Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû - Ñòðàíèöà 45 - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Îòâåò
Ñòðàíèöà 45 èç 55
 
Îïöèè òåìû
#661
Ñòàðûé 12.02.2023, 00:39
  #661
^
Waterfall_13
 
Àâàòàð äëÿ Waterfall_13
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 31.03.2020
Àäðåñ: Êðûì
Ñîîáùåíèÿ: 835
Waterfall#7225
Ðåãèñòðàöèÿ: 31.03.2020
Àäðåñ: Êðûì
Ñîîáùåíèÿ: 835
Waterfall#7225
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

LK9T9akaSEKTORКакой был наиболее рабочий мод на интеграцию Рыцарей Смерти в Некрополис?

В каком плане ? Чтобы не вылетал или переносил их с абилкой срезающей пол стека ?
Waterfall_13 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#662
Ñòàðûé 12.02.2023, 14:39
  #662
^
LK9T9akaSEKTOR
 
Àâàòàð äëÿ LK9T9akaSEKTOR
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2018
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2018
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

Waterfall_13В каком плане ? Чтобы не вылетал или переносил их с абилкой срезающей пол стека ?

Чтобы не вылетал и не был окончательно сломанным по балансу
LK9T9akaSEKTOR âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#663
Ñòàðûé 12.02.2023, 15:09
  #663
^
fktifzobr@mail.ru
 
Àâàòàð äëÿ fktifzobr@mail.ru
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.04.2014
Ñîîáùåíèÿ: 3055
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.04.2014
Ñîîáùåíèÿ: 3055
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

в теме визуальных модов был рыцарь меняющий умертвию чисто по модельке
fktifzobr@mail.ru ñåé÷àñ íà ôîðóìå
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#664
Ñòàðûé 14.02.2023, 18:25
  #664
^
LK9T9akaSEKTOR
 
Àâàòàð äëÿ LK9T9akaSEKTOR
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2018
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2018
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

fktifzobr@mail.ruв теме визуальных модов был рыцарь меняющий умертвию чисто по модельке
Ок, заценю. Ещё когда-то видел мод, который встраивает рыцарей в ростер прокачки, а драконов в нейтралы переводит. Насколько он хрень?
LK9T9akaSEKTOR âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#665
Ñòàðûé 14.02.2023, 19:47
  #665
^
fktifzobr@mail.ru
 
Àâàòàð äëÿ fktifzobr@mail.ru
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.04.2014
Ñîîáùåíèÿ: 3055
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.04.2014
Ñîîáùåíèÿ: 3055
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

LK9T9akaSEKTORОк, заценю. Ещё когда-то видел мод, который встраивает рыцарей в ростер прокачки, а драконов в нейтралы переводит. Насколько он хрень?
это наверное темные чемпионы некрополиса, мод хороший, но неулучшенный рыцарь начинает летать на лошади

еще был мод сдвигающий умертвий на Т7, я с ним ооооооооочень долго играл, он малость багованный (красный грифон моментально выходит из губительного пике), но годный

оба мода лежат в теме Герои Меча и Магии 5 - Модостроительство
fktifzobr@mail.ru ñåé÷àñ íà ôîðóìå
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#666
Ñòàðûé 14.02.2023, 22:27
  #666
^
LK9T9akaSEKTOR
 
Àâàòàð äëÿ LK9T9akaSEKTOR
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2018
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2018
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

fktifzobr@mail.ruэто наверное темные чемпионы некрополиса, мод хороший, но неулучшенный рыцарь начинает летать на лошади

еще был мод сдвигающий умертвий на Т7, я с ним ооооооооочень долго играл, он малость багованный (красный грифон моментально выходит из губительного пике), но годный

оба мода лежат в теме Герои Меча и Магии 5 - Модостроительство

По ходу мы про один и тот же мод говорим
LK9T9akaSEKTOR âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#667
Ñòàðûé 15.02.2023, 00:46
  #667
^
fktifzobr@mail.ru
 
Àâàòàð äëÿ fktifzobr@mail.ru
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.04.2014
Ñîîáùåíèÿ: 3055
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.04.2014
Ñîîáùåíèÿ: 3055
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

LK9T9akaSEKTORПо ходу мы про один и тот же мод говорим
....... Ну да, я на твой вопрос отвечаю "насколько мод хрень? " я не понял про какой конкретно, поэтому написал про 2 известных мне
fktifzobr@mail.ru ñåé÷àñ íà ôîðóìå
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#668
Ñòàðûé 15.02.2023, 20:33
  #668
^
LK9T9akaSEKTOR
 
Àâàòàð äëÿ LK9T9akaSEKTOR
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2018
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2018
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

fktifzobr@mail.ru....... Ну да, я на твой вопрос отвечаю "насколько мод хрень? " я не понял про какой конкретно, поэтому написал про 2 известных мне

Ну значит вон тот со сдвигом умертвий и надо заценить. Благодарю за инфу
LK9T9akaSEKTOR âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#669
Ñòàðûé 05.03.2023, 10:06
  #669
^
Àëèñãàì
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.07.2021
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.07.2021
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

Хотел бы, что бы сделали мод где Единорогов у эльфов заменят на Пегасов, а танцующих на белых тигров с маленькой моделью. Способности сами придумайте. Был бы рад увидеть такой мод.
Àëèñãàì âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#670
Ñòàðûé 05.03.2023, 10:40
  #670
^
Pavlinho
 
Àâàòàð äëÿ Pavlinho
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.11.2021
Ñîîáùåíèÿ: 508
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.11.2021
Ñîîáùåíèÿ: 508
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

ну танцующих - ладно, а почему единорогов????? как-то эльфы без них - и не эльфы даже....
Pavlinho âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#671
Ñòàðûé 10.03.2023, 18:14
  #671
^
O4umelovskiy
 
Àâàòàð äëÿ O4umelovskiy
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2023
Àäðåñ: ñ. Êó÷óãóðû
Ñîîáùåíèÿ: 1
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2023
Àäðåñ: ñ. Êó÷óãóðû
Ñîîáùåíèÿ: 1
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

В Героях 5.5 (не тактическое издание) есть новые сокровищницы, в которых армия растёт с течением времени, ровно как и награда. Был бы рад, если бы этот мод извлекли и опубликовали
O4umelovskiy âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#672
Ñòàðûé 13.03.2023, 00:04
  #672
^
Trizar
 
Àâàòàð äëÿ Trizar
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.04.2016
Àäðåñ: Èðîëëàí
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.04.2016
Àäðåñ: Èðîëëàí
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

1. Было бы неплохо перенести полноценную женскую модель Орнеллы в сценарий "Союз" (сценарий из дополнения HOF). Конечно если установить мод All_campaigns в дополнение TOE - модель Орнеллы измениться на женскую, но её анимация в видеороликах выглядит странной. 2. Мини моды на добавление в одиночные карты Сандро со специалиацией "Воскреситель" и Крэг Хака со специалиацией "Военачальник",  без замены стандартных героев, иконки, биографии из 6 Героев.
Trizar âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#673
Ñòàðûé 13.03.2023, 13:18
  #673
^
Àëèñãàì
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.07.2021
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.07.2021
Ñîîáùåíèÿ: 5
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

Pavlinhoну танцующих - ладно, а почему единорогов????? как-то эльфы без них - и не эльфы даже....
Приелись мне единороги
Àëèñãàì âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#674
Ñòàðûé 12.04.2023, 11:58
  #674
^
N3FoZ(ed)
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 12.04.2023
Ñîîáùåíèÿ: 10
Ðåãèñòðàöèÿ: 12.04.2023
Ñîîáùåíèÿ: 10
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

1)Было бы неплохо при наведении курсора на кнопку "Ждать", чтоб было показано на АТБ-шкале, когда в случае нажатия этой кнопки будет ходить юнит (иногда непонятно, обгонит ли существо конкретного юнита или нет, а сидеть с калькулятором - такое себе)

2)Так же было бы неплохо сделать нормальное наведение курсора удара у юнитов бьющих по площади по большим юнитам. Разберем примеры с Изумрудными драконами и Свободными циклопами.

