Мультиплеер[176x176]: "Залив судьбы" - Subjugator - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2016, 18:22   #1
Subjugator
 
Аватар для Subjugator
Регистрация: 05.01.2016
Сообщения: 24
Subjugator - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Мультиплеер[176x176]: "Залив судьбы" - Subjugator

Название: Залив судьбы.
Map name: The bay of fate.
Тип карты: Мультиплеер.
Количество игроков: 5.
Подземелье: Есть.
Размер: (XL)Большая.
Автор: Subjugator.
Описание: Много столетий назад море затопило дно древнего ледника ,образовав Норденфиорд - узкий глубокий залив на границе королевств гномов, орков и людей.Из глубин древних пещер наружу поднялись тёмные эльфы, а из пламенных бездн вылезли демоны... Скоро воды залива покраснеют от крови, текущей с древних скал.Кто станет владыкой Норденфиорда , тот сможет безраздельно властвовать над морями севера.
От автора: Итак, хочу сразу сказать, что это моя первая карта. Я решил начать картостроение с мультиплеера, ибо он проще в некотором роде.Эта карта не простая, на ней можно играть лишь 5 фракциями, а именно Лига Теней, Северные Кланы, Орден Порядка, Инферно и Великая Орда.Это всё обусловлено особенностями рельефа и ландшафта, которые я пытался в точности передать(Наиболее подходящие для северных земель расы).Теперь о геймплее: он уникальный у каждой фракции - с точки зрения тактики, орки в более невыгодном положении, ибо зажаты с двух сторон, в то время как тёмные эльфы и демоны рвутся друг к другу по мостикам над бездной.Но Асха и умелые руки всё обращают на пользу.Желаю удачи и приятной игры!Все пожелания приветствуются.
P.S. Рекомендуемая сложность - "Воин".На ней будут вменяемые нейтралы, более-менее достаточно ресурсов и довольно умный АИ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Безымянный1.jpg
Просмотров: 2221
Размер:	125.9 Кбайт
ID:	42631  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Безымянный2.jpg
Просмотров: 1334
Размер:	102.0 Кбайт
ID:	42632  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Безымянный6.jpg
Просмотров: 836
Размер:	91.0 Кбайт
ID:	42633  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Безымянный10.jpg
Просмотров: 997
Размер:	144.2 Кбайт
ID:	42634  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Безымянный98.jpg
Просмотров: 1321
Размер:	174.9 Кбайт
ID:	42635  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Безымянный9.jpg
Просмотров: 1119
Размер:	165.1 Кбайт
ID:	42636  
Вложения
Тип файла: zip Fiord.zip (530.5 Кбайт, 3103 просмотров)
Subjugator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 01:24   #2
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3429
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

А можно ещё добавить скриншоты в описание?
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 23:30   #3
Subjugator
 
Аватар для Subjugator
Регистрация: 05.01.2016
Сообщения: 24
Subjugator - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

А карта-то сама как по себе?
Subjugator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 05:27   #4
Antik
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 151
Antik - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Играл за людей на герое. Поначалу просто разбежались глаза от количества героев, замков, денег и ресурсов (по-моему, явный перебор) но потом освоился и в итоге с легкостью прошел карту за 12,5 недель. В целом, карта понравилась, хотя в ней и есть явные перекосы. Например, орки в заведомо худшем положении, а люди (с учетом подготовки) со своими 3 замками явные лидеры. Не знаю, может быть попробую сыграть за темных эльфов. В общем, спасибо автору.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 17:18   #5
Subjugator
 
Аватар для Subjugator
Регистрация: 05.01.2016
Сообщения: 24
Subjugator - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

В этом-то и вся суть: орки в более невыгодном положении как для компа, но человек(я сам играл за орков) довольно быстро осваитвается.У вас есть Готай и Курак - если им по очереди давать войска из столицы и забирать приросты из своих городов, они задве недели разнесут гномов и людей, которые не очень-то и быстро осваивают свои земли.Поэтому тут всё зависит от ваших навыков.Попробуйте сыграть за эльфа или демона - это будет не хардкор, но довольно интересный поединок.Если двое людей решили померяться опытом и навыками, то играть следует за фракции из разных миров - эдакая война подземелий и внешнего мира, ибо тогда игра быстро потеряет смысл.В общем, спасибо за комментарии.И пока не забыл:
следует ли убрать магистраты в городах и поставить что-то помельче - ратушу или дом старейшин в городах на карте?
Subjugator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 19:36   #6
atlant108
 
Аватар для atlant108
Регистрация: 22.12.2015
Сообщения: 1103
atlant108 - уровень боевого духа atlant108 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Хорошее начало. Карта понравилась. Думаю, что магистраты следует заменить ратушей. И в целом, можно немного усложнить игру, например: усилить прирост нейтральных юнитов.
atlant108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 23:08   #7
Subjugator
 
Аватар для Subjugator
Регистрация: 05.01.2016
Сообщения: 24
Subjugator - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Магистраты превращены в ратуши.Насчёт усложнения: увеличивать численность нейтралов - не всегда хорошо.Хотя, играя за каждую из фракций, в определённый момент никакая нейтральная армия не является для вас проблемой.Можно усилить охрану расовых артефактов или ещё что-нить такое.В общем, спасибо за комментарии.
Subjugator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 04:40   #8
Antik
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 151
Antik - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Переиграл за эльфов, показалось интереснее, чем за людей, хотя прошел на неделю быстрее. Карта приятная, особенно нужная, с учетом их дефицита. Привет автору.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 23:01   #9
Irina19
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 29
Irina19 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Огромные армии с высоуровневыми героями, гарантированная возможность получения суперабилок (много менторов), возможность собрать полный сет и не один. Я люблю такие карты
Прошла два раза (ТЭ и гномы) иду демонами.
Пожалуй, вот такое соображение: ослабить стражей между подземельем и верхним миром. Наверно для AI они слишком сильны, границу он не разу не пересек даже спустя много времени после того как он оставался единственным хозяином своей половины мира. Оба раза я сама пробивала.
Irina19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 11:42   #10
masgak
 
