[Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры. - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 1 из 8
 
Опции темы
#1
Старый 04.02.2019, 14:10
  #1
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Стрелка
[Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

Название модификации: Phoenix Vision.

Версия: 1.0.

Необходимая версия игры: 3.1.

Статус: Разработка завершена

Автор: Frozensoull.

Состав модификации: Включает в себя исключительно графические, текстовые, звуковые и интерфейсные изменения.

Описание: Модификация «Phoenix Vision» вносит в игру целый комплекс детально проработанных графических изменений, направленных на улучшение восприятия игры. При всем масштабе модифицированного визуала сохраняется оригинальный и неповторимый дизайн игры, созданный разработчиками Nival. Главным образом затрагивается внешний вид существ, эффекты, анимации, заклинания и другой контент, связанный с визуальной составляющей игры.


При установке со сторонними модификациями могут возникнуть различного рода конфликты. Рекомендуется использовать оригинальную версию игры 3.1.

----------------------------------------------------------------------------
Список изменений: https://docviewer.yandex.ru/view/267...MxMzMifQ%3D%3D

Ссылка на загрузку: https://yadi.sk/d/NDandqHzoth3vw
----------------------------------------------------------------------------

Видео-презентации:

-Орден Порядка: https://youtu.be/DR9ot8d5pi8

-Инферно: https://youtu.be/z2v8gaU4qCU

-Некрополис: https://youtu.be/se1ksHtICoI

-Лесной Союз: https://youtu.be/Ose8OzMiIKU

-Лига Теней: https://youtu.be/mLPYsxs-TJw

-Академия Волшебства: https://youtu.be/R05n7vPQYwY

-Северные Кланы: https://youtu.be/8q5-83ZFyAw

-Великая Орда: https://youtu.be/4WAuAxkJgj4



Убедительная просьба!
Не выкладывать ссылки на сторонние обзоры в данную тему!
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 05.02.2019, 07:31
  #2
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

Скриншоты:
(Кликабельно, можно посмотреть в оригинальном размере)

Орден порядка:

Базовые существа:




Грейд:




Альт.грейд:




Осада города:




Инферно:

Базовые существа:




Грейд:




Альт.грейд:




Осада города:




Некрополис:

Базовые существа:




Грейд:




Альт.грейд:




Осада города:




Лесной союз:

Базовые существа:




Грейд:




Альт.грейд:




Осада города:




Лига теней:

Базовые существа:




Грейд:




Альт.грейд:




Осада города:




Академия волшебства:

Базовые существа:




Грейд:




Альт.грейд:




Осада города:




Северные кланы:

Базовые существа:




Грейд:




Альт.грейд:




Осада города:




Великая орда:

Базовые существа:




Грейд:




Альт.грейд:




Осада города:



----------------------------------------------------------------------------
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 05.02.2019, 07:52
  #3
^
footman
 
Аватар для footman
📖
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 408
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 408
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

А чем прошлая модель шлема не устраивала?
footman вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 06.02.2019, 22:43
  #4
^
USSR
📖
Регистрация: 06.02.2019
Сообщения: 3
Регистрация: 06.02.2019
Сообщения: 3
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

Автор, подскажи пожалуйста, знаешь ли ты каким параметром можно увеличить размер модели существа? И можно ли вообще? Я сам занимаюсь разработкой глобальной модификации для Героев 5, которую опубликую здесь как только все будет готово. Ты же как то лазутчиков поравнял по росту с остальными, значит знаешь где эти параметры. Мне нужно биару увеличить размером немного, это для женских персонажей инферно нужно. Спасибо.
USSR вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 07.02.2019, 20:26
  #5
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

footmanА чем прошлая модель шлема не устраивала?

Просто в какой то момент пришло осознание того, что оригинальная модель шлема мне нравится больше. Поэтому и вернул существам тот шлем, который был их по праву)

USSRАвтор, подскажи пожалуйста, знаешь ли ты каким параметром можно увеличить размер модели существа? И можно ли вообще? Я сам занимаюсь разработкой глобальной модификации для Героев 5, которую опубликую здесь как только все будет готово. Ты же как то лазутчиков поравнял по росту с остальными, значит знаешь где эти параметры. Мне нужно биару увеличить размером немного, это для женских персонажей инферно нужно. Спасибо.

С подобными вопросами лучше обращаться в раздел FAQ по модостроению или в ЛС.
Параметроми xdb можно отрегулировать только размеры эффектов.
Размер статичных объектов задается геометрией, а размер подвижных - анимациями idle00/attack01/happy/death и д.р. В случае с Биарой нужно редактировать анимации, правда без определенных навыков в 3D моделировании тут не обойтись.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 07.02.2019, 23:54
  #6
^
USSR
📖
Регистрация: 06.02.2019
Сообщения: 3
Регистрация: 06.02.2019
Сообщения: 3
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

Все, я понял, спасибо. Тогда следующий вопрос. Формат этих анимаций экспортируется в 3d max? И сможет ли кто сделать это для меня, готов заплатить на пиво, мне не жалко. Ты же как то увеличил размер модели, значит это реально.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Прошу прощения за неосведомленность. Погуглил и узнал, что модели создавались в Maya и их там по идее и можно отредактировать. Вопрос актуален, к кому обратиться за помощью, или придется разбираться самому
USSR вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 08.02.2019, 11:52
  #7
^
footman
 
Аватар для footman
📖
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 408
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 408
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

FrozensoullПросто в какой то момент пришло осознание того, что оригинальная модель шлема мне нравится больше. Поэтому и вернул существам тот шлем, который был их по праву)

Ну то что это их шлем уже спорно, даже на концепт-арте у них шлем с гребнем и рожками, да и текстура у тех же арбалетчиков намекает на то что у шлема нет гребня а рожки спецом убрали(но на Lod модель как обычно болт забили, да и в fpp есть модель арба с этим шлемом).
footman вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 07.03.2019, 08:20
  #8
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

Добавлены фоны для остальных фракций. Шапку темы обновил. Скриншотов получилось достаточно много, пришлось вставлять миниатюры (клик для увеличения).
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 16.03.2019, 23:32
  #9
^
Антон Туров
 
Аватар для Антон Туров
📖
Регистрация: 10.06.2017
Сообщения: 267
Регистрация: 10.06.2017
Сообщения: 267
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

Исправления:

-Исправлен баг, когда измененные эффекты в определенных случаях отображались некорректно (например жидкий лед у Ледяных драконов или эффект их смерти). Ранее текстуры эффектов могли размазываться или пропадать вовсе.

-Исправлено отображение измененных эффектов заклинаний и способностей: цепь молний, молния, огненный шар, кольцо холода, божественная сила, божественная месть, регенерация, святое слово, снаряд Сумеречных ведьм, спец.способность Красных драконов, надзор, взрыв маны. Ранее многие из этих эффектов выдавали массу ошибок в консоли и отображались не полностью.

-Убраны лишние эффекты от снаряда Сумеречных ведьм, а так же поправлена скорость анимации полета снаряда. Ранее снаряд летел слишком быстро.

А вот за эти изменения стоит сказать автору данного мода большое спасибо, так как даже разработчики игры этого не сделали!

Фоны для фракций смотрятся очень даже неплохо, а точнее сказать, превосходно, улучшая атмосферность игры.
Также, заметил некоторые косметические изменения, которые смотрятся очень удачно.

Планируете ли изменить фон и в других фракциях?

Добавлено через 23 минуты
Фикс-пак для версии игры 3.1, который устраняет небольшие баги, которые остались нам в наследство от последних патчей игры.

Список изменений:

Артефакты рунная боевая упряжь и череп маркела получили анимацию как у остальных артефактов.В оригинале эти артефакты имели только анимацию вращения и у них отсутствовало свечение.
Добавлена анимация "happy"(воспроизводится если герой побеждает в бою) для Владычиц тени. У Сумеречных ведьм и Хозяек ночи она была, а Владычицам тени разработчики забыли добавить.
Исправлено свечение клинков Фурий для анимации "stir00"(наведение курсора на существо в бою). Ранее клинки переставали светиться при наведении курсора на существо.
Исправлен эффект глаз Астральных драконов для анимации "stir00"(наведение курсора на существо в бою).Ранее глаза пропадали при наведении курсора на существо.
Исправлен эффект свечения Вестников смерти для анимации "happy"(воспроизводится если герой побеждает в бою). Ранее при воспроизведении этой анимации существа теряли свой эффект свечения.
Исправлен эффект свечения меча Высших вампиров для LOD(анимация для карты мира). Ранее на карте мира у Высших вампиров отсутствовал эффект свечения меча.
Исправлено описание строения "Склад" для замка фракции Великая Орда. Ранее в описании к этому строению было указано о том, что оно приносит кристаллы, хотя на самом деле приносило ртуть.

