ (бож сила, каменная кожа, снятие чар, уклонение, рассенность), антимагия, месть, берсерк, вампиризм.

Подчинения нету у героя, это б порешало. Я не выиграл, но бой получился хороший

пожалуй еще один интересный бой добавлю. Был бы не комп, тут проигрыш без вариантов а так маг за 400 из 600 магов справился.

К сожалению, не смог загрузить ваш сейв, но по превью увидел, что вы используете старую версию карты, рекомендую обновить, т.к было исправлено несколько критичных багов.

А для чего вы играете в режиме мультиплеера, если второй игрок у вас на автобое?
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 16.09.2019, 10:29
  #12
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

это ж записи боя, не сейвы, а карта обновлена, комп уже не сбегает и хламовые (в бою) арты не попадаются. Не знаю, почему не прогружаются, герои NCF с парочкой модов.

Но я беру 2 игрока для рандомной раскачки и выбора артов использую, чтоб самому прокачать героя, герои умышленно берут навыки по очереди от конца (4-3-2-1 и по кругу), чтобы герои были немного нубоватыми и играл фактор рандома, а потом играю за игрока, который проиграет в автобое (в т.ч может попастся логистика без полезностей или магия хаоса или вообще герой без магии) Выиграть получается далеко не всегда, вон за мага с трудом вышло во второй записи, за потерю 400 из 600 маны, в первой вообще не смог выиграть)

В итоге получается изначально дизбаланс, который не всегда можно выиграть играя против компа, при заданных примерно равных армиях.
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 22.09.2019, 08:18
  #13
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

vasikэто ж записи боя, не сейвы, а карта обновлена, комп уже не сбегает и хламовые (в бою) арты не попадаются. Не знаю, почему не прогружаются, герои NCF с парочкой модов.

Но я беру 2 игрока для рандомной раскачки и выбора артов использую, чтоб самому прокачать героя, герои умышленно берут навыки по очереди от конца (4-3-2-1 и по кругу), чтобы герои были немного нубоватыми и играл фактор рандома, а потом играю за игрока, который проиграет в автобое (в т.ч может попастся логистика без полезностей или магия хаоса или вообще герой без магии) Выиграть получается далеко не всегда, вон за мага с трудом вышло во второй записи, за потерю 400 из 600 маны, в первой вообще не смог выиграть)

Определяются как сейвы, в записях их нет. Впрочем не важно)

Если вы раскачиваете обоих игроков, то вы уже заранее знаете во что вкачен ваш условный оппонент и это полностью убирает фактор внезапности, ибо это основная тактическая переменная.

Каждому свое, как говориться. В любом случае я рад, что карта вас заинтересовала)
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 22.10.2019, 15:22
  #14
^
vasik
📖
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 397
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

Кажется, есть глюк, если взять армии за 2 месяца и 40 левел игрок против компа (при старте игры против ии), то компу дадут 34й (почти 35й) левел (при выборе человек-человек все по 40).

Еще из мелочей отсутствие кольца изгнания (за очень-очень много игр не попалось ни разу)
vasik вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 24.10.2019, 12:00
  #15
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 273
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мультиплеер[S]: "[1x1]The Last Stand" - Frozensoull

vasikКажется, есть глюк, если взять армии за 2 месяца и 40 левел игрок против компа (при старте игры против ии), то компу дадут 34й (почти 35й) левел (при выборе человек-человек все по 40).

Еще из мелочей отсутствие кольца изгнания (за очень-очень много игр не попалось ни разу)

По поводу 40 уровня для героя ИИ. Подобный баг действительно имеет место быть, разберусь с этим как появится время.

Предварительно могу сказать, что связано это с поведением ИИ на сложности "Ветеран" и "Герой". На сложности "Воин" данный баг не возникает и герой ИИ получает 40 уровень как и положено. Поэтому рекомендую не менять сложность с "Воина", тем более в бою ИИ ведет себя одинаково, вне зависимости от выбранной сложности, а поведение на карте не имеет значения.

Кольцо изгнания не удалялось из генерации и во время теста карты попадалось пару раз.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 4


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 16:14.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru