Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - NHF - íîâûå ãåðîè äëÿ Heroes V 3.1
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#201
Ñòàðûé 27.09.2012, 00:34
  #201
^
Dyrman
 
Àâàòàð äëÿ Dyrman
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.06.2008
Àäðåñ: Òàì, ãäå íåáà êîí÷àåòñÿ êðàé
Ñîîáùåíèÿ: 3479
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dyrman ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: NHF - òåñòèðîâàíèå,ïðåäëîæåíèÿ ïî ðåàëèçàöèè è èäåÿì

Ple-SenВообще, концепция героя (тёмного эльфа), в моём мозгу, выглядела так, что "лишние" существа идут в эльфийский жертвенник.
1) Эльфийский жертвенник - совсем ненужное здание, ничего нормально не приносящее.
2) Придётся после каждого боя посылать таракана, чтобы относил существ на базу, что совсем плохо.

p.s. За данным модом последует другой мод на новые здания в городах, где будут также частично переработаны старые ненужные. К примеру, в моде AG тёмноэльфийский жертвенник дополнительно приносит в начале дня ману, если герой находится недалеко от замка. далее же планируется моментальное добавление прироста просто при постройке жертвенника, и более интересный бонус.

Добавлено через 3 минуты
HaosfortumОкончательный вариант:
Когда Шаграт был молод - его отец погиб на войне, а
мать взяли в плен. Перед
смертью отца он поклялся
отомстить за родных и
закончить его дело.
Выиграть войну и спасти
мать - его главная задача, и
с каждым выигранным боем
его стремление к победе
возрастает в разы. И
каждому проходимцу жутко
не повезет, если он встретит
Шаграта, несущем на своем
клинке кровь тысячи
поверженных врагов.
Близкое повторение одинаковых слов ("каждый"). Неверная пунктуация.
В моих био тоже есть написанные наобум, но раз, если этот вариант окончательный (мои же не окончательны), то надо писать как можно лучше.

p.s. Я думал, что сначала стих ... а нифига - просто прижато к левому краю
Dyrman âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì