[M]: " " - Jack_of_shadows - HeroesWorld-

:
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Heroes of Might and Magic 5: " " :
[]: " " - ,

- ( : , , );
- ( : T, S, M, L, XL);
- ;
- ;

:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

.

1 36
 
#1
05.08.2015, 15:10
  #1
^
Jack_of_shadows
 
  Jack_of_shadows
📖
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
[M]: " " - Jack_of_shadows

1) Общая информация

Название: Путь героя (Sword and Sorcery 3)
Тип: сценарий / RPG
Размер: 136x136 (средняя), с подземельем
Версия игры: только 3.1
Версия карты: 1.5 (17.06.2024)
Автор: Jack_of_shadows

2) Установка

Распакуйте архив и скопируйте файл "Sword and Sorcery 3.h5m" в папку Maps.
ВНИМАНИЕ: карта является модом и заменяет некоторые оригинальные файлы игры. Во избежание влияния на другие карты рекомендуется не держать ее в папке Maps без особой необходимости.
(Модифицируемые элементы: большие окна сообщений и диалога (моды от Moonst@r с моими изменениями), 3-й и 4-й слот особых способностей (в оригинальной игре не используются)).
КРОМЕ ТОГО: строго не рекомендуется использовать вместе с картой иные сторонние моды, влияющие на геймплей или заменяющие отряды на карте.

Возможные признаки того, что что-то пошло не так:
- При старте карты вы не увидели никаких приветственных диалогов - убедитесь что версия игры точно 3.1.
- Текст в диалогах отображается криво (вылазит за границы отведенного ему пространства, отличается шрифтом от того, что на скриншотах) - уберите из папки Maps/UserMODs все сторонние карты/моды.
- По нажатию кнопки "Конец хода" вы видите полоску хода компьютерных игроков.
- В консоли появляется хотя бы одна красная строка, начинающаяся с "(Script) ERROR" - сохранитесь и пришлите мне сейв.
В любом случае можете обращаться ко мне - буду пробовать помочь чем смогу.

3) Сюжет

Стать настоящим героем не так уж просто, особенно если ты молод, беден и живешь в спокойной и благополучной Империи Грифона в один из тех периодов, когда на нее не свалилась ни великая война, ни великая депрессия. Дороги здесь безопасны, бандиты никчемны, а для самого последнего поручения всегда найдется пару закаленных годами ветеранов со своим преданным легионом наемников.
Не желая бросать свою мечту стать великим героем, вы бросили все то немногое, что у вас было, и отправились в путешествие к обширным свободным землям у южных границ Империи - местам, где на каждом шагу найдется повод проявить себя с нужной стороны.

4) От автора

Мне бы не хотелось называть данную карту еще одним одиночным сценарием, разбавленным квестами. Я бы обозначил ее как полноценную ролевую игру на базе "героев", в том виде, в котором я ее себе представляю - с множеством разговоров, нелинейными заданиями, массой вариантов как заработать и потратить золото, различными дополнительными возможностями развития персонажа, и как можно меньшим количеством лишнего пафоса. Итого, карта вместила в себя:

- Почти 50 тысяч строк кода, перекраивающих механику игры вдоль и поперек.
- Почти мегабайт текста, помогающего лучше погрузиться в мир игры.
- Три десятка квестов и несколько десятков персонажей, не дающих вам надолго остаться без дела.
- Систему диалогов, повышающую интерактивность взаимодействия с персонажами и объектами.
- Динамическую смену освещения и погоды, создающую на карте свой особенный ход времени.
- Систему походных заклинаний, дополняющую привычную боевую магию.
- Навык химии, позволяющий создавать как простые, так и составные зелья.
- Подробную и в любой момент доступную статистику прохождения, ублажающую любителей строгой отчетности.
- Систему достижений для тех, кому простой статистики уже мало.
- Систему случайных событий, призванную добавить небольшой элемент неожиданности в путешествия.
- Свою собственную мини-игру, дающую возможность отвлечься от основного игрового процесса и приятно потратить немного золота.

...и еще вагон с мелочью более мелких изменений и дополнений. Одновременно с этим множество стандартных элементов геймплея, наподобие отстройки замка, захвата шахт, преследования героев врага пошло под нож. Надеюсь, скучать по ним вам не придется.

P.S. Рекомендуемый уровень сложности для неискушенных игроков - "воин". Карта создавалась и тестировалась на то, чтобы быть проходимой и в меру сложной именно на нем. В целом уровень сложности влияет только на количество вражеских существ, исходя из множителей от "рекрута" до "героя" 0.6/1.0/1.25/1.5 (ПРЕДУПРЕЖДАЮ: на уровне сложности "герой" начало карты может доставить вам немало хлопот) (если вы выбрали уровень отличный от "воин", инициализация карты занимает значительно больше времени, ориентировочно 2-3 минуты, в течение которых интерфейс будет очень сильно тормозить. Это время лучше просто подождать).

5) История версий

2024.06.17 - 1.5
- добавлены новые варианты окон сообщения и диалога, в диалогах теперь все помещается на один экран (моды от Mооnst@r с моими изменениями)
- добавлена возможность поболтать с главным злодеем и ускорен процесс его подготовки к битве
- добавлен небольшой финальный диалог перед завершением игры
- добавлена возможность в магазинах химии покупать все элементы одним кликом
- добавлена возможность быстрого обмена ресурсов на золото одним кликом
- добавлено получение опыта за урон от рунической магии хаоса в том же количестве, как за битву
- добавлено отображение реальной силы эффектов рунической магии и химии с учетом их текущей силы действия
- добавлена картинка загрузочного экрана
- исправлен баг с диалогами если во время анимации покупки/продажи снова ткнуться в здание (на время анимации интерфейс блокируется)
- исправлен баг с поломкой банка пока квест "Суета на полях" в состоянии "Нужно найти крестьян на замену"
- исправлен баг с незасчитыванием попадания центра треугольника внутрь Бинома в квесте "Задача на плоскости"
- исправлен баг с поломкой каста слепоты в квесте "Команда в опасности" если в армии есть существа невосприимчивые к слепоте
- исправлен баг с ударами дракона по герою во время пафосного диалога с ним в квесте "Вариант рыцаря"
- исправлен баг с невозможностью получить достижение "Прирождённый убийца" если у игрока стоит мод на новых существ
- исправлен баг с получением достижения "Повелитель рун" раньше положенного
- исправлен баг с зельями, которые иногда могли давать на единицу больше эффекта, чем в них написано
- при автокасте заклинаний в начале боя (за благословения и достижения) герой теперь никуда не двигается по шкале инициативы
- благословения драконов больше не имеют отрицательного эффекта на существ других фракций
- усилены ударные рунические заклинания "Дыхание дракона", "Игра с огнем" и "Трансмутация"
- запрещён перк "Покровительство Асхи" (как позволяющий хакнуть квест "Вариант демона")
- респаун монстров начинается позже, количество существ меньше и имеет предел (на случай очень длинных прохождений)
- упрощен уровень сложности рекрут (понижен множитель силы армий с 0.75 до 0.6)
- чуть-чуть порезан банк по условиям вкладов
- ... и еще очень много мелких исправлений по балансу, текстам, багам и т.д.
    
:  01.jpg
: 8835
:	592.6 
ID:	39914      
:  02.jpg
: 4537
:	311.0 
ID:	39915      
:  03.jpg
: 3
:	396.9 
ID:	73258      
:  04.jpg
: 3
:	412.1 
ID:	73259      
:  05.jpg
: 3
:	372.2 
ID:	73260  

 : zip Sword and Sorcery 3 v1.5.zip (2.95 , 2 )
Jack_of_shadows
#2
05.08.2015, 21:44
  #2
^
elizbar1967
📖
: 30.06.2011
: 404
: 30.06.2011
: 404
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

Ваша карта не запускается. Удалил все до единой карты, никаких модов нет. Лицензия Орки3.1. Что не так?
elizbar1967
#3
05.08.2015, 22:25
  #3
^
Serpens
📖
: 07.09.2013
: 17
: 07.09.2013
: 17
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

Выкидывает из игры при попытке выбрать карту.
Serpens
#4
05.08.2015, 23:13
  #4
^
Jack_of_shadows
 
  Jack_of_shadows
📖
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

Версия точно 3.1? В меню в левом нижем углу оно написано?
Никаких модов точно не ставилось? Кроме папки Maps еще в UserMODs что-то может быть.
Проверить на других компьютерах у меня сейчас возможности нет. Если у кого-то запустилось нормально, напишите пожалуйста, чтобы понять масштаб бедствия.

upd: На всякий случай переустановил у себя героев с нуля, чтобы наверняка ничего не вмешивалось. На версии 3.0 карта без проблем запускается, все скрипты естественно не работают, на версии 3.1 все как надо. По вашим глюкам идей пока нет.
Jack_of_shadows
#5
05.08.2015, 23:50
  #5
^
SparkySweets
📖
: 05.08.2015
: 14
: 05.08.2015
: 14
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

Карта очень перспективна, при отсутствии ошибок будет, на мой взгляд, лучшей из карт для пятых героев (сравнима с World of Enroth, но там карта гораздо больше и лично на моём компьютере постоянно бьются сэйвы).
Но вот в чём незадача - каждый ход меня достают печальный вампир и некий орк, предлагающий наёмников, причём в большом количестве всплывающих окон.
SparkySweets
#6
06.08.2015, 00:03
  #6
^
Dyrman
 
  Dyrman
📖
: 24.06.2008
: ,
: 3479
    Dyrman   ICQ
: 24.06.2008
: ,
: 3479
    Dyrman   ICQ
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

Карта запускается.
Что с модами, что без модов ...
При запуске карты игра дополнительно съедает 600 метров оперативы)))
Комп точно нужен не слабый.

Добавлено через 11 минут
SparkySweetsКарта очень перспективна, при отсутствии ошибок будет, на мой взгляд, лучшей из карт для пятых героев (сравнима с World of Enroth, но там карта гораздо больше и лично на моём компьютере постоянно бьются сэйвы).
Но вот в чём незадача - каждый ход меня достают печальный вампир и некий орк, предлагающий наёмников, причём в большом количестве всплывающих окон.
Сэйвы кстати бьются не только размером карты, кучей объектов, но и TalkBox ' ом.
__________________
HeroesV:
NHF 0.90 : NHF - VK

HeroesV:
, , . 1: , . 2: , . 3: ,
, ! , ,
... ...
HeroesV:
NHF 0.90 : NHF - VK

HeroesV:
, , . 1: , . 2: , . 3: ,
, ! , ,
... ...
Dyrman
#7
06.08.2015, 00:06
  #7
^
Jack_of_shadows
 
  Jack_of_shadows
📖
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

SparkySweets, карта 2 раза тщательно тестировалась от и до, критических ошибок точно нет, что-то по мелочи может всплывать. То что у вас однозначно быть не должно. Можете прислать сейв, но мне кажется что вероятнее дело в особенностях вашей версии (опять же моды?). Я играю на оригинальных Tribes of the East (не золотое издание), сверху только патч 3.1. Максимальный размер сейвов у меня достигал 10 мегабайт, запас еще есть (в World of Enroth у меня они тоже бились).

Dyrman, я рад первому посту без критических проблем. Мой комп ровесник пятых героев, вроде тянет.

Сэйвы кстати бьются не только размером карты, но и TalkBox ' ом.
Не слышал об этом, был бы рад узнать больше. На карте применяется самописный диалоговый движок, построенный как обертка вокруг TalkBox. Используется повсеместно, проблем пока не вызывал.
Jack_of_shadows
#8
06.08.2015, 01:31
  #8
^
SparkySweets
📖
: 05.08.2015
: 14
: 05.08.2015
: 14
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

Все моды и другие карты убрал перед запуском, ловите сэйв. В начале любого хода (кроме первого) появляются печальный вампир, орк и выдаются какие-то ингредиенты.
Такой вопрос возник - деньги, выданные на старте, задумано тратить в образовательном центре, или стоит приберечь?
 : sav save_56.sav (7.25 , 44 )
SparkySweets
#9
06.08.2015, 01:52
  #9
^
Jack_of_shadows
 
  Jack_of_shadows
📖
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

SparkySweets, ох у вас в чем-то косяк, стартовый скрипт в какой-то момент слетает с ошибкой и не все инициализируется как надо. В нормальной версии компьютерные игроки ходить не должны, им даже ход не передается. (вылетающие окна - это герои врага, которые должны были стоять как истуканы, тыкаются во все подряд здания весь свой ход). Сейчас попробую что-нибудь понять. Если будете готовы к сотрудничеству, возможно как-нибудь поотлаживаемся на расстоянии. Сейчас продолжать играть вам смысла нет

По образовательному центру: в самом начале деньги и так есть куда тратить, а вот чуть позже можно прикупить те навыки, что имеют мизерный шанс выпадения (я так магию хаоса брал к примеру).

Нашел глюк: в игре есть константа CREATURES_COUNT, по моим расчетам она должна была браться из игрового файла common.lua - там заданы все имеющиеся в оригинале существа в количестве 180 штук. У вас она равна 1000 (предполагаю из-за каких-то модов на добавление существ). Сейчас попробую жестко прописать ее в стартовом скрипте и обновлю ссылку для скачивания.
Суть в общем-то в том, что на карте очень много специфичного кода, завязанного на оригинальную игру. Отсюда и пожелание играть в "чистую" версию.

upd: обновил ссылку в первом посте. Если включена консоль (рекомендую включить) - при старте карты откройте ее и убедитесь что нет красных ошибок и вылезает зеленая надпись что все хорошо (на сложности "воин" спустя примерно пол минуты после старта, на остальных через 2-3 минуты)
Jack_of_shadows
#10
06.08.2015, 02:50
  #10
^
SparkySweets
📖
: 05.08.2015
: 14
: 05.08.2015
: 14
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

Благодарю, ошибка больше не возникает.
SparkySweets
#11
06.08.2015, 09:22
  #11
^
Dyrman
 
  Dyrman
📖
: 24.06.2008
: ,
: 3479
    Dyrman   ICQ
: 24.06.2008
: ,
: 3479
    Dyrman   ICQ
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

Jack_of_shadowsНашел глюк: в игре есть константа CREATURES_COUNT, по моим расчетам она должна была браться из игрового файла common.lua - там заданы все имеющиеся в оригинале существа в количестве 180 штук. У вас она равна 1000 (предполагаю из-за каких-то модов на добавление существ).
Возможно, стоит NCF.

Добавлено через 4 минуты
Jack_of_shadowsНе слышал об этом, был бы рад узнать больше. На карте применяется самописный диалоговый движок, построенный как обертка вокруг TalkBox. Используется повсеместно, проблем пока не вызывал.
Давненько обсуждалась эта тема. В какой-то карте или моде отказались от данного компонента. Возможно, это только в мульте.
Если всё в порядке, тогда переживать нечего.
Ещё в компоненте есть недочёт:
http://www.zzima.com/forum/index.php?threads/36645/Внимание! В локализованных версиях патча отсутствует один необходимый текстовый файл, требуемый для корректной работы TalkBoxForPlayers. Его можно просто создать:

Файл: UI/CommonBoxes/TalkBox/Text.txt
Содержание:
	
Формат файла: plain Unicode text (в NOTEPAD сохранить как Unicode)

Данный файл рекомендуется распространять в составе архивов карт, которые используют TalkBoxForPlayers.
__________________
HeroesV:
NHF 0.90 : NHF - VK

HeroesV:
, , . 1: , . 2: , . 3: ,
, ! , ,
... ...
HeroesV:
NHF 0.90 : NHF - VK

HeroesV:
, , . 1: , . 2: , . 3: ,
, ! , ,
... ...
Dyrman
#12
06.08.2015, 09:40
  #12
^
vadim_t
📖
: 14.06.2010
: ,
: 447
: 14.06.2010
: ,
: 447
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

DyrmanЕщё в компоненте есть недочёт:
А вот тут, если можно, поподробнее: у меня давно проблемы с TalkBox'ом (версия от Буки). Проверил свой data.pak: в UI/CommonBoxes даже папки TalkBox нет...
В сообщении с zzima не есть понятно - корежить ли мне файл data.pak в игре, или просить всех мапмэйкеров, использующих TalkBox делать то, что там написано???
vadim_t
#13
06.08.2015, 10:00
  #13
^
Jack_of_shadows
 
  Jack_of_shadows
📖
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

Внимание! В локализованных версиях патча отсутствует один необходимый текстовый файл
О, по этому поводу не стоит беспокоиться, естественно нужный файл вшит в карту (шрифт только отличается от того, что рекомендовали разработчики). Проблемы могут быть только если в какой-то из соседних карт он тоже зашит и отличается от моего (это может привести к кривым шрифтам в диалогах).

Вокруг TalkBox существует небольшой ореол таинственности, потому что он:
а) появился только в патче 3.1.
б) не работает из коробки, требует тот самый файл.
в) очень сложен для использования.
г) почти нигде не применяется (максимум что я видел, штук 5-10 простеньких TalkBox'ов на всю карту).
Моя цель развеять все мифы и показать, насколько он удобен. Опять же - свежий геймплейный подход, в отличии от распространенных роликов. И простота использования моего движка (если кто-то заглянет в исходники), надеюсь даже подтолкнет кого-нибудь применить его где-то еще.
Jack_of_shadows
#14
06.08.2015, 11:21
  #14
^
nekromant_alex
 
  nekromant_alex
📖
: 06.08.2015
: '
: 16
: 06.08.2015
: '
: 16
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

SerpensВыкидывает из игры при попытке выбрать карту.
Аналогичная проблема. Только вчера поставил чистые Герои 3.0 (не Золотое издание), пропатчил до 3.1, при попытке выбрать карту в Сценариях игра вылетает. Если у кого-нибудь есть догадки - поделитесь, хочу поиграть. Либо дайте линк на версию героев, на которых эта карта точно поедет.
Заранее спасибо.
nekromant_alex
#15
06.08.2015, 11:34
  #15
^
Jack_of_shadows
 
  Jack_of_shadows
📖
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
: 08.09.2013
: 515
:  -  :    2015-  (  HoMMV) 
: 1
Re: [136x136] " " - "Sword and Sorcery 3"

nekromant_alex, попробуйте данную версию - я убрал картинку, которую показывает рядом с описанием, вдруг с ней что не так.
Я пробовал на русской лицензии Tribes of the East и на какой-то шайтан-сборке Complete Pack - было все одинаково.
Jack_of_shadows
1 36

« | »




GMT +4, : 04:34.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. ()

     Top.Mail.Ru