Тяжело дыша и обливаясь потом, бежал Арандор по мрачным улочкам. Наконец он остановился за какими-то гаражами и огляделся - ни души. Он пополнил собственный бюджет долей Тиеру, пересыпав банкноты из одной сумки в другую. Теперь следующий шаг. Арандор сомневался, что Тангейзер будет морочиться из-за очередного жадного барыги, отщипывающего себе дерьмо. Это даже можно назвать услугой.
Выйдя из-за гаражей, он оставил ставшую ненужной тару в урне, и направился ловить такси. Рука скользнула в карман: важнейший пакет на месте, все в порядке.
Наконец он нашел транспорт и вернулся на хату. Ему хотелось отдохнуть и ширнуться. Рухнув на диван и включив новости, он впал в прострацию.
-...группа захвата прибыла слишком поздно, налетчики успели скрыться. Однако следователи сообщают, что у них имеется вся необходимая информация, для того, чтобы задержать дерзкую преступную группировку в течении ближайших часов.
Экран показывал полуразрушенное здание полицейского участка, оцепленного десятками машин. Из пары окон тянулся дым.Тут и там проносились каталки с раненными, служба спасения выуживала из здания одно тело за другим.
- На настоящий момент обнаружены два десятка убитых офицеров, четверо ранены и пребывают в тяжелом состоянии. За их жизни будут бороться лучшие врачи города.
Далее с обличительной речью выступил один из высокопоставленных чинов, грузный усатый капитан с залысинами. Он яростно обличал преступность, в которой погряз город, и слюна так и брызгала с его губ. Диктор добавил, что на улицах введен комендантский час, а число патрульных машин удвоено.
"Самое время вмазаться" - решил Арандор и выбрал себе три кубика из готового раствора. На Тангейзера посыпется много шишек, ведь он самый могущественный криминальный авторитет в этом городе. Долго ему не протянуть, думал Арандор, прощупывая вену. Наконец он плавно ширнулся и смежил веки. Губы его тронула улыбка, пока он думал о травокурах, пылесосах и любителях круглого. Мелко плавают, недалекие люди.
- По жидкому вопросу с девятого класса... - пробормотал он под нос.
***
Тангейзер выжидающе смотрел на помятого чернокожего парня перед собой.
- Тебе лучше рассказать мне все, - замогильным голосом произнес босс.
- Я все сказал! Пришел васюня, чего-то хотел. Я отошел дунуть, услышал выстрел, выбежал, увидел кинувшегося братана. Выскочили ваши быки, переглянулись и повязали меня, - в голосе допрашиваемого проскакивали нотки отчаяния. - Я не помню его имени! Невысокий, небритый, с ирокезом. Имя странное, звучное, но забыл... Послушайте, у меня ни пушки не было, ничего! Зачем мне шлепать брата?
Тангейзер выждал. Он верил этому человеку, история звучала правдиво. Тем не менее, страх поможет ему вспомнить важные детали. Уж чем-чем, а своими методами допроса Тангейзер мог гордиться.
- Причины бывают разными... А скажи-ка, Тиеру не распространялся о своих делах?
- Ну нет... Не, ничего не рассказывал, - замотал головой фраерок.
Тиеру вызывал у Тангейзера смешанные чувства. Он был как гной. Когда гной в теле, он тоже вроде свой, да не совсем. Распространял он и впрямь хорошо, но был чересчур борзым. Его не было жаль, но заменить его на таком же уровне будет непросто. В свете недавних событий.
Тангейзер закурил сигарету и покосился на гостя. Гость со страхом ожидал решения своей судьбы.
- Ну ладно. Пожалуй, этот все рассказал. А у меня еще важные дела. Хосси, - окликнул он быка-телохранителя. - Убей его.
Сильные руки схватили афроамериканца и потащили к выходу.
- Стойте! Эй! Я вспомнил имя! Арандор! Арандор! Его звали Арандор!!! - упираясь, завопил узник.
- О. Я знаю это имя, - улыбнулся Тангейзер. - Спасибо за сотрудничество. Хостор, ты знаешь, что делать.
Двери кабинета захлопнулись. Удобно, конечно, иметь всюду своих людей, которые будут действовать в твоих интересах. Хм, Арандор... Они пересекались пару раз. Вольный бригадничек, не имеет никого за плечами. Неожиданно.
Разравнивая полоску кокаина кредиткой, Тангейзер планировал дальнейшие действия. Первым делом навестить подозреваемого, потом... Хотя нет.
"Первым первый" - подумал Тангейзер, приводя план в исполнение и убирая дорогу быстро немеющим носом.
А уж теперь распоряжения и звонки.
***
Весело насвистывая, Вистрит спускался по лестнице. Отличный день! Сердца-то он съел, но времени поработать над телами не оказалось, к сожалению. Еще столько всего нужно сделать. Вытащив из нагрудного кармана мятую бумажку, он пригляделся к своим каракулям. Ага, наркотики. Я же взялся их вернуть, думал он. А потом можно будет поплотнее поработать со знающими людьми. Он и не надеялся нахрапом решить это дело, но Имарис расквартирован в пяти минутах ходьбы, и его стоит проверять первым. Попытка не пытка, значит оставим сложное на потом.
Подходя к машине сутенера и крутя на пальце ключи, Вистрит размышлял о том, что шлюха не смогла бы от него ускользнуть в любом случае.
- Ммм... - думал он, вспоминая дорогу до здания полиции. – А кондиционер-то не работает! Хотя кому он нужен в такой холодильник.
Подумав, он приоткрыл окно и порыв ветра откинул с его лица патлы. А вот и полиция. Приводов у Вистрита ранее не было, и ему было интересно взглянуть на здание изнутри. Аккуратно припарковавшись и миновав офицера на входе, он направился к дежурному за стеклом.
- У меня есть Дело! – низко наклонившись заговорщицки произнес он копу.
- Все дела со следователем, в двадцать седьмом кабинете, - не поднимая глаз отмахнулся дежурный.
- Нет-нет, мне бы только узнать! Когда вы конфискуете грузовик с наркотическими веществами, куда вы его помещаете?
- Склад с другой стороны здания, пока не перевезут на... – автоматически ответил дежурный, только через пару секунд осознав ситуацию и подняв взор на лыбящегося просителя. – Эй, ты!
Рука копа потянулась к табельному, висящему в кобуре на спинке стула. К сожалению для него, он не успел его достать, - пуля из пистолета Вистрита пробила во лбу аккуратную дырочку. Послышались крики, офицер на входе рванул к нему, но был хладнокровно убит. Взвыла сирена. Второй пистолет сам прыгнул ему в руку, - это было гораздо удобнее, чем доставать, - и волосач решительно направился по коридору.
- Плачут небеса... О тебе... О тебе-е-е... – напевал он под нос, отстреливая выбегающих из своих кабинетов копов.
Один, второй. Этому две в живот, этому одну в пах. Вистрит шел по участку, сея смерть, и размышлял о своей нелегкой жизни. В семь лет мать отдала его в музыкальную школу, учиться играть на пианино. Ему это не очень нравилось, но он не возражал. Этому в глаз. Он многому научился, с отличием закончил школу, а затем поступил в престижный университет. Уже тогда он понял, что его настоящая страсть – хирургия. Через год желание стать врачом ушло, и он начал писать небольшие произведения в прозе; женщина была застрелена прямо за столом, мозги брызнули на оконное стекло сзади, а голова повалилась в бумаги и залила их кровью. Вистрит поцокал языком – важные документы наверняка утеряны. Ему не нравился красный цвет. Он вообще предпочитал фиолетовый и черный. Черный? Бодрый? Гордый. Он носил одежду гордого цвета, подумал Вистрит и хохотнул – настолько забавной показалось ему мысль.
Обоймы обоих стволов опустели очень невовремя – из-за угла выскочили двое здоровяков с пушками и открыли огонь на поражение. Вистрита не задело, он отскочил в открытую дверь кабинета, но зацепился рукавом за гвоздь и чуть не порвал. Это было дорогое пальто, он обиженно сглотнул комок в горле, извлек из внутреннего кармана гранату и бросил. Ребята разбрызгались.
"Откуда у меня эта взрывчатка?.." - никак не мог вспомнить он. Возможно, откуда-то украл или сделал сам. Порой он забывал вещи, которые происходили с ним каких-то пару часов назад. Ну и ладно, никто не идеален. Раздраженно бурча себе под нос и дискутируя с самим собой, он извлек из недр плаща помповый дробовик и продолжил свою прогулку.
Да, он был неплох в писательстве. Ценил небанальность и игру слов. Игра слов, игра ослов, острослов.
Толстяк-лейтенант встал на колени и поднял руки, умоляя оставить его в живых.
- Подскажите пожалуйста, как пройти к складу? – вежливо осведомился Вистрит.
- П-по коридору и направо, потом... В зал.. И пройти насквозь, там будет дверь с табличкой. – пролепетал он.
- Спасибо! – дружелюбно улыбнулся Вистрит, разнеся лейтенанту череп.
Покинув кабинет, он тут же погрустнел. Лейтенант был не так уж плох, помог ему. Не стоило его убивать. Но краткий миг сожаления прошел, Вистрит сверкнул кривыми зубами и махнул рукой. Что было – того не переделать, зачем теперь расстраиваться по пустякам?
Бодро прошагав до самого выхода, и более не встретив сопротивления, он вошел в огромное помещение склада. Грузовик возле ворот сразу кинулся в глаза. Удивительно – сюда даже не добирается звук сирены. Звукоизоляция? Экономия на оборудовании? Не все ли равно? Рядом с грузовиком растерянно стояли трое ребят, не сводя взгляда с Вистрита и медленно поднимая руки.
- Этот транспорт готов к отправке? – осведомился он.
Один из служащих, видимо главный, кивнул.
- Раз так, будьте добры – отоприте мне дверь для выезда.
Двое остались стоять, а главный подошел к панели на стене, нажал кнопку, и складская дверь со скрежетом поднялась.
- Спасибо. А теперь умрите, – озвучил и привел приговор в исполнение Вистрит.
Обнаружив в кузове с полсотни мешков с белым порошком, он с удовлетворением погрузился в кабину и выехал из здания склада. Отстрелив замок на решетчатом заборе, он выехал на улицу и поехал в противоположную от полицейских сирен сторону. Что-то долго едет подкрепление. Им же хуже.
Внезапно в кармане брюк заверещал телефон, и от неожиданности Вистрит выкрутил руль и едва не выехал на встречную полосу.
- Але! Але!!! – прокричал он в трубку.
- Твою мать, не ори так! – раздался недовольный голос Тангейзера. – Имя крысы – Арандор.
- Ты купил крысу?
- Нет. Это человек. Привези его ко мне. Записывай адрес...