1)Было бы неплохо при наведении курсора на кнопку "Ждать", чтоб было показано на АТБ-шкале, когда в случае нажатия этой кнопки будет ходить юнит (иногда непонятно, обгонит ли существо конкретного юнита или нет, а сидеть с калькулятором - такое себе)
2)Так же было бы неплохо сделать нормальное наведение курсора удара у юнитов бьющих по площади по большим юнитам. Разберем примеры с Изумрудными драконами и Свободными циклопами.
Пример с драконом:
Скрин1
Я хочу ударить грифона, но не хочу бить своего танца, и я точно знаю, что танца можно не бить. Я навожусь по прямой, а дракон бьет - наискосок.
Cвободные циклопы - вообще неиграбельный юнит, хрен пойми, как бьет и навестись нормально очень сложно. Пока прокачаешься, он большую часть своей армии положит от контр-атак
Скрин2
Я хочу через чародейских орлов пробить гарг. Навожусь прямо, но Циклоп почему-то решает наказать своих орочьих бойцов и шаманок. Офк меня это не устраивает. На крайняк, я бы ударил наискосок - ударив только орлов, не коцая своих юнитов, но офк - игра не дает этого сделать.
Если б в обоих примерах, там бы стояло не большое существо, а скажем, 4 маленьких, все бы работало нормально.
Вот кстати пример адекватного "Сокрушающего" удара:
Ссылка
И вопрос по моду 5.5:
3)Можно ли как-то сохранить стандартный размер поля боя 12х10? Зачем вообще было делать 14х12 -непонятно.
В чем прикол теперь, например - фурии, если она не может сразу нарезать? как вообще зарашить теперь, врываясь сразу? Зачем теперь беспонтовый навык "Тактика"?
В общем, можно ли чисто это изменение откатить?