Пример с драконом:

Скрин1

Я хочу ударить грифона, но не хочу бить своего танца, и я точно знаю, что танца можно не бить. Я навожусь по прямой, а дракон бьет - наискосок.

 

Cвободные циклопы - вообще неиграбельный юнит, хрен пойми, как бьет и навестись нормально очень сложно. Пока прокачаешься, он большую часть своей армии положит от контр-атак

Скрин2

Я хочу через чародейских орлов пробить гарг. Навожусь прямо, но Циклоп почему-то решает наказать своих орочьих бойцов и шаманок. Офк меня это не устраивает. На крайняк, я бы ударил наискосок - ударив только орлов, не коцая своих юнитов, но офк - игра не дает этого сделать.

Если б в обоих примерах, там бы стояло не большое существо, а скажем, 4 маленьких, все бы работало нормально.

Вот кстати пример адекватного "Сокрушающего" удара:

Ссылка

И вопрос по моду 5.5:

3)Можно ли как-то сохранить стандартный размер поля боя 12х10? Зачем вообще было делать 14х12 -непонятно.

В чем прикол теперь, например - фурии, если она не может сразу нарезать? как вообще зарашить теперь, врываясь сразу? Зачем теперь беспонтовый навык "Тактика"?

В общем, можно ли чисто это изменение откатить?

 

 

 

 

N3FoZ(ed) âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#675
Ñòàðûé 13.04.2023, 10:08
  #675
^
Nargott
 
Àâàòàð äëÿ Nargott
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2009
Àäðåñ: Ñìîëåíñê
Ñîîáùåíèÿ: 1583
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.05.2009
Àäðåñ: Ñìîëåíñê
Ñîîáùåíèÿ: 1583
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Çàÿâêè (çàêàçû) íà ìîäû

N3FoZ(ed)

2)Так же было бы неплохо сделать нормальное наведение курсора удара у юнитов бьющих по площади по большим юнитам. Разберем примеры с Изумрудными драконами и Свободными циклопами.

Пример с драконом:

Скрин1

Я хочу ударить грифона, но не хочу бить своего танца, и я точно знаю, что танца можно не бить. Я навожусь по прямой, а дракон бьет - наискосок.

 

Cвободные циклопы - вообще неиграбельный юнит, хрен пойми, как бьет и навестись нормально очень сложно. Пока прокачаешься, он большую часть своей армии положит от контр-атак

Скрин2

Я хочу через чародейских орлов пробить гарг. Навожусь прямо, но Циклоп почему-то решает наказать своих орочьих бойцов и шаманок. Офк меня это не устраивает. На крайняк, я бы ударил наискосок - ударив только орлов, не коцая своих юнитов, но офк - игра не дает этого сделать.

Если б в обоих примерах, там бы стояло не большое существо, а скажем, 4 маленьких, все бы работало нормально.

Вот кстати пример адекватного "Сокрушающего" удара:

Ссылка

В игре вполне ясная логика "наведения курсора" - атака цепляет максимум возможных целей, независимо от того, своих или чужих (для атак, которые могут бить по своим).
Если бы там стояло 4 маленьких цели вместо 1 большой, то как минимум был бы выбор, какую из целей бить - то есть, через какую конкретную маленькую клетку должна проходить площадная атака.
В случае атаки больших существ, такого выбора нет.
__________________
Ðàçðàáîò÷èê Heroes 5.5 WarGame Edition.
Ñàéò ïðîåêòà - ïîêà íåàêòèâåí
Àâòîð Àñèììåòðè÷íûõ øàõìàò
Ðàçðàáîò÷èê Heroes 5.5 WarGame Edition.
Ñàéò ïðîåêòà - ïîêà íåàêòèâåí
Àâòîð Àñèììåòðè÷íûõ øàõìàò
Nargott âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 45 èç 55


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 12:24.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru