JonnyPАга, согласен, зависимость есть. Но тут как и на практически всех картах получается сложность как-бы "наоборот".
Обьясняю: на рекруте мало нейтрального 'мяса', на ветеране - армии огромные! При их пробивке дают опыт, который на ветеране получить гораздо быстрее(если ,конечно, удасться ентого нейтрала вальнуть) вследствие чего герой качается быстрее - вот и все! Есть такая функция замечательная скриптовая- SetExpCoef(n); -добавил б ее для ветерана например с коэф. 0,2 - тогда б и сложность оправдывала свое название.
Хотите реально
- выбирайте сложность 'рекрут'
P.S.: карте зачет - затянула, до сих пор с ней воюю ![Счастье](images/smilies/cool.gif)
У разрабов стоит привязка коэффициента к сложности. Поясняю:
За каждое существо на рекруте даётся
больше опыта чем на воине итп.
Так что опыт примерно одинаков
![Подмигивание](images/smilies/wink.gif)
Данная функция сильно поглючивает на картах, конфликтуя со встроенным коэффициентом. Поэтому её надо оюновлять хотя бы раз в день (триггер дня, либо даже перед каждой битвой или после!). Иногда, очень редко, коэффициент действительно даёт ожидаемый результат. Но чем дольше игра и больше скриптов, тем хуже.