NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 1 из 11
 
Опции темы
#1
Старый 09.11.2012, 13:00
  #1
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

NTBF - мод, который добавляет новые постройки городам и меняет план застройки.

Наконец-то стартовала стадия разработки проекта!

Реализовано:
Инферно:
- Око Бездны - смотровая башня. Развеивает туман войны на расстояние 66 ед. от замка.

>>>СКАЧАТЬ
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 09.11.2012, 13:01
  #2
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

План:
Инферно:
- Жертвенная яма - помимо своей функции каждый понедельник увеличивает опыт героя, сидящего в замке на 666 единиц.
Некрополис:
- Обиталище душ -улучшение строения апнутых привидений. Все захваченные шахты приносят призраков в некотором количестве.
Лига теней:
- Жертвенная яма - помимо своей функции сразу восстанавливает ману всех героев, посетивших город.
Есть идея арта - который бы позволял существам из города перемещаться к герою на карте бесплатно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  kray.jpg
Просмотров: 1329
Размер:	44.5 Кбайт
ID:	29239  
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 09.11.2012, 13:20
  #3
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Уже рассматриваемые варианты:
- Даёт любой бонус к параметрам обороняющейся армии(нападение, защита, знание, колдовство, инициатива, скорость, жизни, лидерство, удача);
- Восстаналивает ману зашедшего в город героя, сразу;
- Увеличивает обзор от замка на +50;
- Добавляет прирост ресурса кристаллов +5 каждую неделю;
- Увеличивает прирост не только жрецов, но и кого-то другого;
- Выдаёт немного опыта героя на карте, либо в сидящего в ганизоне, возможно с переодичностью;
- Даёт возможность перемещаться между городами, моментально, типа портала;
- Увеличивает ресурсный прирост захваченных шахт, либо снижает цену за их улучшение;
- Позволяет изучить случайное заклинание , согласно прокачанным повелителям в школах магии;
- Позволяет нанимать случайную, неродную армию в начале недели;
- Замедляет ход вражеских героев, которые будут находится неподалёку от города;
- Увеличивает прирост маны, либо очков передвижения родных героев неподалёку от города;
- Даёт бонус-армию обороняющемуся герою;
- Скорость и мораль осаждающего понижается на 1.

Добавлено через 14 минут
Помимо этого, в игре есть "здания-аппендиксы", например жертвенные ямы Лиги теней и Инферно. В моде AG, к примеру, добавлены бонусы:
- Ад: + 666 опыта героям, находящимся в начале дня в замке;
- ТЭ: частично восстанавливает ману героям, находящихся неподалёку от городов, в которых построена яма (возможен и моментальный прирост при постройке чего-нибудь).

Идея склада ресурсов (новое здание, которое хранит ресурсы игрока), его можно строить и в других города, перемещая или распределяя ресурсы. У него есть\нет лимит итп. При взятии города, ресурсы отдаются взявшему.Если есть, то сгорание лимита по началу дня.
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 09.11.2012, 13:30
  #4
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 15817
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 15817
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Вот идея:
Каждую неделю плодит нейтральные отряды родной фракции вокруг города.
__________________

Luckily I brought my smart sword, it won't hurt anyone friendly. In fact, it makes them talk.

Luckily I brought my smart sword, it won't hurt anyone friendly. In fact, it makes them talk.
Ple-Sen вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 09.11.2012, 19:35
  #5
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1465
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1465
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

DyrmanNTBF - это будет мод, который добавит новые постройки городам.
Пока проект находится в стадии планирования, но идеи уже хлещут через край. Дабы не забывать их, предлагаю обсудить, что же игрокам больше всего нужно от новых построек.
Активная фаза разработки будет после выпуска беты мода NHF
Главная задача на данный момент: собрать идеи для реализации.
Ну наконец-то! Главный вопрос: каковы технические возможности в принципе?
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.

Сайт проекта - www.heroes5wge.ru (пока неактивен)

Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.

Сайт проекта - www.heroes5wge.ru (пока неактивен)

Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 09.11.2012, 20:45
  #6
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

NargottНу наконец-то! Главный вопрос: каковы технические возможности в принципе?
Всё на скриптах(это основное). Реализация вида новых зданий на фоне города пока на уровне эффектов ко старым, без моделек, но, например, мне это совсем неважно.

Добавлено через 9 минут
Ple-SenВот идея:
Каждую неделю плодит нейтральные отряды родной фракции вокруг города.
Имхо, мне как-то не нравится. Это ж Киина, вшитая в город
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 15.11.2012, 21:10
  #7
^
HAndOS
📖
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 281
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 281
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Название:Часовня
Раса:Люди
Бонус:+5 и -3 морали во время осады -3 врагам а +5 тем кто защищает город.
HAndOS вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 16.11.2012, 12:00
  #8
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Почему бы не сделать гномам сокровищницу, как в троечном Оплоте?
__________________
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 16.11.2012, 12:12
  #9
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

MentПочему бы не сделать гномам сокровищницу, как в троечном Оплоте?
Так у магов же она есть. Достаточно похожа. И очень интересно, как узнать, сколько прибыло ресурсов в начале недели, чтобы добавить 10% ? Пока даже в голову такой скрипт не приходит(если перечислять всех крестьян, золотых шахт, всех строений во всех городах, умений, специализаций, навыков героев ... - это "рехнуться" можно)
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 16.11.2012, 14:28
  #10
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

У магов скучная совсем, не оправдывает название.
Считать доход -- это славно, но ведь можно поступить банальнее: посмотреть количество золота в конце недели (скрипт должен каждый раз проверять номер дня и записываем наши деньги. День меняется на первый -- мы достаём последнее значение переменной и радуемся).
__________________
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 16.11.2012, 15:07
  #11
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 15817
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 15817
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Была мысль строения, которое ставит в ближайшие к городу шахты войска, численность которых зависит от дня недели. В общем, аналог гномьей башни, но защитники в шахтах сидят.
__________________

Luckily I brought my smart sword, it won't hurt anyone friendly. In fact, it makes them talk.

Luckily I brought my smart sword, it won't hurt anyone friendly. In fact, it makes them talk.
Ple-Sen вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 16.11.2012, 15:32
  #12
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3469
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

MentСчитать доход -- это славно, но ведь можно поступить банальнее: посмотреть количество золота в конце недели
Как?
Представь сам:
1)5000 на начало дня
2)потратили на рынок 500 золота (4500)
3)отослали союзнику1500(3000).
Но ведь скрипт вернёт только 5000 на начало дня.
Золото может постоянно менятся с течением дня и даже тогда, когда мы не ходим.
Вот ещё, например, отослал нам союзник денег - при абсолютном учитывании(последний момент вчерашнего дня к сегодняшнему в цикле while) оно добавится, но на самом деле доходом быть не должно, отсюда и вытекает то, что учитывать надо всё.
Если найдётся другой способ, это будет только в "+"
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 16.11.2012, 16:51
  #13
^
Warrior777
 
Аватар для Warrior777
📖
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Под кроватью
Сообщения: 602
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Под кроватью
Сообщения: 602
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Вот моё предложение.
Предлагаю усилить Капитолий (или сделать постройку после него, если первый вариант нереализуем). Бонус будет даваться при обороне города:
Люди и Эльфы: +2 к удаче и БД защищающейся армии
Маги и ТЭ: Усиливается "Колдовство" защищающегося героя.
Некроманты: -2 к удаче и БД нападающей армии.
Остальных пока не придумал
__________________
502 Bad Gateway

__________________________________

nginx/0.8.54
502 Bad Gateway

__________________________________

nginx/0.8.54
Warrior777 вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 16.11.2012, 17:34
  #14
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 22917
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Золото может постоянно менятся с течением дня и даже тогда, когда мы не ходим.
Вот ещё, например, отослал нам союзник денег - при абсолютном учитывании(последний момент вчерашнего дня к сегодняшнему в цикле while) оно добавится, но на самом деле доходом быть не должно, отсюда и вытекает то, что учитывать надо всё.
Ну добавим и что? ) Как бы мне кажется, ничего, если будет немного вольнодумства. Можно вообще поменять формулу принципиально: например, прибавлять +5% от золота, которое уже есть в начале недели. По сути разница небольшая, что так, что так нужно к концу недели копить побольше золота, чтобы в начале следующей у нас было больше.
__________________
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
"Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней."









Вистерия (ссылки)
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 16.11.2012, 18:28
  #15
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 15817
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 15817
По умолчанию
Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Идея:
Раз в неделю, генерирует кучку ресурсов рядом с любой близлежащей шахтой, что принадлежит игроку.
Идея 2:
Обнуляет очки хода противника перед входом в город, давая дополнительный ход на подготовку.
__________________

Luckily I brought my smart sword, it won't hurt anyone friendly. In fact, it makes them talk.

Luckily I brought my smart sword, it won't hurt anyone friendly. In fact, it makes them talk.
Ple-Sen вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 11


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 10:20.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru