[] 5 - Azmadon() - 2 - HeroesWorld-

:
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

5 - Heroes of Might and Magic V.

2 4
 
#16
13.05.2024, 12:07
  #16
^
}{0TT@6bI4
 
  }{0TT@6bI4
📖
: 05.09.2019
: , -
: 1980
:  -  :       
: 1
: 05.09.2019
: , -
: 1980
:  -  :       
: 1
Re: [] 5 - Azmadon()

У вас отчего-то жуткое мыло)
Всё вместе смотрится ужасно, как карнавал или фестиваль Burning man. Всё свалено в кучу! Ужасно.

P.s. Ну да, модели и анимации это не главное, главное, что покрашены будут по-другому)
__________________
, }{0TT@6bI4
_________________

, ,
Discord- " 5: S.T.A.L.K.E.R"
" 5: S.T.A.L.K.E.R"
_________________
, }{0TT@6bI4
_________________

, ,
Discord- " 5: S.T.A.L.K.E.R"
" 5: S.T.A.L.K.E.R"
_________________
}{0TT@6bI4
#17
13.05.2024, 12:36
  #17
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

}{0TT@6bI4У вас отчего-то жуткое мыло)
Всё вместе смотрится ужасно, как карнавал или фестиваль Burning man. Всё свалено в кучу! Ужасно.

P.s. Ну да, модели и анимации это не главное, главное, что покрашены будут по-другому)

1) Мыло - да. Это мой вспомогательный Ноут (на нем делаю, когда не дома), там не знаю почему, но графика в игре крашится и так при любых настройках, на Компе и другом ноуте все норм. Как решить не знаю(хотя и не критично).

2) Карнавал? Возможно.
Во первых надо понимать, что "Наемники", зеленые мечники - это вообще Нейтрал Перковый (но т.к. это Айди Гоблина, во всех катсценах, подставляется Наемник).
Во вторых - Покраска. Да это не финальный вид и цвет самих юнитов, поскольку они изначально не были в одной фракции, то логично, что визуально различаются.
Третье - я по моему уже упоминал, что даже задействуя модели сторонней разработки, я не считаю их конечным результатом. Т.ч. это скорее "Концепт" и временная затычка на неопределенный срок. Пока я не смогу сам сделать нужные модельки и как надо их "одеть".

*Моя специфика в том, что цифровая часть всегда идет ДО визуальной. Грубо говоря, не важно что я там напридумал и захотел, если это нельзя реализовать из-за несовместимости или недоступности навыков/механик и прочих факторов..

Добавлено через 8 минут
Дополнительно отмечу, что пост со скрином из Катсцены, скорее шуточный. Моя модификация не рассматривает варианта с прохождением оригинальной Кампании, в идеале бы я ее вообще вырезал.

*По мере необходимости и при наличии прямых рук, можно будет сделать Кампанию и/или несколько сюжетных сингл-карт для мода. В которых можно рассказать что-то о новой фракции и последних событиях игры.
__________________
« , , — »
« , , — »
#18
13.05.2024, 12:45
  #18
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

Т4 Ордена наконец заменен. Все включая описание готово. Осталось перекрасить все три Балика, что-бы сделать их визуально различимыми(особенно при расстановке) и сделать более интуитивно понятные Иконки. 🤔
+Правки в Древо отстройки, теперь для Здания Т4, нужны казармы. Т.е. Кузница -> Мечники -> Баллисты
Нажмите на изображение для увеличения
Название: бал1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	578.1 Кбайт
ID:	73182Нажмите на изображение для увеличения
Название: бал2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	584.2 Кбайт
ID:	73183Нажмите на изображение для увеличения
Название: бал3.jpg
Просмотров: 30
Размер:	605.6 Кбайт
ID:	73184
*У Айрис уже давно стоит другая спеца - "Импровизация" (Аналог спецы Рольфа: получает немного золота за победы на карте и успешнее договаривается с нейтралами)
стартовые навыки теперь Призрачная удача->Удача в пути

*Это к тому, что на этот Т4 у людей спеца нет.
__________________
« , , — »
« , , — »
#19
18.05.2024, 00:23
  #19
^
54
 
  54
📖
: 05.08.2023
: 399
: 05.08.2023
: 399
Re: [] 5 - Azmadon()

ИзмаилЗаменен Т4 Лиги.
Вложение 73177
Особой визуальной доработки не требует, уже были успешные "полевые" тесты и хорошие отзывы о их применении.
Т6 пока по плану будет заменен на Большого Минотавра из 6-ки, т.ч. Дракон это "временная затычка".
О, что вы с тёмными эльфами сделали! Круто!
54
#20
04.07.2024, 11:36
  #20
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

