Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - Ñöåíàðèé[T]: "Ñòîéêîñòü" - Dyrman
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#26
Ñòàðûé 26.11.2011, 11:32
  #26
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [T] "Ñòîéêîñòü"-"Stoykost"

JonnyPАга, согласен, зависимость есть. Но тут как и на практически всех картах получается сложность как-бы "наоборот".
Обьясняю: на рекруте мало нейтрального 'мяса', на ветеране - армии огромные! При их пробивке дают опыт, который на ветеране получить гораздо быстрее(если ,конечно, удасться ентого нейтрала вальнуть) вследствие чего герой качается быстрее - вот и все! Есть такая функция замечательная скриптовая- SetExpCoef(n); -добавил б ее для ветерана например с коэф. 0,2 - тогда б и сложность оправдывала свое название.

Хотите реально - выбирайте сложность 'рекрут'
P.S.: карте зачет - затянула, до сих пор с ней воюю

У разрабов стоит привязка коэффициента к сложности. Поясняю:
За каждое существо на рекруте даётся больше опыта чем на воине итп.
Так что опыт примерно одинаков

Данная функция сильно поглючивает на картах, конфликтуя со встроенным коэффициентом. Поэтому её надо оюновлять хотя бы раз в день (триггер дня, либо даже перед каждой битвой или после!). Иногда, очень редко, коэффициент действительно даёт ожидаемый результат. Но чем дольше игра и больше скриптов, тем хуже.
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì