Narberal GammaЗдравствуйте. Заинтересован в конвертации моделей из героев меча и магии 5 под Варкрафт 3. Испытываю некоторые трудности с получением анимации моделей с помощью ноесис и не знаю как узнать анимацию для конкретного юнита .
С помощью арчангела извлёк модель арчимага какого-то. Так вот, как мне узнать название файла анимации для него и как с помощью ноесис можно с анимацией рипнуть для открытия в блендере с анимацией.
Можете тут мне помочь или списаться в Дискорде. Буду очень признателен вам за помощь, дорогие
....
проблема героев 5 в том что там бардак....
так ладно, если есть проблемы с поиском анимации, то есть один тупой способ - посмотреть анимацию у существа из мода, да, какой-нибудь латник и баннерет имеют одинаковые анимации и даже модель, хоть и кажется что это новый юнит
так вот, у существ товарища Рsatkha стандартизированная структура файлов, так что если нужна анимация то всегда надо лезть в папку \Characters\Creatures\Neutral\H5A0\
ну вот, допустим там лежит файл Banneret-arena-attack01.xdb, в нем четвертая строчка - <uid>B2C850DF-75C7-45F7-A8F5-015D8CD89E0D</uid> - копируй красное и ищи в data.pak, это анимация атаки
есть конечно у этого метода и минус - у некоторых существ могут быть "другие" анимации, например выстрел вместо использования абилки, это относится к гремлинам поджигателям - у них вместо ремонта удар пламенем
__________________________________
метод №2 - использовать мод Remake, есть тут огромный минус - в этом моде некоторые существа заменены, но в этом моде все равно есть четкая система
сперва заходишь в Remake\Town\ - там 10 папок, заходишь в нужную, допустим нужен нам друид
\Remake\Town\Sylvan\Creature\Creatures-4 - вот, все существа тут лежат в собственных папках и там собрано вообще всё что с ними связано
единственное что мне не нравится это то что рядом с анимациями лежат звуковые файлы, которые мешаются
__________________________________
ладно, допустим тебе очень надо найти анимации существ в data.pak
например потому что в моде ремейк заменили гаргулий, или допустим автор дурак - для всех друидов использует один набор анимаций неулучшенного друида, хотя у старшего друида есть одна уникальная
начнем с гаргулий
data.pak заходим в \Characters\Creatures - тут папки фракций (да, у некоторых этих папок много, например альт грейд людей живет отдельно)
нужны гаргульи
ВСЁ ЧТО ИДЕТ НИЖЕ ОТНОСИТСЯ К СУЩЕСТВАМ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ
заходим в Academy - там есть файл StoneGargoyle.(Character), но анимаций нет... нормальный человек тебе скажет что в Character можно найти путь к сету анимаций, поэтому его открыть надо, бла-бла-бла
мы не лохи - игнорируем файл
мы знаем что для анимсет лежит в \_(AnimSet)\Creatures\Academy(там есть папки и для других фракций) - там лежат файлы гаргульий, нам повезло
а вот например у латника там не все анимации - у него анимации лежат в _(BasicSkelAnim)\Creatures\Haven\Swordsman
А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ГНОМАХ, ОРКАХ И АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ГРЕЙДАХ
ниваловцы набрались опыта и стали складывать анимации и модель в одну папку
допустим нужен гном-берсерк, это папка \Characters\Creatures\Dwarves, папка T4_Dwarf, анимации берсерка называются Berserker-arena-{название анимации}, а у костолома Brawler-arena-{название анимации}, у орков с этим проще, там юниты имеют маркировку a,b,c, и почти всегда это неулучшенный, грейд и альт-грейд, вроде только у шаманок б и с перепутаны
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ГРЕЙДЫ
они имеют отдельную папку в папке с основными юнитами (но не красный орден порядка, орден лежит в Characters\Creatures\Renegades)
эльфы например лежат в \Characters\Creatures\Rampart\AlternativeUpgrades, но тут есть прикол, эльфы лежат еще и в папке Preserve, там тоже есть папка AlternativeUpgrade, но там лежат мусорные файлы
еще надо бы написать какая анимация за что отвечает
idle00 - это юнит стоит
stir00 - это "разминка", латник может оглядыется, скелет поправляет голову,орк топает ногой....
specability - абилка, иногда есть вторая анимация для абилки specability2, это например взлет и удар с небес грифона
move - бег... замечание, юнит НЕ БЕЖИТ НА МЕСТЕ, он бежит в перёд
cast - колдовство
rangeattack - выстрел
hit - получение урона
happy - радость
attack00 и attack01 эта атаки, вроде у минотавра есть еще attack02, но ее не используют
death - смерть НО у некоторых существ нет смерти, у них есть отдельная модель и анимация смерти под нее, это големы, скелеты всех видов и энты из бета версии
есть еще анимации для роликов и особые геройские анимации