Вопрос. Кто не будь разбирался более детально, как работает его Абилка? И на что влияет выбор в кого ее юзать?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тимоха.jpg
Просмотров: 21
Размер:	808.3 Кбайт
ID:	73310
Мне просто понадобится более доступно и одновременно понятно объяснить в новом описании принцип ее действия и желательно без "википедии" на 10 страниц.
---- --- ---
*Это спеца будет у одного из новых героев для "Фабрики" с немного измененным названием и описанием. Эдакий "Гений стратегии" или нечто подобное. Анимацию (спецэффекты) в будущем тоже можно будет подправить.
__________________
« , , — »
« , , — »
#21
04.07.2024, 13:58
  #21
^
Ment
 
  Ment
📖
: 30.10.2009
:
: 30727
: 30.10.2009
:
: 30727
Re: [] 5 - Azmadon()

Из NHF_E:
Автор
В начале боя герой, применив особую способность, искажает порядок расстановки существ на ATB шкале для первого хода. Сила искажения зависит от уровня героя [стартовый бонус инициативы для положения каждого своего существа на ATB шкале возрастает на 0.5*уровень героя].
Это оно?
__________________
 




GBF Telegram
Ment
#22
04.07.2024, 14:18
  #22
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

MentИз NHF_E:Это оно?
И да и нет. То что он ускоряет своих - это да. Но как именно это работает.
Так в "РГМ стат" по мимо параметра "АТБ бонус за лвл" есть и "стоп фактор".
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тимоха2.jpg
Просмотров: 5
Размер:	137.3 Кбайт
ID:	73311

Кроме того, анимация навыка похожа на цепную молнию и прыгает между юнитами (и вроде даже машинами и героями). Порядок хода меняется тоже по разному смотря кого выбрать целью.
Так например на высоких уровнях(когда действие хорошо видно):
Если применить на свое существо, то он буквально даст ему ход, с некоторым шансом дальше походят его соседи, противников ходы уйдут подальше в конец, а герой будет ходить вообще самый последний.
Если применить на противника, противников уведет подальше, часть твоих существ походит первыми, а герой сходит почти сразу после этого.

Вот и получается что основное то понятно, но вот как более точно это все работает, не понятно.
Опять-же вызывают вопросы и Анимации и не идентичность результата от случая к случаю при равных условиях.
--- -- --
*И нет гарантий, что в "РГМ" даны все настройки этого умения, возможно как и с другими спецами, часть эффектов может оставаться в "ЕХЕ".
*Я понимаю, что более менее разобраться можно путем множественных тестов и непосредственно уже игры за персонажа. Однако сразу поинтересовался на Форуме, т.к. тут могут быть те кто более хорошо знаком с этим героем и его умением.
__________________
« , , — »
« , , — »
#23
04.07.2024, 14:22
  #23
^
Ment
 
  Ment
📖
: 30.10.2009
:
: 30727
: 30.10.2009
:
: 30727
Re: [] 5 - Azmadon()

Если всё настолько непредсказуемо, не исключено, что в том же NHF этому герою запрограммировали специализацию скриптом, что выглядит весьма разумно... Но не скажу точно, не помню, какая там с Тимханом история.
__________________
 




GBF Telegram
Ment
#24
04.07.2024, 15:46
  #24
^
fktifzobr@mail.ru
 
  fktifzobr@mail.ru
📖
: 15.04.2014
: 2977
: 15.04.2014
: 2977
Re: [] 5 - Azmadon()

по моему во время осады города спеца не работает, за NHF не ручаюсь, а вот в другом моде где я с ним играл был такой баг
__________________
-

RTF

NCF
fktifzobr@mail.ru
#25
04.07.2024, 15:55
  #25
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

Вложение 73312

Более дотошное тестирование показало следующее:
1) да, это действительно по сути своей "Залив АТБ", вроде как без иных эффектов.
2) он зависит от числа отрядов своих и противника. т.к. сила эффекта зависит от лвл героя, а вот маштаб использования, от количества участвующих в бою отрядов.
Механически его абилка анимацией попросту указывает новый порядок хода, прыгая от союзника к противнику(или наоборот), в обоих случаях количество применений зависит от числа этих самых союзников и противников.
Например! Если у вас только один отряд, а у противника два, то применив на свой отряд, вы его же и ускорите, анимация "потрогает" ваш отряд и отряд противника который будет ходить первым.
Если же у вас два отряда и у противника, то она прыгнет уже равномерно на каждого, в совокупности указав порядок хода ваших двух и вражеских отрядов. (пока в обоих случаях мы заливали все наши войска, с приоритетом того, на кого использовали, а далее полурандомно абилка выбирает других союзников, но обычно следующим того, кто стоит рядом)
Однако! В следующем случае мы имеем 3+ отряда, против 2-х отрядов противника, в этом случае абилка "прыгнет" только дважды(ограниченная) числом противников. Т.ч. мы скорее всего зальем только 2-х, ну и так дальше по аналогии.
т.е например если у нас 3 стека, а у противника фулл 7, то мы зальем всех наших, а вот если будет наоборот, то только 3-х из 7-ми.

"стоп фактор" по итогу, я думаю работает как тормоза, чтоб абилка по мере перепрыгивания, заливала немного слабее. Это и отвечает за "расстановку" порядка хода. Но думаю еще будет время потестить. Главное я понял основную часть ее действия и это уже более возможно "объяснить".
    
:  3.jpg
: 14
:	884.9 
ID:	73312  
__________________
« , , — »
« , , — »
#26
04.07.2024, 16:06
  #26
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

fktifzobr@mail.ruпо моему во время осады города спеца не работает, за NHF не ручаюсь, а вот в другом моде где я с ним играл был такой баг

спасибо за примечание, проверю. Т.к. да, иногда некоторые механики "багуют" друг с другом.
*например калечащее ранение почти несовместимо с большинством иных эффектов при атаке. И например отравление + калечка, приводит к вылету игры.

Похожая тема открылась и с Подмогой на "удар с небес". Игра похоже просто крашится на стадии "как мне это переварить".
И кстати с Ударом с небес выходит, что это Баг еще с Оригинальной игры, который просто в обычных условиях было не реально обнаружить!

Добавлено через 6 минут
Проверил Осады. Нет все работает. Единственное Катапульта все равно ходит первой, сразу после Героя(у нее похоже схожая механика с Крагом и Тимохой, типо ходит вне очереди). А вот залитые юниты могут ходить до Башен.
*кстати, в случае если встретится эта спеца и спеца Крага "Нарушитель", то сначала Тимоха сделает свое(атаку или залив стеков), а потом ход получит Краг и проведет свою "атаку" внеочередную.
__________________
« , , — »
« , , — »
#27
08.07.2024, 01:07
  #27
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

Добрый вечер. Я помню что уже задавал в этом году такой вопрос, но я не могу найти где он. Т.ч. переспрошу уже в своей теме.
Как именно и точнее в каком формате нужно сохранять "Иконки", на примере "Паинт.нет" Т.к. по скрину видно, что я явно что-то делаю не так.. 🤔
Нажмите на изображение для увеличения
Название: делаем героев.jpg
Просмотров: 11
Размер:	721.7 Кбайт
ID:	73317
__________________
« , , — »
« , , — »
#28
08.07.2024, 01:10
  #28
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

Замечу, что в отображении на карте белого фона нету. Но он все равно "синий".. Почему?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: делаем героев2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	870.0 Кбайт
ID:	73318
__________________
« , , — »
« , , — »
#29
08.07.2024, 01:25
  #29
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

Еще поделюсь интересным опытом. И заодно задам вопрос знатокам, если такие есть.

Кто помнит, я сделал "Наемников" перкового нейтрала на базе Айди "Гоблина".
Однако как выяснилось, с тех пор Мусорная куча перестала влиять на Прирост! Из этого логичный вывод, что постройки на бафф Прироста, привязаны как и ряд Перков, к базовому Айди существа, а не Тиру в городе.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: прирозт.jpg
Просмотров: 5
Размер:	670.1 Кбайт
ID:	73319
Из этого следует, что если поменять системно Айди существа переставив его в другой Тир или даже фракцию, можно системно поменять привязку здания влияющего на их прирост. Так например, можно переделать здания прироста скелетов у некрополиса, в здание на прирост Личей! И подобное. Только приоритетные тут будут постройки на существ у которых нету своего "спеца" (т.к. его Профа тоже поменяется). К интересным особенностям Пристройки Гоблинов, можно добавить, что это единственное здание на Прирост, которое можно настроить в РПГ-файте.
__________________
« , , — »
« , , — »
#30
08.07.2024, 01:28
  #30
^
 
📖
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
: 10.04.2015
:
: 246
.azmadon
Re: [] 5 - Azmadon()

*Вопрос собственно, про наличие других возможностей повлиять на привязку этих Построек?
А то получается Мусорная куча отправляется на свалку..(она больше не чего не делает) 😅
__________________
« , , — »
« , , — »
2 4

« | »




GMT +4, : 00:07.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. ()

     Top.Mail.Ru