Аватар для masgak
Регистрация: 18.06.2010
Сообщения: 242
masgak - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Карта нравится, пока открыл половину. Иногда противник бежит с поля боя хотя у него явное преимущество. Люблю играть за гномов Только вылетает игра когда в замок любой инферно захожу. Спасибо за карту!
masgak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 18:35   #11
13га
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 231
13га - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Сыграл за орков. Карта красивая. Ландшафт проработан тщательно, с душой. Соглашусь, много разложено ресурсов, много внешних строений при замках- это дело вкуса, но мне, так лучше меньше. Артов в подвале помещено не в пример больше, чем на поверхности- не хорошо. Я играл исходную версию, когда в замках стояли все денежные строения, вплоть до капитолия. То, что их потом с карты убрали- правильно (надеюсь у орков тоже). Т.к. деньги –единственный сдерживающий фактор в развитии орковской армии. А у меня их было, что тараканов за печкой: укомплектовал войсками 2.5 героя. Люди и гномы исчезли из игры с разницей в один день, потом демоны и ТЭ примерно с тем же интервалом. У гномов и людей даже замки не были полностью отстроены: в одном городе – замок, в другом цитадель, в третьем – ничего. Очень не понравился авторский произвол в выборе героя. Три замка и во все уже назначен герой, но карта все-таки не сингл-, а мультиплеер. По этой причине не стал играть за людей- увидел их команду, перенанимать всех- извращение. Предпочтения по стартовым героям могут быть разными, поэтому лучше оставить право игроку самому выбирать. Спасибо за хорошую работу.
13га вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 21:36   #12
Bravo1853
Регистрация: 28.08.2015
Сообщения: 78
Bravo1853 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Карта в целом неплохая. Но смущается сет героев у каждой фракции, три замка, огромное количество ресурсов. Героев нужно разрешать всех, ибо я беру по ситуации, а меня лишили такой возможности. И герои на инициативу явно лишнее. Мне показалось, что в подземелье ресурсов меньше, чем на поверхности. Много швов на демонической земле, желательно бы исправить их. Также слишком много пустого моря. Ландшафт сделан отлично. Спасибо за работу!
Bravo1853 сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:37   #13
Subjugator
 
Аватар для Subjugator
Регистрация: 05.01.2016
Сообщения: 24
Subjugator - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Я рад, что карта понравилась, отвечу на все вопросы по порядку:
1.Вы говорите о швах на демонической земле - это не проблема, Маском закрашу всё как надо.
2.Стражу между мирами ослаблять не стоит, ибо многие говорят, что армии нейтралов не очень сильны в противостоянии с армиями человека из-за больших приростов.Тут уж простите, гада-компа надо будет мочить в его-же логове.А убить инициативных фениксов можно многими способами.
3.То, что очень немало артефактов под землёй - тактический ход: тёмным эльфам очень трудно будет выносить демонов, да и демонам тоже нужна хорошая броня.Это, так сказать, некоторый джекпот подземным фракциям.
К тому же, наверху тоже очень неплохие артефакты, а если вас не устраивают игрушки - лавок артефактов аж три.К финальному противостоянию все фракции должны так или иначе иметь какие-то тузы в рукавах.
4.Насчёт пустого моря - ну, кроме как еще одного утонувшего храма я вряд-ли сумею что-то добавить - просто хочется передать атмосферу Севера, сделать море пошире.Хотя самому приходилось пересекать море очень мало раз - лишь гоняясь за главными силами врага.Тут надо подумать.
5.Насчёт героев - я предлагаю сделать вот что: двоих уникальных(то есть из сценария) оставляем, а третьего - на выбор игрока.
6.Поверьте, ресурсы вам пригодятся хотя бы для того, чтобы собирать армию и отстроить свои города(хотя бы свои).У эльфов, к примеру, войска дорогие, их много, а города надо развивать.В общем, хотите - собирайте, а если ищете лишь более-менее достойного противника, то вы - сами кузнец своего счастья.Лично у меня демон собирал нехилые армии из эльфов и демонов, и даже очень крутой Курак с его кровопийностью не спасал от болючих потерь.Спасибо за отзывы, всё приму во внимание!
Subjugator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 00:21   #14
Bravo1853
Регистрация: 28.08.2015
Сообщения: 78
Bravo1853 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Цитата:
Сообщение от Subjugator

3.То, что очень немало артефактов под землёй - тактический ход: тёмным эльфам очень трудно будет выносить демонов, да и демонам тоже нужна хорошая броня.Это, так сказать, некоторый джекпот подземным фракциям.
К тому же, наверху тоже очень неплохие артефакты, а если вас не устраивают игрушки - лавок артефактов аж три.К финальному противостоянию все фракции должны так или иначе иметь какие-то тузы в рукавах.
У ТЭ доп.лавка + фракция раш и раилаг ещё у них. Демонам очень тяжело будет вывезти. Явный дисбаланс.
Bravo1853 сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 13:50   #15
Juice
Регистрация: 04.11.2013
Сообщения: 42
Juice - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176] "Залив судьбы" - "The bay of fate"

Доброго времени суток.
А где, собственно говоря, сама карта? Куда "клацнуть" что бы ее скачать?
Описание и отзывы вызвали огромнейшее желание поиграть на ней, а тут такое разочарование

Juice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:55.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123