Отдельная благодарность и за это!
Похоже вы решили устранить все ошибки и баги разработчиков!
__________________
Справедливость превыше всего, но милосердие превыше справедливости (Ольга Брилёва)
Справедливость превыше всего, но милосердие превыше справедливости (Ольга Брилёва)
Антон Туров вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 18.03.2019, 09:41
  #10
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

Антон ТуровА вот за эти изменения стоит сказать автору данного мода большое спасибо, так как даже разработчики игры этого не сделали!

Фоны для фракций смотрятся очень даже неплохо, а точнее сказать, превосходно, улучшая атмосферность игры.
Также, заметил некоторые косметические изменения, которые смотрятся очень удачно.

Планируете ли изменить фон и в других фракциях?

Добавлено через 23 минуты


Отдельная благодарность и за это!
Похоже вы решили устранить все ошибки и баги разработчиков!

О каких "других фракциях" идет речь? На данный момент готовы фоны для всех фракций, кроме Северных кланов, скриншоты можно посмотреть в шапке темы или в группе. Что касается гномов, то для них есть несколько вариантов фонов, но к ним я вернусь позже, на данный момент в приоритете существа.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 08.04.2019, 22:28
  #11
^
Андраил
 
Аватар для Андраил
📖
Регистрация: 04.08.2016
Сообщения: 578
Регистрация: 04.08.2016
Сообщения: 578
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

А бестий одного роста с фуриями не будете делать?
__________________
Справедливость - авторский глобальный мод

ColouredText - список заклинаний и их уровень в описании существ-колдунов
Справедливость - авторский глобальный мод

ColouredText - список заклинаний и их уровень в описании существ-колдунов
Андраил вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 11.04.2019, 06:18
  #12
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

АндраилА бестий одного роста с фуриями не будете делать?

Да Бестии как-то особо в глаза не бросались, большее внимание старался уделять улучшенным существам. Хотя почему бы и не поровнять их, пожалуй займусь этим когда закончу работу над Некрополисом.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 11.04.2019, 13:17
  #13
^
Андраил
 
Аватар для Андраил
📖
Регистрация: 04.08.2016
Сообщения: 578
Регистрация: 04.08.2016
Сообщения: 578
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

И ещё бесят кислотные гидры, которые выглядят карликами даже по сравнению с неулучшенных и.
__________________
Справедливость - авторский глобальный мод

ColouredText - список заклинаний и их уровень в описании существ-колдунов
Справедливость - авторский глобальный мод

ColouredText - список заклинаний и их уровень в описании существ-колдунов
Андраил вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 12.04.2019, 11:30
  #14
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

АндраилИ ещё бесят кислотные гидры, которые выглядят карликами даже по сравнению с неулучшенных и.


Есть такое, мне тоже не особо нравятся карликовые гидры. Да и вообще я не понимаю для какой цели разработчики некоторых существ в пределах одной линейки сделали разных размеров.

К кислотным гидрам я уже давно пытаюсь найти "правильный подход". Ранее я их уже увеличивал до размеров грейда, но результат меня не особо порадовал, т.к при увеличении некоторые элементы брони (особенно на головах) кажутся немного не пропорциональными, да и существо в целом становится намного массивнее, чем грейд.

Примерно так это выглядит:




Так же пробовал сделать кислотных гидр чуть-чуть меньше размером, чем грейд, дабы не так сильно в глаза бросалась броня на головах. Однако, в таком случае видно разницу в размерах туловища, из-за чего теряется целесообразность менять их размер.

В общем не знаю, стоит ли их вообще трогать.
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 12.04.2019, 11:39
  #15
^
psatkha
 
Аватар для psatkha
📖
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2783
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2783
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
Стрелка
Re: [Информация] Phoenix Vision - Комплексное модифицирование визуального аспекта игры.

FrozensoullДа и вообще я не понимаю для какой цели разработчики некоторых существ в пределах одной линейки сделали разных размеров.

А по моему это очень правильно сделано, чтобы грейды были не просто разными вариантами раскраски!
__________________
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
psatkha вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 8


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru